Игры - общая тема
BiRd, да, очень познавательно, я их тоже не все еще прошел
Незримые по сравнению с Проклятьем Фараонов, это как Фоллаут Тактикс против Фоллаут 2
В Проклятье все лучше и больше. Как верно заметили обозреватели, Юбики могли на их основе спокойно выпускать Ориджинс 2. Жаль, что и эта сюжетка быстро заканчивается. Зато, можно спокойно продолжать играть после выполнения мейн квеста, и это круто. Именно в таком подходе будущее игр, имхо.

Незримые по сравнению с Проклятьем Фараонов, это как Фоллаут Тактикс против Фоллаут 2

В Проклятье все лучше и больше. Как верно заметили обозреватели, Юбики могли на их основе спокойно выпускать Ориджинс 2. Жаль, что и эта сюжетка быстро заканчивается. Зато, можно спокойно продолжать играть после выполнения мейн квеста, и это круто. Именно в таком подходе будущее игр, имхо.
DimonamoN,
Такое "будущее" уже наступило как лет 10 назад и я с тобой не согласен полностью, что это круто. Это было бы круто, если бы после прохождения в игре оставалось кучу интересного контента(речь про уникальный контент, а не про квесты - подай, принеси, убей того-то и.т.д, но в 99% случаев контента не хватает даже на основную сюжетку, не говоря уже о том, чтобы продолжить играть после ее окончания. Делать по настоящему открытые и крутые игры способны всего несколько разработчиков сейчас, но делают все вместо того, чтобы просто сделать нормальную коридорную игру на 10 часов. Честно говоря меня за**** эти игры с открытым миром на 100+ часов с одинаковыми квестами. Очень не хватает крутых игр на 10-15 часов.
Зато, можно спокойно продолжать играть после выполнения мейн квеста, и это круто. Именно в таком подходе будущее игр, имхо.
Такое "будущее" уже наступило как лет 10 назад и я с тобой не согласен полностью, что это круто. Это было бы круто, если бы после прохождения в игре оставалось кучу интересного контента(речь про уникальный контент, а не про квесты - подай, принеси, убей того-то и.т.д, но в 99% случаев контента не хватает даже на основную сюжетку, не говоря уже о том, чтобы продолжить играть после ее окончания. Делать по настоящему открытые и крутые игры способны всего несколько разработчиков сейчас, но делают все вместо того, чтобы просто сделать нормальную коридорную игру на 10 часов. Честно говоря меня за**** эти игры с открытым миром на 100+ часов с одинаковыми квестами. Очень не хватает крутых игр на 10-15 часов.
Kreed, а как насчет финансовой стороны, ты готов отдавать 1500-2000 руб. за каждые 10-15 часов геймплея? Я - вряд ли)
Да и не такое уж это зло, игры с геймплеем 100+ часов. Если сеттинг тебе подходит, если с удовольствием изучаешь каждый дкуст/дом, слушаешь каждый диалог, то дело пойдет. Согласен с тем, что такое далеко не для всех. Нет такой игры, и никогда не будет. Чтобы всем все нравилось. Тот же Ведьмак 3 не всем зашел. Невероятно, но факт)
-- Добавлено позже --
Вот, кстати, только вышло и почти по теме
Да и не такое уж это зло, игры с геймплеем 100+ часов. Если сеттинг тебе подходит, если с удовольствием изучаешь каждый дкуст/дом, слушаешь каждый диалог, то дело пойдет. Согласен с тем, что такое далеко не для всех. Нет такой игры, и никогда не будет. Чтобы всем все нравилось. Тот же Ведьмак 3 не всем зашел. Невероятно, но факт)
-- Добавлено позже --
Вот, кстати, только вышло и почти по теме

