The Witcher - общая тема
BiRd писал(а):
А так смотри сам , на нашем фан сайте по ведьмаку я так понял почти все с торрентов игру будут тянуть, от такие фанаты...
Что значит почти все?

С торрентов качнут только маленькая часть пекарей нищебродов. В основном все купят, причем не пекари, а консольщики, они-то и сделают кассу прожектам.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Все ревью будут с пс4 на этой неделе, собственно
http://forums.cdprojektred.com/threads/ ... -this-week

http://forums.cdprojektred.com/threads/ ... -this-week
Картинка с первых длц


Последний раз редактировалось BiRd 12 май 2015, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
madpumpkin писал(а):С торрентов качнут только маленькая часть пекарей нищебродов. В основном все купят, причем не пекари, а консольщики, они-то и сделают кассу прожектам.
Нищеброды вообще не поиграют, т.к. минималки достаточно высоки и их древние банки задымятся

Совесть писал(а):3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.
где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Inspirer, BiRd, Спасибо,буду посмотреть
ЗЫ Опять же повторюсь,не фанат серии,есть оба предыдущих ведьмака в стиме,пытался начинать играть,но что то не заходило.Возможно с торрента качну посмотреть,понравиться - сразу в стиме прикуплю

ЗЫ Опять же повторюсь,не фанат серии,есть оба предыдущих ведьмака в стиме,пытался начинать играть,но что то не заходило.Возможно с торрента качну посмотреть,понравиться - сразу в стиме прикуплю

"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович -
- Сообщения: 2704
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4429
- Статус: Не в сети
BiRd писал(а):
- Темерский прикид и броня для лошади внезапно классные. А то помню на момент объявления они выглядели прямо скажем не ок.
Вот кстати описание всех известных на данный момент бесплатных DLC.

