Ваши впечатления от Dragon Age 3

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 1

Сообщение Экзарх » 16 дек 2014, 15:51

madpumpkin, очень странно читать про неудобное управление от человека, которому не лень три раза винду переставлять вместо покупки лицензии..
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Аватара пользователя
Экзарх
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1140
Репутация: 1258
Статус: Не в сети

Сообщение Kadadji » 16 дек 2014, 15:52

HardDragon писал(а):на всякий случай :facepalm: :peka:

поддержку :peka: :peka: :peka: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Легендарный AZAZAZA.
Аватара пользователя
Kadadji
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1703
Репутация: 143
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 16 дек 2014, 16:16

Экзарх писал(а):madpumpkin, очень странно читать про неудобное управление от человека, которому не лень три раза винду переставлять вместо покупки лицензии..

Управление очень даже удобное, но только с геймпадом. Я с ним и играю.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение 3LiON » 16 дек 2014, 16:45

Ivalar писал(а):Ну да, это вообще печалька, ведь нужно аж целый 1 раз потратить аж целых 2 минуты на поиск и перенастройку клавиш так, чтобы не пришлось тянуться до кнопки с цифрой 8. Дружно поплачем за WoW-like MMORPG-шников, играющих с десятками биндов и аналогичным управлением движения персонажа и камеры.

Да никаких проблем. К черенку в жопе привыкнуть тоже можно.
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 16 дек 2014, 18:02

Я только одну кнопку поменял, поиск нычек перебиндил что бы спамить было удобней, а на все остальное вообще пофигу даже если не удобно. Привыкнуть к любой раскладке в любой игре делов то на полчаса.
Неудобство игры не в клавишах или интерфейсе, а в уипанской камере и отсутствии автоатаки, плюс тактика аи выпилена к такой то матери :facepalm: в дао можно было настолько круто и тонко настроить аи пати что я просто поражаюсь как у этих дебилов поднялась рука выпилить все это богатство. Тут если не контролить всю пати такой лютый идиотизм происходит что я вообще сомневаюсь о наличии хоть какого то аи у сопартийцев и врагов :facepalm:
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение AtomicWar » 16 дек 2014, 20:27

АИ у сопартийцев нету начисто.. это минус, жирный минус :( Вот например я ненавижу тактическую камеру,не люблю паузы, играю как есть ,мне так нравится более чем. Но настолько тупая система придумана, невозможно управлять персонажами группы, они или разбредаются или тупят... например на драконах мои маги (и ГГ тоже если не играть им) подходят в упор и бьют его, это блин ТУПОСТЬ. Когда я играю магом я с 2-х километров загибаю дракона, а здесь же все как Бык или Блеквол лезут в рукопашную :facepalm: полный идиотизм... И ничего нельзя настроить... Супер настройки где можно указать сколько пить бутылок или кого защищать...о да, и это они назвали громким словом ТАКТИКА. :bored:
Аватара пользователя
AtomicWar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 150
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 53
Статус: Не в сети

Сообщение BiRd » 16 дек 2014, 22:46

AtomicWar писал(а):АИ у сопартийцев нету начисто.. это минус, жирный минус :( Вот например я ненавижу тактическую камеру,не люблю паузы, играю как есть ,мне так нравится более чем. Но настолько тупая система придумана, невозможно управлять персонажами группы, они или разбредаются или тупят... например на драконах мои маги (и ГГ тоже если не играть им) подходят в упор и бьют его, это блин ТУПОСТЬ. Когда я играю магом я с 2-х километров загибаю дракона, а здесь же все как Бык или Блеквол лезут в рукопашную :facepalm: полный идиотизм... И ничего нельзя настроить... Супер настройки где можно указать сколько пить бутылок или кого защищать...о да, и это они назвали громким словом ТАКТИКА. :bored:


А как интересно милишники должны его бить, с лука чтоли? :o
Нормальное там управление, вот на гейпаде как то не, это рпг не слешерок жеж, пара биндов меняется и омг все удобно и плавно. АI у пати вполне на уровне , да печаль что убрали порядок скиллов ну и вообще тактик камеру с 1 части , мне вот без Морриган в пати кажется что игра унылое говно, но это ведь не так :peka:
Цвета в игре слишком какие-то, в скайриме глаз отдыхает , а тут налепили постэффектов которые хрен убрать, да и фпс они садят, фростбайт для рпг конечно подходит как собаке 5 нога.
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3469
Репутация: 3611
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение madpumpkin » 16 дек 2014, 23:02

BiRd писал(а):вот на гейпаде как то не, это рпг не слешерок жеж

Наоборот, слешерок он самый :thumbup: . Причем слэшерок с довольно таки интересным эксплорингом.

