Pillars of Eternity
Freeeeez писал(а):Действительно, зачем 3д модели делать, текстуры для них рисовать и тому подобное. Лучше просто хайрез картинку накалякать и поверх неё стенки без текстур. Да только эффекта 3д мира в игре не будет.
Зачем обои за шкафом клеить - всё-равно не видит никто.
Шта? Эта самая "хайрез картинка" как раз и делается с текстурированной 3D модели, после чего допиливается вручную.
По поводу 3D эффектов...
Персонажи бегают под арками, заклинания пролетают за столбами, деревья закрывают эффект взрывов.
Конкретно мне визуальная перспектива в подобных играх вообще не уперлась, я бы о ней и задумываться не стал, не будь сего треда. При этом не могу не задумываться о точке закрепления камеры в DOS, которая самовольно отдаляется и не возвращается в исходное положение, чем меня периодически подбешивает.
С визуальной точки зрения, для меня игра идеальна.
Я такую уже десяток лет жду. Мне в старых играх рисованные вручную задники очень нравятся, в них есть свой шарм. Там столько мелких деталей, что 3д-игры только сейчас подходят к такому уровню детализации. Но опять же, 3д каким бы оно хорошим не было, в игре такой картинки как многоуровневый рендер не дает на данный момент. Поэтому я эту игру жду. А еще тут красивые иконки персонажей, статичные и отшлифованные, как в старые добрые времена. Я устал от 3д, которое в свое время вызывало восторг новизной, но со временем я стал разочаровываться в "графоне". Погоня за "картинкой" обсценила геймплей, мне не важно сколько там полигонов у модели, какие шейдеры используются и сколько игра выдает ФПС. Я хочу "теплой" атмосферы, хочу чтобы игра увлекала и погружала в свой мир, чтобы в ней был сюжет и я видел работу художников в каждой мелочи. И вот эта игра мне нравится, может дело в ностальгии, может в чем-то ином, но надеюсь, что она не обманет мои ожидания. Да, пусть Обсидиан никогда не делал игр без багов, и скорее всего и эта будет их иметь, но РПГ они делать умеют, и вроде не разучились. А таких компаний по пальцам можно пересчитать, а чтоб именно в такой перспективе, да с такой картинкой - так аналогов и нет. Поэтому жду.

Тут ты прав, меня в своё время массовый переход в 3д только расстроил, я сразу видел квадратные головы, горы как линейке, сплошные однотонные текстуры. Первый удар для меня был в меч и магии 9, когда пропал инвентарь *фотка* на которые одевались вещи и страаашные декорации в 3д. А рпг считаю идеальной именно в изометрии или аля готика 1-3. К слову новая диванити как бы хороша она не была увлекла меня ненадолго, слишком мультик 

-
SerpenttearS -
- Сообщения: 416
- Репутация: 53
- Статус: Не в сети
Экзарх писал(а):А мир-то открытым-бесшовным будет, кстати? Вообще не знаю даже, вроде бы пока все хорошо, но обсидианы меня тревожат уже давно..
Врятли, в пределах сюжета. Игра немного не про открытый мир я думаю.
-
SerpenttearS -
- Сообщения: 416
- Репутация: 53
- Статус: Не в сети
Экзарх писал(а):А мир-то открытым-бесшовным будет, кстати?
Нет, движок ведь юнити. Да рпг это и не нужно. Безшовность имхо нужна только в ммо и симуляторах.
Kva3imoda писал(а):А Обсидианам я доверяю, я бы им даже Арканум2 доверил делать.
И это после второго невервинтера?
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Padladin писал(а):И это после второго невервинтера?
Да!
Это игра не была такой уж плохой.
Экзарх писал(а):А еще после альфа протокола и данжон сидж 3...
Да, все равно доверяю.
Обсидиант это компания которая в основном делала игры "на заказ", т.е. мы точно не знаем какие были условия и требования в процессе работы над играми. А ДС3 делалась под надзором самого Криса Тейлора. Альфа-протокол делался по заказу Сеги и под их присмотром. КОТОР2 еще можно вспомнить и вспомнить почему в нем не хватает доброй половины контента.

