Divinity: Original Sin

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы

Сообщение TGM » 09 ноя 2014, 15:12

Кто вообще смог понять эту систему крафта? Или тут он вообще не нужен, коли белое дерьмо клепаешь, которое максимум +1/2 стата дает.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение 3LiON » 09 ноя 2014, 16:53

TGM, крафт не нужен.
Ну разве что на первых парах скрафтить колечки, да пояски, которые в начале игры попадаются редко. После этого весь крафт — это навесить тенебрий да сущности стихий на оружие и доспехи. Ну и свитки крафтить, чтобы скрафтить свитки магической отмычки.
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 09 ноя 2014, 16:59

3LiON, ну еще заточка хорошо идет. Я вот рерол сделал из 2ручки в тенебрий, жестокая вещь получилась. на 17м лвле критую по 1400.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение TGM » 11 ноя 2014, 10:00

Немного полезного чтива по Дивану, с сайта разрабов;
1) О новостях в разработке сложности
2) Немного об ОП метах, о которой мы знаем с самого старта игры
3) Немного рассуждений об гимпперках


-- Для тех, кто не знает Английского - я позволил себе вольность и перевел в уменьшенном формате. --


1) Тема пошла от того, что человек не мог найти в новостях то, что Ларианы опубликовали об реворке сложностей и умений. Ему дали цитату с №## анонса с КС.
В итоге он изложил свою мысль о том, что большинство умений не сбалансированны, а именно;
Откат, стоимость в очках действий и "жестоком контроль раунде", где маг может всю карту сжечь к чертям, а потом подорвать или устроить каток на карте.
Так же он подметил, что из-за того, что ИНТЕЛЛЕКТ уменьшает откат большей части умений до такой степени, что они становятся из контроль умений "спам умениями", которые сочетают контроль и тонну урона. Затем он провел сравнения "флари" и "айс шарда", флари бьет по одной цели 4(суммарный урон умения 1.75) раза, каждый из которых может промахнутся, он откатывается 6 ходов, кастуется в упор (пикой можно увеличить рейдж). В то время, когда айс шард бьет с далека, до 3х целей в ряд, может заморозить цель и откат уже готов на следующих ход.
Так же он отметил, что нужно снизить КПД маг умений с уклоном на то, что если умение может вносить много урона и контролить - срезать урон и повысить кост.
Еще игрок подметил, что скил на рарфаинд - хорош, но в нем нету никакого смысла, ты выкачиваешь все деньги с трейдоров, а девать золото некуда. [Видимо он не учел, что можно абузить дроп].
Не отставил он не замеченным то, что игру можно пройти вообще без крафта, свитков и зелий.

2) ТС затронул очень любопытную тему. Он описал связки умений, который под корень рубят сложность игры и просто напросто ломают её. Как я уже писал, что умение пиявка/лич и умение кровоток - заливают 3к (мой нынешний кап ХП вара) за ход.
Сразу же началось обсуждения того, что элементальные щиты и волк одиночка - тоже ломают игру.
И тут же говорят о связке волка одиночки и одноименного перка, под название сетклопушка. Волк одиночка - закрывает минус умения и мы имеем плотного мага с кап очками действий за ход. Ну и под конец сказали, что люди сами виноваты, что им легко, ведь они сами выбрали профитные перки.

3) ТС задел очень хорошую тему, а именно - пареки, которые сами себе ставят палки в колеса.
Как первый пример - он взял Короля Демонов/Льда. Подметив то, что перки требуют по 5 очей в ветке и дают негативные атрибуты. Демон хорош, но из-за минуса к резистам - не выгоден, да и тратить аж 5 очей для 25% шанса поджечь, КОГДА ТЕБЯ БЬЮ ТОЛЬКО ФИЗ УРОНОМ - это перебор.

Дальше он разобрал то, что Король Льда - гимп перк, хоть и дает шанс заморозить цель, которая бьет тебя, с теме же условиями, что и Король Демонов.
Подметив то, что в игре вода ассоциируется с лечением, он предложил неплохой выход: Когда тебя бьют, ты получаешь шанс на хил равноценный 50% урона, который был нанесен магу.