DimonamoN, я не покупаю игры на релизе, т.к это зачастую забагованное дерьмо, для которого выйдет кучу патчей, да и аддоны, длц и прочие ништяки никто не отменял, поэтому самое оптимальное для меня это купить игру через пол года-год и цена к тому моменту будет не 1500-2000, а рублей 500, а то и дешевле, да и кучу игр которую я пропустил тоже никто не отменял, поэтому не вижу никакого смысла играть в новинки. Исключения есть конечно, но их могу пересчитать по пальцам и за них готов отдавать полную цену, да и на крайняк пиратство никто не отменял.
Для меня игры с открытым миром на 100+ часов зло, потому что никто их не может наполнить контентом и даже такая крутая игра и эталон открытого мира как ведьмак 3 мне надоел, что уж говорить про остальные игры. Раньше были игры коридорные в среднем на 10 часов и игры с открытым миром на 20-30, для меня это было оптимально. Я так-то не против, но пускай сделают по настоящему крутую игру на 100+ часов с уникальным контентом, но таких нет. Контента на 30 часов максимум, а потом еще 50-100 часов повторение одного и того же. Раньше такое было в ммо, но там там хотя бы есть больлая социальная составляющая, а сейчас на синг перешло
Для меня игры с открытым миром на 100+ часов зло, потому что никто их не может наполнить контентом и даже такая крутая игра и эталон открытого мира как ведьмак 3 мне надоел, что уж говорить про остальные игры. Раньше были игры коридорные в среднем на 10 часов и игры с открытым миром на 20-30, для меня это было оптимально. Я так-то не против, но пускай сделают по настоящему крутую игру на 100+ часов с уникальным контентом, но таких нет. Контента на 30 часов максимум, а потом еще 50-100 часов повторение одного и того же. Раньше такое было в ммо, но там там хотя бы есть больлая социальная составляющая, а сейчас на синг перешло
Kreed, ты во многом прав. Но крутые интересные синглы на 10-15 часов, это уже атавизм, как тот же Фоллаут 2. Мир изменился, изменилась и индустрия развлечений.
Касательно Ассасина последнего. Я "болен" Древним Египтом еще с детства, поэтому наиграть в Ориджинсе 100+ часов - для меня не работа, а удовольствие. В той же д3 наиграно 3к+ часов и хоть бы что, все еще играю. Если игра "пошла", это понятно почти сразу, без советов друзей и отзывов в Стиме. Но также существует множество факторов, по которым она (игра) не зайдет другим людям: цена, сеттинг, количество времени на раскачку основной линии и т.д. Так что, все сугубо индивидуально. Все, как всегда.
-- Добавлено позже --
zengarden, мы н симулятор реала сейчас обсуждаем
Касательно Ассасина последнего. Я "болен" Древним Египтом еще с детства, поэтому наиграть в Ориджинсе 100+ часов - для меня не работа, а удовольствие. В той же д3 наиграно 3к+ часов и хоть бы что, все еще играю. Если игра "пошла", это понятно почти сразу, без советов друзей и отзывов в Стиме. Но также существует множество факторов, по которым она (игра) не зайдет другим людям: цена, сеттинг, количество времени на раскачку основной линии и т.д. Так что, все сугубо индивидуально. Все, как всегда.
-- Добавлено позже --
zengarden, мы н симулятор реала сейчас обсуждаем

