Pillars of Eternity

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы

Сообщение Ivalar » 29 июл 2014, 11:33

Freeeeez писал(а):Действительно, зачем 3д модели делать, текстуры для них рисовать и тому подобное. Лучше просто хайрез картинку накалякать и поверх неё стенки без текстур. Да только эффекта 3д мира в игре не будет.

Зачем обои за шкафом клеить - всё-равно не видит никто.

Шта? Эта самая "хайрез картинка" как раз и делается с текстурированной 3D модели, после чего допиливается вручную.

По поводу 3D эффектов...

Персонажи бегают под арками, заклинания пролетают за столбами, деревья закрывают эффект взрывов.

Конкретно мне визуальная перспектива в подобных играх вообще не уперлась, я бы о ней и задумываться не стал, не будь сего треда. При этом не могу не задумываться о точке закрепления камеры в DOS, которая самовольно отдаляется и не возвращается в исходное положение, чем меня периодически подбешивает.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 29 июл 2014, 12:55

С визуальной точки зрения, для меня игра идеальна. :) Я такую уже десяток лет жду. Мне в старых играх рисованные вручную задники очень нравятся, в них есть свой шарм. Там столько мелких деталей, что 3д-игры только сейчас подходят к такому уровню детализации. Но опять же, 3д каким бы оно хорошим не было, в игре такой картинки как многоуровневый рендер не дает на данный момент. Поэтому я эту игру жду. А еще тут красивые иконки персонажей, статичные и отшлифованные, как в старые добрые времена. Я устал от 3д, которое в свое время вызывало восторг новизной, но со временем я стал разочаровываться в "графоне". Погоня за "картинкой" обсценила геймплей, мне не важно сколько там полигонов у модели, какие шейдеры используются и сколько игра выдает ФПС. Я хочу "теплой" атмосферы, хочу чтобы игра увлекала и погружала в свой мир, чтобы в ней был сюжет и я видел работу художников в каждой мелочи. И вот эта игра мне нравится, может дело в ностальгии, может в чем-то ином, но надеюсь, что она не обманет мои ожидания. Да, пусть Обсидиан никогда не делал игр без багов, и скорее всего и эта будет их иметь, но РПГ они делать умеют, и вроде не разучились. А таких компаний по пальцам можно пересчитать, а чтоб именно в такой перспективе, да с такой картинкой - так аналогов и нет. Поэтому жду.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3870
Репутация: 3659
Статус: В сети

  • 2

Сообщение SerpenttearS » 29 июл 2014, 13:21

Тут ты прав, меня в своё время массовый переход в 3д только расстроил, я сразу видел квадратные головы, горы как линейке, сплошные однотонные текстуры. Первый удар для меня был в меч и магии 9, когда пропал инвентарь *фотка* на которые одевались вещи и страаашные декорации в 3д. А рпг считаю идеальной именно в изометрии или аля готика 1-3. К слову новая диванити как бы хороша она не была увлекла меня ненадолго, слишком мультик :)
Аватара пользователя
SerpenttearS
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 416
Репутация: 53
Статус: Не в сети

Сообщение Экзарх » 29 июл 2014, 13:26

А мир-то открытым-бесшовным будет, кстати? Вообще не знаю даже, вроде бы пока все хорошо, но обсидианы меня тревожат уже давно..
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Аватара пользователя
Экзарх
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1140
Репутация: 1258
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 29 июл 2014, 13:45

Экзарх писал(а):А мир-то открытым-бесшовным будет, кстати?

Не, будут локации, как в БГ. Даже разработчики рассказывая об игре, насколько я помню, говорят о 150 локациях, что ли. Локации будут маленькие и большие.
А Обсидианам я доверяю, я бы им даже Арканум2 доверил делать. :D
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3870
Репутация: 3659
Статус: В сети

Сообщение SerpenttearS » 29 июл 2014, 14:16

Экзарх писал(а):А мир-то открытым-бесшовным будет, кстати? Вообще не знаю даже, вроде бы пока все хорошо, но обсидианы меня тревожат уже давно..

