Morrowind. 13 лет в наших сердцах
Сообщений: 122
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
madpumpkin писал(а):Я просто к тому что бесезда полезла с моровиндом в 3D, когда надо было еще на спрайтах игры делать, типа как дум, 3D того времени гавнище полное, всё квадратное и страшное.
Надо было для чего? Чтобы понравится тебе? Напиши им письмецо, поучи их как надо игры делать...
Вообще какой-то странный ход мыслей у тебя... Игра получилась выше всех похвал. И это мнение не одного человека, а сотни тысяч фанов по всему миру. Хороший сюжет, практически полная свобода действий, куча разных квестов, гильдий, оружия, брони, заклинаний. Графика для своего времени была то же не плоха. Что еще нужно для хорошей РПГ?
P.S. К слову 3D-графика в Море (2002 год) вполне себе приятная на вид (докопаться можно разве что до лиц персонажей), чего не скажешь про всяких 3D-первопроходцев (конец 90-х), например, та же Окурина оф Тайм или МК4.
hot писал(а):Надо было для чего? Чтобы понравится тебе?
Разумеется мне, кому ж еще.
hot писал(а):P.S. К слову 3D-графика в Море (2002 год) вполне себе приятная на вид (докопаться можно разве что до лиц персонажей), чего не скажешь про всяких 3D-первопроходцев (конец 90-х), например, та же Окурина оф Тайм или МК4.Ocarina of Time
Mortal Kombat 4
В окарину смог играть, даже почти пройти на эмуле, графон как-то не особо глаза резал, да и всё таки анимации оч хорошие, особенно учитывая 98 год. А морровинд только начало смог, дальше блювать хотелось, как он там мечем машет - дикий звездец

Мк чет тут не в кассу совсем.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Троллинг, или не троллинг, какая разница, играть в великий и могучий морровинд я не смог, по причине отвратительной картинки. В диаблу 2 с запазданием лет 5 играл, окарину с запозданием лет 10 играл(даже потом купил здс, и лучший римейк эвер окарину опять же пару раз прошел). Андеррейл с графитом уровня фаллаут играл. Всё играл. Морру не смог.
Хотя в детстве тащился от
Тогда в 90-х для меня это было откровением в графоне
Хотя в детстве тащился от

Тогда в 90-х для меня это было откровением в графоне

Последний раз редактировалось madpumpkin 04 май 2015, 19:27, всего редактировалось 2 раз(а).
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Вот она вся суть фанатов, даже не пытаются принять тот факт что для кого-то их любимая игра полный отстой
Сразу в тролли записывают 


-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Frenzy, Готика всегда славилась своими багами, но фанаты воспринимали их скорее как фичи
Помню как в 2002 начинал играть в первую готику и с мышкой играть там было практически нереально, т.к очень не удобно и пришлось играть на клаве только, даже по тем временам это был нонсенс, который сразу отталкивал от игры, но через пару часов уже было невозможно оторваться)

Если уж речь зашла о "графоне" в рпг тех лет, то я считаю, что Arx Fatalis в этом плане был хорош.
Но мало кто играл в эту любопытную и оригинальную игру.
А вообще, в то время крутость "графона" каждые 3-4 года вырастала буквально на порядок. На примере общеизвестных игр и начну я с 96г - год который считаю началом восхождения 3д графона.
В 96 вышла Quake,
97- QII,
98 - Half-Life/Unreal,
99- QIII Arena/CS/Unreal Tournament,
2000 - Hitman/Vampire: The Masquerade – Redemption/Colin McRae Rally 2.0/Deus Ex,
2001- Gothic/Max Payne/GTA3/Return to Castle Wolfenstein/Serious Sam: The First Encounter/Red Faction,
2002 - Battlefield 1942/Gothic II/TES III: Morrowind/GTA: Vice City/BloodRayne/Neverwinter Nights/Mafia,
2003 - Star Wars: KotOR/NFS:Undeground/Splinter Cell
2004- HL2/UT 2004/GTA: San Andreas/Doom 3/Vampire: The Masquerade- Bloodlines/FarCry,
2005 - Fable: The Lost Chapters/Call of Duty 2
2006- Dark Messiah,
а дальше для меня началась эпоха уже современных игр - ассассинов, ме, дао и прочих колофдутиев в которых мне графон уже не так принципиален и значительного прогресса я уже не замечаю, да и нет времени играть уже.
Да, были и другие игры, всего так сразу и не вспомнить, но список я сделал для наглядности скорости прогресса графона в те годы.
Но мало кто играл в эту любопытную и оригинальную игру.

