Cyberpunk 2077
KOHCEPBA, хаха) Я выполнил все активности в маленьком китае и нортсайде) Сейчас редко когда появляются новые 1-2 в этих районах.
Kreed, все же полагаю, это еще пролог. Я не выполнил основной квест, который активирует Сильверхенда. Может дальше будет лучше... Плюс я еще считай в первых двух стартовых локациях
Kreed, все же полагаю, это еще пролог. Я не выполнил основной квест, который активирует Сильверхенда. Может дальше будет лучше... Плюс я еще считай в первых двух стартовых локациях
Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok,
Так я не про основной квест, к нему вопросов ни у кого нет) все жалуются на побочки, что они на уровне ведьмака 3 или хуже.
я в Ведьмаке 3 тоже надеялся на это, в этого так ничего и не случилось, поэтому в раздумьях до сих пор - проходить побочки в кб или только по мейн квесту идти, чтобы не разочароваться).
Я не выполнил основной квест, который активирует Сильверхенда.
Так я не про основной квест, к нему вопросов ни у кого нет) все жалуются на побочки, что они на уровне ведьмака 3 или хуже.
Может дальше будет лучше...
я в Ведьмаке 3 тоже надеялся на это, в этого так ничего и не случилось, поэтому в раздумьях до сих пор - проходить побочки в кб или только по мейн квесту идти, чтобы не разочароваться).
я в Ведьмаке 3 тоже надеялся на это, в этого так ничего и не случилось, поэтому в раздумьях до сих пор - проходить побочки в кб или только по мейн квесту идти, чтобы не разочароваться).
Скорее всего не будет крутых побочек за парой редких исключений. Побочки нужны для 2 вещей - бабло-экспа, а также сделать видимость живого мира (с чем они успешно справляются и на большее не претендуют). Кстати, в этом смысле в панке побочки интереснее должны быть в целом из-за большей разнообразности. В средневековом сэттинге, пусть даже с магией-колдовством - меньше возможности развернуть "бытовуху". А тут вот, нате, например, мужик со сломанным членоимплантом )
Azimuth,
Проходить сотни квестов однотипных ради парочки интересных такое себе.. из-за этого у меня сильно впечатление от ведьмака 3 смазалось. Хотя я даже больше имею ввиду не побочки, а всякие активности, типо знаков вопросов в ведьмаке. Короче скорей всего буду мейн квест только проходить и если что по пути встретится). Посмотрим, я еще не играл почти).
Скорее всего не будет крутых побочек за парой редких исключений.
Проходить сотни квестов однотипных ради парочки интересных такое себе.. из-за этого у меня сильно впечатление от ведьмака 3 смазалось. Хотя я даже больше имею ввиду не побочки, а всякие активности, типо знаков вопросов в ведьмаке. Короче скорей всего буду мейн квест только проходить и если что по пути встретится). Посмотрим, я еще не играл почти).
Ну Панк это всё же первым делом большая рпг-эскапизм-песочница, и уже потом некий сюжет-мейнквест. То есть предполагается, что игрок захочет "пожить" в городе, а не просто пройти игру, отсюда вся эта проработанность. В противном же случае сделали бы рельсовый геймплей с закрытым линейным миром, на те же 50 часов сюжетки, но с затратами в 100 раз меньше и релизом через 3 года от начала разработки )
Но я согласен с тем, что немного уныло бегать побочки, когда постоянно "горит" мейнквест. Такая модель мне не нравится и плоха с позиции того же RPG. Как я понимаю, будет также как в Ведьмаке, если захочешь, быстро всё можно пройти до конца нахрапом. Я бы предпочёл вариант, когда сюжетка не идёт нон-стопом, но периодически оставляет тебя с открытым миром, когда у тебя есть время чем-то заняться перед тем, как она продолжится. Этакий обязательный пит-стоп. А так ты сам решаешь, когда идти сюжет, а когда сделать перерыв. Можно даже до абсурда довести - на каком-нить ключевом моменте просто свалить в туман и начать делать бесконечные побочки. А все мейн-npc будут стоять на месте и тебя ждать, как будто ты на пару сек отвлёкся ))