А вот Нью Вегас, по сравнению с ф3 получился хорошим.
Просто нехер лепить мультиплатформенные универсальные игры. Нужно делать игры для определенного узкого круга игроков, вот тогдла они будут качественными и проработанными, а не упрощенными и серыми.
Обсидиан умеет делать РПГ, а Pillars of Eternity это их самостоятельный проект, полностью, без всяких там издателей и надсмоторщиков, пусть сделают и мы посмотрим как они умеют делать РПГ.
Ну ежели ларианы внезапно выстрелили(которые до дивинити делали, имхо, всякий трешачек), то обсидианы тоже могут.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin писал(а):Ну ежели ларианы внезапно выстрелили

Что такое полигон, знаешь? Ну раз не знаешь, то скажу: это грань 3D объекта. Теперь прочитай свое сообщение. Абсурдно звучит, да?
Окай, возьмем окончание фразы "не значит, что они делали 3д модели" - раз тебе не нравится текст и видео с предыдущей страницы, то есть еще такой видос, где про 3D модели говорится открытым текстом (отметка 3:25)
Окай, возьмем окончание фразы "не значит, что они делали 3д модели" - раз тебе не нравится текст и видео с предыдущей страницы, то есть еще такой видос, где про 3D модели говорится открытым текстом (отметка 3:25)
Freeeeez писал(а):Изначально это лишь набор картинок, расставленных в пространсве, а дальше всё "фоткается" под определённым углом.
Но основная часть этих картинок получается путем рендера 3д-объектов. Т.е. прежде чем получить эти "картинки" разрабы делают 3д-модели с текстурами. Потом сцену рендерят в Майя, доводят картинку(грубо говоря "скриншот", хотя это не так) в фотошопе. Из маяй также получают 3 карты - Нормалей, Глубины и Альбедо. Все эти карты нужны для реализации различного освещения, смены времени суток, спецэффектов, теней, отражений, яркости и прочего - для оживления 2д картинки. Т.е. таких эффектов обычной спрайтовой графикой достичь невозможно.
Freeeeez писал(а):Ну я всё это смотрел. Он прямым текстом и говорит, что никакой 3д геометрии нет.
Джош прямым текстом говорит, что это 2D рендер 3D объектов, в котором 3D геометрии, понятное дело, нет. Из-за этого игра работает чуть ли не на кофеварках.
Про рендер с педивикии:
Часто в компьютерной графике (художественной и технической) под рендерингом (3D-рендерингом) понимают создание плоского изображения (картинки) по разработанной 3D-сцене.
В случае с PoE в результате рендеринга создается 4 слоя/прохода изображения. Kva3imoda в посте выше написал про "3 карты - Нормалей, Глубины и Альбедо", а четвертым является финальное изображение.
Мне кажется уже достаточно мы поговорили о "графоне". Это скучно и мало кому интересно.
Я предлагаю поговорить о расах, тем более в Столпах Вечности разработчики кроме знакомых всем рас добавил кое-что новенькое.
И так, что у нас есть?
Выбор расы влияет на модификаторы Атрибутов.
Атрибуты в игре следующие:
Might(Сила) - отражает насколько физически силен персонаж. Влияет на Урон, выздоровление, на вес переносимых предметов + на Стойкость(Сила духа) - одна из защитных механик.
Constitution(Телосложение) - влияет на Здоровье, Выносливость и опять же Стойкость
Dexterity (Ловкость) - отвечает за координацию персонажа. Влияет на Точность атаки, защитные Рефлексы, карманные кражи, а также "Ловкость рук"- действия в разговорах и скриптованных сценах.(как я понимаю, это опция при диалогах)
Perception(Восприятие) - влияет на Прерывания и Рефлексы. Также в диалогах Восприятие позволяет получить новые опции "Заметить".
Intellect (Интеллект) - влияет на Волю(сопротивление ментальным атакам), на размер и длительность эффектов АОЕ. В диалогах позволяет использовать логику, убеждать или обманывать.
Resolve (Решимость/Лидерство) - отражает силу характера персонажа. Влияет на Волю и Концентрацию. В диалогах используется для запугивания, воодушевления или убедительной лжи.
Только удачи не хватает и получился бы S.P.E.C.I.A.L.
А вот тперь можно перейти и к расам.

Я предлагаю поговорить о расах, тем более в Столпах Вечности разработчики кроме знакомых всем рас добавил кое-что новенькое.
И так, что у нас есть?
Выбор расы влияет на модификаторы Атрибутов.
Атрибуты в игре следующие:
Might(Сила) - отражает насколько физически силен персонаж. Влияет на Урон, выздоровление, на вес переносимых предметов + на Стойкость(Сила духа) - одна из защитных механик.
Constitution(Телосложение) - влияет на Здоровье, Выносливость и опять же Стойкость
Dexterity (Ловкость) - отвечает за координацию персонажа. Влияет на Точность атаки, защитные Рефлексы, карманные кражи, а также "Ловкость рук"- действия в разговорах и скриптованных сценах.(как я понимаю, это опция при диалогах)
Perception(Восприятие) - влияет на Прерывания и Рефлексы. Также в диалогах Восприятие позволяет получить новые опции "Заметить".
Intellect (Интеллект) - влияет на Волю(сопротивление ментальным атакам), на размер и длительность эффектов АОЕ. В диалогах позволяет использовать логику, убеждать или обманывать.
Resolve (Решимость/Лидерство) - отражает силу характера персонажа. Влияет на Волю и Концентрацию. В диалогах используется для запугивания, воодушевления или убедительной лжи.
Только удачи не хватает и получился бы S.P.E.C.I.A.L.
А вот тперь можно перейти и к расам.

