Marvel Heroes - Обсуждение патча! :peka:

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы

Сообщение Nice » 23 июн 2014, 10:03

За 1й раз в день дают фиол + золотой, потом только фиол ящики.
Аватара пользователя
Nice
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 111
Репутация: 32
Статус: Не в сети

Сообщение UrbanX » 23 июн 2014, 11:31

Странно, я не мог набегать в ММ еще на 3 квеста там же 1000 мобов и т д набить надо :?
Аватара пользователя
UrbanX
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 65
Репутация: -1
Статус: Не в сети

Сообщение SPX » 23 июн 2014, 11:36

UrbanX, не в пати дело было? А то бегая группой там достаточно бодро квест делается.
Аватара пользователя
SPX
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 409
Репутация: 74
Статус: Не в сети

Сообщение Ashi » 23 июн 2014, 13:00

Пи.....ц :) они решили исправить лаги в Манхеттене путем того, что опять урезали мобов :x , теперь там пусто опять :lol: )
Аватара пользователя
Ashi
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 20
Репутация: 1
Статус: Не в сети

Сообщение UrbanX » 23 июн 2014, 13:12

Да в ММ до вечера обычно пусто и мобов приходится бегать искать.
Вечером же опять мобов столько что убивать не успеваешь.

Заметил это в субботу. Скорее всего спаун мобов зависит от кол-ва героев в локе.
А т к днем в США ночь, то видимо онлайн слабый в ММ.

Ну это я так думаю. Но может быть все намного смешнее - газы специально прикручивают спаун мобов на ночь чтоб сервера были менее нагруженные - чтоб не было форсмажоров мешающих спать админам.
Аватара пользователя
UrbanX
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 65
Репутация: -1
Статус: Не в сети

Сообщение Ashi » 23 июн 2014, 13:19

UrbanX писал(а):Да в ММ до вечера обычно пусто и мобов приходится бегать искать.
Вечером же опять мобов столько что убивать не успеваешь.

Заметил это в субботу. Скорее всего спаун мобов зависит от кол-ва героев в локе.
А т к днем в США ночь, то видимо онлайн слабый в ММ.

Ну это я так думаю. Но может быть все намного смешнее - газы специально прикручивают спаун мобов на ночь чтоб сервера были менее нагруженные - чтоб не было форсмажоров мешающих спать админам.


Да не тут помимо меня человек 10 - 12 на босах и тоже рыскают ищут мобов со мной по карте за 2 минуты облитаем и только 1 или 2 пачки мобов находим и то не большие :D

Вон народ тоже жалуется :) http://forums.marvelheroes.com/discussi ... nt_1367175
Аватара пользователя
Ashi
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 20
Репутация: 1
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 23 июн 2014, 13:38

Ashi, это все гадзилоновский рандом :peka:

Кстати я то же как раз занимаюсь рандомом крита брута для дпс калькулятора. Сделал одну хрень но больно просто получается :peka: Если есть тут боги экселя и теорвера или просто рандома с идеей более точного расчета вероятности крита и брута, буду рад помощи :monk2:

апд. закончил альфа версию калька на 80%. Он делает прогон на 300 ударов с учетом крита и брута и выдает средний дпс за эти 300 ударов. (ну и строит убогую пока диаграмму :peka: ) Собственно говоря он пока обсчитывает только различные варианты крафта костюма. Конечно пока рано судить, но в моем случае результаты обсчета показали что простой домаг лучше чем крит домаг :peka: . Скорость атаки и крит шанс ясен пень вообще сасайки. Короче может оказаться так что в некоторых случаях крафт костюма на домаг будет давать больший дпс чем крит домаг :monk2: Конечно это еще не факт, так как расчет грубый и без учета легендарок и синергий и всего 300 проходов. Но шанс таки есть, что люди потратившие лямы на топ ролл крафта крит урона будут делать сасай :peka: :peka: :peka:
А пока вопрос. Расчет на сколько ударов считаете оптимальным для расчета среднего дпс?
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение UrbanX » 23 июн 2014, 16:28

Пироги уже опять открутили - или будут падать всю неделю?
Аватара пользователя
UrbanX
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 65
Репутация: -1
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 23 июн 2014, 17:02