Но я согласен с тем, что немного уныло бегать побочки, когда постоянно "горит" мейнквест. Такая модель мне не нравится и плоха с позиции того же RPG. Как я понимаю, будет также как в Ведьмаке, если захочешь, быстро всё можно пройти до конца нахрапом. Я бы предпочёл вариант, когда сюжетка не идёт нон-стопом, но периодически оставляет тебя с открытым миром, когда у тебя есть время чем-то заняться перед тем, как она продолжится. Этакий обязательный пит-стоп. А так ты сам решаешь, когда идти сюжет, а когда сделать перерыв. Можно даже до абсурда довести - на каком-нить ключевом моменте просто свалить в туман и начать делать бесконечные побочки. А все мейн-npc будут стоять на месте и тебя ждать, как будто ты на пару сек отвлёкся ))
Azimuth, Так я не против песочницы, если в ней задания крутые и активности уникальные, а не как в ведьмаке 3 сотни знаков вопросов с одинаковыми заданиями. Если я захочу погриндить, то пойду в какую-нибудь ммо или диаблу/аналог).
К примеру в первом ведьмаке и втором не было такой фигни, а в 3 запилили открытый мир, но не смогли его наполнить полностью уникальным контентом, судя по обзорам у КП тоже самое, еще опять же жалуются на лвл врагов, т.е пошел раньше времени в какую-то область и никого там убить не можешь или долго будешь убивать, т.к у них просто тупо выше лвл, в ведьмаке 3 у меня с этого тоже горело.
К примеру в первом ведьмаке и втором не было такой фигни, а в 3 запилили открытый мир, но не смогли его наполнить полностью уникальным контентом, судя по обзорам у КП тоже самое, еще опять же жалуются на лвл врагов, т.е пошел раньше времени в какую-то область и никого там убить не можешь или долго будешь убивать, т.к у них просто тупо выше лвл, в ведьмаке 3 у меня с этого тоже горело.
Ну я пока не могу сказать, что задания прям идентичные. Пожалуй, идентичные там только ограбления (отдельный тип побочек) - есть какой-то npc или пара таких, которых опускают "здесь и сейчас" и надо пойти навалять, а полиция автоматом заплатит. Но это как бы "не мы таки, а жызнь така", т.е. вполне себе адекватно относительно сеттинга. А есть знаки вопроса, которые типа мини-задания. Они все разные, хотя бы в чём-то. Но почти всегда там "плохие чуваки с пушками", которых в 90% случаев ты будешь укладывать - в этом однообразие. Хотя возможно я не все опции разрешения конфликта прощупал, и может есть варианты сделать по-тихому, но обычно интуитивно неясно че делать тогда, куда жать - мож это я тупой, не знаю. Проще достать ствол, сделать хэдшоты, и затем к ключевому объекту для финиша. Может я просто хакинг не освоил/не купил/не вкачал, хотя все очки опыта туда и в технику вливаю и стараюсь всё взламывать доступное чтоб навык развивался. Но у меня ща 9 уровень и альтернативу юзанию пушек я просто не вижу (милишный комбат не рассматриваю, мне он не интересен). Вообщем такое ощущение что играю в Джона Уика (может так и задумывалось, раз по сюжету ты наполовину киану ривз? ))
ЗЫ: Запустил теста ради на ноутбуке i5 7300 hq, 1050 4gb. Настройки минимальные, на 1900x600 25-35 фпс, графон на удивление ничё. Даже более-менее играбельно.
ЗЫ: Запустил теста ради на ноутбуке i5 7300 hq, 1050 4gb. Настройки минимальные, на 1900x600 25-35 фпс, графон на удивление ничё. Даже более-менее играбельно.
Azimuth, в ведьмаке 3 под знаками вопросов было вроде около 5-10 разных типов активности, но смысл в том, что они все были одинаковые, даже лут зачастую идентичный)) Вообще хз, все ругают хакинг, стелс, стрельбу, тачки, доп квесты, баги и.т.д, но в итоге все равно говорят - игра года)
П.с Ролик глянул, следов пуль на тачках нет, зеркал нет, брызг нет от воды, квадратные фрукты и.т.д, как можно было на это забить, может в патчах поправят)) Чето у современных игр проблемы с зеркалами, недавно мафию проходил, там они не работали, теперь тут)) Ля...зеркала в играх уже есть более 20 лет и никаких проблем, а тут в игре года, которую позиционируют как рекламу лучам, не работают зеркала, пзд...
П.с Ролик глянул, следов пуль на тачках нет, зеркал нет, брызг нет от воды, квадратные фрукты и.т.д, как можно было на это забить, может в патчах поправят)) Чето у современных игр проблемы с зеркалами, недавно мафию проходил, там они не работали, теперь тут)) Ля...зеркала в играх уже есть более 20 лет и никаких проблем, а тут в игре года, которую позиционируют как рекламу лучам, не работают зеркала, пзд...