DimonamoN, я не считаю игры на 10-15 часов чем-то плохим и устаревшим, потому что игры с открытым миром даже близко не могут приблизиться к ним по степени проработки, да и не каждый готов тратить по 100+ на одну игру. Многие разрабы схожего со мной мнения, т.к продолжают делать игры на 10-15, анчартед, гири, хало, вульф, дум, прей и.т.д. А что касается фолыча 2, то он живее всех живых, моды продолжают выходить до сих пор, так же как и похожие игры - дивинити, пое(другая), шадовран и.т.д) Короче я не против игр с открытым миром, но надо делать на 20-30 часов, но при этом максимально насыщенно, а не высасывать из пальца или можно сделать как в той же готике было, при выборе определенного лагеря открываются разные ветки сюжета на часов 10-15, сделать разнообразную прокачку, уникальные гильдиии, вручную созданные миры, которые будет действительно интересно исследовать, а не копипаста, полносттю нелинейные сюжеты с реальными последствиями выбора, а не просто на словах и это лишь малая часть как можно разнообразить игру с открытым миром, но нахер это все делать, когда можно просто засыпать всю карту сундуками, вопросиками, башнями и прочим одинаковым дерьмом и сделать копипасту игрового мира. Смотрите, зато у нас игра на 100+ часов, хотя контента по факту на 20-30 часов)
DimonamoN, Смотря насколько они старые) за последние лет 10 игровая индустрия не сильно ушла вперед. Есть конечно исключения, но в целом разница не столь велика, поэтому в игры 5-10 летней давности можно играть абсолютно без напряга. Взять ту же гта 5, диалбло 3, дота, кс, герои 3, старкрафт, цивка, макс пейн 3,все эти игры вышли уже давно, но и до сих пор альтернатив им, которые были бы лучше во всем не вышло. В играх, начиная с 97 по 2007 примерно можно играть только в шедевры. Конечно они по графону и другим моментам устарели, но в них были уникальные миры, которые запоминались на долгие годы, интересные сюжеты, харизматичные персонажи и.т.д, ну и ностальгию никто не отменял, а вот играть в игры до 97 сложно конечно сейчас, все же они безнадежно устарели, разве что понастальгировать).
Как думаете, игры с ИИ когда-нибудь завезут? Ну или с продвинутым интеллектом?
Типа играешь, и ИИ как Gamemaster меняет события на лету и подгоняет сюжет и события под выбор и действия игрока, но в тоже время ведет все к логическому концу. Звучит фантастично конечно, но может в будущем появится что-то подобное.

DimonamoN писал(а):zengarden, мы н симулятор реала сейчас обсуждаем
А я прыгал

Да, в играх развивается графика, интерфейс, но принципиально нового в самом игровом процессе давно ничего не появлялось.
Есть игры исключительно коммерческие, эксплуатирующие отдельные франшизы или жанры, которые на
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
zengarden, в том и дело. Разрабы судят то по продажам, мы сами голосуем своим кошельком за открытые 100+ часов миры, королевские битвы и прочую...лабуду
Kva3imoda, я бы хотел скорейшего внедрения VR-контента в игры. Но не для галочки, а для пользы. В том числе, и здоровья. Хватит уже опы просиживать, наживать геммор и слепнуть. Пора переводить игры совсем в другое поле. Интересное и полезное.
Как вам, например, такой ВР-Ассасин: одеваем вр-очки, перемещаемся в тот же Древний Египет и...все. Никаких тебе маячков, стрелочек и подсказок. Изъясняйся, как можешь (хорошо, допустим тот "мертвый" язык знают далеко не все, оставим тот же инглиш). Хочешь жить - умей вертеться. Все драки и потасовки проходят при помощи манипуляторов, причем, человек не сидит в процессе игры, а активно двигается, перемещается, уклоняется и т.п. Что характерно, мобов - меньшинство, мир наполнен такими же вр-игроками, со своими амбициями и задачами. Социальная составляющая на высоте. Интерес бешенный. Рамками не ограничены. Польза, как для мозгов (подтянуть иностранный язык, улучшить скорость принятия решений, развить память и прочее), так и для тела в целом (никаких застоев, ноющих суставов и т.д.). Эх, когда такое будет...да и мощности современных компов пока только на подсосе...
-- Добавлено позже --
Парочка новостей
Fallout против Голливуда: почему поссорились Bethesda и Warner Brothers?
http://4pda.ru/2018/07/10/352319/
Брутальная экранизация Mortal Кombat обросла новыми подробностями
http://4pda.ru/2018/07/10/352317/
Главное - чтобы сисео-жопао было на уровне


