Анонсирована XCOM 2
Azimuth писал(а):Самая сложная карта, как коммьюнити считает (и не напрасно) - это кладбище со склепом по центру. Там почему-то пришельцы всегда встают так, что кого-нить обязательно да завалят или как минимум поранят -) Ещё дичь была ж/д-сортировка с бомбой. Хорошо там зад надирали тоже.
А мне что-то террор-миссии с крисалидами запомнились как сложные и порт с инфицированным китом

Kva3imoda писал(а):Смотрю вот скриншоты и возник вопрос, а в чем страх жить под гнетом пришельцев? Они управляют сознанием, опыты какие-то на людях проводят, кровью питаются людской или еще что? Или смысл в потере независимости и свободы, ну типа Пришельческая диктатура и все такое прочее?
еженедельное анальное зондирование


Kva3imoda, читал отчеты по вскрытию мобцов из прошлой части? это полностью измененные генетически и не только захваченные ими ранее виды. и тут я не думаю что их кто-то спрашивал, хотят ли они такой эволюции, создающей из них полностью контролируемые машины для убийства. естественно не из всех сделают космодесов с промытыми мозгами. кто-то будет жить в городах-ульях, поддерживающих империю экономически. для них будут созданы условия, которые будут считаться пришельцами наиболее оптимальными для эффективной деятельности. а на скринах все благополучно, потому что на первых стадиях освоения планеты пряником действовать выгоднее, чтоб не подпитывать повстанцев новыми людьми
Совесть, а-а, вот! Ради борьбы с такими издевательствами конечно стоит вступить в сопротивление.
ShN1der, ясно, ну я как-то так и думал, но возникла мысль о том, что действительно ли пришельцы так плохи, что хуже человека? Есть фильмец такой Бездна, весьма неплохой, так в нем пришельцы огромным цунами хотели все человечество уничтожить, как раз за людскую жестокость. Т.е. люди без всяких экспериментов и планов по захвату вселенной убивают друг дружку сотнями тысяч, миллионами, ради денег, власти, из-за религии, ради развлечения и т.п. Отсюда и вопрос о том, настолько ли хуже инопланетные захватчики.

ShN1der, ясно, ну я как-то так и думал, но возникла мысль о том, что действительно ли пришельцы так плохи, что хуже человека? Есть фильмец такой Бездна, весьма неплохой, так в нем пришельцы огромным цунами хотели все человечество уничтожить, как раз за людскую жестокость. Т.е. люди без всяких экспериментов и планов по захвату вселенной убивают друг дружку сотнями тысяч, миллионами, ради денег, власти, из-за религии, ради развлечения и т.п. Отсюда и вопрос о том, настолько ли хуже инопланетные захватчики.

Отсюда и вопрос о том, настолько ли хуже инопланетные захватчики
Ну тут разработчики чётко дали понять, что нам в процессе игры (цитирую) "предстоить раскрыть коварные планы пришельцев". Более того, пришельцы сами стратегически развиваются (реализуют свои планы поэтапно) и если ничего не делать, то наступит некий порог, некий "Час X", некий момент необратимости, когда уже ничего нельзя сделать и игра будет проиграна. В чём именно состоит коварный план - намекает сюжет первой части, где в конце "босс" рассказывает о том, что они хотели "проапгрейдить" всякие меньшие расы, чтобы подготовить их к "встрече, которая их ждёт в будущем". В целом ясно стало, что они искали умную расу, способную на развитие телепатии и прочих психических сил, и чтоб одновременно у них было более-менее сильное физическое тело - люди как бы идеально подошли, в отличие от других. Во второй части пришельцы на земле 20 лет, но при этом их замысел до конца не ясен. Как бы официально они говорят, что помогут человечеству (комфорт, лечение болезней, супертехнологии и прочее) - это популяризируют и продвигают в массы. А на деле люди продолжают исчезать и так далее. Почему сразу всех не запихнуть в некий инкубатор или отправить на какой-нить ген-мод-завод - неясно. Может у них не хватает мощностей, а может они долго проводят эксперименты, чтобы потом всех людей разом "поюзать". А пока удобно, что на планете царит мир и покой - как бы и получается естественный инкубатор.
PS: В твиттере главный дизайнер недавно написал, что начинал (но не понятно заканчивал ли при этом) игру более ста раз, и ему до сих пор не надоело, каждый раз интересно начинать заново (видимо потому, что всё сильно меняется и непредсказуемо по сравнению с первым Xcom, где всё, в целом, как по линейке).
Azimuth писал(а):в конце "босс" рассказывает о том, что они хотели "проапгрейдить" всякие меньшие расы, чтобы подготовить их к "встрече, которая их ждёт в будущем".
Жнецы по любому!