Kreed, так пока основной квест не получишь, считай у тебя только демо версия мира, потому что пролог еще был) Я запустил основной квест, мне сразу прилетело несколько вроде даже неплохих побочек. Но проблема действительно в том, что активностей на карте много, но все они однотипны. Там в любом случае надо убить на точке несколько врагов, потом что то взять, отправить или просто уйти) Квесты на 2 минуты, если мимо пробегаешь.
Бывают некоторые, которые пытаются разнообразить, но как то не очень.
один из квестов побочек
Над активностями начинаю уставать, их реально много, они одинаковые и бесит уже туда сюда по карте бегать.
Но, проблема в том, что если ты лороед, то активности надо делать. Потому что она может быть связана с Сильверхендом. Типа капля информации в глобальную историю.
один из что я встретил
Пока у меня висит штук 10 доп квестов, пара из которых делать ничего не надо, типа подождать пока тачку отремонтируют. И пара развлекательных, типа съездить с корешами пострелять.
Кстати прикол в том, что мне звонят какие то люди, куда то приглашают, а я вообще хз кто они. Хотя пылесошу все что можно, пока что. Вот пострелять позвали, а кто это, я хз. А они готовы прям щас подождать меня, и не начинать стрельбища.
Я с руками богомола) Заходишь в активность, видишь вражину, разбегаешься, прыгаешь на первого, потом на второго итд. Зачастую там с первого удара башка слетает или насаживаешь их на оба клинка сразу. Плюсом я хиляюсь от убийства и когда кровотечение накладываю.
Я это и расцениваю как одинаковые активности. Декорация может чуть и отличается, а смысл один. Ну ты можешь или всех переубивать, или стелсом пройти. Убийства - рукопашка, огнестрел или хакинг. Р - разнообразие)
Я реально могу, наверно вспомнить только три задания, которые хоть чем то отличались от обычного - всех убей, один останься. Один из них выше под спойлером, да и то помню, потому что недавно было.
Да а насчет - делать побочки, пока мейн квест горит, согласен на все 100. У меня там счет на часы сейчас, а я - ой, надо вот плохих мальчиков наказать
Хех, кстати, иметь руки богомола, или горилы, или нить и забыл какой там 4й вариант, маст хев. Есть несколько квестов, где отбирают оружие. И они очень выручают. А у меня так вообще это мейн оружие:)
Но, мейн квест огонь и несколько квестов с ним связанных. Просто 10 баллов из 5. Пока что
Бывают некоторые, которые пытаются разнообразить, но как то не очень.
Над активностями начинаю уставать, их реально много, они одинаковые и бесит уже туда сюда по карте бегать.
Но, проблема в том, что если ты лороед, то активности надо делать. Потому что она может быть связана с Сильверхендом. Типа капля информации в глобальную историю.
Пока у меня висит штук 10 доп квестов, пара из которых делать ничего не надо, типа подождать пока тачку отремонтируют. И пара развлекательных, типа съездить с корешами пострелять.
Кстати прикол в том, что мне звонят какие то люди, куда то приглашают, а я вообще хз кто они. Хотя пылесошу все что можно, пока что. Вот пострелять позвали, а кто это, я хз. А они готовы прям щас подождать меня, и не начинать стрельбища.
Azimuth писал(а):Проще достать ствол, сделать хэдшоты, и затем к ключевому объекту для финиша
Я с руками богомола) Заходишь в активность, видишь вражину, разбегаешься, прыгаешь на первого, потом на второго итд. Зачастую там с первого удара башка слетает или насаживаешь их на оба клинка сразу. Плюсом я хиляюсь от убийства и когда кровотечение накладываю.
Azimuth писал(а):Но почти всегда там "плохие чуваки с пушками", которых в 90% случаев ты будешь укладывать - в этом однообразие. Хотя возможно я не все опции разрешения конфликта прощупал, и может есть варианты сделать по-тихому, но обычно интуитивно неясно че делать тогда, куда жать - мож это я тупой, не знаю.
Я это и расцениваю как одинаковые активности. Декорация может чуть и отличается, а смысл один. Ну ты можешь или всех переубивать, или стелсом пройти. Убийства - рукопашка, огнестрел или хакинг. Р - разнообразие)
Я реально могу, наверно вспомнить только три задания, которые хоть чем то отличались от обычного - всех убей, один останься. Один из них выше под спойлером, да и то помню, потому что недавно было.
Да а насчет - делать побочки, пока мейн квест горит, согласен на все 100. У меня там счет на часы сейчас, а я - ой, надо вот плохих мальчиков наказать