HardDragon, когда по статистике решил задачи, всегда брали 1к.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение drinkgosu » 23 июн 2014, 17:17

HardDragon, а разве неправильно считать, что например при крит шансе в 50%, 1000 крит урона будут равны 500 обычному?
Аватара пользователя
drinkgosu
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 128
Репутация: 34
Статус: Не в сети

Сообщение ShN1der » 23 июн 2014, 18:10

HardDragon, самый крутой спридшит, который видел, был ессно по вову. направлен был на рогуев. там можно было выбрать одну из нескольких варианций самых популярных билдов, выставить любой шмот, камни, поставить сетап рейда, отметить кидаются ли в тебя сторонние бустящие дамаг бафы других классов (типа хитростей роговских или истерии дк). но это не суть. главная мысль в том, что в том чудо документе рассчет велся как полная эмуляция боя всего рейда на статичном боссе. тоесть ты задавал время боя и на скольки процентах босса сдавался героизм/бл. жмакал старт эмуляции и файлик дальше обсчитывал весь бой на заданное время, как бы на скорости скажем х10 прокручивая битву. по итогам выдавал что-то в духе сэмулированного лога боя с графиками дпса в разные моменты, аптайма бафов и прочего. естественно что даже с одними и теми же настройками каждая эмуляция давала разные результаты в +/- пару процентов основанных на рандоме... пожалуй более впечатляющей демонстрации магии экселя я не встречал)
Аватара пользователя
ShN1der
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 524
Репутация: 205
Статус: Не в сети

Сообщение Blayse » 23 июн 2014, 18:34

ShN1der, а потом пришел симкрафт :peka: там кстати 10к итераций по умолчанию
Аватара пользователя
Blayse
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 670
Репутация: 426
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 23 июн 2014, 18:56

Что я только-что прочитал?
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Kadadji » 23 июн 2014, 22:26

HardDragon писал(а):Ashi, это все гадзилоновский рандом :peka:

Кстати я то же как раз занимаюсь рандомом крита брута для дпс калькулятора. Сделал одну хрень но больно просто получается :peka: Если есть тут боги экселя и теорвера или просто рандома с идеей более точного расчета вероятности крита и брута, буду рад помощи :monk2:

апд. закончил альфа версию калька на 80%. Он делает прогон на 300 ударов с учетом крита и брута и выдает средний дпс за эти 300 ударов. (ну и строит убогую пока диаграмму :peka: ) Собственно говоря он пока обсчитывает только различные варианты крафта костюма. Конечно пока рано судить, но в моем случае результаты обсчета показали что простой домаг лучше чем крит домаг :peka: . Скорость атаки и крит шанс ясен пень вообще сасайки. Короче может оказаться так что в некоторых случаях крафт костюма на домаг будет давать больший дпс чем крит домаг :monk2: Конечно это еще не факт, так как расчет грубый и без учета легендарок и синергий и всего 300 проходов. Но шанс таки есть, что люди потратившие лямы на топ ролл крафта крит урона будут делать сасай :peka: :peka: :peka:
А пока вопрос. Расчет на сколько ударов считаете оптимальным для расчета среднего дпс?


средний множитель для атаки с учетом твоего крита, брутала, крит урона и брутал урона:
(1-КШ) + КШ *((КШ-БШ)*КУ + БШ*БУ) и количество ударов тут не причем.
Далее умножаешь этот множитель на урон скилла и на скорость атаки скилла (2 для дотов) и получаешь средний дпс скилла.
Если у скилла есть КД 10 секунд (например) то считаешь его атак спид как 6 ударов в минуту (на самом деле чуть меньше из-за анимаций)


Про урон никогда нельзя дать "общего" совета. У моего паука например настолько много урона с уников и артов, что ему дамаг на костюме почти 0 профита дает.
Последний раз редактировалось Kadadji 23 июн 2014, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Легендарный AZAZAZA.
Аватара пользователя
Kadadji
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1703
Репутация: 143
Статус: Не в сети

Сообщение Kadadji » 23 июн 2014, 22:43

П.С. почти уверен что у харда херня получится :lol:
Легендарный AZAZAZA.
Аватара пользователя
Kadadji
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1703
Репутация: 143
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 24 июн 2014, 10:12

Doomsaw
I'm going to move this into the raid FAQ I posted awhile back explaining how "non-raiders" can get the same quality of loot as raiders in alternate ways (similar to WOW), but here's Amthua's message for now:

@amthua‌

We have a system that will allow players to acquire raid grade loot without having to specifically raid. We are finalizing numbers on this system, and I'm sure Doomsaw will reveal it sooner than later.

