Cyberpunk 2077
DimonamoN, фейк кликбейтовый , с польского даже не могут , 2019 выйдет, пре-альфа - это стадия такая интересная очень, то есть игра готова , а журнашлюхи современные не могут в логику, только в кликбейт.
Вот оригинал https://www.bankier.pl/wiadomosc/Cyberp ... 99343.html
И там отчет о том, что запущен маркетинг больше чем у ведьмана, говорит финансист , на гк в августе уже дему привезут покажут всем , с таким штатом как у них сейчас , там пшеки могут и 4 ведьмака везти уже, я не сомневаюсь, что уже есть "рпе-з альфа" или что-то подобное , аваланчи вон делают 6 игр - 4 из них уже с датами, рейдж 2 в начале того года релиз , джаст коз 4 в этом году, так что как то так.
https://www.cyberpunk.net/ru/news/21500 ... m-epizod-4 тут интереснее.
Вот оригинал https://www.bankier.pl/wiadomosc/Cyberp ... 99343.html
И там отчет о том, что запущен маркетинг больше чем у ведьмана, говорит финансист , на гк в августе уже дему привезут покажут всем , с таким штатом как у них сейчас , там пшеки могут и 4 ведьмака везти уже, я не сомневаюсь, что уже есть "рпе-з альфа" или что-то подобное , аваланчи вон делают 6 игр - 4 из них уже с датами, рейдж 2 в начале того года релиз , джаст коз 4 в этом году, так что как то так.
https://www.cyberpunk.net/ru/news/21500 ... m-epizod-4 тут интереснее.
Подозреваю, что эта студия (CD-Project?) испытывает неслабые трудности — либо материальные, либо по какой-то другой причине. Всё-таки поляки в ойросоюзе где-то на последних ролях, их там давят и доят. Поэтому (опять же, это моё субъективное мнение, интуитивное) у них, возможно, происходит «утечка мозгов» разработчиков; что отражается и на сроках разработки, и на качестве продукта.
Вспомнил компанию Katauri, которая делала офигенные игрушки
а потом их купила Один-Сэ и всё, пздц, скатилось всё в каканое эксрементище…
Или вот ещё пример. Ребята, делавшие «Сталкер» (украинцы?). Было видно, что талантливые, был задел на будущее; а тут опаньки — и рожают Сурвариум (не только лишь они, просто типа «оттуда»). Хотя не рожают, а вынашивают несколько сроков, периодически делая кесарево сечение. Выглядит вроде красиво, НО что-то не то… я ТАК думаю — нормальные разработчики уже свалили куда пожирнее, а те, что остались (с авторскими правами, правда), пытаются склепать что-то новое; но даже если им хватает технических знаний, то таланта как-то явно не хватает…
охблеать, распоэзился
просто смотрю на всё это практически со стороны, непредвзято, индифферентно
Вспомнил компанию Katauri, которая делала офигенные игрушки

Или вот ещё пример. Ребята, делавшие «Сталкер» (украинцы?). Было видно, что талантливые, был задел на будущее; а тут опаньки — и рожают Сурвариум (не только лишь они, просто типа «оттуда»). Хотя не рожают, а вынашивают несколько сроков, периодически делая кесарево сечение. Выглядит вроде красиво, НО что-то не то… я ТАК думаю — нормальные разработчики уже свалили куда пожирнее, а те, что остались (с авторскими правами, правда), пытаются склепать что-то новое; но даже если им хватает технических знаний, то таланта как-то явно не хватает…
охблеать, распоэзился

Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
zengarden, На мой взгляд ситуация в том, что изначально игры делали в большей степени новички, которые полны энтузиазма и готовы работать почти за бесплатно ради идеи. В итоге выходит крутая игра, но с кучей недоработок, к примеру тот же сталкер, готика и.т.д. Потом у многих чсв растет до небес и они сваливают или их зовут на работу в фирмы пожирнее. В итоге от изначальной команды остается пару человек, которые уже не в состояние ничего крутого сделать, их предел это клепать средненькие игры. Да и сейчас все помешаны на бабках, никто за идею не будет работать как 15-20 лет назад, времена другие и требования у игроков выросли в разы).Была некая надежда на инди, но по факту инди превратили в клоны майнкрафта, выживалки, симуляторы пешехода и просто дешевые пародии на марио)
Kreed писал(а):Была некая надежда на инди, но по факту инди превратили в клоны майнкрафта, выживалки, симуляторы пешехода и просто дешевые пародии на марио)
Это какая надежда была на инди? Что они будут делать игры такого класса как Ведьмак3, Follaut4, Баттлфилды, Ассасинкриды и прочие ААА-проекты? Для этого в современном мире нужны миллионы денег и тысячи человекочасов. В остальном инди-игры выходят и весьма хорошие. Полно их и даже проекты ААА получаются, та же Subnautica, к примеру.
Kva3imoda,
Как раз наоборот, что это будет что-то уникальное и не похожее на ААА, т.к они все превратились в конвееры, но сейчас и индюшатина стала конвеерной. Возможно среди инди и можно найти что-то стоящее, но только ее хрен найдешь среди горы мусора. К тому же ААА игры пиарят на каждом углу и их сложно пропустить, а вот индюшатину легко).
Это какая надежда была на инди? Что они будут делать игры такого класса как Ведьмак3, Follaut4, Баттлфилды, Ассасинкриды и прочие ААА-проекты?
Как раз наоборот, что это будет что-то уникальное и не похожее на ААА, т.к они все превратились в конвееры, но сейчас и индюшатина стала конвеерной. Возможно среди инди и можно найти что-то стоящее, но только ее хрен найдешь среди горы мусора. К тому же ААА игры пиарят на каждом углу и их сложно пропустить, а вот индюшатину легко).
Kreed писал(а):К тому же ААА игры пиарят на каждом углу и их сложно пропустить, а вот индюшатину легко).
Вот с этим я согласен. Но реально удачные инди игры и так у всех на слуху, типа Cuphead, LIMBO, Plague Inc, Darkest Dungeon и т.п. Но бывают интересные игры в своем жанре которые мало знакомы публике типа Rain World, CAYNE, Steamworld Dig 2.
Лично я играю сейчас как раз больше в инди игры, а в ААА-игры почти не играю.
zengarden, вот тут ваще не прав, у них щас 4 студии и человек под 600 рабов, и они инди студия, че хотят то и делают, не зря инвесторам бабло отдали до е3. Бюджет на маркетинг уже слит как на ведьмака 3 всего был , и сколько еще будет, там денег одним местом жуй буржуй, да подавится, это топ компания пшеков, и при этом инди по сути, ибо хер клала на всех, никто им не указ, после е3 думаю им там лижут все места до блеска лишь бы примоститься к пяткам, но показали трейлер и эксклюзивные плюшки будут тока на боксе как и у ведьмака , вообще посыл в трейлере же весь и ответы на вопросы, которые почему то возникают у тупых журнашлюх 

https://www.gamestar.de/artikel/cyberpu ... 32569.html
"У CD Projekt RED не будет публичного стенда на Gamescom 2018"
"У CD Projekt RED не будет публичного стенда на Gamescom 2018"
А мне хочется избить рэдов за этот зашквар. Во-первых из-за полного отсутствия киберпанк атмосферы. Во-вторых из-за отсутствия РПГ, в-третьих из-за отсутствия вида от третьего лица.
В-четвертых за ГТА_шутерочек.

В-четвертых за ГТА_шутерочек.



-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
в целом выглядит круто и необычно, но если начать рассматривать элементы игры по отдельности, то сразу замечаешь далеко не передовую графику, топорную стрельбу, поведение авто тоже скорей всего окажется далеко от идеала, объекты появляются перед носом, как и в ведьмаке 3 было. Малое количество ответов в диалогах, опять же как в ведьмаке 3, а еще наверняка будет опять кучу знаков вопросов или нечто подобное. Короче спорно это все, но учитывая отсутствия чего-то годного в данном направление, то думаю многим зайдет на ура)
Когда я посмотрел этот ролик...
то...
а после...
только так...
то...
а после...
только так...
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
lordep, в ведьмаке уже была знакомая вселенная и любимые персонажи + эпичная музыка и крутой графон для своего времени, а тут же новая вселенная, которую создать с нуля в разы тяжелее, чем делать очередную фентези, которые уже делали все кому не лень и даже инди разрабы. Так что как минимум за смелость респект 

Как постановочная демка выглядит хорошо, но лично меня смущает, как это будет выглядеть в контексте длинного прохождения на 50+ часов. Тот же момент с установкой имплантантов: один раз это прикольно, ну два, ну три. Но насколько это будет увлекательно после 30 раз?
Ну и связи с Deus Ex скорее стилистические, геймплейно это какой-то гибрид GTA с Mass Effect. Никаким immersive sim тут и не пахнет.
Ну и связи с Deus Ex скорее стилистические, геймплейно это какой-то гибрид GTA с Mass Effect. Никаким immersive sim тут и не пахнет.
Crypto137 писал(а):Тот же момент с установкой имплантантов: один раз это прикольно, ну два, ну три. Но насколько это будет увлекательно после 30 раз?
Скорее всего - первый раз ты видишь все подробно, взаимодействие/разговоры с НПС - типа ознакомление с тем, как это работает в принципе, а потом будет просто меню - либо через НПС, либо через какие-нибудь автоматы а-ля Биошок.
Crypto137 писал(а):Как постановочная демка выглядит хорошо
Тоже первая мысль о том, что слишком постановочно все. Слишком заскриптованный геймплей. Но я склоняюсь к тому, что нам просто показали часть сюжетной ветки - где заскриптованные сцены будут переплетены с геймплеем, как это сделано в Ведьмаке том же.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30