В день релиза выйдут 2 первых, далее будут завозить в игру еще по 2 каждую неделю. И так до 7 июля, когда выйдут последние 2 DLC. Если, конечно, их планы не изменятся по какой-то причине.
-- Добавлено позже --
Превью по 12 часам игры на ПК от Jesse Cox. Сам я никакие ролики не смотрю во избежание спойлеров, но народ грит хорошо сделал.
Flowery, Ага.
-- Добавлено позже --
Gamespot - 10/10
Impulse Gamer - 10/10
Aus Gamers - 10/10
Eurogamer Poland - 10/10
Mail.ru - 10/10
The Telegraph - 10/10
GameGuru - 10/10
Game Informer - 9.8/10
Game Trailers - 9.8/10
Meristation - 9.6/10
XGN - 9.5/10
MMGN - 9.5/10
IGN Spain - 9.5/10
Hobby Consolas - 9.5/10
3D Juegos - 9.5/10
Jeux Actu - 9.5/10
Vandal Online - 9.4/10
La PS4 - 9.4/10
IGN - 9.3/10
Game Pro - 9.2/10
IGN Italy - 9.1/10
PC Games - 9/10
Everyeye - 9/10
Eurogamer Italy - 9/10
Gmbox - 9/10
Игромания - 9/10
Metro Game Central - 9/10
Gamereactor UK - 9/10
Ppe - 9/10
Play3 - 9/10
Gameblog - 9/10
GameMAG - 9/10
Games Village - 8.7/10
GRY Online - 8.5/10
Playstation Official Magazine UK - 8/10
Games Radar - 8/10
Destructoid - 8/10
Канобу - 8/10
Kotaku - Yes
Videogamer - Score coming soon
Eurogamer - Score coming soon
Рецензенты отмечают следующие преимущества и недостатки:
- Основная сюжетная линия поглощает с головой и мастерски балансирует между политическими и личными конфликтами
- Принятые решения действительно имеют значение, игрок регулярно сталкивается с последствиями многочисленных выборов
- Огромный, феноменально красивый и проработанный мир, который не только хочется, но и нравится исследовать
- Потрясающий саундтрек, который наверняка надолго поселится в вашем плейлисте
- Четыре хорошо сбалансированных уровня сложности на любой вкус
- Великое множество выразительных и запоминающихся персонажей
- Побочные задания не уступают в увлекательности основным
- Продуманная и глубокая система боя и развития персонажа
- Густейшая атмосфера поглощающая с головой
- Незначительные баги
- Управлению недостает отзывчивости
- Нестабильный FPS в PS4 версии игры
-- Добавлено позже --
Gamespot - 10/10
Impulse Gamer - 10/10
Aus Gamers - 10/10
Eurogamer Poland - 10/10
Mail.ru - 10/10
The Telegraph - 10/10
GameGuru - 10/10
Game Informer - 9.8/10
Game Trailers - 9.8/10
Meristation - 9.6/10
XGN - 9.5/10
MMGN - 9.5/10
IGN Spain - 9.5/10
Hobby Consolas - 9.5/10
3D Juegos - 9.5/10
Jeux Actu - 9.5/10
Vandal Online - 9.4/10
La PS4 - 9.4/10
IGN - 9.3/10
Game Pro - 9.2/10
IGN Italy - 9.1/10
PC Games - 9/10
Everyeye - 9/10
Eurogamer Italy - 9/10
Gmbox - 9/10
Игромания - 9/10
Metro Game Central - 9/10
Gamereactor UK - 9/10
Ppe - 9/10
Play3 - 9/10
Gameblog - 9/10
GameMAG - 9/10
Games Village - 8.7/10
GRY Online - 8.5/10
Playstation Official Magazine UK - 8/10
Games Radar - 8/10
Destructoid - 8/10
Канобу - 8/10
Kotaku - Yes
Videogamer - Score coming soon
Eurogamer - Score coming soon
Рецензенты отмечают следующие преимущества и недостатки:
- Основная сюжетная линия поглощает с головой и мастерски балансирует между политическими и личными конфликтами
- Принятые решения действительно имеют значение, игрок регулярно сталкивается с последствиями многочисленных выборов
- Огромный, феноменально красивый и проработанный мир, который не только хочется, но и нравится исследовать
- Потрясающий саундтрек, который наверняка надолго поселится в вашем плейлисте
- Четыре хорошо сбалансированных уровня сложности на любой вкус
- Великое множество выразительных и запоминающихся персонажей
- Побочные задания не уступают в увлекательности основным
- Продуманная и глубокая система боя и развития персонажа
- Густейшая атмосфера поглощающая с головой
- Незначительные баги
- Управлению недостает отзывчивости
- Нестабильный FPS в PS4 версии игры
Последний раз редактировалось Inspirer 13 май 2015, 11:38, всего редактировалось 42 раз(а).
Завезли чимоданы пшеки канеч , смешно , что оценки идут для сосноле, а указывают об этом внизу рецензии 
Вот тут ребята интересно пишут http://www.pcgamer.com/when-is-our-witc ... ew-coming/, ну и на дсоге тоже читнуть можно будет, только вот у них нет копий , не прислали даже кода для ревью..

Вот тут ребята интересно пишут http://www.pcgamer.com/when-is-our-witc ... ew-coming/, ну и на дсоге тоже читнуть можно будет, только вот у них нет копий , не прислали даже кода для ревью..
http://gameguru.ru/games/the_witcher_3_ ... icles.html неплохой обзор неожиданно, и картинки и текст хороший.
А я вот прям сейчас 1 ведьмака прохожу и поражаюсь какая все же крутая игра, 8 лет с релиза и ни на грош не устарела, саундтрек и квесты с диалогами о боже мой , вот реально наикрутейшая вещь , особенно когда проходишь сразу после того , как сагу перечитал
Вторую тож пробегу, но там уже не так интересно, вполовину хуже , эххх.
А я вот прям сейчас 1 ведьмака прохожу и поражаюсь какая все же крутая игра, 8 лет с релиза и ни на грош не устарела, саундтрек и квесты с диалогами о боже мой , вот реально наикрутейшая вещь , особенно когда проходишь сразу после того , как сагу перечитал

