The Witcher - общая тема

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • -1

Сообщение xBocT1k » 29 апр 2015, 18:54

вторая гифка называется "кто сука тини нафидил!!"
Аватара пользователя
xBocT1k
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 628
Репутация: 240
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение BiRd » 29 апр 2015, 20:50

А вот кстати ахриненный пример как можно "оптимизировать" графон, лучше б не видел :sick: , тьфу на пшеков :evil:

Изображение
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3469
Репутация: 3611
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 29 апр 2015, 22:18

BiRd, а чё ты хочешь? оптимизировали же для консолей, потому что там игроки баблом поддерживают. Были бы пекашники способными поддержать разраба, была бы картинка как вверху. Я хз че наезжать на разрабов из-за этого.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Экзарх » 29 апр 2015, 22:26

Мне одному кажется,что Ведьмак окончательно стал слэшером с РПГ-элементами? Ролевки не видно вообще...
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Аватара пользователя
Экзарх
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1140
Репутация: 1258
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 30 апр 2015, 00:56

Экзарх писал(а):Мне одному кажется,что Ведьмак окончательно стал слэшером с РПГ-элементами? Ролевки не видно вообще...

Это потому, что первыми врываются графофапальщики, которые такими моментами не интересуются. :D Много сказано о дальности прорисовки, куча видео с покорителями водных просторов и, даже, Геральта в труселях, но ни одного толкового с показом че там качать можно и как.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3928
Репутация: 3703
Статус: Не в сети

Сообщение Экзарх » 30 апр 2015, 01:16

Kva3imoda, вот пока это очень настораживает особенно учитывая огромный ролевой регресс (новый термин придумал - надо запатентовать :peka: ) второй части относительно первой.
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Аватара пользователя
Экзарх
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1140
Репутация: 1258
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Inspirer » 30 апр 2015, 04:11

Куча диалогов, 3 ветки умений, каждый знак имеет несколько степеней прокачки и применения, выборы, выборы повсюду и отличная вселенная. В общем уж о чем, а о RPG составляющей можете не волноваться.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 30 апр 2015, 11:45

Экзарх писал(а):Мне одному кажется,что Ведьмак окончательно стал слэшером с РПГ-элементами? Ролевки не видно вообще...

Рпг будет в постели :peka:


-- Добавлено позже --

Inspirer писал(а):Куча диалогов, 3 ветки умений, каждый знак имеет несколько степеней прокачки и применения, выборы, выборы повсюду и отличная вселенная. В общем уж о чем, а о RPG составляющей можете не волноваться.

Это недорпг. Рпг это когда от твоего кача меняется путь прохождения. Допустим кочаешь магию смерти, мочишь всех подряд или наоборот полодина делаешь или ворюгу и обязательно окружающие люди с их отношением и сюжет должны меняться в зависимости от твоего кача. Яркий пример фейбл.
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение BiRd » 30 апр 2015, 12:25

Интервью с Антоном Логвиновым

Антон, недавно вы побывали в Польше. Каковы ваши впечатления от поездки?

Впечатления самые радужные - мы играли в игру аж 12 часов, 8 из них записывали. Выяснил все моменты, которые хотел, плюс есть достаточно материала для предварительного обзора. Собственно, мы его почти закончили. Скоро выйдет - как CDP повырезают из него неугодные спойлеры.

• Удалось ли вам опробовать последний билд игры? Как он отличается от ранее показанных версий? Ну и также животрепещущий вопрос: сильно ли различаются консольные и ПК версии игры? И на какой консоли лучше проходить игру, если нет топового ПК?

Это был почти финальный билд, то есть игра одновременно с этим уходила на золото. Очевидно, что они еще вносили последние правки, но в целом это был финал. Отличался от предыдущих версий тем, что был гораздо более вылизанный - даже вис один раз в день, а предыдущий три раза за час. И еще не помню в прошлой версии расчлененки. Финальный билд уже на пути ко мне - обещали в ближайшие пару дней. Правда, на PS4.

• Как вы наверное знаете, фанаты многих игр в последнее время очень любят докапываться до любой мелочи и говорить о том, что графика в играх с момента анонса до релиза довольно сильно ухудшается. Как обстоят в этом плане дела с третьим Ведьмаком? Следуют ли поляки всеобщему тренду или же картинка в показанном вами билде так же хороша, как и в показанных на прошедших игровых выставках версиях?

