7 Days to Die

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 2

7 Days to Die

Сообщение Shved » 17 ноя 2014, 13:45

7 Days to Die
Изображение

7 Days to Die - воксельная игра-песочница с открытым миром, смешивающая в себе элементы жанров FPS, Survival Horror, RPG и Tower Defense.
В игре присутствует мир состоящий из кубов и рандомно генерируемый, а что это значит? А это значит что вся текстура в мире разрушается и вы бог своего мира, хочешь что то взорвать? не вопрос, скрафти взрывчатку и подорви чужой дом, хочешь построить? строй кто тебе мешает!? Зомби как в большинстве фильмов днём не опасны, тихие не сильно агрессивные, но ночью вас ждёт полный хаос и ужас, зомби так и жаждут вашей плоти и чего бы это им не стоило, они добьются этого любой ценой. И как же нам выжить после этого? это очень просто, найти убежище легко: построить самому или же найти чей нибудь и обустроить его. Найти продовольствие: пищу, питьё, лекарства. Раздобыть оружие: холодное, огнестрельное, вы даже можете немного можете покопаться и раздобыть себе ингредиенты чтобы построить ловушки: капканы, колья, колючие заборы, построить минное поле. Всё это нужно чтобы выжить ночью.... потому что будет очень страшно. Главное, кстати, не паниковать. =)

-Современный, полностью разрушаемый, полностью застраиваемый, динамичный и огромный мир, наполненный городами, лесами, пустынями, фермами и горами.
-Особая система стабилизации блоков "Dynamic Block Stability Physics System," симулирующая структурное взаимодействие в реальном времени, т.е. построив что-то неправильно, можно наблюдать, как оно рушится на глазах.
-Режим одиночной игры, кооператив и уникальный режим "Zombie Nomad Mode" без всяких правил.
-Система опыта и улучшения навыков ближнего боя, владения оружием, крафта и стелса.

7 Days to Die в стиме
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

Сообщение Fox13 » 17 ноя 2014, 15:02

Ну сразу всопмниается дейзи скрещенный с майном, ну а по ролику выглядит както уныленько, в плане динамики, может как песончница и норм.
Аватара пользователя
Fox13
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 144
Репутация: 55
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Рисовач » 17 ноя 2014, 15:09

Я конечно не графодрочер, но...

WTF?! Сейчас что, 93-год? Ну серьезно, это уже как-то не комильфо
Изображение


[1] Плечи у зомби просто межгалактические :peka:
[2] Почему они зомби бабе грудь Помелы Андерсон смогли пришить, а ГГ задом обделили :monk2:
Аватара пользователя
Рисовач
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1126
Откуда: РФ
Репутация: 2187
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Shved » 17 ноя 2014, 15:18

Да, графика там ппц. Но как песочница норм :)
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kreed » 17 ноя 2014, 19:17

Как уже задолбали эти "инди песочницы" и практически все в раннем доступе, когда выйдут, хрен знает, но стоят как игры ААА :facepalm:
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5097
Репутация: 4177
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Freeeeez » 17 ноя 2014, 20:21

Играл, хрень полнейшая
Аватара пользователя
Freeeeez
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 575
Репутация: 234
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 27 ноя 2014, 11:46

Вышел патч Альфа 10.
Появился редактор персонажей.
Изображение

И скидка в стиме 30% (314 р. один ключ и 419 р. за два)
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 20 дек 2014, 22:52

Скидка 50%
224 р. за ключик и 299 за два.
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 26 дек 2014, 15:14

В игре проходит конкурс скриншотов.

Изображение

1-е место GTX 760, сервер (10 игроков) на пол года, 5 ключей на игру.
2-е место сервер (10 игроков) на 3 месяца, 5 ключей на игру.
3-е место сервер (10 игроков) на 1 месяц, 5 ключей на игру.

реклама от спонсора конкурса
До 1-го января вы можете получить скидку 30% на хост игрового сервера, на первый месяц. Код купона "7DTDXMAS", тут спонсор который дает хост.

Правила:
Нужно быть зарегистрированным на форуме 7DTD.
Один скрин от одного участника.
Можно использовать читы и режим creative.
Скрины конечно должны быть с игры.
Будут выбирать победителя за выдумку и креативность на тему крисмас-холидайз (Дед мороз наверное не прокатит).
Конец приёма заявок 31 декабря.

