Ваши впечатления от Dragon Age 3
Экзарх писал(а):madpumpkin, очень странно читать про неудобное управление от человека, которому не лень три раза винду переставлять вместо покупки лицензии..
Управление очень даже удобное, но только с геймпадом. Я с ним и играю.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Ivalar писал(а):Ну да, это вообще печалька, ведь нужно аж целый 1 раз потратить аж целых 2 минуты на поиск и перенастройку клавиш так, чтобы не пришлось тянуться до кнопки с цифрой 8. Дружно поплачем за WoW-like MMORPG-шников, играющих с десятками биндов и аналогичным управлением движения персонажа и камеры.
Да никаких проблем. К черенку в жопе привыкнуть тоже можно.
Я только одну кнопку поменял, поиск нычек перебиндил что бы спамить было удобней, а на все остальное вообще пофигу даже если не удобно. Привыкнуть к любой раскладке в любой игре делов то на полчаса.
-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
АИ у сопартийцев нету начисто.. это минус, жирный минус
Вот например я ненавижу тактическую камеру,не люблю паузы, играю как есть ,мне так нравится более чем. Но настолько тупая система придумана, невозможно управлять персонажами группы, они или разбредаются или тупят... например на драконах мои маги (и ГГ тоже если не играть им) подходят в упор и бьют его, это блин ТУПОСТЬ. Когда я играю магом я с 2-х километров загибаю дракона, а здесь же все как Бык или Блеквол лезут в рукопашную
полный идиотизм... И ничего нельзя настроить... Супер настройки где можно указать сколько пить бутылок или кого защищать...о да, и это они назвали громким словом ТАКТИКА. 



AtomicWar писал(а):АИ у сопартийцев нету начисто.. это минус, жирный минусВот например я ненавижу тактическую камеру,не люблю паузы, играю как есть ,мне так нравится более чем. Но настолько тупая система придумана, невозможно управлять персонажами группы, они или разбредаются или тупят... например на драконах мои маги (и ГГ тоже если не играть им) подходят в упор и бьют его, это блин ТУПОСТЬ. Когда я играю магом я с 2-х километров загибаю дракона, а здесь же все как Бык или Блеквол лезут в рукопашную
полный идиотизм... И ничего нельзя настроить... Супер настройки где можно указать сколько пить бутылок или кого защищать...о да, и это они назвали громким словом ТАКТИКА.
А как интересно милишники должны его бить, с лука чтоли?

Нормальное там управление, вот на гейпаде как то не, это рпг не слешерок жеж, пара биндов меняется и омг все удобно и плавно. АI у пати вполне на уровне , да печаль что убрали порядок скиллов ну и вообще тактик камеру с 1 части , мне вот без Морриган в пати кажется что игра унылое говно, но это ведь не так

Цвета в игре слишком какие-то, в скайриме глаз отдыхает , а тут налепили постэффектов которые хрен убрать, да и фпс они садят, фростбайт для рпг конечно подходит как собаке 5 нога.
BiRd писал(а):вот на гейпаде как то не, это рпг не слешерок жеж
Наоборот, слешерок он самый

Страшно представить чего стоило биоварам переделать концепцию игры до диаметрально противоположной : от камерного коридороного мирка до полноценного огромного с кучей всяких мест, которые можно посетить. Им сразу надо было так делать с первой части, нахрен они эти коридоры делали не понятно.
Я конечно мало отыграл, даже 10 лвл не набрал, но это определёно лучшая часть драгон эйдж.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin писал(а):BiRd писал(а):вот на гейпаде как то не, это рпг не слешерок жеж
Наоборот, слешерок он самый. Причем слэшерок с довольно таки интересным эксплорингом.
Страшно представить чего стоило биоварам переделать концепцию игры до диаметрально противоположной : от камерного коридороного мирка до полноценного огромного с кучей всяких мест, которые можно посетить. Им сразу надо было так делать с первой части, нахрен они эти коридоры делали не понятно.
Я конечно мало отыграл, даже 10 лвл не набрал, но это определёно лучшая часть драгон эйдж.
Ну не слешерок это дарк соусы всякие , а это рпг и 1 часть это эталон жанра, открытый мир спорно, меня диалоги больше интересуют, чем камни с тесселяцией