WoW was very strict in the tuning of new encounters and zones when they were launched. They were typically tuned for the top .01% of the playerbase, and while that worked very well in WoW, it does not translate into working well here in Marvel Heroes.

I will state 2 simple goals that the team here stands by, and when all is said and done (meaning raids are out of beta and in easy/hardmodes with all loot dropping), this is what we envision:

Something for just about everyone - making different modes of raids that are accessible to a large percentage of the population Alternate loot acquisition - we are currently finalizing the numbers on this as I said, but it will allow players who have no desire to raid, or don't have time to raid, to acquire loot without actually entering into the raid zone itself


Я чо то не понял, можно будет получить рейд лут без рейда?


Изображение

Зачем тогда надо было вводить рейды :facepalm: Ради кучки задротов в топ шмоте которые для прикола пройдут рейд пару раз а потом забьют болт? :facepalm: Полгода разработки и все ишаку под хвост?
Кому нахрен будет нужен рейд если тот же самый лут можно будет получить другим более легким путем?
Изображение
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 24 июн 2014, 10:24

HardDragon,
but it will allow players who have no desire to raid, or don't have time to raid, to acquire loot without actually entering into the raid zone itself


Что за?!
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 24 июн 2014, 10:28

Или они наконец поняли какой говно рейд они делали полгода и решили потихоньку забить на него, а что бы игроки не воняли на форумах, решили сливать рейдовый лут другим способом доступным любому раку :lol: :facepalm:

Потому что любому сейчас ясно что гадзилы зафейлились очень жестко.
Причем селфовн получился. Что сейчас нужно для рейда? Тупо домаг. Что делать героям у которых нету домага? Раньше я сказал бы что им делать - саппортить. Но патчем раньше эти гении УБИЛИ саппорт класс в игре ПОЛНОСТЬЮ. Сейчас в игре саппортов НЕТУ ВООБЩЕ :facepalm: Есть танки, есть керри, и есть куски говна вагоны :peka: :facepalm: :facepalm: И чо теперь делать этим героям? Дамагать они не могят, саппортить то же уже не могят. Бегать вагонами платя блесс за ран? :peka: :facepalm: Я вообще не понимаю какой дебил принимает эти решения и чем он руководствуется. Хоть немного логики должно же быть? И вместо того что бы признать свой фейл и откатить маразматический патч который выпилил саппов, или хотя бы апнуть этих говно героев, что они делают? Они дают рейд лут этим лохам со словами - извини браток но твоего героя мы опустили до говна, вот держи свой лут и не плачь :peka:
В итоге у папок будет подгарать потому что лошары лутают то же самое что папки, а у лохов потому что их герои как были говном так и остались, а им кинули кость подачку с барского стола :lol:
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 24 июн 2014, 10:52

HardDragon, во-во... Просто что им мешает просто циферки подкрутить у героев, которые сейчас гимпы?
Тот-же ГР, которым хотел недавно начать, но увы и ах - он гимп.А играть Росомахами и прочими топ тир героями - не охота.Да и вообще обидно за других, которые только из-за своего вкуса и предпочтений в просаке.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение ShN1der » 24 июн 2014, 11:10

в последнее время в новых проектах стало модно отходить от привычного разделения на танков, хило-саппортов и дамагеров. типа прикольно собирать в кучи сбалансированных и самодостаточных героев... и как-то слабо они задумываются, что самодостаточность это здорово пока ты соло бегаешь и фармишь контент. а когда ты вступаешь в группу, особенно когда эта группа больше 2 тел насчитывает, то такая универсальность и самодостаточность напрочь убивает баланс, разнообразие...
вобщем выглядит так, как будто борясь с какой-то проблемой они еще сильнее в неё ударяются. я вообще не понимаю как можно сделать инсты, а тем более рейды такими же прикольными как в вове, когда изначально нет разделения на роли в группе. в игре где все универсальны вообще глупо ожидать интересной реализации группового контента рассчитанного более чем на 1+1
Аватара пользователя
ShN1der
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 524
Репутация: 205
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 24 июн 2014, 11:12