Страшно представить чего стоило биоварам переделать концепцию игры до диаметрально противоположной : от камерного коридороного мирка до полноценного огромного с кучей всяких мест, которые можно посетить. Им сразу надо было так делать с первой части, нахрен они эти коридоры делали не понятно.

Я конечно мало отыграл, даже 10 лвл не набрал, но это определёно лучшая часть драгон эйдж.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение AtomicWar » 16 дек 2014, 23:09

BiRd писал(а):А как интересно милишники должны его бить, с лука чтоли? :o

Сера, вивьен и маг ГГ стали милишниками?) О Всяких Кассандрах и Быках речь не идет.
Аватара пользователя
AtomicWar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 150
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 53
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 16 дек 2014, 23:39

madpumpkin писал(а): Им сразу надо было так делать с первой части, нахрен они эти коридоры делали не понятно.

Тьфу на Вас.
Тьфу на Вас ещё раз.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2507
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

Сообщение BiRd » 17 дек 2014, 00:12

madpumpkin писал(а):
BiRd писал(а):вот на гейпаде как то не, это рпг не слешерок жеж

Наоборот, слешерок он самый :thumbup: . Причем слэшерок с довольно таки интересным эксплорингом.

Страшно представить чего стоило биоварам переделать концепцию игры до диаметрально противоположной : от камерного коридороного мирка до полноценного огромного с кучей всяких мест, которые можно посетить. Им сразу надо было так делать с первой части, нахрен они эти коридоры делали не понятно.

Я конечно мало отыграл, даже 10 лвл не набрал, но это определёно лучшая часть драгон эйдж.


Ну не слешерок это дарк соусы всякие , а это рпг и 1 часть это эталон жанра, открытый мир спорно, меня диалоги больше интересуют, чем камни с тесселяцией :peka:
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3469
Репутация: 3611
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 17 дек 2014, 00:17

BiRd, Темный Соус - не слешер. Слешеры... ну DMC и прочие, но не Соусы.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение ahtunger » 18 дек 2014, 07:33

все-таки с привязкой лвла мобов по локам они жестко прогадали(есть места где идет 7, потом 11, потом опять 7 (овердохуя x :facepalm:), эт ток из того что запомнил), ресурсы ладно еще.
Аватара пользователя
ahtunger
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 68
Репутация: 31
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение madpumpkin » 18 дек 2014, 19:32

ahtunger писал(а):все-таки с привязкой лвла мобов по локам они жестко прогадали(есть места где идет 7, потом 11, потом опять 7 (овердохуя x :facepalm:), эт ток из того что запомнил), ресурсы ладно еще.

А что лучше чтоб как с скуриме, с дибильным автолевелингом, когда ты себе прокачиваешь кузню, а мобы тоже вместе с нею качаются? Ну уж нет, привязка к локам лучше, пусть и кривая.


Кстати, ДАИ кривая просто пипец. Особенно бесит что мобы умирают не от анимации попадания скилла по мобу, а по каким-то другим характеристикам, а также моб например умер в одном месте, а лут лежит в другом месте. Такая хрень обычно в мморг всяких убогих. Походу биотвари тупо взяли наработки из своей ммо, и применили тут.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение AtomicWar » 18 дек 2014, 19:47

Да ну, круто же, что лут лежит около ГГ. Бегать далеко не нужно :peka:
Аватара пользователя
AtomicWar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 150
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 53
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Ivalar » 18 дек 2014, 20:31

madpumpkin писал(а):А что лучше чтоб как с скуриме, с дибильным автолевелингом, когда ты себе прокачиваешь кузню, а мобы тоже вместе с нею качаются? Ну уж нет, привязка к локам лучше, пусть и кривая.

В "скуриме" порядочно небоевых навыков, прокачка которых дает рост уровня, но не дает усиления прямых боевых характеристик и актуального лута. Здесь социальных навыков нет, поэтому рост мобов вместе с уровнем группы был бы идеален - возможность сунуться в любую локацию, где тебя не будет ждать всякая мелочь или высокоуровневое мобье.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

Сообщение ahtunger » 18 дек 2014, 21:01

madpumpkin,
Такая хрень обычно в мморг всяких убогих. Походу биотвари тупо взяли наработки из своей ммо, и применили тут.

если ты про свитор, то нет, ДАИ изначально задумывалась как ммо, так что результат на лицо.
Аватара пользователя
ahtunger
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 68
Репутация: 31
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 18 дек 2014, 21:05

Ivalar писал(а):
madpumpkin писал(а):А что лучше чтоб как с скуриме, с дибильным автолевелингом, когда ты себе прокачиваешь кузню, а мобы тоже вместе с нею качаются? Ну уж нет, привязка к локам лучше, пусть и кривая.