ahtunger писал(а):все-таки с привязкой лвла мобов по локам они жестко прогадали(есть места где идет 7, потом 11, потом опять 7 (овердохуя x), эт ток из того что запомнил), ресурсы ладно еще.
А что лучше чтоб как с скуриме, с дибильным автолевелингом, когда ты себе прокачиваешь кузню, а мобы тоже вместе с нею качаются? Ну уж нет, привязка к локам лучше, пусть и кривая.
Кстати, ДАИ кривая просто пипец. Особенно бесит что мобы умирают не от анимации попадания скилла по мобу, а по каким-то другим характеристикам, а также моб например умер в одном месте, а лут лежит в другом месте. Такая хрень обычно в мморг всяких убогих. Походу биотвари тупо взяли наработки из своей ммо, и применили тут.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin писал(а):А что лучше чтоб как с скуриме, с дибильным автолевелингом, когда ты себе прокачиваешь кузню, а мобы тоже вместе с нею качаются? Ну уж нет, привязка к локам лучше, пусть и кривая.
В "скуриме" порядочно небоевых навыков, прокачка которых дает рост уровня, но не дает усиления прямых боевых характеристик и актуального лута. Здесь социальных навыков нет, поэтому рост мобов вместе с уровнем группы был бы идеален - возможность сунуться в любую локацию, где тебя не будет ждать всякая мелочь или высокоуровневое мобье.
Ivalar писал(а):madpumpkin писал(а):А что лучше чтоб как с скуриме, с дибильным автолевелингом, когда ты себе прокачиваешь кузню, а мобы тоже вместе с нею качаются? Ну уж нет, привязка к локам лучше, пусть и кривая.
В "скуриме" порядочно небоевых навыков, прокачка которых дает рост уровня, но не дает усиления прямых боевых характеристик и актуального лута. Здесь социальных навыков нет, поэтому рост мобов вместе с уровнем группы был бы идеален - возможность сунуться в любую локацию, где тебя не будет ждать всякая мелочь или высокоуровневое мобье.
Не-не, нифига. Автолевеинг мобов - это такая хрень, которая подстраивает сложность мобов под тебя. Так не долно быть в принципе в играх, понимаешь? Ты и только ты, сам, собственноручно сам должен подстраиваться под мобов, думать как их убить, если лвл низкий и ты слаб, то идешь, например качаешься где мобы полегче, либо с попоболью и скрипя зубами мудохаешься с высокоуровневыми. Так должно быть в играх.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin, бред собачий. В одной локе можно ваншотать скелетов, а в другой они тебя ваншотают. Скелеты одинаковые, отличии только в циферке лвла сверху























-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
ahtunger, а скайрим задумывался как МОБА, только никому - это секрет
HardDragon, можно же назвать их не скелет, а уберскелет! (Привет, древние леги
) К тому же когда при автолевеле эти же скелеты в этой же локе становятся выше уровнем вместе с тобой - это не бред? Всё таки в РПГ важно чувствовать какой-то прогресс, а автолевел это рубит на корню.

HardDragon, можно же назвать их не скелет, а уберскелет! (Привет, древние леги

Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Фигассе сколько сразу поклонников автолевелинга. Слава богу что эту хрень почти нигде не используют
Еще наверно поклонников респавна мобов тоже дофига
Ну-ну
.



-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
AtomicWar писал(а):АИ у сопартийцев нету начисто.. это минус, жирный минусВот например я ненавижу тактическую камеру,не люблю паузы, играю как есть ,мне так нравится более чем. Но настолько тупая система придумана, невозможно управлять персонажами группы, они или разбредаются или тупят... например на драконах мои маги (и ГГ тоже если не играть им) подходят в упор и бьют его, это блин ТУПОСТЬ. Когда я играю магом я с 2-х километров загибаю дракона, а здесь же все как Бык или Блеквол лезут в рукопашную
полный идиотизм... И ничего нельзя настроить... Супер настройки где можно указать сколько пить бутылок или кого защищать...о да, и это они назвали громким словом ТАКТИКА.
вот это реал правда: ) аи тупой до безобразия


почему не оставить тактику из 1 части я хз, в 1 было более-менее ок, во второй упростили, в 3 ваще оказуалили до не могу, количеством бутылок

-- Добавлено позже --
Экзарх писал(а):ahtunger, а скайрим задумывался как МОБА, только никому - это секрет![]()
HardDragon, можно же назвать их не скелет, а уберскелет! (Привет, древние леги) К тому же когда при автолевеле эти же скелеты в этой же локе становятся выше уровнем вместе с тобой - это не бред? Всё таки в РПГ важно чувствовать какой-то прогресс, а автолевел это рубит на корню.
еммм а в настройках есть автолвл?


Чёто я погорячился что это лучшая часть из трёх. Поиграл побольше, и стало ясно, что это высер чистой воды, тупая безжалостная гриндилка, ваще тупая, как в мморпг, жесть просто, да и еще к тому же кривая шо ппц
Нафиг я только заморачивался, качал с торрентов эту хрень.
Гриндилка под названием Диабло 3 теперь мне кажется в 100500 раз умнее и лучше сделана. Дивинити и шаурма сделаны во много раз лучше, вернусь ка я к ним лучше, там настоящие игры. Не то что это позорище ДАИ



Нафиг я только заморачивался, качал с торрентов эту хрень.
Гриндилка под названием Диабло 3 теперь мне кажется в 100500 раз умнее и лучше сделана. Дивинити и шаурма сделаны во много раз лучше, вернусь ка я к ним лучше, там настоящие игры. Не то что это позорище ДАИ

-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Отыграно 12 часов.
Создание персонажа.
Графика.
История мира.
Бой.
Крафт.
Задания.
В общем по мере прохождения будет менятся мое отношение к игре и буду писать еще. По прокачке персов советов пока давать не буду, слишком мало опыта. Напишу свой взгляд на нее отдельно.
На данный момент погружение в игру полное. Я чрезвычайно доволен ею и чем дольше играю тем интереснее становится.
Создание персонажа.
Графика.
История мира.
Бой.
Крафт.
Задания.
В общем по мере прохождения будет менятся мое отношение к игре и буду писать еще. По прокачке персов советов пока давать не буду, слишком мало опыта. Напишу свой взгляд на нее отдельно.
На данный момент погружение в игру полное. Я чрезвычайно доволен ею и чем дольше играю тем интереснее становится.
Зануда
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8