Хех, кстати, иметь руки богомола, или горилы, или нить и забыл какой там 4й вариант, маст хев. Есть несколько квестов, где отбирают оружие. И они очень выручают. А у меня так вообще это мейн оружие:)
Но, мейн квест огонь и несколько квестов с ним связанных. Просто 10 баллов из 5. Пока что

Любовь моя, да будет смерть тебе...
Kreed писал(а):Вообще хз, все ругают хакинг, стелс, стрельбу, тачки, доп квесты, баги и.т.д, но в итоге все равно говорят - игра года)
хакинг перемудрен, однотипен, и он оочень долгий, особенно если врагов несколько и ни у кого нет гранаты

Стелс стандарт) на кортах, не попадаешь в поле зрения, отвлекаешь. Если тебя заметили! у тебя есть пара секунд чтоб скрыться из поле зрения. Тупо.
Стрельба... Ну это я рукожоп, но прицел и отдача такая, что стрелять почти не возможно. Хотя куча перков есть что бы это все с сгладить.
Тачки, хаха, отдельная песня - не убиваемые, неповоротливые, иногда из кабины вообще невозможно управлять, дороги не видно. куда едешь хз. Мотоциклы еще хуже. Уровень гта3 или хуже.
Про доп квесты уже итак повторяюсь, но вспомнил, часто можно встретить как копы с кем то перестреливаются, можно помочь и убить преступников)
Баги - не видел прям критичных и попалось мало. Летающая машина, чувак в машине застрял, два чувака стояли на одной точке и у меня ноготь оторвался и летает рядом с ладонью, когда руки богомола включаю.
Но по мейн квесту, что я видел, можно смело снимать кино. Там много клишированных вещей, но как единое целое - невероятно круто. Да и в целом город красив, если не углубляться внутрь. Особенно с рейтрейсингом и во время дождя

-- Добавлено позже --
Kreed, я не могу по другому, у меня как - если есть что делать, надо сделать это на 100% иначе не усну

Я так в бордерлендс 3 играл - карту открывал от тумана войны на 100%. Было пару драйвовых миссий с погонями на машинах, а я такой - э нет, стой, тормозим, разворачиваемся, мы вооон тот уголок не открыли

Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok, хоть кто-то адекватно недочеты расписал, а то одни фанбои)) В гта 3 кстати и сейчас физика авто лучше, чем в кп и вообще очень даже приятная)
Я тоже раньше, когда играл, то открывал и делал все, но раньше открытые миры были на 30-50 часов в среднем, а теперь по 100+, ну и просто я стал слишком стар для этого дерьма
Я тоже раньше, когда играл, то открывал и делал все, но раньше открытые миры были на 30-50 часов в среднем, а теперь по 100+, ну и просто я стал слишком стар для этого дерьма

Kreed, да, я чувствую, что уже на грани и завтра скорее всего, после еще 3-4х часов игры, забью на эти активности и пойду по мейн квесту)
Рукопашка кстати тоже варианты - закликивание лкм, зажать лкм для усиленного удара, блок на пкм и удар после парирования блоком атаки, это когда нажал блок в момент удара врага. Ну у меня с богомолами приятный бонус, если разбежаться и нажать атаку, я с достаточно большого расстояния прыгаю на врага и в большинстве случаев, убиваю его с первого удара. Если это не кто то из мейн квеста
А там же еще крафт есть и апгрейд.... Там в целом интерфейс очень мудреный. Слишком много табов, кнопок, окон которые можно открыть.
Тут единственное хочется посмотреть на вариативность. Ведь у нас три разных начала, несколько концовок и говорят наши решения как то отзываются в будущем на прохождение. Но я очень не уверен, что меня хватит еще хотя бы на одно прохождение. Уж лучше узнаю на ютубе как там и что.
Но забавно, что много пасхалок. Видел скрин, надпись на стене - Цой жив
Съездил к проститутке. Всего за 100 баксов, мне показали несколько сцен, от первого лица. По паре секунд каждая сцена. Вот она потанцевала, вот она подошла ко мне, вот я сверху, вот она сверху, вот я ей ноги поднял. Все, и видно только сиськи.
Интересно как оно будет когда у меня отношения будут
Рукопашка кстати тоже варианты - закликивание лкм, зажать лкм для усиленного удара, блок на пкм и удар после парирования блоком атаки, это когда нажал блок в момент удара врага. Ну у меня с богомолами приятный бонус, если разбежаться и нажать атаку, я с достаточно большого расстояния прыгаю на врага и в большинстве случаев, убиваю его с первого удара. Если это не кто то из мейн квеста

А там же еще крафт есть и апгрейд.... Там в целом интерфейс очень мудреный. Слишком много табов, кнопок, окон которые можно открыть.
Тут единственное хочется посмотреть на вариативность. Ведь у нас три разных начала, несколько концовок и говорят наши решения как то отзываются в будущем на прохождение. Но я очень не уверен, что меня хватит еще хотя бы на одно прохождение. Уж лучше узнаю на ютубе как там и что.
Но забавно, что много пасхалок. Видел скрин, надпись на стене - Цой жив

Съездил к проститутке. Всего за 100 баксов, мне показали несколько сцен, от первого лица. По паре секунд каждая сцена. Вот она потанцевала, вот она подошла ко мне, вот я сверху, вот она сверху, вот я ей ноги поднял. Все, и видно только сиськи.
Интересно как оно будет когда у меня отношения будут
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Хотим инновационную графику- её никто не обещал, хотим инновационный геймплей - его никто не обещал, хотим инновационную систему квестов и чтоб каждый был просто писос уникальный... уникальный, в "шутере", каждый...
"Пмгити мне ни нратся киберплюмк".

Перехайпили проект, выкатили с кучей косяков и вопросами ко многому в игре, качеству исполнения вещей, которые уже всеми сделаны и сделаны лучше + у всех явно завышенные ожидания от игры были и какие-то свои единороги и пони, а в итоге личные ожидания, внезапно (нет), не совпали с реальностью и всё - "Всё плохо, нас обманули!"
"Пмгити мне ни нратся киберплюмк".