Скриншоты сюда, вперёд!

P.S. Там уже есть серьёзные претенденты на победу.
Строго 18+
Изображение
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 28 фев 2015, 20:12

Итак, в начале марта нас ждет большое обновление Alpha 11, от нечего делать небольшой обзор обещаний.
Изображение

Главное это переезд с:
Unity4
Изображение

на
Unity5
Изображение

теперь мы увидим реальные отражения окружения, например на стволе дробовика.
Изображение

навели порядок с природой, туманы, солнечные лучики, пыль в сгоревшем лесу, а веточки шевелятся при ветре.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Новое оружие: мушкет, а к пистолету можно прикрутить фонарик.
ИзображениеИзображение

вообще всё оружие будет делиться на категории как в ММО, там зелень рарки тыры пыры, как и части на которое оно разбирается, можно будет разобрать на всё что там есть (раньше можно было достать что то одно, остальное пропадало)

пещеры, с ресурсами конечно
ИзображениеИзображениеИзображение

перерисовали зомби (на мой взгляд всё равно халтура)
ИзображениеИзображение

дороги теперь будут идти по рельефу, вверх вниз и вверх и опять вниз...
ИзображениеИзображение

говорят переход на юнити 5 , дал прирост в производительности на 80% :o

что было
:peka:
Изображение

если ещё что вспомню, добавлю.
Ждём :)
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 07 мар 2015, 11:00

Небольшое расследование :)

Из блога joelhuenink:
"We hired a couple of new programmers to focus on graphics and its paying off big time!"

Теперь идем в твиттер Ryan Favale

Было:
Изображение

Стало:
Изображение

Фанаты хизи в трауре, ну а мы ждём alpha 11, уже совсем чуть чуть, вот вот :)
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 19 мар 2015, 11:52

Привет, любители "выживать".
Что там, черт возьми, с Альфой 11? Мы приближаемся к завершению, и мы можем почувствовать запах кукурузного хлеба, испеченного на костре. Я сказал, что мы приближаемся к завершению и если все пойдет хорошо, то успеем выпустить в марте. Переход на Юнити 5 стоил усилий, хотя несколько особенностей пришлось убрать, много не планируемых вещей появилось.

Вот, что удалось подготовить к релизу A11:
-Большинство наворотов Юнити 5 используются в игре
-Новая, сексуальная система Speedtree с абсолютно новыми деревьями
-Новая система эмбиент оклюжн дает затенения на объектах.
-Новые шейдеры вместе с системой глобального освещения, которая выглядит чертовски красиво
-Новая система неба высокого разрешения + звезды ночью
-Новая система качества предметов, которая влияет на оружие, инструменты и одежду
-Новая система прокачки уровня игрока и уровня поиска лута: чем выше уровень персонажа, тем качественнее предметы можно сделать и выше шанс нахождения редких предметов.
-Новая система вида от первого лица, анимация рук, процедурная система камеры на физической основе, в том числе инерции.
-Новый пистолет, мушкетон и первобытный лук
-Новые одичавшие зомби и обгоревшие зомби
-Много новых локаций: огромный госпиталь, 2 новых продуктовых магазина, огромный книжный магазин, магазин бытовой техники и 2 новых роскошных хижины.
-Улучшен генератор мира: Новая система генерации пещер, случайная генерация дорог на холмах, сглаженная граница между биомами (дизеринг), улучшение генератора рек (появились мосты), так же добавлена возможность настраивать генератор мира в XML (для моддинга игры).
-Уничтоженные зомби превращаются в блоки разлагающихся трупов: если уничтожать зомби прямо под стеной вашей крепости, то постепенно трупы образуют гору. Если не вычищать, то другие зомби могут взобраться по этой горе, чтобы перепрыгнуть через стены. Со временем куча разлагается, если её не трогать.
-Усовершенствования, касающиеся серверов
-Исправление тонны ошибок

Ребята это гигантская сборка. Слишком много вещей, которых здесь не перечислить. И вот десять новых скриншотов для вас — получайте удовольствие от просмотра.
скриншоты (10 шт.)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Перевод (спасибо ManqueEnD)
Оригинал новости.
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 25 мар 2015, 20:55