Игра выглядит круто и вылизано, если вы про это спрашиваете. Из багов у меня были только косяки с исчезающими врагами во время массовых боев, но тоже всего пару раз. Впервые игру живьем я видел два года назад - с тех пор она внешне если и изменилась, то в лучшую сторону. А если сравнивать с постановочными скриншотами, то любая игра будет хуже - на то они и постановочные скриншоты. Смотрите видео - его полно. Предварительный обзор будет состоять из кадров почти финальной версии, так что каждый сможет решить, стало ли там что-то хуже.

• Так, давайте поговорим о главной составляющей любой РПГ: сюжете и диалогах. Вы провели довольно много времени за игрой, и что вы можете сказать об уровне качества написанного для игры текста?

Все отлично, даже, наверное, получше, чем во втором. Я, к слову, играл в русскую версию, ибо отписывал материал. В целом, постарались. У меня есть претензии к озвучке, но в целом я довольно быстро к ней привык, и она не мешала. В мир игры погрузился и получал кайф. Плюс, текст в игре отличный. Постарались.

• Ведьмак с каждой новой частью менял боевую систему от ритмичного кликанья мышкой до более зрелищной слэшерной боевки, привычной для консольных игроков. По заверениям разработчиков, в третьей части нас ждет тюнингованная боевая система из второй части. Так ли это или у вас другие ощущения от сражений в Ведьмаке 3?

Ощущения офигенные. Примерно через часа 4 она мне стала безумно нравиться. Тут мало того, что тюнингованная, так еще и в открытом мире - очень часто есть место для маневров. В целом, все построено на уклонениях. Есть разные предметы в окружении, которые могут как помешать, так и помочь. Ну, и еще расчлененка просто шикарная - во время битвы радуешься отлетающим рукам и головам. Плюс, зачастую окружение разрушается - сталактиты в пещерах, например, очень живо получаются. Короче говоря, боевая система в игре тактичная, быстрая, красивая.

• Что вы можете сказать о знаках в новой части приключений Геральта? Какие нововведения по сравнению с прошлыми частями вам больше всего понравились в этом плане?

Да, все на месте. Знаки получили просто кучу апгрейдов и второе состояние. Например, Аард во втором варианте не вперед волну пускает, а раскидывает врагов во все стороны, но с меньшим толком.

• Ну и также было бы интересно узнать про систему зельеварения и алхимии в Ведьмаке 3. Все-таки Геральт — опытный охотник на чудовищ, для борьбы с особо крупными врагами ему нужно серьезно подготовить снаряжения и боезапас, и наварить кучу зелий. Часто ли вам приходилось пользоваться этой механикой игры, или же это сделано, на ваш взгляд, больше для галочки, и игроки не будут этим особо пользоваться?

Ну, пока я до конца не понял, , как все изменится при намеренной прокачке персонажа - все-таки открытый мир. В бестиарии есть подробная информация, на какую тварь с чем идти. В сюжетной охоте на грифона подготовка была как квестовая (нужно найти траву и логово), так и геймплейная - варишь эликсир “Гром” для увеличения атаки. Эликсиры назначаются в быстрые слоты, и их можно использовать прямо в бою, а не заранее. В целом, игра не сильно прощает тебе, когда ты ошибаешься. Поначалу могут загрызть даже волки в лесу. Но если ты сконцентрирован на бое, то вполне реально одолеть даже сильно превосходящего тебя по уровню противника. Оружие часто ломается, постоянно нужно брать либо новое, либо точить старое у кузнеца.

• Первый и второй Ведьмак по уровню качества довольно сильно отличались, с каждой новой частью CDPR старается совершить большой рывок в сторону улучшения своих игр. Как вы считаете, такой подход к созданию игр может быть применим всеми разработчиками, или же CDPR так и останется одной из немногих студий с таких подходом к разработке?

Это все зависит от денег и желания разработчиков. Игроки привыкли быть требовательными к ААА-играм, но они не очень понимают, насколько сложно их делать. У нас есть пример Bioware, которые развивали жанр эпическими масштабами, но в итоге основатели компании достигли всего, устали, продали бизнес и ушли варить пиво. Ведьмак 3 определенно вершина творчества CDPR, с ней они определенно докажут всему миру, что они — топовые разработчики. Что будет после этого сказать сложно - тут и финансовый, и человеческий фактор. Глядя на нашу огромную индустрию, сложно представить, что все по-прежнему зависит от людей и их энергии. Вы наверняка видели фото-сравнение Марчина Ивински - он действительно выглядит очень уставшим и замученным.

