Fallout 4

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы

Купили ли вы Fallout 4? (Опрос для собирающихся играть)

Да
12
17%
Нет, но приобрету позже
16
22%
Нет и не планирую
44
61%
 
Всего голосов : 72

  • 1

Сообщение Inspirer » 01 ноя 2015, 02:07

Еще немного скриншотов с плойки.
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
З.Ы. Они на форчане хостятся, так что скоро станут недоступны. Кому не сложно - перезалейте куда-нибудь, а то я с планшета и это дико геморно.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 01 ноя 2015, 02:26

Ах, а как оно всё на пеке будет, конфетка!

Цвет худа можно изменять? То зелёный вижу, то голубой :О
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

Сообщение Inspirer » 01 ноя 2015, 03:01

Huk, Там не только худ, меняется весь интерфейс, даже в пипбое. Но это не ново, в трешке так же было можно.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 01 ноя 2015, 03:22

Inspirer писал(а):Еще немного скриншотов с плойки.

На вид отрендеренные какие-то, я подобные у Ведьмака3 видел, а по факту в игре графон не такой "вылизанный" оказался.
Но сам стиль мне нравится.


-- Добавлено позже --

Об этом вот речь:
Изображение
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3870
Репутация: 3659
Статус: Не в сети

Сообщение Inspirer » 01 ноя 2015, 04:24

Kva3imoda, Это уже простые люди постят, реальная картинка.

Вот все что есть:
http://imgur.com/a/Uj7W0
http://imgur.com/a/Q2k3Y
http://imgur.com/a/gz9oL
http://imgur.com/a/4vKqA
http://imgur.com/a/OzaRK
http://imgur.com/a/HCWvr
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 01 ноя 2015, 06:11

Inspirer, хм, да вижу. Хороший графон, мне нравится. Надеюсь на Пк не хуже будет.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3870
Репутация: 3659
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ziren » 01 ноя 2015, 13:04

Честно стыренная инфа с другого сайта :D
Свежая информация насчёт игры в целом от shinobi:
- Сложность: очень легкая, легкая, нормальная, сложная, очень сложная, выживание. они меняют дамаг, защиту врагов и количество рарных легендарных врагов. Легендарные враги сложнее и они имеют шанс дропа легендарного предмета,который будет с различными эффектами.Например,больший шанс крита или оставляет больше очков действия после крита.

- В худе можно будет менять цвет.
- Миниигры для взлома замков и компьютеров такие,как и в ф3.
- На счет размера карты,это сложно сказать,ибо в пипбое кажется все меньше,чем в действительности, здесь действительно много всего для исследования. Вероятно карта скайрима меньше.Или больше?
- Стрельба: сделано лучше.Это не код,но для fps выглядит потрясающе, вы замечаете каждое различие по параметрам и так далее. Здесь действительно много чего улучшего по сравнением с ф3 , но я вас успокоил. Аи врагов : если коротко,то не сильно заметны изменения,но теперь они прячутся за укрытиями и тд.

- Анимация безупречна: лица людей не похожи друг на друга ( даже рейдеры )
- Ему не понравилась система диалогов, И на протяжении 23 часов,которых он отыграл,почти не было возможности выйти из диалога. не смотря на то,что здесь был "X person approved" like in Dragon Age/Mass Effect ( так и не смог внятно перевести) Здесь нету видимой системы кармы, И дипломатия в игре достаточна приятна. Больше он не заметил отличий в репутации,вероятней всего она как в фнв или скайриме.
- Строительство: Некоторым оно понравится,а некоторым - нет.Если коротко,то оно вносит в фоллыч измения в виде миссий,задач связанных с поселением.Как это работает : по всему миру есть бесплатные верстаки,некоторые свободные,а некоторые нужно "открыть" (выполняя различные задания,восновном одни и те же)Вы можете делать все,что и в демо (ломать и строить)Вы так же должны поддерживать людей едой,енергией,кроватями,водой.Когда поселение атакуют,то вам приходит сообщение и есть выбор пойти помочь

- Оружие: за 23 часа игры он увидел около 12-15 стандартных орудий, но сказал,что модификаций просто действительно много. Каждое оружие запросто может иметь 30 различных запчастей.

- Загрузочный экран: Существует много маленьких домов,в которых их нету, но в больших постройках имеются. Загрузка между зданиях действительно быстрая,хотя в фаст-тревеле грузится дольше.

- Силовая броня: Используется почти как транспорт. Вы залезаете внутрь, используете, выходите и броня остается на этом месте. Это дает больше чувства мощи брони, но делает её некомфортной для использования.