Изображение

Скидка 40%, до 30 марта. (269 руб. и 359 руб. за два ключа)

P.S. Напомню, что мы ждём большое обновление со дня на день, и обзоры игры ничего не дадут. Обновление ожидается настолько кардинальное, что ни кто кроме разработчиков толком не знает, что же там будет.
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

Сообщение zz34aa » 25 мар 2015, 22:01

В игру вообще реально одному играть, занимаясь поиском еды и убиванием зомбей или это 100% кооператив?
Аватара пользователя
zz34aa
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1246
Откуда: Ленинград
Репутация: 882
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 25 мар 2015, 22:10

zz34aa, да. Можно найти сервер, можно создать свой с друзьями на компе, можно одному. Настройки очень гибкие. Не нравится отбиваться от очумевших ночью зомбей, можно сократить ночное время. Настроить количество лута, и время на обшаривание машин/шкафчиков/куч мусора. Можно вообще выключить зомби и оставить только живность на добычу еды. Можно настроить радиус в котором они будут тебя чуять и режим их агрессии то есть будут они за тобой гоняться или забудут через 20 секунд. Много всего.
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

Сообщение zz34aa » 26 мар 2015, 06:13

ShvedRUS, это уже интересно то купил месяц назад песочницу grav так вообще не о чем одному тяжело играть
Аватара пользователя
zz34aa
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1246
Откуда: Ленинград
Репутация: 882
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 03 апр 2015, 22:22

Вышла Alpha 11 “Annihilation Release”.

Изображение

Конечно теперь будут фиксы, баги ты ры пыры, а пока что же изменилось?