• Многие наши подписчики после вашего видео-превью к третьему Ведьмаку интересовались, читали ли вы книги Сапковского?

Сейчас читаю первую. Впервые у меня появилось желание после второго Ведьмака - в мире было настолько уютно, что хотелось продолжения. Сейчас вот руки наконец дошли до книг.

• Подытоживая, предлагаем взглянуть на такую вещь: с момента выхода первого Ведьмака прошло уже 8 лет, за это время вышло 3 больших по вселенной + довольно недавно появилась настольная игра и МОБА. Можно ли на данный момент считать франшизу Ведьмака такой же большой и влиятельной, как другие фэнтези-франшизы Elder Scrolls и Dragon Age, или же Ведьмак до сих пор остается нишевой игрой для любителей восточноевропейского фэнтези, в частности Сапковского, и РПГ из того же региона.?

Ну, то что они развиваются во всех направлениях, это правильно. По-настоящему большой франшизой Ведьмак станет только с релизом третьей игры. На западе по-прежнему куча людей не знает, что это за фрукт такой, и все усилия CDPR направлены на по-настоящему большой запуск в Штатах. Именно поэтому они убрали “тройку” с логотипа, заменив ее на шрамы от когтей - “тройка” отпугнула бы многих. Все в игре сделано максимально комфортно, чтобы понравиться массам. Очень надеюсь, что у них получится.

• И еще, если несложно, напишите что-нибудь для подписчиков нашего сообщества.

Очень круто в эти дни быть фанатом Ведьмака. Я завидую тем, кто читал все книги и помнит всех персонажей - в третьей части опять миллион фан-сервиса, я это вижу, но до конца оценить не могу. По первым 12 часам могу сказать, что все опасения были напрасны - им удалось все. В игру мгновенно залипаешь, хочется выключить телефон, послать весь мир куда подальше и насладиться. Что я и сделаю на майских праздниках. К слову, часто вижу мнение, что роликов о “Ведьмаке 3” слишком много - поверьте, в них нет почти ничего. Мы играли столько часов, но я едва ли выполнил 3-4 квеста основной сюжетки. Ну, и все самое крутое - в диалогах, ситуациях, а их там очень много. Даже после огромного числа роликов, уверен, игра удивит не раз. В общем, приятных вам последних недель
ожидания - оно того стоит!

Мы еще раз хотим поблагодарить Антона за развернутые и вдумчивые ответы! А тех, кому не хватило и очень хочется добавки, милости просим на сайт alogvinov.com! В самом скором времени там вас ждут обзоры различных событий, посвященных "Ведьмаку", еще больше демонстрации геймплея, освещение новых аспектов игры и множество прочего интересного и увлекательного. А также не забудьте подписаться на Twitch-канал Антона http://www.twitch.tv/fxigr1, на котором будут проводиться прямые эфиры, посвященные "Ведьмак 3: Дикая Охота". Пропускать категорически не рекомендуется!


Про ведьмака говорить как о недорпг и прочее ,это над сильна разбираться в играх , о да :D

Скрины с талантами были, есть их перевод в сети даже , в роликах если их смотреть , ОМГ :peka: показывают отдельно инвентарь и скиллы , конкретно на этом останавливаясь .

Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3469
Репутация: 3611
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Экзарх » 30 апр 2015, 12:43

BiRd писал(а):Про ведьмака говорить как о недорпг и прочее ,это над сильна разбираться в играх , о да :D


А я и не говорю, что недорпг - я говорю, что вообще не рпг. Наличие скиллов, диалогов и инвентаря (всё это есть в любом современном слэшере) тут ничем не помогает. На мой вкус перекаты и QTE автоматически исключают любую игру из разряда ролевых.
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Аватара пользователя
Экзарх
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1140
Репутация: 1258
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение BiRd » 30 апр 2015, 13:23

