The Witcher - общая тема
Твою меть, там еще и крылатые мобы в море когда на лодке плывешь есть, и нырять можно везде. Ну это ппц просто
.
а еще ныряешь, а они за тобой ныряют, ну это просто у меня нет слов
А еще на лодку садяться и мешают плыть, а еще и куски лодки откусывают....



а еще ныряешь, а они за тобой ныряют, ну это просто у меня нет слов


-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Если на эмоциях, то 10 баллов. Если без, то 9 баллов. Меньше просто не зачто ставить.
Мой внутренний фанат экшн-рпг игр крайне доволен увиденным
Разумеется это всё в рамках первых впечатлений. Я и про ДАИ сперва хорошо думал
. Но тут видно что уровень на несколько порядков выше. Я выше писал про бой на лодке, это по сути мелочь, а как проработана, что уж говорить про более важные вещи.
Мой внутренний фанат экшн-рпг игр крайне доволен увиденным



Разумеется это всё в рамках первых впечатлений. Я и про ДАИ сперва хорошо думал

-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Из наших ютуберов пригласили Антоху который в играх шарит немного, и вот эти убожества, снизу там два , просто

The Witcher 3: Wild Hunt - разработчики рассказали о монстрах, сложности и дальности прорисовки
До выхода The Witcher 3: Wild Hunt осталось меньше месяца, поэтому разработки раскрывают все больше информации, постепенно подготавливая нас к игре. Левел-дизайнер Майлз Тост и ведущий художник окружения Джонас Мэттссон в подкасте GamerTag рассказали о парочке интересных аспектов касательно грядущего проекта.
В большинстве случаев боссы появляются только во время заданий. Вы не сможете наткнуться на них в дебрях лесов. Однако будут и монстры, которые поначалу будут выступать в качестве боссов, но затем их можно будет встретить в качестве рядовых противников. Это означает, что боссы являются более уникальными, к примеру, босс-грифон сильнее, потому что старше, однако разработчики не хотят создать впечатление, будто он является единственным представителем своего вида.
Монстры раскиданы по миру таким образом, чтобы это имело смысл, а встреча с одним из них казалась игроку сюрпризом, после чего тот понимал: есть причина, по которой чудовища вообще находится в определенном месте. В заболоченных местах может быть больше утопцев, и разработчики хотели поощрять игроков, чтобы те учились распознавать, кто и где живет в игровом мире.
Создатели проекта упомянули и тот факт, что на более высоких уровнях сложности может сложиться впечатление, будто игра поначалу наказывает Вас, но в процессе получения знаний придет осознание: это не вина игры, но ошибка игрока. С другой стороны, хардкороные геймеры, которые хотят вникнуть во все нюансы RPG, могут перейти к более высоким уровням сложности, где создание и забота о каждом аспекте персонажа становятся «более значительными».
Говоря о бесплатных DLC, разработчики подчеркнули, они не хотят разом выложить 16 пакетов дополнений и заставить людей платить, так как это всего лишь 16 «незначительных» вещей (даже если они включают в себя полноценные квесты), за которые игрокам нет причин платить. Они хотят вознаградить игроков за веру в разработчиков и их проект, это «способ отблагодарить их».
Разработка на разных платформах, как правило, не влияла на дизайн уровней. С появлением новых консолей команда хотела убедиться, что при создании открытого мира их ничего не сдерживает, а игра будет выглядеть идентично на всех платформах. На компромиссы в этом плане никто и не думал идти. Для разработчиков было очень важно, чтобы на всех платформах не было загрузочных экранов.
Благодаря новым консолям и преимуществам PC-железа, создатели смогли удержать планку «крайне высокой дальности прорисовки», что является крайне важным аспектом с точки зрения левел-дизайна, потому что мы можем охватить взглядом все интересные места издалека. Это не только обеспечивает игроков заданиями и локациями для путешествий, но также помогает им ориентироваться внутри игрового мира. Команда по дизайну окружения убедилась в том, что в большинстве районов виден хотя бы один крупный ориентир, что позволяет понять, где Вы находитесь и куда направляетесь.




А я даже гифки сделал про два интересных момента
На первом видно как птица куски лодки откусывает. Правда откусывает только с одной стороны, а дырки появились с двух сторон

На первом видно как птица куски лодки откусывает. Правда откусывает только с одной стороны, а дырки появились с двух сторон

-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18