В "скуриме" порядочно небоевых навыков, прокачка которых дает рост уровня, но не дает усиления прямых боевых характеристик и актуального лута. Здесь социальных навыков нет, поэтому рост мобов вместе с уровнем группы был бы идеален - возможность сунуться в любую локацию, где тебя не будет ждать всякая мелочь или высокоуровневое мобье.

Не-не, нифига. Автолевеинг мобов - это такая хрень, которая подстраивает сложность мобов под тебя. Так не долно быть в принципе в играх, понимаешь? Ты и только ты, сам, собственноручно сам должен подстраиваться под мобов, думать как их убить, если лвл низкий и ты слаб, то идешь, например качаешься где мобы полегче, либо с попоболью и скрипя зубами мудохаешься с высокоуровневыми. Так должно быть в играх.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 18 дек 2014, 21:36

madpumpkin, бред собачий. В одной локе можно ваншотать скелетов, а в другой они тебя ваншотают. Скелеты одинаковые, отличии только в циферке лвла сверху :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Экзарх » 18 дек 2014, 21:52

ahtunger, а скайрим задумывался как МОБА, только никому - это секрет :peka:
HardDragon, можно же назвать их не скелет, а уберскелет! (Привет, древние леги :mospeka: ) К тому же когда при автолевеле эти же скелеты в этой же локе становятся выше уровнем вместе с тобой - это не бред? Всё таки в РПГ важно чувствовать какой-то прогресс, а автолевел это рубит на корню.
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Аватара пользователя
Экзарх
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1140
Репутация: 1258
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 18 дек 2014, 21:58

Фигассе сколько сразу поклонников автолевелинга. Слава богу что эту хрень почти нигде не используют :thumbup: Еще наверно поклонников респавна мобов тоже дофига :facepalm: Ну-ну :bored: .
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение boxer221 » 18 дек 2014, 22:15

AtomicWar писал(а):АИ у сопартийцев нету начисто.. это минус, жирный минус :( Вот например я ненавижу тактическую камеру,не люблю паузы, играю как есть ,мне так нравится более чем. Но настолько тупая система придумана, невозможно управлять персонажами группы, они или разбредаются или тупят... например на драконах мои маги (и ГГ тоже если не играть им) подходят в упор и бьют его, это блин ТУПОСТЬ. Когда я играю магом я с 2-х километров загибаю дракона, а здесь же все как Бык или Блеквол лезут в рукопашную :facepalm: полный идиотизм... И ничего нельзя настроить... Супер настройки где можно указать сколько пить бутылок или кого защищать...о да, и это они назвали громким словом ТАКТИКА. :bored:

вот это реал правда: ) аи тупой до безобразия :dumb: но рыцарь чародей и в соло нагибает :lol:
почему не оставить тактику из 1 части я хз, в 1 было более-менее ок, во второй упростили, в 3 ваще оказуалили до не могу, количеством бутылок :D


-- Добавлено позже --

Экзарх писал(а):ahtunger, а скайрим задумывался как МОБА, только никому - это секрет :peka:
HardDragon, можно же назвать их не скелет, а уберскелет! (Привет, древние леги :mospeka: ) К тому же когда при автолевеле эти же скелеты в этой же локе становятся выше уровнем вместе с тобой - это не бред? Всё таки в РПГ важно чувствовать какой-то прогресс, а автолевел это рубит на корню.

еммм а в настройках есть автолвл? :? а то я не видел...я был бы не против против моего или даже +пару лвл :D
Аватара пользователя
boxer221
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 113
Репутация: 22
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение madpumpkin » 19 дек 2014, 07:38

Чёто я погорячился что это лучшая часть из трёх. Поиграл побольше, и стало ясно, что это высер чистой воды, тупая безжалостная гриндилка, ваще тупая, как в мморпг, жесть просто, да и еще к тому же кривая шо ппц :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Нафиг я только заморачивался, качал с торрентов эту хрень.

Гриндилка под названием Диабло 3 теперь мне кажется в 100500 раз умнее и лучше сделана. Дивинити и шаурма сделаны во много раз лучше, вернусь ка я к ним лучше, там настоящие игры. Не то что это позорище ДАИ :facepalm:
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 19 дек 2014, 08:46

madpumpkin, :peka: надо было тебе мои отзывы читать :peka:
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение solerri » 19 дек 2014, 09:45

Отыграно 12 часов.

Я не сравниваю 1 и 2 части между собой. Я воспринимаю каждую из них как отдельную игру. 3 часть тоже не встает в ряд с ними. Все нижеописанное не несет цели определить какая часть лучше.