TGM
, Что им мешает? Ничего, только их ущербность и ублюдочный характер. Я как то раз подсчитал и сделал картинку на которой сравнивал ДОТы еммы и ментал джины. У еммы доты дамажили в почти ВОСЕМЬ РАЗ больше. И я просил хоть НЕМНОГО добавить джине урон... И чо ты думаешь? :peka: Спустя 4 месяца после этого они добавили убогий бонусный дот от крита :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Или как тебе уник джины на котором ролится АЖ 60-90 АОЕ дамага :peka: :peka: :peka: Я не знаю какой сын гиены шлюхи паука и осла в пьяном угаре забивал данные уника в таблицу анриала и забыл добавить 0, но прошол почти год и они так и не исправили его, а ведь надо просто ДОБАВИТЬ ОДИН НОЛИК ТУДА :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: Просто открыть сраную таблицу нажать 0 и сохранить, это дело на 10-15 секунд, если совсем наркоман, но они даже этого не делают :x Ты просто не осознаешь насколько конченные ублюдки там есть у них в конторе :x Каким то героям везет, типа мудака, любимчик риолнира, и их от и до делают нормальными. А какие-то герои не нравятся главным разрабам или они находятся под ответственностью ленивых мудаков, в итоге герой страдает. Самый чоткий пример это вдова. Полгода проходила реворк, но всем было похеру на нее, в итоге то что вышло только трехэтажным матом можно обозвать. У нее тупо один рабочий убогий билд в меле. Рендж билдом только гопников в мм гонять можно :lol: Дроны гранаты занерфлены в говно. Подрывные мины? Какой дебил делал этот скилл? Маразма уровень такой что слов нет.
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 24 июн 2014, 11:13

ShN1der, ну ведь мода! И плевать, что некоторые "самодостаточные" не могут даже в одну треть соревноваться с другими в уроне/выживаемости.Да и полезность их стремится к нулю, при учете недавнего "ребаланса аур".
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 24 июн 2014, 11:17

HardDragon, ну или офигенная градация количества навыков.Некоторым как ДП их девать некуда, а другие персы глотки грызут за +1 лишний поинт.Ну или офигенные статы, которые перекочевали из комиксов... не, я понимаю, что это круто, но подобные панишеру - в жопе.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 24 июн 2014, 11:28

ShN1der,
Это не мода, а ущербность и лоу скилл новых конченных разрабов птушников, которые даже диздок своей игре наверно не смогут сделать ибо убогие. Игры казуалятся не потому что народ жаждет казуалок, любителей хардкора все еще более чем дохера, а потому что новое конченное поколениее разрабов не способно разработать и отбалансить сложный проект.

Тут в игре 3 дюжины героев и число быстро растет. Думаешь у них в конторе найдется много людей способных отбалансить их? Там же большая часть это жопорукие обезьяны которые даже в изи коде анриал движка уже год разобраться не могут, даже набрали двух доп разрабов (псайлок и амфуа)из игроков :facepalm: Но самая большая бяда это то что они хоть прикидываются что слушают нас, а на самом деле делают все как захотят по пути наименьшего сопротивления. Отбалансить героев силами игроков до почти идеального состояния это максимум неделя работы. Но этого никогда не будет. Потому что тогда у них спросят а за что получает зарплату вон тот товарисч который отвечает за этот самый баланс :peka: Терять работу или лицо никто не хочет, но своих мозгов и скилла у них не хватает. Плюс жадное руководство из марвелов.


Кто хочет стать вангой и сказать чо ждет в будущем рейды? :peka:
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение TehClayton » 24 июн 2014, 11:34

Отбалансить героев силами игроков до почти идеального состояния это максимум неделя работы.


Конечно, диванные геймдизайнеры определенно знают как сделать лучше, лол
Аватара пользователя
TehClayton
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 10
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kva3imoda и гости: 4