The Witcher - общая тема

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 2

Сообщение BiRd » 25 апр 2015, 15:05

Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3469
Репутация: 3611
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение BiRd » 25 апр 2015, 18:54

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3469
Репутация: 3611
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Flowery » 25 апр 2015, 21:52

Всего ни чего осталось :thumbup:
madpumpkin, если сюжет и боёвка не подкачают, то чхать на разнообразие брони/оружия и т.д
ИМХО.
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2989
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2549
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение BiRd » 26 апр 2015, 19:15

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3469
Репутация: 3611
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение BiRd » 26 апр 2015, 21:02

Антоха про мат вытравил, примеры радуют )
http://alogvinov.com/2015/04/lokalizats ... ateritsya/
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3469
Репутация: 3611
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение BiRd » 27 апр 2015, 17:04

ютуберы седня начали трейн






Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3469
Репутация: 3611
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 27 апр 2015, 17:24

Черт, это было эпично !

Изображение
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение 3LiON » 27 апр 2015, 17:28

Почему-то меня подбешивают исчезающие деревья...
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение BiRd » 27 апр 2015, 17:36




Будут еще видео, думаю, и немало сегодня , что пока бесит в них , это боевая, "чисто" ведьмачья ,ага, игра в перекаты, как эта ссань выбешивала в 2 части :sick: , так тут их еще и больше наделали , а что впечатляет так это карта.
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3469
Репутация: 3611
Статус: Не в сети

Сообщение 3LiON » 27 апр 2015, 17:53

А если всякие упырки играют, значит это уже где-то не торрентах лежит?
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение BiRd » 27 апр 2015, 18:03

Изображение


-- Добавлено позже --

3LiON, не эт значит они были на всяких бухаловах и прочих банкетах , которые пшеки по всему миру почти делали, где и записывали свое игральство :peka:
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3469
Репутация: 3611
Статус: Не в сети

Сообщение Theromorphe » 27 апр 2015, 18:27

попробуем
Аватара пользователя
Theromorphe
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 15
Репутация: 6
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение BiRd » 27 апр 2015, 18:51

Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3469
Репутация: 3611
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 27 апр 2015, 18:59

Твою меть, там еще и крылатые мобы в море когда на лодке плывешь есть, и нырять можно везде. Ну это ппц просто :cute: :cute: :cute: .

а еще ныряешь, а они за тобой ныряют, ну это просто у меня нет слов :o :dead: А еще на лодку садяться и мешают плыть, а еще и куски лодки откусывают....
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 27 апр 2015, 19:38

madpumpkin, сколько жаренных тыкв даешь игре по десятибалльной системе?)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30805
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23636
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 27 апр 2015, 19:43

Если на эмоциях, то 10 баллов. Если без, то 9 баллов. Меньше просто не зачто ставить.

Мой внутренний фанат экшн-рпг игр крайне доволен увиденным :cute: :cute: :cute:


Разумеется это всё в рамках первых впечатлений. Я и про ДАИ сперва хорошо думал :facepalm: . Но тут видно что уровень на несколько порядков выше. Я выше писал про бой на лодке, это по сути мелочь, а как проработана, что уж говорить про более важные вещи.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение BiRd » 28 апр 2015, 22:18



Из наших ютуберов пригласили Антоху который в играх шарит немного, и вот эти убожества, снизу там два , просто :facepalm: , https://www.reddit.com/r/witcher/commen ... d_projekt/
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3469
Репутация: 3611
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 28 апр 2015, 22:35

Лучше бы блэксильверу дали инвайт, самый норм летсплейщик на ютубе.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение BiRd » 28 апр 2015, 22:37

Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3469
Репутация: 3611
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 28 апр 2015, 22:39

Фу, какая гадость, даже без 60 фпс.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение BiRd » 29 апр 2015, 00:53

Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3469
Репутация: 3611
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение BiRd » 29 апр 2015, 01:49

Офсайт обновили :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3469
Репутация: 3611
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Inspirer » 29 апр 2015, 03:16

The Witcher 3: Wild Hunt - разработчики рассказали о монстрах, сложности и дальности прорисовки

До выхода The Witcher 3: Wild Hunt осталось меньше месяца, поэтому разработки раскрывают все больше информации, постепенно подготавливая нас к игре. Левел-дизайнер Майлз Тост и ведущий художник окружения Джонас Мэттссон в подкасте GamerTag рассказали о парочке интересных аспектов касательно грядущего проекта.

В большинстве случаев боссы появляются только во время заданий. Вы не сможете наткнуться на них в дебрях лесов. Однако будут и монстры, которые поначалу будут выступать в качестве боссов, но затем их можно будет встретить в качестве рядовых противников. Это означает, что боссы являются более уникальными, к примеру, босс-грифон сильнее, потому что старше, однако разработчики не хотят создать впечатление, будто он является единственным представителем своего вида.

Монстры раскиданы по миру таким образом, чтобы это имело смысл, а встреча с одним из них казалась игроку сюрпризом, после чего тот понимал: есть причина, по которой чудовища вообще находится в определенном месте. В заболоченных местах может быть больше утопцев, и разработчики хотели поощрять игроков, чтобы те учились распознавать, кто и где живет в игровом мире.

Создатели проекта упомянули и тот факт, что на более высоких уровнях сложности может сложиться впечатление, будто игра поначалу наказывает Вас, но в процессе получения знаний придет осознание: это не вина игры, но ошибка игрока. С другой стороны, хардкороные геймеры, которые хотят вникнуть во все нюансы RPG, могут перейти к более высоким уровням сложности, где создание и забота о каждом аспекте персонажа становятся «более значительными».

Говоря о бесплатных DLC, разработчики подчеркнули, они не хотят разом выложить 16 пакетов дополнений и заставить людей платить, так как это всего лишь 16 «незначительных» вещей (даже если они включают в себя полноценные квесты), за которые игрокам нет причин платить. Они хотят вознаградить игроков за веру в разработчиков и их проект, это «способ отблагодарить их».

Разработка на разных платформах, как правило, не влияла на дизайн уровней. С появлением новых консолей команда хотела убедиться, что при создании открытого мира их ничего не сдерживает, а игра будет выглядеть идентично на всех платформах. На компромиссы в этом плане никто и не думал идти. Для разработчиков было очень важно, чтобы на всех платформах не было загрузочных экранов.

Благодаря новым консолям и преимуществам PC-железа, создатели смогли удержать планку «крайне высокой дальности прорисовки», что является крайне важным аспектом с точки зрения левел-дизайна, потому что мы можем охватить взглядом все интересные места издалека. Это не только обеспечивает игроков заданиями и локациями для путешествий, но также помогает им ориентироваться внутри игрового мира. Команда по дизайну окружения убедилась в том, что в большинстве районов виден хотя бы один крупный ориентир, что позволяет понять, где Вы находитесь и куда направляетесь.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение BiRd » 29 апр 2015, 17:24

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение




Интервью

Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3469
Репутация: 3611
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 29 апр 2015, 18:41

А я даже гифки сделал про два интересных момента :cute:
ИзображениеИзображение

На первом видно как птица куски лодки откусывает. Правда откусывает только с одной стороны, а дырки появились с двух сторон :)
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18