Врятли, в пределах сюжета. Игра немного не про открытый мир я думаю.
Аватара пользователя
SerpenttearS
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 416
Репутация: 53
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 29 июл 2014, 15:24

Экзарх писал(а):А мир-то открытым-бесшовным будет, кстати?

Нет, движок ведь юнити. Да рпг это и не нужно. Безшовность имхо нужна только в ммо и симуляторах.
Kva3imoda писал(а):А Обсидианам я доверяю, я бы им даже Арканум2 доверил делать. :D

И это после второго невервинтера?
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2507
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

Сообщение Экзарх » 29 июл 2014, 15:49

Padladin, ну, я люблю бесшовность! :)

И это после второго невервинтера?

А еще после альфа протокола и данжон сидж 3... Но все равно буду верить ибо выглядит интересно!
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Аватара пользователя
Экзарх
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1140
Репутация: 1258
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 29 июл 2014, 16:29

Padladin писал(а):И это после второго невервинтера?

Да!
Это игра не была такой уж плохой.
Экзарх писал(а):А еще после альфа протокола и данжон сидж 3...

Да, все равно доверяю.
Обсидиант это компания которая в основном делала игры "на заказ", т.е. мы точно не знаем какие были условия и требования в процессе работы над играми. А ДС3 делалась под надзором самого Криса Тейлора. Альфа-протокол делался по заказу Сеги и под их присмотром. КОТОР2 еще можно вспомнить и вспомнить почему в нем не хватает доброй половины контента. :)
А вот Нью Вегас, по сравнению с ф3 получился хорошим.

Просто нехер лепить мультиплатформенные универсальные игры. Нужно делать игры для определенного узкого круга игроков, вот тогдла они будут качественными и проработанными, а не упрощенными и серыми.

Обсидиан умеет делать РПГ, а Pillars of Eternity это их самостоятельный проект, полностью, без всяких там издателей и надсмоторщиков, пусть сделают и мы посмотрим как они умеют делать РПГ.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3870
Репутация: 3659
Статус: В сети

  • -2

Сообщение madpumpkin » 29 июл 2014, 16:43

Ну ежели ларианы внезапно выстрелили(которые до дивинити делали, имхо, всякий трешачек), то обсидианы тоже могут.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 29 июл 2014, 16:53

madpumpkin писал(а):Ну ежели ларианы внезапно выстрелили

:D Это майнкрафт внезапно выстрелил, а Ларианы двигались к ДОС долго, методом проб и ошибок, и игры у них были хорошие, хотя и не для всех, так что успех вполне заслужен. Поэтому я и в Обсидиан верю, это компания которая много чего сделала и опыт у них есть, а главное есть деньги, чтобы реализовать свои идеи.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3870
Репутация: 3659
Статус: В сети

Сообщение Freeeeez » 29 июл 2014, 18:48

Ivalar писал(а):Шта? Эта самая "хайрез картинка" как раз и делается с текстурированной 3D модели, после чего допиливается вручную.

Пруфы?


-- Добавлено 29 июл 2014, 20:54 --

Да вот какбы смесь "красивых задников" с "квадратными головами" может быть провалом.
Аватара пользователя
Freeeeez
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 575
Репутация: 234
Статус: Не в сети

Сообщение Ivalar » 29 июл 2014, 19:22

Freeeeez писал(а):
Ivalar писал(а):Шта? Эта самая "хайрез картинка" как раз и делается с текстурированной 3D модели, после чего допиливается вручную.

Пруфы?

Попробуй почитать текст на английском и посмотреть видео из этой темки. Ниасилишь - пиши, подскажу.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

Сообщение Freeeeez » 29 июл 2014, 21:06

То что они там в maya полигоны под разным углом ставили не значит, что они делали 3д модели.
Аватара пользователя
Freeeeez
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 575
Репутация: 234
Статус: Не в сети

Сообщение Ivalar » 29 июл 2014, 22:58

Что такое полигон, знаешь? Ну раз не знаешь, то скажу: это грань 3D объекта. Теперь прочитай свое сообщение. Абсурдно звучит, да?