А вообще, в то время крутость "графона" каждые 3-4 года вырастала буквально на порядок. На примере общеизвестных игр и начну я с 96г - год который считаю началом восхождения 3д графона.

В 96 вышла Quake,
97- QII,
98 - Half-Life/Unreal,
99- QIII Arena/CS/Unreal Tournament,
2000 - Hitman/Vampire: The Masquerade – Redemption/Colin McRae Rally 2.0/Deus Ex,
2001- Gothic/Max Payne/GTA3/Return to Castle Wolfenstein/Serious Sam: The First Encounter/Red Faction,
2002 - Battlefield 1942/Gothic II/TES III: Morrowind/GTA: Vice City/BloodRayne/Neverwinter Nights/Mafia,
2003 - Star Wars: KotOR/NFS:Undeground/Splinter Cell
2004- HL2/UT 2004/GTA: San Andreas/Doom 3/Vampire: The Masquerade- Bloodlines/FarCry,
2005 - Fable: The Lost Chapters/Call of Duty 2
2006- Dark Messiah,
а дальше для меня началась эпоха уже современных игр - ассассинов, ме, дао и прочих колофдутиев в которых мне графон уже не так принципиален и значительного прогресса я уже не замечаю, да и нет времени играть уже.

Да, были и другие игры, всего так сразу и не вспомнить, но список я сделал для наглядности скорости прогресса графона в те годы.
madpumpkin писал(а):Я просто к тому что бесезда полезла с моровиндом в 3D, когда надо было еще на спрайтах игры делать, типа как дум, 3D того времени гавнище полное, всё квадратное и страшное.
Морровинд вышла в 2002 г. Самое о***нное небо в играх, которые я когда либо видел. Надо было просто в морку играть в своё время - такого эмоционального оргазма я не испытаю уже никогда, наверное может быть только от HL 3 в виртуальных очках.
Морровинд - это прорыв в 3d играх. Почитай журналы - Игромания, Страна Игр, ag.ru - рецензии на Морку от журнализдов, которые в игры тогда играли нон-стоп и увидишь, как дела были.
Люди спецом покупали новый видеокарты, чтобы поиграть в Морку. Вся фишка морки в том, что это 3d от первого лица с грёбанным открытым миром. И багов меньше, чем в Готике и управление как в контре, а не как у бдсмщика.
Frenzy писал(а):А я так и не смог одолеть Готику 2 в свое время (были вроде какие-то проблемы и непонятки с управлением и вылетала часто... в Морке все было гладко)
а у меня наоборот с морровиндом не заладилось сначала. Был у меня пиратскйи диск и там то ли баг был то ли перевод не полный, но в диалогах просто не было некоторых квестовых реплик.
Так, Кай Кассадес (или как его там) в самом же начале меня упорно не хотел отправлять в местные двемерские руины. Я не знал, что это баг пиратки и долго так играл, бегая по миру и выполняя сторонние квесты.
Ну а затем была приобретена лицензия вкупе с Блудмуном и Трибуналом, и я почти два года с небольшими перерывчиками играл в Морру на самом сложном уровне пока не завалил Дагота. Трибунал тоже прошел, а вот Блудмун как-то прошел мимо. Уровень героя был 50+ где-то

Помню, бесило: бежишь такой (денег уж хоть жопой жуй), встречаешь на пути какого-нибудь дремору, убиваешь и... и у нее меч/топор/кинжал за 10к. Ты понимаешь, что продать это за те деньги удастся только путем обмена у 3-4 торговцев, но все равно хапаешь этот меч и бежишь дальше ) Знаю, были моды, повышающие количество золота у торговцев, но я был и остаюсь в играх слишком честным

Arching писал(а):madpumpkin писал(а):Вот она вся суть фанатов, даже не пытаются принять тот факт что для кого-то их любимая игра полный отстойСразу в тролли записывают
Просто называть морр отстоем из-за графона это как.... Ну... Сказать что первый квейк говно из-за слабого сюжета.
Скорее не графона, а дизайна. А у беседки с этим всегда были проблемы.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Сообщений: 122
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3