BiRd, Я тоже все книги люблю. Просто постоянно встречаю посты в интернете, в которых народ пишет, что первая часть тру, по книгам, а вторая вообще слив политический. Такие люди либо вообще книг не читали, либо ограничились сборниками рассказов, ибо в основной саге 90% - это эпик с глобальными замесами и тонной политоты и заговоров.
Что касается настроек, то да, уже видел простыню текста на реддите с комментариями касательно конфигурационных файлов. Там очень много всего можно ручками выставить, даже если этого вообще в настройках нет. Такая же петрушка во 2 части была, именно этим способом делалась нормальная дальность прорисовки травы, по-дефолту она вообще в метре от героя рисовалась.
Меня кстати очень заботит возможность включения цветового фильтра как в старых билдах. Они его примерно пол года назад отрубили и игра очень аляповато стала выглядеть. Вот наглядный пример:
Это вообще всюду заметно, все объекты поменяли оттенки на совершенно другие, частично от этого игра настолько непохоже на старые билды выглядит.
-- Добавлено позже --
Переделанная Йен милахой стала конечно. Но своим колдовством эта старая горбунья-шлюха меня не проведет! Только Трисс, только хардкор.

Что касается настроек, то да, уже видел простыню текста на реддите с комментариями касательно конфигурационных файлов. Там очень много всего можно ручками выставить, даже если этого вообще в настройках нет. Такая же петрушка во 2 части была, именно этим способом делалась нормальная дальность прорисовки травы, по-дефолту она вообще в метре от героя рисовалась.
Меня кстати очень заботит возможность включения цветового фильтра как в старых билдах. Они его примерно пол года назад отрубили и игра очень аляповато стала выглядеть. Вот наглядный пример:
-- Добавлено позже --
Переделанная Йен милахой стала конечно. Но своим колдовством эта старая горбунья-шлюха меня не проведет! Только Трисс, только хардкор.

Inspirer, не , те скрины как раз не фильтр, там освещение , которое вырезали к одному пшеку на хер), его не вернуть, во 2 части я только дофы , блюры , блумы вырубал, да и не в траве дело, но освещения как в старых видео уже не видать , если сами не вернут в енхансед едишон...
Насчет внешности , ну сильно поменяли Трисс, да и как то после двух игр в которых была Трисс, а искали Йеннифер, не , буду проверять чучел на прочность
Насчет внешности , ну сильно поменяли Трисс, да и как то после двух игр в которых была Трисс, а искали Йеннифер, не , буду проверять чучел на прочность

BiRd, Освещение изменилось, да. Но так же был отключен фильтр, он раньше приводил всю картинку к общей цветовой палитре, а теперь все вразнобой без него и получился винегрет аляповатый.
А что касается Йен, то после ее измен, прочих выходок и отношения к Геральту как к игрушке - идет во всем известном направлении. Если бы не Джин - давно бы уже разбежались и позабыли друг о друге, нет там никакой любви.
А что касается Йен, то после ее измен, прочих выходок и отношения к Геральту как к игрушке - идет во всем известном направлении. Если бы не Джин - давно бы уже разбежались и позабыли друг о друге, нет там никакой любви.
Inspirer, вот как раз в книгах то там и есть самая она , настоящая,а с Трисс так , хз как такое можно писать зная чем все кончилось, ну и в игре дадут сделать выбор, вот только я даже уверен что рыжей там не будет, не того формата, слабоватая она
Фильтр это кстати общее название, но эффект такой давало освещение , влом гуглить , вообщем картинки не будет такой уже это точно.
Вот фоточка зачет , интересно только почему на фотке лица как с копирки сделанные)))

Мне уже больше не сама игра интересует а длц в Туссенте и оксене, эхх Боклер шикарен вышел бы , Новиград просто помойка по сранению с ним, за две части в городах погрязших в гомнах хочется сказки однака на экране .
Бдсм прям, интерсно как наши записывали, кресло зачетное у типа.
АПДейт:
А вот пример просто жестокий из-за которого реально видимо придется играть без озвучки нашей ибо такой трэш реально вижу и слышу впервые..