Окай, возьмем окончание фразы "не значит, что они делали 3д модели" - раз тебе не нравится текст и видео с предыдущей страницы, то есть еще такой видос, где про 3D модели говорится открытым текстом (отметка 3:25)
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

Сообщение Freeeeez » 30 июл 2014, 00:18

Ну я всё это смотрел. Он прямым текстом и говорит, что никакой 3д геометрии нет.

Изначально это лишь набор картинок, расставленных в пространсве, а дальше всё "фоткается" под определённым углом.
Аватара пользователя
Freeeeez
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 575
Репутация: 234
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 30 июл 2014, 04:28

Freeeeez писал(а):Изначально это лишь набор картинок, расставленных в пространсве, а дальше всё "фоткается" под определённым углом.

Но основная часть этих картинок получается путем рендера 3д-объектов. Т.е. прежде чем получить эти "картинки" разрабы делают 3д-модели с текстурами. Потом сцену рендерят в Майя, доводят картинку(грубо говоря "скриншот", хотя это не так) в фотошопе. Из маяй также получают 3 карты - Нормалей, Глубины и Альбедо. Все эти карты нужны для реализации различного освещения, смены времени суток, спецэффектов, теней, отражений, яркости и прочего - для оживления 2д картинки. Т.е. таких эффектов обычной спрайтовой графикой достичь невозможно.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3870
Репутация: 3659
Статус: В сети

Сообщение Ivalar » 30 июл 2014, 09:33

Freeeeez писал(а):Ну я всё это смотрел. Он прямым текстом и говорит, что никакой 3д геометрии нет.

Джош прямым текстом говорит, что это 2D рендер 3D объектов, в котором 3D геометрии, понятное дело, нет. Из-за этого игра работает чуть ли не на кофеварках.

Про рендер с педивикии:
Часто в компьютерной графике (художественной и технической) под рендерингом (3D-рендерингом) понимают создание плоского изображения (картинки) по разработанной 3D-сцене.

В случае с PoE в результате рендеринга создается 4 слоя/прохода изображения. Kva3imoda в посте выше написал про "3 карты - Нормалей, Глубины и Альбедо", а четвертым является финальное изображение.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 30 июл 2014, 10:10

Мне кажется уже достаточно мы поговорили о "графоне". Это скучно и мало кому интересно. :)
Я предлагаю поговорить о расах, тем более в Столпах Вечности разработчики кроме знакомых всем рас добавил кое-что новенькое.
И так, что у нас есть?
Выбор расы влияет на модификаторы Атрибутов.
Атрибуты в игре следующие:

Might(Сила) - отражает насколько физически силен персонаж. Влияет на Урон, выздоровление, на вес переносимых предметов + на Стойкость(Сила духа) - одна из защитных механик.
Constitution(Телосложение) - влияет на Здоровье, Выносливость и опять же Стойкость
Dexterity (Ловкость) - отвечает за координацию персонажа. Влияет на Точность атаки, защитные Рефлексы, карманные кражи, а также "Ловкость рук"- действия в разговорах и скриптованных сценах.(как я понимаю, это опция при диалогах)
Perception(Восприятие) - влияет на Прерывания и Рефлексы. Также в диалогах Восприятие позволяет получить новые опции "Заметить".
Intellect (Интеллект) - влияет на Волю(сопротивление ментальным атакам), на размер и длительность эффектов АОЕ. В диалогах позволяет использовать логику, убеждать или обманывать.
Resolve (Решимость/Лидерство) - отражает силу характера персонажа. Влияет на Волю и Концентрацию. В диалогах используется для запугивания, воодушевления или убедительной лжи.

Только удачи не хватает и получился бы S.P.E.C.I.A.L.