Kva3imoda, я бы хотел скорейшего внедрения VR-контента в игры. Но не для галочки, а для пользы. В том числе, и здоровья. Хватит уже опы просиживать, наживать геммор и слепнуть. Пора переводить игры совсем в другое поле. Интересное и полезное.
Как вам, например, такой ВР-Ассасин: одеваем вр-очки, перемещаемся в тот же Древний Египет и...все. Никаких тебе маячков, стрелочек и подсказок. Изъясняйся, как можешь (хорошо, допустим тот "мертвый" язык знают далеко не все, оставим тот же инглиш). Хочешь жить - умей вертеться. Все драки и потасовки проходят при помощи манипуляторов, причем, человек не сидит в процессе игры, а активно двигается, перемещается, уклоняется и т.п. Что характерно, мобов - меньшинство, мир наполнен такими же вр-игроками, со своими амбициями и задачами. Социальная составляющая на высоте. Интерес бешенный. Рамками не ограничены. Польза, как для мозгов (подтянуть иностранный язык, улучшить скорость принятия решений, развить память и прочее), так и для тела в целом (никаких застоев, ноющих суставов и т.д.). Эх, когда такое будет...да и мощности современных компов пока только на подсосе...
-- Добавлено позже --
Парочка новостей

Fallout против Голливуда: почему поссорились Bethesda и Warner Brothers?
http://4pda.ru/2018/07/10/352319/
Брутальная экранизация Mortal Кombat обросла новыми подробностями

http://4pda.ru/2018/07/10/352317/
Главное - чтобы сисео-жопао было на уровне


DimonamoN, У тебя какие-то детские мечты и слишком бурная фантазия)) Vr уже пытались внедрить кучу раз и все время ничего не получается, вот и сейчас он доживает свои последние деньки, хотя сколько было пиара, вложенных денег и.т.д. И уж тем более никогда не будет того, что ты написал, игры для большей части людей это развлечение и отдых, никто не будет приходить после работы и махать руками/ногами, чтобы поиграть в какой-нибудь ассасин vr
Это развлечение на пару часов.

zengarden, Уже было много попыток внедрить vr и всегда они проваливались, как и сейчас. Отстойная графика, высокие требования, кучу проводов, высокая цена, тошнота, усталость и.т.д. Разрабы ящика вообще даже не стал заморачиваться с вр. Я со временем все больше убеждаюсь, что все крутые гаджеты и технологии, описанные фантастами в книгах и в кино до нас доберутся очень не скоро и вообще не факт что мы их увидим на своем веку, тем более в нашей стране) я думаю, что у нас и через 50 лет будут стоять хрущевки, народ на запиленных приорах от прадеда ездить и ездить в плацкарте раз в год отдыхать, а ты тут про вр))
Как думаете, игры с ИИ когда-нибудь завезут? Ну или с продвинутым интеллектом?Типа играешь, и ИИ как Gamemaster меняет события на лету и подгоняет сюжет и события под выбор и действия игрока, но в тоже время ведет все к логическому концу. Звучит фантастично конечно, но может в будущем появится что-то подобное.
Именно сюжетные игры - нет, не будет такого. Для этого ИИ должен глубоко понимать человеческую психологию, что нереально просто. Ну и современный самый продвинутый ИИ (который типа самообучающийся, и, теоретически, на такое способный), он ведь как устроен? Это просто нейронная есть, которая перерабатывает море однотипной информации и благодаря этому может "понимать". Чтобы на ходу строить сюжетные линии и повороты в игре, необходим ИИ, в который такие сюжеты и повороты закачаны сотнями тыщщ - а этого нет и не будет хоть в сколь-нибудь видимой перспективе. Всё делается людьми, которые тщательно и глубоко прорабатывают всё, чтобы это было интересно (тем самым делая перспективную работу ИИ ещё более затруднительной). Даже если изобретут квантовый комп, который, по слухам, в миллион раз мощнее обычного компа, и сможет "впитывать" и обрабатывать море всяких мельчайших деталей и сможет делать это очень быстро - всё равно потребуется долгая работа по его обучению, и даже в этом случае игра будет выдавать "сюжетные" баги - т.е. всякие нелепые моменты (притом, в отличие от скриптового сценария, исправить их будет невозможно).
Ну а что касается не-сюжетного ИИ - дык он и сейчас уже прокачан донельзя. Вон, шахматистов-гениев обыгрывает влёт. В играх программеры прописывают более примитивные ИИ, причём такие, которые специально подстроены под тупость игрока. Качественный ИИ легко выигрывал бы все битвы и сражения даже у "отцов" - как это уже давно делает в шахматах.
С другой стороны, если говорить о вообще прям офигеть каком далёком будущем, где может быть всякая нереальщина, то вот, на тему