Создание персонажа.
Обычно в играх создаю первого, "тестового персонажа", что бы понять какие есть умелки в игре, как вообще построена механика и кем же я хочу играть на самом деле.
В Инквизиции сразу взял Разбойника с 2 кинжалами. И не прогадал. По умолчинию в обучалке к тебе присоединяется классический Танк (1 ручка + щит), Лучник и Маг. Вчетвером вы представляете классическую фэнтезийную пати. Хила (Лекаря) только не хватает, но его просто нет в игре.
Раздражение вызвало только что общий внешний вид персонажа становится виден только после создания лица, когда обратно уже не отыграешь. Очень охото посмотреть как выглядит девочка-кунари с двуручником, но ради эксперимента заморачиватся с 30-ти минутным созданием лица нет желания.

Графика.
Поскольку я играл (играю) в игры с невысокой графикой, (WoW, D3, WoT, Westland) то Инквизиция меня порадовала картинкой. Мне безумно нравится смотреть на события. Периодически я переключаюсь между членами пати что бы просто посмотреть бой с другой точки. Эффекты магических заклинаний просто прекрасны.
Минус только в камере. "По умолчанию" она может залипнуть внутри листвы, и если бой идет в реальном времени, то просто непонятно по кому бьешь.


История мира.
По BioWar'овски продуманные диалоги со знакомым радиальным меню. Легко выбирать. Пока не встретил принудительной любвиобильности NPC. Слава богу, BioWare со своей толерантностью тут не заставляет вступать в однополые отношения, чего я крайне сильно боялся.
В заданиях даже присутствует логика. Только смущает что тебя просят завалить секту храмовников-отступников и одновременно собрать с этим 3 цветочка которые растут тут же за оградой. Иногда кажется что если бы не мой герой, они бы сдохли. Как сами ходить и говорить научились - непонятно. Но это издержки квестов.


Бой.
Использовать либо нет тактическую камеру зависит от сложности игры. На 1 сложности о пошаговом бое можно забыть, роли не играет вообще. Чистая Diablo - видишь перса и валишь его продавливая DPS'ом. На 2 сложности приходится пить бутылки здоровья и когда они кончаются включаем камеру и начинаем считать ходы. Я использовал это дважды. На третьей сложности будем думать над развитием персонажа и над комбинацией атак. (Приходится считать урон по замороженным, оглушенным, подоженным противникам. Под разными эффектами разные атаки дают увеличение урона). Что делать на последней сложности - пока даже и не знаю.

Мобы респятся из воздуха. Основная задача по сути - взять все квесты в локации по максимому. Один из них обязательно будет на установку вешек, сторожевых башен и т.д. Зачистили мобов, воткнули знак Инквизиции. Больше агрессивные мобы в этой локации не респятся, спокойно можно гулять.


Крафт.
Я фанатик крафта. Поэтому тут меня система порадовала и разочаровала одновременно. Радость в том, что каждая схема имеет свой уникальный внешний вид и дополняется наручами или поножами которые ты делаешь отдельно. Еще плюс в материалах - изготавливая один и тот же доспех из шкуры медведя или из шкуры волка ты получаешь разные бонусы, т.е. можно усилить необходимые параметры для твоего стиля боя.
Минус - крафтовые вещи на 10-15% отстают от твоего развития. Например мне падает с обычного моба кинжал на 140 урона, потом я за квест получаю схему оружия, похрюкивая беку к кузнецу и вижу что кинжал я смогу сделать на следующий уровень (еще не дорос) и урон у него будет 130. Смысл мне его крафтить в принципе пропадает.
Но это балансные правки наверняка будут исправлять патчами.


Задания.
В своей ставке ты помощникам раздаешь задания. Они стоят "очков влияния" - это одна из форм игровой валюты которая прилетает за выполненные побочные квесты. Задания выполняют Дипломат, Убийца (Шпион) или Воин. Если ты читаешь квесты и отыгрываешь какую-то придуманную себе роль, то ты посылаешь их на такие задания не наобум, а тщательно все взвесив. В итоге эти задания выполняются разными методами и несут различные побочные квесты в итоге. В общем все глубоко и сложно продумано.
Минус - в игре есть ряд ключевых событий которые произойдут в любом случае. И все твои побочные задания не оказывают на это никакого влияния.


В общем по мере прохождения будет менятся мое отношение к игре и буду писать еще. По прокачке персов советов пока давать не буду, слишком мало опыта. Напишу свой взгляд на нее отдельно.

На данный момент погружение в игру полное. Я чрезвычайно доволен ею и чем дольше играю тем интереснее становится.
Зануда
Аватара пользователя
solerri
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 302
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 633
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8