Дальше он привел ОЧЕНЬ хороший навык, но в силу того, что ты не способен его "задействовать сам" - он немного теряет позиции в полезности. А самое главное, что ты не можешь контролировать это умение, ведь зачастую ты можешь находить в условиях, которые окажутся на руку противнику, а не тебе. Ведь есть локации, где вся земля находиться под контролем стихии и сами враги этого же элемента. Выходит, что ты их будешь хилить, а не дамажить, тем самым подставляя себя.

Подмечено было, что умение "Five Star Diner" - полностью бесполезно. Ведь еда в основном хили, а бафы дает скромные, и это гениально использовать в игре, где не хилятся даже пузырями ХП.
Решение просто - привязать более выгодные спеки к еде.

Ну и под конец, задели перк "само пройдет". Перк очень интересный, но весьма прихотливый. Ведь он может и резать положительные навыки, которые могут спасти шкуру.
ТС заметил, что перк всё= очень хороший, но будет слишком, если уберут пенальти. Так же он предложил ввести требования в телосложение или силе воле.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 12 ноя 2014, 09:03

From time to time we get the suggestion to remove Rock/Paper/Scissors from Divinity - Original Sin. There's a lot to be said pro & contra and we'd like to hear from you. It's not an easy one because it does generate a lot of fun, as the following movie demonstrates.


Иногда мы раздумываем о том, что убрать "Камень/ножницы/бумагу" из игры. Уже много раз рассказывалось о том, что есть меты по 100% выигрышу НПС, и нам это не нравится. Это не легкое решение, ведь этот режим давал столько веселья.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 12 ноя 2014, 10:02

Камень-ножницы-бумага я б ток с сопартейцами оставил. А с НПС меня бы вполне устроила проверка на Силу, Ловкость, Интеллект + прокаченное болтовство. :) В классических СРПГ проверки доставляли неимоверно, впрочем и сейчас я считаю это идеалом для РПГ.
Но и текущая ситуация меня тоже устраивает, пусть в следующей части учтут все пожелания. Эксперименты тоже хорошо, а имбаланс и прочую фигню я вообще игнорирую, наоборот это тоже дает свою долю фана.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3868
Репутация: 3657
Статус: Не в сети

Сообщение Sorrow » 12 ноя 2014, 10:10

TGM, хз, что за веселье она давала, кроме бреда я ничего не наблюдал с этой мини-игрой. буду рад если выпилят.
и запилят ок диалоги как в фолауте :peka:
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Аватара пользователя
Sorrow
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1239
Откуда: Тюмень
Репутация: 1085
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 12 ноя 2014, 10:18

Sorrow писал(а):хз, что за веселье она давала

Давала и дает, если играть в коопе. :) Но именно с сопартейцами, т.е. главными героями. Мы вот когда с товарищем играли, у нас иногда возникали разногласия, так как герои имели разную точку зрения - КНБ решала эту проблему. Опять же я смеялся, когда в той же игре я управлял 2мя наемниками, а товарищ 2мя гг, которые имели свое мировоззрение рэндомное, так там тоже КНБ веселило, когда гг имели разные точки зрения. А вот с НПС это скорее рутина, да - сейф/лоад.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3868
Репутация: 3657
Статус: Не в сети

Сообщение Sorrow » 12 ноя 2014, 10:35

Kva3imoda, между собой, да, согласен. но с нпс это бред.
сюжетный спойлер
врываешься ты такой в баню, к голой женщине и играешь с ней в "камень, ножницы, бумага" :facepalm:
Последний раз редактировалось Sorrow 12 ноя 2014, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Аватара пользователя
Sorrow
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1239
Откуда: Тюмень
Репутация: 1085
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 12 ноя 2014, 10:37

Kva3imoda,
спойлер сюжета
а я когда хотел защитить любовников "орка и наемника/горца - отстоял своё в КНБ, но друг их всё= сдал Грудильде. :peka:
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 12 ноя 2014, 10:37

Sorrow писал(а):
к голой женщине и играешь с ней в "камень, ножницы, бумага"

Хм... :peka: А это ведь отличная идея! :thumbup:
Последний раз редактировалось Kva3imoda 12 ноя 2014, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3868
Репутация: 3657
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 12 ноя 2014, 10:37

Sorrow,
сюжетный спойлер
в спойлер помести эту сюжетную отсылку к пирамидкам.
Последний раз редактировалось TGM 12 ноя 2014, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Sorrow » 12 ноя 2014, 10:44