- История : играя почти день он смог завершить только 4 миссии, ибо там много всего нужно делать и кажутся они действительно долгими. Он считает,что история вышла интересная
Аватара пользователя
Ziren
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1184
Откуда: Геленджик
Репутация: 1344
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Bobrik » 01 ноя 2015, 13:36

Ziren писал(а):Честно стыренная инфа с другого сайта :D
Свежая информация насчёт игры в целом от shinobi:
- Сложность: очень легкая, легкая, нормальная, сложная, очень сложная, выживание. они меняют дамаг, защиту врагов и количество рарных легендарных врагов. Легендарные враги сложнее и они имеют шанс дропа легендарного предмета,который будет с различными эффектами.Например,больший шанс крита или оставляет больше очков действия после крита.

- В худе можно будет менять цвет.
- Миниигры для взлома замков и компьютеров такие,как и в ф3.
- На счет размера карты,это сложно сказать,ибо в пипбое кажется все меньше,чем в действительности, здесь действительно много всего для исследования. Вероятно карта скайрима меньше.Или больше?
- Стрельба: сделано лучше.Это не код,но для fps выглядит потрясающе, вы замечаете каждое различие по параметрам и так далее. Здесь действительно много чего улучшего по сравнением с ф3 , но я вас успокоил. Аи врагов : если коротко,то не сильно заметны изменения,но теперь они прячутся за укрытиями и тд.

- Анимация безупречна: лица людей не похожи друг на друга ( даже рейдеры )
- Ему не понравилась система диалогов, И на протяжении 23 часов,которых он отыграл,почти не было возможности выйти из диалога. не смотря на то,что здесь был "X person approved" like in Dragon Age/Mass Effect ( так и не смог внятно перевести) Здесь нету видимой системы кармы, И дипломатия в игре достаточна приятна. Больше он не заметил отличий в репутации,вероятней всего она как в фнв или скайриме.
- Строительство: Некоторым оно понравится,а некоторым - нет.Если коротко,то оно вносит в фоллыч измения в виде миссий,задач связанных с поселением.Как это работает : по всему миру есть бесплатные верстаки,некоторые свободные,а некоторые нужно "открыть" (выполняя различные задания,восновном одни и те же)Вы можете делать все,что и в демо (ломать и строить)Вы так же должны поддерживать людей едой,енергией,кроватями,водой.Когда поселение атакуют,то вам приходит сообщение и есть выбор пойти помочь

- Оружие: за 23 часа игры он увидел около 12-15 стандартных орудий, но сказал,что модификаций просто действительно много. Каждое оружие запросто может иметь 30 различных запчастей.

- Загрузочный экран: Существует много маленьких домов,в которых их нету, но в больших постройках имеются. Загрузка между зданиях действительно быстрая,хотя в фаст-тревеле грузится дольше.

- Силовая броня: Используется почти как транспорт. Вы залезаете внутрь, используете, выходите и броня остается на этом месте. Это дает больше чувства мощи брони, но делает её некомфортной для использования.

- История : играя почти день он смог завершить только 4 миссии, ибо там много всего нужно делать и кажутся они действительно долгими. Он считает,что история вышла интересная


Перевод напоминает игру сломанный телефон. Ладно неточности и пропущенные детали, но некоторые пункты вообще противоположное значение приобрели.

Оригинал, кому интересно: http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... count=2816
Аватара пользователя
Bobrik
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 110
Откуда: оттуда
Репутация: 92
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Flowery » 01 ноя 2015, 13:49

Силовая броня: Используется почти как транспорт. Вы залезаете внутрь, используете, выходите и броня остается на этом месте. Это дает больше чувства мощи брони, но делает её некомфортной для использования.

Отстой :thumbdown:
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2988
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2547
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ziren » 01 ноя 2015, 14:41

Bobrik, Переводил не я, просто скопировал с другого сайта, но хоть какой то перевод, если критикуешь, то сделай как надо, будь добр перевести как следует и написать здесь пост ;)
Аватара пользователя
Ziren
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1184
Откуда: Геленджик
Репутация: 1344
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение Inspirer » 01 ноя 2015, 14:44

Сделал нормальный перевод, а то в том многое неверно переведено, а то и вовсе отсутствует:
Игра не революционна, но однозначно лучше, чем многие ожидали. Игровой мир и графика прекрасны, но больше всего нравится освещение, оно здесь одно из лучших, что я видел. На экране всегда очень много деталей, но, к сожалению, иногда бывают проседания FPS.

Есть несколько уровней сложности: Очень Легко -> Легко -> Нормально -> Сложно -> Очень Сложно -> Выживание. Они влияют на урон врагов, их сопротивляемость урону и шанс выпадения легендарных предметов, которые превосходят обычные за счет наличия уникальных аффиксов навроде увеличения критического урона, возвращения очков действия после крита и т.д.