Последний раз редактировалось Azimuth 11 июл 2018, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
Azimuth писал(а):ИИ должен глубоко понимать человеческую психологию, что нереально просто.
Надо не ИИ, а что-то вроде ООШ:ИТИ

Кассад замерз, устал и чувствовал себя больным. К тому же ему было страшно. Последнюю неделю лучники (и он в том числе) питались какими-то подгнившими ягодами и теперь практически все страдали от поноса. Температура воздуха не превышала десяти градусов, и всю прошлую ночь Кассад безуспешно пытался уснуть на холодной и мокрой земле. Реализм эксперимента впечатлял. Интерактивный тактический имитатор Олимпийской Офицерской школы (ООШ:ИТИ) по своим возможностям превосходил обычные фантопликаторы настолько, насколько голограмма превосходит дагерротип. Все физические ощущения были столь убедительны, столь реальны, что Кассада всерьез пугала перспектива быть раненным. Ходили слухи о кадетах, получивших во время модельных тренировок смертельные ранения и отдавших концы прямо в иммерсионной ванне.
К тому времени Кассад уже знал, что тренировки эти – нечто большее, чем просто имитация битв прошлого. ООШ: ИТИ был частью Альтинга Великой Сети – работающей в реальном времени гигантской информационной системы, которая управляла политикой Гегемонии, поставляла информацию десяткам миллиардов граждан, жаждущих эту информацию получить, и при этом обладала своеобразной автономией и собственным сознанием. Шесть тысяч ОИИ (искусственных интеллектов класса «Омега») объединяли в одной структуре информационные ресурсы полутора сотен планетарных банков данных. Эта махина и обеспечивала работу ИТИ. – Система ИТИ ничего не моделирует, – нудным голосом вещал кадет Радинский, лучший специалист по искусственному интеллекту из всех, кого Кассаду удалось отыскать и вызвать на откровенность. – Она грезит, но грезит с наивысшей степенью исторической достоверности – и ее грезы есть нечто большее, чем арифметическая сумма данных на входе, ибо она подкрепляет исторические факты своими гениальными догадками. И когда она грезит, то позволяет и нам грезить вместе с ней.

ZloyKaban, забавно, сейчас читаю как раз, к реальности книга, конечно, никакого отношения не имеет
Особенно эти полеты по инфосфере, всё-таки НФ имеет свойство устаревать.
А в играх никаких прорывов не будет, пока не будет какого-нибудь качественного скачка, даже сложно представить какого. Так что шейдеры, полигоны, пиксели вот это всё

А в играх никаких прорывов не будет, пока не будет какого-нибудь качественного скачка, даже сложно представить какого. Так что шейдеры, полигоны, пиксели вот это всё

Blayse, к реальности? Конечно нет, это же фонтастега, и весьма отвязная в смысле полёта фантазии.
Насчет устаревания - неа, у Симмонса идеи насчет виртуальной реальности и компов очень свежие и оригинальные, если сравнивать с другими известными писателями-фантастами. Только оно раскрывается постепенно на протяжении 4-х книг и без спойлеров об этом рассказать ну никак невозможно. 


10 упоротых лисов из 10!
Куда там всяким ИИ!)
Фанат сумел пройти Fallout: New Vegas без единой смерти и убийств
http://4pda.ru/2018/07/12/352352/

Куда там всяким ИИ!)
Фанат сумел пройти Fallout: New Vegas без единой смерти и убийств
http://4pda.ru/2018/07/12/352352/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3