TGM, да не такой уж это и спойлер, но так и быть, заверну :)
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Аватара пользователя
Sorrow
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1239
Откуда: Тюмень
Репутация: 1085
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 12 ноя 2014, 10:52

TGM, А ты заверни
пирамидки. :) Не спойлери.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3868
Репутация: 3657
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение TGM » 12 ноя 2014, 10:55

Kva3imoda, done. Вот сейчас сижу на форуме ларианов, пытаюсь искать новсти о игре. Попытаюсь связаться с разрабами для новостей "для портала".
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Sorrow » 12 ноя 2014, 11:23

TGM, отличная идея!
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Аватара пользователя
Sorrow
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1239
Откуда: Тюмень
Репутация: 1085
Статус: Не в сети

Сообщение 3LiON » 12 ноя 2014, 11:29

TGM писал(а):Kva3imoda,
спойлер сюжета
а я когда хотел защитить любовников "орка и наемника/горца - отстоял своё в КНБ, но друг их всё= сдал Грудильде. :peka:

А у нас вышло так, что мы сначала сходили в храм с титанами и в результате стравили орков с людьми. У них там началось массовое побоище в всём городе. И те любовники прожили недолго, но счастливо, и умерли в один день. В результате все квесты из этого города оборвались. Выжил только детина на втором этаже таверны, который по квесту Мадоры.
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 12 ноя 2014, 11:58

Sorrow, пока все тухло. Только один ответил, и он не знает к кому с мои вопросом обратиться. Вот с твитов и прочего тяну.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 16 ноя 2014, 14:12

Вот и я прошел Дивинити, заняло это у нас с другом 96ч. Жаль не все ачивки нашли, но выполнили абсолютно все задания. Кстати, если в игре макс уровень 25, то как его взять? Мы к финал файту были 22.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Ganjubas Петрович » 16 ноя 2014, 14:23

TGM, Всех стражников и жителей всех городов убил?Думаю их уровня на 2 точно будет :lol:
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
Аватара пользователя
Ganjubas Петрович
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2695
Откуда: Vault 13
Репутация: 4409
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 18 ноя 2014, 12:55

Кстати, на счет концовки в ДОСе.
А что будет, если 2 персонажа мужчины? или женщины? У моих персов даже романтических отношений не было, но ЗЗ какой-то бред "поведовал импам".
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение 3LiON » 18 ноя 2014, 13:52

TGM писал(а):
А что будет, если 2 персонажа мужчины? или женщины? У моих персов даже романтических отношений не было, но ЗЗ какой-то бред "поведовал импам".

Там эти отношения складываются из-за совпадения или различия характеристик персонажей, которые меняются в зависимости от выбранных игроками вариантов в квестах и диалогах. Сами по себе романтические отношения в игре никак не проявляются. Только через какие-то намёки и комплименты в диалогах между главными героями. И комбинаций в финале может быть несколько. От "жили долго и счастливо" до "разосрались и разошлись в разные стороны". А нас получилось так, что моя героиня, по рассказам ЗЗ, призналась в любви другой, но та не ответила взаимностью. И хоть они и остались друзьями на всю жизнь, судьба развела их в разные стороны". При этом не имеет значения, какого пола персонажи. У нас были Ж+Ж.
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 18 ноя 2014, 17:55

3LiON,
лол, а у меня было 90/90. Там ЗЗ такого наговорил, мол до конца их сказочно счастливой жизни - все слышали их любовные стоны. И прочие.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Sorrow » 18 ноя 2014, 17:56

не искушайте меня, я еще не прошел :peka:
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Аватара пользователя
Sorrow
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1239
Откуда: Тюмень
Репутация: 1085
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 18 ноя 2014, 21:06

Вот что-что, а игра очень хорошая, положительные стороны - легко перечеркивают отрицательные.

Особенно в коопе, приведу пример.
Момент, когда сестру безумного короля нужно убить, либо убить Арху. Там была замануха, мол только мертвые могут войти в катакомбы. Ну я и предложил другу убить меня, чтоб от смог пройти, а потом меня реснуть. А только когда мне нанесли смертельный удар - я понял, что можно было просто в труп засунуть пирамидку, а потом активировать рычаг - в следствие ТПшнуться на труп с пирамидкой. Долго мы смеялись, когда обыгрывали эту ситуацию.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7