Вот фоточка зачет , интересно только почему на фотке лица как с копирки сделанные)))

Мне уже больше не сама игра интересует а длц в Туссенте и оксене, эхх Боклер шикарен вышел бы , Новиград просто помойка по сранению с ним, за две части в городах погрязших в гомнах хочется сказки однака на экране .
Бдсм прям, интерсно как наши записывали, кресло зачетное у типа.
АПДейт:
А вот пример просто жестокий из-за которого реально видимо придется играть без озвучки нашей ибо такой трэш реально вижу и слышу впервые..
Инфа про даунгрейд графона от инсайдера

Кажется, споры о графике в третьем Ведьмаке никогда не закончатся, особенно после недавнего сравнения релизной версии и того, что нам показывали в 2013 году. Отмечу, что всё написанное ниже воспринимайте как слух, верить тому или нет - решайте сами.
Одному из инсайдеров удалось связаться с разработчиком The Witcher 3, который, очевидно, пожелал остаться неизвестным. Разговор во многом велся о том, почему произошел столь заметный даунгейд графической составляющей.
"В 2013 году для CD Projekt RED было довольно трудное время просто потому, что мы пытались создать цельную, массивную игру, используя древний рендеринг на DirectX 9, который использовали в The Witcher 2. Однако большая часть контента всё же была создана во времена, когда мы нашли собственное решение для рендеринга на основе DX11, дабы принести опыт следующего поколения игр для всех. Большая часть отснятого материала, включая дебютный геймплейный трейлер, была сделана, когда консоли даже не были анонсированы, а мы лишь имели общее представление о спецификациях системы. И в этом была главная проблема, ибо тогда мы поняли, что системы следующего поколения просто не смогут удовлетворить наши графические притязания на желаемом для нас уровне качества. Перед нами открылось несколько вариантов: создать три различные сборки или консолидировать их до ближайшего общего знаменателя, что мы в итоге и сделали. Мы взяли спецификации наименее производительной системы, упоминать о которой я не стану, дабы избежать дальнейшего обсуждения, и от этого плясали в дальнейшем. Поскольку в нашей команде почти 250 человек, мы могли последовательно изменять / убирать различные возможности:
Первой на очереди стала дистанция прорисовки, полностью подстроенная под возможности консолей. Затем объем на основе полупрозрачности (Volume based translucency). Ambient occlusion и плотность листвы / количество деревьев. Для моделирование воды и тесселяции мы прибегли к сценарию текстурных эффектов, аналогичному для большинства игр, вместо моделирования по физике). Тесселяция земли / зданий. Освещенные мягкие частицы - огонь, дым, туман и подобное. Отражения в воде в режиме реального времени пришлось заменить более дешевым способом и это основная причина, почему брызги крови были удалены не только с поверхности земли, но и воды."
"У нас просто было недостаточно рабочей силы, недостаточно бюджета и производительности консолей для того, чтобы воплотить свое изначальное видение и создать визуально ошеломляющую игру, похожую на то, что мы показывали в 2013-ом."
"На PC нам, почти наверняка, хватило бы производительности, чтобы реализовать все первоначальные задумки. Но, работая над игрой для 3-х платформ, невозможно сохранить те функции, которые потенциально могут поломать игру и с этим приходилось считаться. Все трейлеры в 2013-ом были реальными игровыми кадрами и по существу этот, на то время, не совсем законченный мир нормально работал на топовом ПК."
На вопрос, почему руководители CD Projekt RED по связям с общественностью заявляли, мол "не будет никаких даунгрейдов", что в итоге всё равно было бы замечено, разработчик поведал:
"В процессе разработки игры вы просто не сможете правильно подать подобную информацию. Это не то, в чем любой разработчик хочет когда-нибудь признаться, поскольку это выставило бы нас в плохом свете, даже если разница очевидна, как день и ночь. Имею ввиду, люди бы посчитали, что мы просто ни на что не годны, и что следующее поколение не настолько "следующее", как многие думают. Команда скорее сосредоточится на положительных моментах, чем признается в любой ошибке или в том, что конечный продукт это не то, что они намеревались создать изначально. Ведь игра по-прежнему выглядит хорошо, хоть и не так хорошо, как в 2013. Что касается версии для ПК, она выглядит так же, как на консолях, просто с более высоким разрешением и эффектом HairWorks."
http://whatifgaming.com/