Перехайпили проект, выкатили с кучей косяков и вопросами ко многому в игре, качеству исполнения вещей, которые уже всеми сделаны и сделаны лучше + у всех явно завышенные ожидания от игры были и какие-то свои единороги и пони, а в итоге личные ожидания, внезапно (нет), не совпали с реальностью и всё - "Всё плохо, нас обманули!"
хз, не замечал одинаковых заданий, имею ввиду, которые появляются во вкладках второстепенные и заказы, они чем-то напоминают заказы из 3 Ведьмака, но проработаны получше.
А те которые помочь полиции или разобраться с гопотой/бандитами скипаю обычно - как я понял, они чисто для лута, чтобы бабло поднять и не имеют ничего общего с квестами.
Всё сказанное имхо, офк.
KOHCEPBA, всегда будут недовольные
А те которые помочь полиции или разобраться с гопотой/бандитами скипаю обычно - как я понял, они чисто для лута, чтобы бабло поднять и не имеют ничего общего с квестами.
Всё сказанное имхо, офк.
KOHCEPBA, всегда будут недовольные
Совесть писал(а):3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.
где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
KOHCEPBA писал(а):Перехайпили проект, выкатили с кучей косяков и вопросами ко многому в игре, качеству исполнения вещей, которые уже всеми сделаны и сделаны лучше + у всех явно завышенные ожидания от игры были и какие-то свои единороги и пони, а в итоге личные ожидания, внезапно (нет), не совпали с реальностью и всё - "Всё плохо, нас обманули!"
У меня не было завышенных ожиданий, я не сильно ждал игру и у меня не пригорало когда сроки два раза переносили. Зато сейчас спокойно прохожу и меня пока всё устраивает. Крупных багов пока не видел, только один раз в одном месте застряла машина.
Включаем многопоточность на AMD Ryzen в Cyberpunk 2077 — инструкция
https://3dnews.ru/1027706/vklyuchaem-mnogopotochnost-na-amd-ryzen-v-cyberpunk-2077-instruktsiya
https://3dnews.ru/1027706/vklyuchaem-mnogopotochnost-na-amd-ryzen-v-cyberpunk-2077-instruktsiya
DimonamoN писал(а):Включаем многопоточность на AMD Ryzen в Cyberpunk 2077 — инструкция
https://3dnews.ru/1027706/vklyuchaem-mnogopotochnost-na-amd-ryzen-v-cyberpunk-2077-instruktsiya
да уж

Неужели прожекты могли так
Попахивает чемоданами, вот только от кого?
Совесть писал(а):3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.
где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Тачки, хаха, отдельная песня - не убиваемые, неповоротливые, иногда из кабины вообще невозможно управлять, дороги не видно. куда едешь хз. Мотоциклы еще хуже. Уровень гта3 или хуже.
Я от 3 лица ежжу -) Так как последний раз гонял на авто в каком-то ветхом нид-фор-спиде, то ничего плохо с управляемостью не вижу. Там было хуже )) Ну и кстати всё управляется сильно по-разному, зависит от модели мото-авто, которых просто уйма разных (кто не в курсе, в базу данных загляните). Кстати, после пролога смешная побочка начинается с авто-такси, которое сошло с ума )) И да, машины убиваемые, и как минимум макс. скорость падает, если её раздолбать. Ну и ещё, мотоцикл крут. Быстрый, ездит посреди полосы, не надо в пробках стоять, плюс малодамащий. Сбил пешехода, а он не умер, просто отлетел и поорал

А ещё, тем кто пролог прошёл - вопрос в спойлере:
да уж
Неужели прожекты могли так проебаться облажаться с многопоточностью, если какой-то левый чувак за пару дней написал скрипт, который оптимизирует потоки?
Попахивает чемоданами, вот только от кого?
На рэддите пишут, что не фейк, даёт хороший буст ФПС. Ну что ж.. будем исправлять, Димон спс за инфу ))
https://www.reddit.com/r/nvidia/comment ... rformance/
Последний раз редактировалось Azimuth 13 дек 2020, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6