а вот что :)
Переход на юнити 5
Усовершенствования для серверов и сети.
Добавлена новая система деревьев и кустарников под названием Speedtree. Детализация деревьев может быть построена под мощность компьютера в menu → options → video → tree quality.
Добавлена поддержка физически корректных шейдеров. Сложность системы может быть построена под мощность компьютера в menu → options → video → video under reflection quality and reflection distance..
Добавлен эмбиент окклюжн, что делает места темными, если нет источника света.
Переработана система отражения воды, которая взаимодействует со стандартным шейдером.
Добавлена новая система тумана
Добавлена новая система неба, включающая высокое разрешение и звезды.
Добавлена система качества вещей. Теперь игрок может найти вещи разного качества. Всего 7 степеней качества: серый — сломано, коричневый — на грани поломки, оранжевый — плохое качество, желтый — хорошее качество, зеленый — отличное, голубой и пурпурный — безупречное. Как только игрок собирает достаточное количество деталей и будет иметь навык прочтения книги, будет разблокирован рецепт пистолета и он сможет собрать рабочий пистолет. Качество каждой из деталей определяет качество собранного оружия. В то же время у каждой запчасти есть собственный атрибут, который влияет на поведение оружия: урон, точность, скорость поломки, диапазон затухания. Это открывает тысячу вариантов свойств оружия — это можно сравнить с системой в Borderlands. (Стоит заметить, что качество предмета и шкала прочности — это два отдельных параметра. При уменьшении шкалы прочности идеальной кирки, эта кирка остается идеальной в сравнении с киркой плохого качества с такой же шкалой прочности.)
Добавлена новая система прокачки персонажа. Система увеличивает ваши шансы на изготовление качественных вещей. Система является основным предшественником древа навыков. В настоящее время игрок будет зарабатывать XP от убийств зомби, открытия новых рецептов или крафта вещи в первый раз.
Добавлены новые локации: огромная больница, 2 новых продуктовых магазина, новый огромный книжный магазин, новый большой хозяйственный магазин, 2 новых роскошных частных дома и индейское захоронение. Примечание: некоторые являются эксклюзивами для Navezgane, а некоторые для случайного мира.
Добавлена система генерации пещер, система холмистых дорог, система сглаживания границ биомов, улучшена генерация рек.
Добавлены новые модели рук и их анимации.
Добавлена новая процедурная система камеры от первого лица, на которую влияет физика.
Добавлена новая система сейф-зоны, которую можно отредактировать в serverconfig.xml. Сейф-зоны отключают зомби вокруг игрока на первые 5 игровых часов в мире, за исключением случая, если у вас появился спальник (?)
Добавлена новая система прицеливания.
Добавлен мушкетон и заряд для него.
Добавлен примитивный лук и стрелы для него.
Добавлено редкое оружие — каменный топор Tazas, который можно найти в редких индейских могильниках, располагающихся в пещерах.
Добавлены новые дикие зомби (фералы), в луте которого всегда есть шанс найти оружие.
Добавлены новые обгоревшие зомби. У него есть шанс поджечь вас при ударе..
Добавлен значок баффа огня, которая может появится при ударе вас факелом, хождению по горящему костру, хождению по тлеющим углям в выжженном биоме. Чтобы потушить огонь, нужно погрузится в воду.
Зомби-паук переделан в HQ разрешение.
Добавлены новая система гор трупов.
Переработка в системе ткани
Добавлены пандусы
Добавлен рецепт деревянных перил
Добавлен рецепт складских ящиков с маркой "медицина"
Добавлен рецепт обрывок бумаг из книги
Добавлена схема снайперской винтовки
Добавлена книга охотничьего ружья
Добавлены новые текстуры земли в равнинах
Добавлен новый тип контейнера лута для магазинов и предприятий (Справка: контейнер лута генерирует определенный тип вещей, заданный условием. Форма контейнера тоже определена условием — бокс, сумка, мусорный пакет. Контейнер можно увидеть в режиме креатива, в режиме игры он принимает одну из форм лутаемых предметов)
Добавлена каменная лопата и рецепт для её изготовления
Добавлены блок дерна и рецепт
Добавлен рецепт flagstone
Переделана иконка динамита и схема крепления к блокам
Добавлена корзина для покупок в магазинах
Добавлен рецепт каменных ступеней
Добавлен в список лута небольшой двигатель и лезвие бура (все для крафта бура)
Добавлены занесенные снегом дороги в снежных биомах
Добавлена зеленая металлическая крыша.
Добавлен рецепт бура
Добавлен руль в луте автомобиля (для бура)
Добавлены всплывающие подсказки
Добавлена новая пара вещей: тестовый голосовой чат — зажмите чтобы поговорить (работает только вблизи других игроков)
Изменена модель фонарика
Добавлена снежная метель в снежном биоме
Добавлена песчаная буря в пустынном биоме
Добавлены продукты shamway в картонные коробки, контейнеры и ящики, которые требуют взлома
Добавлены новый звук при лутании таблеток
Добавлены сталактиты, мох и грибы в новых пещерах
Добавлен звук снежных женщин-зомби
У зомби-паука тоже поменяли звук
Добавлена новая модель железной лопаты, кувалды и кирки
Добавлена новая система стрел с баллистикой и спадом скорости полета
Добавлены тлеющие угли в сожженный биом
Добавлен зум в режиме просмотра
Добавлены новые оглушить правила для зомби. (Если у вас стамина больше 50, то у вас есть 100% шанс оглушить зомби)
Добавлено съедобные грибы, которые можно найти в пещерах
Добавляются новые звуки перезарядки оружия

Оригинал и полный список(изменения и исправления).
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 26 июл 2015, 10:30

Последний раз редактировалось Shved 08 апр 2016, 00:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

7 days to die исполнилось 2 года

Сообщение Shved » 18 авг 2015, 14:05

Alpha 2
Изображение

Скриншот показывает тот же биом (кленовый лес).
Alpha 12
Изображение

7 Days to Die Blog (оригинал новости)
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 08 апр 2016, 00:41

В связи с тем, что продажи перевалили за 1 500 000 копий (напомню что игра ещё в альфе), 7дтд бахнут для консолек.
"Компания Telltale Publishing, совместно с The Fun Pimps, планируют выпустить игру 7 дней чтобы умереть на PS4 и Xbox One в июне 2016 года. Консольная версия игры, добавляет новый многопользовательский режим с поддержкой локального разделения экрана. Будет продаваться не только как загружаемый контент, но и еще на дисках. Рекомендуемая цена составит $29.99 долларов. Предзаказ можно купить на Amazon, GameStop и Best Buy."
видосик конечно состряпали

Кому интересно:
-да, графика всё так же ужасна.
-да, геймплей всё так же офигеннен.
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети


Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7