Цвет интерфейса можно настраивать с помощью RGB слайдеров. Они позволяют получить любой цвет и оттенок.

Миниигры по взлому замков и терминалов такие же, как и в Fallout 3.

Размер карты очень сложно определить, т.к. в Пип-Бое она смотрится весьма небольшой, но по моим ощущениям мир определенно не выглядит маленьким. Предположу, что чуть больше или чуть меньше Скайрима.

Бои стали НАМНОГО лучше. Это не какой-нибудь CoD, но ощущения от перестрелок просто потрясные. Ты действительно чувствуешь попадания и отдачу, при этом каждое оружие ощущается по-разному. У них была целая прорва работы на этом фронте после Fallout 3, но я могу вас заверить и успокоить - все стало очень хорошо. Интеллект врагов не эволюционировал во что-то невероятное, но стал намного лучше. Они начали использовать укрытия, атаковать тебя, когда ты сильно ранен или перезаряжаешься и все в таком духе. Так же VATS в бою совершенно не обязателен, можно комфортно играть не используя его от слова совсем.

Анимация очень хороша. Лица людей имеют невероятно много вариантов, даже не смотря на то, что некоторые из них довольно похожи (В основном рейдеры).

Ему совершенно не понравилась диалоговая система. За 23 часа он почти не встретил заданий, которые можно выполнить исключительно через разговоры. Правда он заметил, что иногда появляются сообщения от спутников: "Персонаж X одобряет\не одобряет это", навроде тех, что были в Dragon Age и Mass Effect. Так же он проверил окно статистики в Пип-Бое и не нашел ничего связанного с репутацией, так что, вероятно, той системы, что была в New Vegas здесь нет и все работает по тому же принципу, что и в Skyrim.

Поселения - это очень важный элемент игры, кто-то их полюбит, а кто-то возненавидит. Эта система намного глубже чем он предполагал и предоставляет действительно большой простор для творчества. Но даже не смотря на то, что ему в целом нравится микроменеджмент в других RPG - эта система ему показалась слишком большой и сложной. Разработчики добавили так много опций, заданий и возможностей для системы поселений, что по его мнению остальная часть игры могла пострадать от недостатка внимания. Работает это так: По миру разбросана целая куча верстаков, некоторые доступны сразу, некоторые перед использованием требует сперва помочь местным жителям и заслужить их доверие, ну а некоторые просто заняты какими-нибудь бандитами и их просто нужно перебить. Дальше все точно так же как в демонстрации с Е3, вы можете ломать вещи, строить новые, организовывать снабжение и сообщение, заботиться о настроении поселенцев и т.д. Когда ваше поселение атакуют - вы получаете соответствующее уведомление и можете отправиться на помощь. В общем и целом система очень комплексная, продуманная и позволяет провести за ней огромное количество времени. Но как уже было сказано - он считает, что на нее потратили чрезмерно много сил.

На данный момент он встретил порядка 12-15 базовых образцов оружия, но каждое из них имеет по 25-30 модификаций, которые позволяют кардинально изменить их внешний вид и принцип работы.

В мире полно небольших зданий и все они не требуют загрузки, однако большие строения все таки обязывают вас подождать, но загрузки при этом очень быстрые, так что не страшно. А вот при быстром перемещении времени уходит побольше.

Силовая броня отныне ощущается как транспорт, нежели костюм. Она однозначно стала намного круче и эффективнее в бою, но при этом спектр ее применения значительно сократился. После использования по прямому назначению вы, вероятно, захотите выйти из нее и продолжить исследование мира на своих двоих, броня останется не месте, так что позже вы сможете за ней вернуться.

Повествование сперва было очень неспешным, но со временем оно разгоняется. За день игры он успел пройти только 4 основных задания, т.к. они довольно продолжительны и требуют от игрока совершить много различных действий. Пока что канва, по которой движется сюжет выглядит очень интересной.
Заодно собрал все новые скриншоты от другого чувака в одном месте:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Inspirer 01 ноя 2015, 17:49, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение Bobrik » 01 ноя 2015, 15:06

оффтоп
Ziren, а у меня к тебе претензий нет. Я так, о качестве отечественных около игровых сайтов)
Inspirer, вот, отличный перевод, без нареканий :thumbup:
Аватара пользователя
Bobrik
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 110
Откуда: оттуда
Репутация: 92
Статус: Не в сети

Сообщение Inspirer » 01 ноя 2015, 22:53

Еще инфа:

- Оружие не ломается.
- Есть контекстная система укрытий.
- Силовой броне требуется энергоядро для работы. Это ядро со временем истощается, но есть перк, который замедляет этот процесс.
- Внутри силовой брони переносимый вес и сопротивление урону вырастает очень сильно, но в то же время падает ваша скорость передвижения. Тем не менее вы по-прежнему можете заходить в дома.
- Уровень сложности "Выживание" не является аналогом хардкор режима из New Vegas, просто более высокая сложность.
- Режим скрытности напоминает Skyrim, но при этом был очень сильно улучшен. Так же есть огромное количество относящихся к нему перков.