Ну, я конечно "за наших", и пришельцев само собой надо победить и изгнать, но учитывая отсталость человечества и незнание политической обстановки на просторах Вселенной, вполне вероятно, что человечество испытывает меньшее из Зол. Прилетят вот какие-нибудь выпиливатели осталых и потенциально опасных рас, цацкаться не будут - пару планетарных бомб и всех в расход. Так то по сути Земля всего лишь муравейник.
-- Добавлено позже --
Уверен, обладай человечество такими же возможностями как пришельцы в игре, то разговор с отсталыми расами был бы короткий - сначала разбомбить все, что потенциально представляет угрозу, затем захватить ресурсы и технологии, после всем оставшимся и лояльно настроенным аборигенам предложить дружбу и работу на урановых рудниках.

-- Добавлено позже --
ХСОМ 2020 - возглавьте сопротивление против захватчиков с планеты Земля ведущих геноцид мирных пришельцев с Альфа Центавра.
ShN1der, в детстве я тоже мечтал о том, что прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и подарит прилетят добрые пришельцы в серебристых звездолетах и подарят человечеству свои передовые технологии и пригласят в межгалактическое содружество, но я вырос и стал циничным взрослым.
И сейчас я склоняюсь к мысли, что лучше бы к нам никто не прилетал, так как надежды на содружество мало, или заповедник устроят или геноцид, иначе никак с отсталыми расами поступить нельзя. Ничего отсталые расы предложить не смогут - технологий продвинутых нет, а всякое культурное наследие - живопись там, скульптура, музыка - полная хрень для чужеродной расы. Т.е. взаимодействие, торговля, какие-то связи возможны среди равных. Следовательно надо сначала самим дорасти до межзвездных путешествий, развиться и выжить, а там уже и о контактах мечтать и действовать по обстоятельствам. Вполне возможно, что к тому времени человечество действительно изменится и объединится перед лицом бескрайней Вселенной.

Разработчики продолжают раскрывать карты локаций. Вначале были анонсировыны хай-тэк "бизнес-центры" пришельцев, затем карты пустошей и дикой местности, а потом окраины городов, где медленно приходят в упадок старые районы когда-то развитых городов людей. Но это оказывается не всё. Сегодня анонсировали ещё один тип локаций, который можно назвать примерно как "шняжные лачуги" )). Здесь живут те, кто совсем не хочет ни в каком проявлении контактировать с пришельцами и те сюда толком не суются, но иногда совершают на подобные места карательные рейды - такова цена свободы. Это уж совсем заброшенные здания или построенные из непонятно чего в духе недавно вышедшего Фоллаута. Вероятно, именно тут нам предстоит искать солдат для пополнения своей армии сопротивления.
Напомню, что через 2 дня до выхода игры останется ровно 2 месяца.
Напомню, что через 2 дня до выхода игры останется ровно 2 месяца.
Последний раз редактировалось Azimuth 04 дек 2015, 00:21, всего редактировалось 1 раз.
К слову, есть некоторая новая инфа из этих стримов. Оказывается рандомная карта будет не только в тактической миссии, но и на самом глобусе тоже. Т.е. непонятно откуда ты начнёшь, где что будет размещаться, и даже вроде бы регионы будут по-разному разбиваться (если обратите внимание - там ты летаешь не по странам, а по регионам, которые наверно установили сами пришельцы - типа как бы новых стран). Всё это тоже будет каждый раз разным.
Added:
Ещё одно, более вменяемое видео плея на самой высокой сложности "Legendary":
Added:
Ещё одно, более вменяемое видео плея на самой высокой сложности "Legendary":
Окэй, с городами вроде как всё было и так понятно - были показаны хайтэковские городские центры, а также приходящие в запустение пригороды. То есть тот кто хочет быть "поближе к пришельцам", тот живёт в центре, а кто не хочет - тот вроде как на окраине. Но оказалось, что ситуация несколько посложнее такой простой схемы. Хайтэк центры не переходят сразу же в запущенные пригороды, построенные десятилетия назад ещё людьми. Между ними находятся... классические спальные районы, но выстроенные по технологиям пришельцев! Пропаганда (прям как и у нас в стране) сработала лучше, чем предполагали новые правители - и в рекламируемые хайтэк центры двинулось слишком много желающих лёгкой и красивой жизни. Места всем, естественно, не хватило - нужно было срочно что-то делать. А что ещё, кроме как бюджетно-панельный вариант новых сити-центров, куда можно было бы заселить всякий недостойный сброд, который, однако, хочет тоже вкусить прелестей владычества инопланетных захватчиков? И вот вокруг сити-центров стали разрастаться всем до боли знакомые бетонные джунгли "спальных районов", а поскольку туда понаехали все кому не лень, новенькие постройки и прочая инфраструктура начала тут же ломаться и рассыпаться, улицы заполонились мусором, а ночью на оных лучше и вовсе не появляться во избежании гоп-стопа (глядя на такое разгильдяйство, пришельцы, наверное, и сами уже было решили на всё плюнуть и свалить с Земли - да вот жалко вложений, решили всё ж таки подождать и довести "коварные планы (c)" до конца). Что мы (подполье X-com) будем делать в этих районах - фиг его знает. Может наберём здесь своего пушечного мяса, лживо пообещав в случае победы раздать те блага, которые достались удачливым мажорам из сити-центров.
Итак, встречаем новую локацию "Трущобы":