Кажется, споры о графике в третьем Ведьмаке никогда не закончатся, особенно после недавнего сравнения релизной версии и того, что нам показывали в 2013 году. Отмечу, что всё написанное ниже воспринимайте как слух, верить тому или нет - решайте сами.
Одному из инсайдеров удалось связаться с разработчиком The Witcher 3, который, очевидно, пожелал остаться неизвестным. Разговор во многом велся о том, почему произошел столь заметный даунгейд графической составляющей.
"В 2013 году для CD Projekt RED было довольно трудное время просто потому, что мы пытались создать цельную, массивную игру, используя древний рендеринг на DirectX 9, который использовали в The Witcher 2. Однако большая часть контента всё же была создана во времена, когда мы нашли собственное решение для рендеринга на основе DX11, дабы принести опыт следующего поколения игр для всех. Большая часть отснятого материала, включая дебютный геймплейный трейлер, была сделана, когда консоли даже не были анонсированы, а мы лишь имели общее представление о спецификациях системы. И в этом была главная проблема, ибо тогда мы поняли, что системы следующего поколения просто не смогут удовлетворить наши графические притязания на желаемом для нас уровне качества. Перед нами открылось несколько вариантов: создать три различные сборки или консолидировать их до ближайшего общего знаменателя, что мы в итоге и сделали. Мы взяли спецификации наименее производительной системы, упоминать о которой я не стану, дабы избежать дальнейшего обсуждения, и от этого плясали в дальнейшем. Поскольку в нашей команде почти 250 человек, мы могли последовательно изменять / убирать различные возможности:
Первой на очереди стала дистанция прорисовки, полностью подстроенная под возможности консолей. Затем объем на основе полупрозрачности (Volume based translucency). Ambient occlusion и плотность листвы / количество деревьев. Для моделирование воды и тесселяции мы прибегли к сценарию текстурных эффектов, аналогичному для большинства игр, вместо моделирования по физике). Тесселяция земли / зданий. Освещенные мягкие частицы - огонь, дым, туман и подобное. Отражения в воде в режиме реального времени пришлось заменить более дешевым способом и это основная причина, почему брызги крови были удалены не только с поверхности земли, но и воды."
"У нас просто было недостаточно рабочей силы, недостаточно бюджета и производительности консолей для того, чтобы воплотить свое изначальное видение и создать визуально ошеломляющую игру, похожую на то, что мы показывали в 2013-ом."
"На PC нам, почти наверняка, хватило бы производительности, чтобы реализовать все первоначальные задумки. Но, работая над игрой для 3-х платформ, невозможно сохранить те функции, которые потенциально могут поломать игру и с этим приходилось считаться. Все трейлеры в 2013-ом были реальными игровыми кадрами и по существу этот, на то время, не совсем законченный мир нормально работал на топовом ПК."
На вопрос, почему руководители CD Projekt RED по связям с общественностью заявляли, мол "не будет никаких даунгрейдов", что в итоге всё равно было бы замечено, разработчик поведал:
"В процессе разработки игры вы просто не сможете правильно подать подобную информацию. Это не то, в чем любой разработчик хочет когда-нибудь признаться, поскольку это выставило бы нас в плохом свете, даже если разница очевидна, как день и ночь. Имею ввиду, люди бы посчитали, что мы просто ни на что не годны, и что следующее поколение не настолько "следующее", как многие думают. Команда скорее сосредоточится на положительных моментах, чем признается в любой ошибке или в том, что конечный продукт это не то, что они намеревались создать изначально. Ведь игра по-прежнему выглядит хорошо, хоть и не так хорошо, как в 2013. Что касается версии для ПК, она выглядит так же, как на консолях, просто с более высоким разрешением и эффектом HairWorks."
http://whatifgaming.com/
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12