Несколько неизвестных ранее перков:

Удача 5 - При получении опыта есть шанс получить его в тройном объеме. Ниже интеллект - выше шанс.
Выносливость 9 - Радиация восстанавливает здоровье.
Сила 10 - Если вы совершите рывок в силовой броне, то сможете протаранить стоящих впереди врагов.
Восприятие 10 - Увеличение сопротивления энергетическому урону на 10 единиц.
Интеллект 9 - Урон радиоактивного (WTF?) оружия увеличен на 50%, Энергоядро истощается на 25% медленнее.

З.Ы. Это базовые эффекты перков, многие из них имеют по 2-5 уровней, которые могут как просто усиливать изначальный бонус, так и добавлять еще какие-то фишки.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение hukutka94 » 01 ноя 2015, 23:42

Inspirer, - Оружие не ломается.

Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

Сообщение Inspirer » 02 ноя 2015, 00:32

Huk, Угу, но это было очевидно, еще в скайриме от этого избавились. Это всегда лишь раздражало, т.к. вообще нет и не может быть никаких проблем с его починкой.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Inspirer » 02 ноя 2015, 04:27

Ролики с геймплеем, много спойлеров.

https://vid.me/IRDF
https://vid.me/cTBb
https://vid.me/7Wnl
https://vid.me/Qqh2
https://vid.me/3j98

Смотреть на свой страх и риск. + Большая просьба - не постить сюда спойлеры в открытом виде.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение Ziren » 02 ноя 2015, 04:54

Inspirer, Ну нельзя же такое перед работой постить ;)
Вначале 21 очко, вместо 24,wtf???
Аватара пользователя
Ziren
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1184
Откуда: Геленджик
Репутация: 1344
Статус: Не в сети

Сообщение Inspirer » 02 ноя 2015, 05:14

Ziren, А почему должно быть 24? Изначально выдается 28 очков, 7 из них сразу распределены, т.к. стат не может быть равен нулю, остается 21.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение Ziren » 02 ноя 2015, 05:30

Inspirer,
Во всех частях средний стат равен 5, то есть должно быть 35 очков, а не 28, здесь же получается средний стат равен 4. Но то, что прокачивать их как перки можно - это хорошо
Аватара пользователя
Ziren
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1184
Откуда: Геленджик
Репутация: 1344
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Inspirer » 02 ноя 2015, 13:14

Ziren, Во всех частях среднего стата не может быть, т.к. выдается 40 очков. Ну а уменьшили для баланса видимо, что бы сразу куча классных перков не была доступна.

P.S. Это совсем не обязательно под спойлер прятать, все видели создание персонажа и распределение статов на Е3.
P.S.S.
Карта мира
Изображение
Все перки
Изображение
P.S.S.S.
7 дней до релиза
Изображение
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение ataman » 02 ноя 2015, 14:46

7 дней до релиза, это я. после того как посмотрел
-Заодно собрал все новые скриншоты от другого чувака в одном месте:-
Смотрится все очень круто
Аватара пользователя
ataman
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 411
Репутация: 243
Статус: Не в сети

Сообщение Bobrik » 02 ноя 2015, 14:51

Inspirer писал(а):
Все перки
Изображение

Ловкость и удача порадовали.
Начну как обычно скрытным лучником снайпером, а на второе прохождение ближний бой с инт 1. Жалко не все ранги перков, на последних могут быть дополнительные бонусы.
Аватара пользователя
Bobrik
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 110
Откуда: оттуда
Репутация: 92
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Inspirer » 02 ноя 2015, 14:59

Еще геймплей. Базовая завязка и то, что происходило в убежище.
https://vid.me/XJL5
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение Vegas » 02 ноя 2015, 15:03

Тему на реддите потерли :bored:
"Errare humanum est" - © д'Авриньи.
Аватара пользователя
Vegas
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 323
Откуда: Сыктывкар
Репутация: 446
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Inspirer » 02 ноя 2015, 15:09

Женские прически и телосложение. Но вроде как не все.
Изображение


UPD. Мужские
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4