Последний раз редактировалось Kva3imoda 30 июл 2014, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
Ivalar писал(а):В геймплейном видео эта характеристика была вкачана варвару наравне с силой.
Умный варвар.
Варвар - это не склонность персонажа к какому-то виду деятельности, а своего рода бэкграунд, как я понял. Т.е. то, что будет влиять на отношение/диалоги НПС (и возможно членов группы).

А-а, попутал я.

Варвар- это класс, да. А бэкграунд, это Культура. А вот подраса это просто кастомизация внешнего вида, влияния в игре никакого не оказывает.
В видео действительно разраб накидывает 14 Интеллекта, делал он это с умыслом или просто случайно - не известно. Возможно, что умысел был в том, чтобы показать как Интеллект влияет на диалоги.
Судя по имеющийся инфе, местный варвар - ничто иное, как наиболее классический его вариант в виде яростного бойца ближнего с большим количеством урона и здоровья. По канонам DD в плюшки так же идет увеличенная мобильность на поле боя (в т. ч. пассивка на невозможность окружения). По перечню известных абилок можно утверждать, что к классической части добавлен арсенал возможностей по воздействию на Х целей сразу, включая пассивную (с 1 уровня) способность ткнуть "соседа" основной цели атаки.
Кровь, кишки, топор.
Кровь, кишки, топор.
Кстати судя по логам в видео, физ урон будет делиться на типы: проникающий, рубящий и дробящий.
-- Добавлено 30 июл 2014, 20:40 --
В игре расы будут иметь не только модификаторы Атрибутов, но и специальные расовые пассивные Способности.
Кратко о расах:
Люди - просто люди, живут везде и их много разновидностей.
Сила, Решимость +1
Способность: Боевой Дух

Эльфы - в игре существует 2 типа: Бледные эльфы - альбиносы, которые живут в полярной области, могут иметь растительность на лице. Лесные эльфы - классические эльфы, есть 3 этнических группы.
Ловкость, Восприятие +1
Способность: Неизвестно

-- Добавлено 30 июл 2014, 20:40 --
В игре расы будут иметь не только модификаторы Атрибутов, но и специальные расовые пассивные Способности.
Кратко о расах:
Люди - просто люди, живут везде и их много разновидностей.
Сила, Решимость +1
Способность: Боевой Дух

Эльфы - в игре существует 2 типа: Бледные эльфы - альбиносы, которые живут в полярной области, могут иметь растительность на лице. Лесные эльфы - классические эльфы, есть 3 этнических группы.
Ловкость, Восприятие +1
Способность: Неизвестно

Про остальных мне писать что-то лень.
Так-то можно о каждой расе в отдельности поговорить, так как есть уже и лор и все прочее.
Из играбельных рас наиболее необычной являются Богоподобные.
Богоподобные - это представители любой из гуманоидных рас, дети обычных родителей, которые еще до рождения были благославлены/прокляты (зависит от точки зрения на подобный "дар") богами. Имеют отличительные признаки, четко указывающие чей дар они получили. Могут иметь рога, хвосты, необычные глаза, различные отметины и т.п..
Богоподобные не носят шлемы.
Не могут иметь детей.
В Республике Vailian юридически считаются существами бесполыми, независимо от того, кем себя считает Богоподобный/Богоподобная.

Так-то можно о каждой расе в отдельности поговорить, так как есть уже и лор и все прочее.
Из играбельных рас наиболее необычной являются Богоподобные.
Богоподобные - это представители любой из гуманоидных рас, дети обычных родителей, которые еще до рождения были благославлены/прокляты (зависит от точки зрения на подобный "дар") богами. Имеют отличительные признаки, четко указывающие чей дар они получили. Могут иметь рога, хвосты, необычные глаза, различные отметины и т.п..
Богоподобные не носят шлемы.
Не могут иметь детей.
В Республике Vailian юридически считаются существами бесполыми, независимо от того, кем себя считает Богоподобный/Богоподобная.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1