А вот тперь можно перейти и к расам. :)
Последний раз редактировалось Kva3imoda 30 июл 2014, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3870
Репутация: 3659
Статус: В сети

Сообщение Ivalar » 30 июл 2014, 10:53

Интеллект так же влияет на площадь AOE-атак. В геймплейном видео эта характеристика была вкачана варвару наравне с силой. ШТА?!11
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 30 июл 2014, 10:59

Ivalar писал(а):В геймплейном видео эта характеристика была вкачана варвару наравне с силой.

Умный варвар.
Варвар - это не склонность персонажа к какому-то виду деятельности, а своего рода бэкграунд, как я понял. Т.е. то, что будет влиять на отношение/диалоги НПС (и возможно членов группы). :) Тонкости прокачки пока игра не выйдет, вряд ли можно оценить.

А-а, попутал я. :facepalm:
Варвар- это класс, да. А бэкграунд, это Культура. А вот подраса это просто кастомизация внешнего вида, влияния в игре никакого не оказывает.
В видео действительно разраб накидывает 14 Интеллекта, делал он это с умыслом или просто случайно - не известно. Возможно, что умысел был в том, чтобы показать как Интеллект влияет на диалоги.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3870
Репутация: 3659
Статус: В сети

Сообщение Ivalar » 30 июл 2014, 11:19

Судя по имеющийся инфе, местный варвар - ничто иное, как наиболее классический его вариант в виде яростного бойца ближнего с большим количеством урона и здоровья. По канонам DD в плюшки так же идет увеличенная мобильность на поле боя (в т. ч. пассивка на невозможность окружения). По перечню известных абилок можно утверждать, что к классической части добавлен арсенал возможностей по воздействию на Х целей сразу, включая пассивную (с 1 уровня) способность ткнуть "соседа" основной цели атаки.

Кровь, кишки, топор.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kva3imoda » 30 июл 2014, 11:23

Кстати судя по логам в видео, физ урон будет делиться на типы: проникающий, рубящий и дробящий.


-- Добавлено 30 июл 2014, 20:40 --

В игре расы будут иметь не только модификаторы Атрибутов, но и специальные расовые пассивные Способности.
Кратко о расах:

Люди - просто люди, живут везде и их много разновидностей.
Сила, Решимость +1
Способность: Боевой Дух
Изображение

Эльфы - в игре существует 2 типа: Бледные эльфы - альбиносы, которые живут в полярной области, могут иметь растительность на лице. Лесные эльфы - классические эльфы, есть 3 этнических группы.
Ловкость, Восприятие +1
Способность: Неизвестно
Изображение
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3870
Репутация: 3659
Статус: В сети

  • 2

Сообщение Kva3imoda » 30 июл 2014, 12:14

Про остальных мне писать что-то лень. :D
Так-то можно о каждой расе в отдельности поговорить, так как есть уже и лор и все прочее.
Из играбельных рас наиболее необычной являются Богоподобные.
Богоподобные - это представители любой из гуманоидных рас, дети обычных родителей, которые еще до рождения были благославлены/прокляты (зависит от точки зрения на подобный "дар") богами. Имеют отличительные признаки, четко указывающие чей дар они получили. Могут иметь рога, хвосты, необычные глаза, различные отметины и т.п..
Изображение
Изображение

Богоподобные не носят шлемы.
Не могут иметь детей.
В Республике Vailian юридически считаются существами бесполыми, независимо от того, кем себя считает Богоподобный/Богоподобная.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3870
Репутация: 3659
Статус: В сети

Сообщение Даймонд » 31 июл 2014, 09:59

Мне как-то тоже напомнило БГ. Посмотрим, что получится.
И снова солнце землю озарило,
И отразилось от алмазных друз,
И проблески небесного светила
Развеяли души тяжелый груз.
Аватара пользователя
Даймонд
В первых рядах Меценат III-го уровня Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 535
Откуда: Москва
Репутация: 651
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1