Ещё немного:
Небольшой экшн-эпизод с рейджером (класс солдата) в Трущобах:
https://www.youtube.com/watch?v=jrQJ7un460g
PS: До выхода остался ровно 1 месяц.
Итак, встречаем новую локацию "Трущобы":

Ещё немного:
Небольшой экшн-эпизод с рейджером (класс солдата) в Трущобах:
https://www.youtube.com/watch?v=jrQJ7un460g
PS: До выхода остался ровно 1 месяц.
Последний раз редактировалось Azimuth 07 янв 2016, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
Выкатом инфы о трущобах рекламщики не ограничились и выкатили куда более крутой спойлер, нового врага "Gatekeeper". Совершенно очевидно, что при его создании дизайнеры воспользовались апелляцией к классике фэнтези-жанра - монстру "Beholder".
Раскрыта наконец-таки тайна секретного 5 класса. Как я изначально и предполагал ещё пол года назад, это Псионик - т.е. этакий техномаг. Всё его дерево абилок рассматривается тут (с показом каждой из них в реальном бою): https://www.youtube.com/watch?v=GjE_JSqLt0Y
PS: Как выяснилось, свежий поток инфы полился от известных стримеров, которым разрешили сыграть 11 часов с самого начала игры. Кто что развивал и как играл - тот то и открыл и "заспойлерил".
В частности, обнаружилось ещё два врага. Один новый, называется "Кодекс" - этакая жёлтая голая призрачная девка, с приличным запасом жизней, которая, согласно стримерам, учиняет очень неприятные трюки как поломку всех оружий, раздвоение, телепортацию и ещё что-то. Выглядит правда она "не очень" - больше похожа на баг, а не на "юнита", да и вместо головы у её какая-то чёрная размазня. Впрочем, видимо, так и задумано. Кто-то высказал мнение, что это "Outsider" из прежних частей, но это вряд ли, хотя может и имеет к нему какое-то отношение сюжетно.
А также старый добрый друг Сектопод - гигантский робот. Есть на скрин ссылка: http://static1.gamespot.com/uploads/ori ... opod_1.jpg
PS: Как выяснилось, свежий поток инфы полился от известных стримеров, которым разрешили сыграть 11 часов с самого начала игры. Кто что развивал и как играл - тот то и открыл и "заспойлерил".
В частности, обнаружилось ещё два врага. Один новый, называется "Кодекс" - этакая жёлтая голая призрачная девка, с приличным запасом жизней, которая, согласно стримерам, учиняет очень неприятные трюки как поломку всех оружий, раздвоение, телепортацию и ещё что-то. Выглядит правда она "не очень" - больше похожа на баг, а не на "юнита", да и вместо головы у её какая-то чёрная размазня. Впрочем, видимо, так и задумано. Кто-то высказал мнение, что это "Outsider" из прежних частей, но это вряд ли, хотя может и имеет к нему какое-то отношение сюжетно.
А также старый добрый друг Сектопод - гигантский робот. Есть на скрин ссылка: http://static1.gamespot.com/uploads/ori ... opod_1.jpg
Не совсем так. Псионики не с начала игры, но где-то в первой её трети. Там в видике говорили, что в принципе их можно довольно рано открыть, но для этого нужно сделать целый ряд целенаправленных действий.
Ещё пара скринов Сектопода. Очевидно, он есть в сложенном и разложенном состоянии, и в разложенном, вероятно, пользуется бонусом атаки (меткости) с высокого уровня.
Скрин 1 -- http://s13.postimg.org/pje2gckxj/1452178295444.jpg
Скрин 2 -- http://i.4cdn.org/vg/1452178161401.png
Заснято явно с геймплея, но вот только непонятно с какого.
Ещё пара скринов Сектопода. Очевидно, он есть в сложенном и разложенном состоянии, и в разложенном, вероятно, пользуется бонусом атаки (меткости) с высокого уровня.
Скрин 1 -- http://s13.postimg.org/pje2gckxj/1452178295444.jpg
Скрин 2 -- http://i.4cdn.org/vg/1452178161401.png
Заснято явно с геймплея, но вот только непонятно с какого.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25