Экзарх, ну так мне вот тоже не нравится боевка аля дарксоус, но это не делает игру слешером или еще чем, как захочу так и буду играть, на то она и рпг, на то в ней и куча талантов веток и всего , еше раз,я хз , но так писать можно только не смотря видосы , и в первую очередь в ведьмаке сюжет, который я буду отыгрывать как и в предыдущих играх серии. Или это не форум диблы? Уж пару спеков чтоб жопай не кататься придумать можно будет :D ноу проблем

Xотя вот тогда боевка стане точно слешером, но мне слешер нравиться больше однако , чем задней точкой кататься по экрану , аки змея подколодная. А можно мага сделать или бомбермена, вообще по прологу и 15 лвл судить сложно, приедет игра - там уже будет разговор.
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3469
Репутация: 3611
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 30 апр 2015, 13:55

Именно поэтому они убрали “тройку” с логотипа, заменив ее на шрамы от когтей - “тройка” отпугнула бы многих. Все в игре сделано максимально комфортно, чтобы понравиться массам. Очень надеюсь, что у них

А что такого в тройке не нравится америкосам? Неужели халф лайф 3 :)
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение Экзарх » 30 апр 2015, 15:30

madpumpkin, считается, что цифра 3 отпугнёт людей, которые не играли в первые две. Поэтому многие серии отказываются от нумерации частей. Маркетологи такие маркетологи...
Короче, всё для широких народных масс с геймпадами - побольше QTE, графена и сисек, поменьше сюжета и эрпеге.
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Аватара пользователя
Экзарх
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1140
Репутация: 1258
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kva3imoda » 30 апр 2015, 15:45

Экзарх писал(а):цифра 3 отпугнёт людей

я вот думаю, что и само название "Ведьмак" должно отпугивать потенциальных покупателей - настоящих христианских верующих. Надо нейтрально называть - Папай или Вилли Хантер.


-- Добавлено позже --

И че-т на ум пришло название для порнушки. :peka:
The Watcher: Wild cunt
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3928
Репутация: 3703
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение BiRd » 30 апр 2015, 16:37

Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3469
Репутация: 3611
Статус: Не в сети

Сообщение Skilion » 30 апр 2015, 17:37

Я вижу тут уже иксперты поиграли, выводы сделали. :peka:
Аватара пользователя
Skilion
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 73
Репутация: 64
Статус: Не в сети

Сообщение 3LiON » 30 апр 2015, 17:41

BiRd писал(а):А вот кстати ахриненный пример как можно "оптимизировать" графон, лучше б не видел :sick: , тьфу на пшеков :evil:

Изображение

Да ну брось, это ж "погодный эффект". Я сейчас Ассассинс Крид 3 играю на старой сонсоли. Так там тоже просторы гигантские. И по утрам в игре или при плохой погоде дальность "прорисовки" падает из-за плохих погодных условий. Вот и тут, может именно погодные условия, а не урезанная графика?
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение BiRd » 30 апр 2015, 19:07



Антошка уже шпиляет , эх :cry: https://vk.com/alogvinov_group?w=wall-90102941_7129

ЗЫ в этом видео , что выше есть геймплей за Цири и сцена с Йеннифер :dead: Цири прям сорка с этим телепортом своим)

Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3469
Репутация: 3611
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение BiRd » 30 апр 2015, 20:13



5 мая на канале ГОГа в твич будет стрим http://www.gog.com/news/the_witcher_3_w ... ameplay_qa

Цири - http://www.ign.com/articles/2015/04/30/ ... -ign-first
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3469
Репутация: 3611
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение BiRd » 01 май 2015, 22:11

http://www.twitch.tv/fxigr1 стрим Логвинова
Вот жучара растянул на три дня стримы с обзора :D
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3469
Репутация: 3611
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение BiRd » 01 май 2015, 23:06

Изображение
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3469
Репутация: 3611
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение BiRd » 02 май 2015, 11:49



Разработчики в центре внимания - Дамьен Моньер

http://forums.cdprojektred.com/threads/ ... ьен-Моньер
Последний раз редактировалось BiRd 02 май 2015, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3469
Репутация: 3611
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Karnazh » 02 май 2015, 12:06

BiRd, душевно!
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1549
Откуда: Астрахань
Репутация: 1899
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Inspirer » 02 май 2015, 14:12

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Inspirer » 02 май 2015, 16:22

Лучший, просто лучший
Изображение
Изображение
Изображение

Надеюсь там не моча в склянках :D
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron