Planet Explorers
ShvedRUS писал(а):Padladin, там скидка всего на день, так что думаю просто рождество
В долгосрочной перспективе это недополученная прибыль. Что означает, что либо у разработчиков всё очень плохо с финансами (а это крайне негативно отразится на сроках и качестве), либо они вообще не собираются в обозримом будущем как-то развивать проект.
ShvedRUS писал(а):Ты в каком мире живешь что у тебя 260 рублей это 14 евро? ))
Европа. Хочу в Россию.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
ShvedRUS писал(а):Padladin, я не понимаю откуда такой "апокалипсис" ?Сейчас 90% игроделов устраивают скидки, раздачи ключей, патчики к праздникам, этож не значит что всему капец
40% - это довольно значительная скидка для игры которая еще в разработке. обычно скидон в 30-50% идет где-то через пол года после релиза (когда все кто хотел уже купили), или к выходу какого-нить дополнения.
HardDragon писал(а):Совесть, ключевое слово для игрыЭтот симулятор здмакса очень трудно назвать игрой
симулятор 3дмакса от третьего лица, между прочим!
ты вот, например, пробовал когда-нить управлять 3д-моделлером стоя у него за спиной? ведь можно и по щщам получить, если не платишь ему хорошие деньги


Совесть, я как то купил книжку по максу за 1к рублей на тыщу страниц, после этого зарекся подходить к таким прогам 

-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Padladin писал(а):В долгосрочной перспективе это недополученная прибыль.
Тут ситуация двоякая. Вопрос в том, как это повлияет на популярность проекта. Не секрет, что деньги = количеству игроков, т.е. деньги получают популярные проекты. В Стиме очень неплохо реализована система статистики/последней игровой активности френдов, т.е. игрок своей деятельностью привлекает другого игрока. И вот скидки очень положительно влияют на популярность малоизвестных игр.
Игра благодаря скидке на данный момент попала на 30 место по продажам, если проект интересный и будет развиваться, то купившие будут играть и друзей заманивать.

Еще, несомненный плюс игры в том, что как бы в этой теме ее не ругали, игроки в Стиме к ней относятся положительно.

Kva3imoda писал(а):Еще, несомненный плюс игры в том, что как бы в этой теме ее не ругали, игроки в Стиме к ней относятся положительно.
да пофиг как к ней относятся игроки в стиме, пока она в раннем доступе
у той же spacebase df-9 тоже были не плохие отзывы пока она была в раннем доступе, но вот после релиза

или вот призон архитект - тоже крайне положительные отзывы, но блджад! игра в раннем доступе стиме уже больше чем полтора года! уже сейчас ее продают со скидоном в 80%
что будет после релиза?
ShvedRUS, это называется заплатите нам денег, сделайте игру сами а потом играйте
Нет спасибо, с таким же успехом можно купить движок крайэнжинир или любой другой и "играть"

Нет спасибо, с таким же успехом можно купить движок крайэнжинир или любой другой и "играть"

-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
ShvedRUS, согласен, это как раз тот тип игры в которой геймплей, в том числе, связан с созданием контента. Людям которые хотят как-то реализовать свой творческий потенциал, сделать что-то эта игра дает в меру удобный инструментарий и широкий спектр возможностей. Не вижу в этом ничего плохого, наоборот - это очень хорошо, что наконец-то появились игры в которых игрок не просто потребитель контента, но и создатель.
В детстве никто пирожки не лепил? Дети как раз играют очень креативно, лепят из пластелина, рисуют, из бумаги мастерят, но взрослея теряют как-то этот творческий потенциал, а такие игры позволяют вернуться в то время, когда каждый был сам себе и творец, и игрок.

Последний раз редактировалось Kva3imoda 29 дек 2014, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Не смог освоить 3D редактор? Не беда! Добро пожаловать в Planet Explorers!
Представь себя крутым разработчиком. Покажи родным все что у тебя получилось.
Для бабушки спроектируй домик в деревне.
Для папы автомобиль.
Электропечку для мамы.
И замок себе.
Строй. Крафти. Живи. Плати.
Представь себя крутым разработчиком. Покажи родным все что у тебя получилось.
Для бабушки спроектируй домик в деревне.
Для папы автомобиль.
Электропечку для мамы.
И замок себе.
Строй. Крафти. Живи. Плати.
Последний раз редактировалось 3DHALI 29 дек 2014, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
3DHALI, думаю сравнение с 3D редактором не совсем корректное. Одно дело сидеть и потеть над фотореалистичным рендером в максе или проектировать проводку или ливнёвку в каде, или строить иерархию костей в скелете для анимации в майя. И другое дело нарисовать себе пушку и вертоль, сложить из кубиков крепость и отстреливать со всем этим делом цифровую живность
-- Добавлено позже --
Мне только Spore приходит в голову (из тех что давно).

-- Добавлено позже --
Совесть писал(а):такие игры были если не всегда, то очень давно
Мне только Spore приходит в голову (из тех что давно).
☭
ShvedRUS, в том то и дело. Взять даже самый обычный 3DMax. Первые уроки вроде все простенько и хорошо, но потом мозги начинают так кипеть, если раньше не сталкивался не с чем подобным, что тошно становиться. Но когда у тебя получается твой первый папелац - радости нет предела. С Planet Explorers же все немного по другому - ты не получаешь от создания папелаца того приятного опыта.
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
Совесть, были, но я что-то не припоминаю навскидку таких, которые бы обладали таким широким спектром возможностей.
РПГ - там мы строим своего персонажа, качаем его.
РТС и вообще стратегии - строим базы/города/династии, добываем ресурсы, работаем на эффективность в достижении цели.
Симуляторы - различные симсы, строим города, ж/д, дом, государства - выбираем пути и средства из широкого спектра готовых элементов.
ККС - строим свою колоду и стратегию.
ТД - строим защиту.
Spore - строим существ.
Первое, что приходит на ум, для точного сравнения - это Майнкрафт и Террария - игры которые позволяют "лепить пирожки" играя, создавать что-то совершенно невообразимое и уникальное.
Это игра лишь продолжение, логичное развитие идеи.
РПГ - там мы строим своего персонажа, качаем его.
РТС и вообще стратегии - строим базы/города/династии, добываем ресурсы, работаем на эффективность в достижении цели.
Симуляторы - различные симсы, строим города, ж/д, дом, государства - выбираем пути и средства из широкого спектра готовых элементов.
ККС - строим свою колоду и стратегию.
ТД - строим защиту.
Spore - строим существ.
Первое, что приходит на ум, для точного сравнения - это Майнкрафт и Террария - игры которые позволяют "лепить пирожки" играя, создавать что-то совершенно невообразимое и уникальное.
Это игра лишь продолжение, логичное развитие идеи.
ShvedRUS, Elder Scrolls 3-5, NWN, Dragon Age Origins, в стратегиях раньше не делать редактор карт вообще было моветоном.
Kva3imoda, я не знаю конечно, но то что я вижу в данной игре просто редактор ландшафта средней говняности...
Kva3imoda, я не знаю конечно, но то что я вижу в данной игре просто редактор ландшафта средней говняности...
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
ShvedRUS, я не вижу контента от разрабов. Лепить самому самолетики танчики замочки может и приколько но на опыте и провала споре готов поспорить тут произойдет то же самое - это быстро надоест. Я как игрок хочу играть, а не лепить в редакторе новый вид тумбочки.
-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Не, знаю. Мне кажется основная часть критиков "из принципа" игру ругает.
По поводу 3д-макса и прочих серьезных вещей я тоже могу пару слов сказать, как это я вижу и как прочувствовал на своей шкуре. Основная проблема в таком творчестве, если упустить технические моменты, время на обучение и прочее, это отсутствие единомышленников. Т.е. не с кем поделиться своим творчеством, так как профессионалам "лепка из пластелина" не интересна, родные смотрят на это как на время потраченное впустую. Показываю друзьям "Да, неплохо, а может у модельки рубаха намокать как в последнем Анчартеде?", "А сколько тебе за это платят?", "А зачем тебе это?" - это типичная реакция на творчество.
Плавно переходим к игре. Здесь есть люди которые не только могут оценить творчество, но и объединены общей целью, общими интересами - им интересно что делают игроки, как они это делают. И простота создания контента существенно снижает порог вхождения в процесс создания чего либо, нет нужды изучать 1000-страничные книги, нет нужды смотреть многочасовые туториалы, не надо покупать дорогие программы, нет нужды ходить на курсы. Играй - создавай - делись - получай удовольствие. Вот принцип таких игр.

По поводу 3д-макса и прочих серьезных вещей я тоже могу пару слов сказать, как это я вижу и как прочувствовал на своей шкуре. Основная проблема в таком творчестве, если упустить технические моменты, время на обучение и прочее, это отсутствие единомышленников. Т.е. не с кем поделиться своим творчеством, так как профессионалам "лепка из пластелина" не интересна, родные смотрят на это как на время потраченное впустую. Показываю друзьям "Да, неплохо, а может у модельки рубаха намокать как в последнем Анчартеде?", "А сколько тебе за это платят?", "А зачем тебе это?" - это типичная реакция на творчество.

HardDragon, так игра онлайн. Всё вывалено в сеть, не хочешь не лепи, выбирай что нравится
Хоть звезду смерти строй , там всё найдется.
P.S. Даже МАЗ 7310 нашел, сам не ожидал

P.S. Даже МАЗ 7310 нашел, сам не ожидал

Последний раз редактировалось Shved 29 дек 2014, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
☭
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5