7 Days to Die
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
7 Days to Die
7 Days to Die

7 Days to Die - воксельная игра-песочница с открытым миром, смешивающая в себе элементы жанров FPS, Survival Horror, RPG и Tower Defense.
-Современный, полностью разрушаемый, полностью застраиваемый, динамичный и огромный мир, наполненный городами, лесами, пустынями, фермами и горами.
-Особая система стабилизации блоков "Dynamic Block Stability Physics System," симулирующая структурное взаимодействие в реальном времени, т.е. построив что-то неправильно, можно наблюдать, как оно рушится на глазах.
-Режим одиночной игры, кооператив и уникальный режим "Zombie Nomad Mode" без всяких правил.
-Система опыта и улучшения навыков ближнего боя, владения оружием, крафта и стелса.
7 Days to Die в стиме

7 Days to Die - воксельная игра-песочница с открытым миром, смешивающая в себе элементы жанров FPS, Survival Horror, RPG и Tower Defense.
-Современный, полностью разрушаемый, полностью застраиваемый, динамичный и огромный мир, наполненный городами, лесами, пустынями, фермами и горами.
-Особая система стабилизации блоков "Dynamic Block Stability Physics System," симулирующая структурное взаимодействие в реальном времени, т.е. построив что-то неправильно, можно наблюдать, как оно рушится на глазах.
-Режим одиночной игры, кооператив и уникальный режим "Zombie Nomad Mode" без всяких правил.
-Система опыта и улучшения навыков ближнего боя, владения оружием, крафта и стелса.
7 Days to Die в стиме
☭
Вышел патч Альфа 10.
Появился редактор персонажей.
И скидка в стиме 30% (314 р. один ключ и 419 р. за два)
Появился редактор персонажей.
И скидка в стиме 30% (314 р. один ключ и 419 р. за два)
☭
В игре проходит конкурс скриншотов.

1-е место GTX 760, сервер (10 игроков) на пол года, 5 ключей на игру.
2-е место сервер (10 игроков) на 3 месяца, 5 ключей на игру.
3-е место сервер (10 игроков) на 1 месяц, 5 ключей на игру.
реклама от спонсора конкурса
Правила:
Нужно быть зарегистрированным на форуме 7DTD.
Один скрин от одного участника.
Можно использовать читы и режим creative.
Скрины конечно должны быть с игры.
Будут выбирать победителя за выдумку и креативность на тему крисмас-холидайз (Дед мороз наверное не прокатит).
Конец приёма заявок 31 декабря.
Скриншоты сюда, вперёд!
P.S. Там уже есть серьёзные претенденты на победу.
Строго 18+

1-е место GTX 760, сервер (10 игроков) на пол года, 5 ключей на игру.
2-е место сервер (10 игроков) на 3 месяца, 5 ключей на игру.
3-е место сервер (10 игроков) на 1 месяц, 5 ключей на игру.
Правила:
Нужно быть зарегистрированным на форуме 7DTD.
Один скрин от одного участника.
Можно использовать читы и режим creative.
Скрины конечно должны быть с игры.
Будут выбирать победителя за выдумку и креативность на тему крисмас-холидайз (Дед мороз наверное не прокатит).
Конец приёма заявок 31 декабря.
Скриншоты сюда, вперёд!
P.S. Там уже есть серьёзные претенденты на победу.
☭
Итак, в начале марта нас ждет большое обновление Alpha 11, от нечего делать небольшой обзор обещаний.

Главное это переезд с:
Unity4
на
Unity5
теперь мы увидим реальные отражения окружения, например на стволе дробовика.
навели порядок с природой, туманы, солнечные лучики, пыль в сгоревшем лесу, а веточки шевелятся при ветре.
Новое оружие: мушкет, а к пистолету можно прикрутить фонарик.
вообще всё оружие будет делиться на категории как в ММО, там зелень рарки тыры пыры, как и части на которое оно разбирается, можно будет разобрать на всё что там есть (раньше можно было достать что то одно, остальное пропадало)
пещеры, с ресурсами конечно
перерисовали зомби (на мой взгляд всё равно халтура)
дороги теперь будут идти по рельефу, вверх вниз и вверх и опять вниз...
говорят переход на юнити 5 , дал прирост в производительности на 80%
что было
если ещё что вспомню, добавлю.
Ждём

Главное это переезд с:
на
теперь мы увидим реальные отражения окружения, например на стволе дробовика.
навели порядок с природой, туманы, солнечные лучики, пыль в сгоревшем лесу, а веточки шевелятся при ветре.
Новое оружие: мушкет, а к пистолету можно прикрутить фонарик.
вообще всё оружие будет делиться на категории как в ММО, там зелень рарки тыры пыры, как и части на которое оно разбирается, можно будет разобрать на всё что там есть (раньше можно было достать что то одно, остальное пропадало)
пещеры, с ресурсами конечно
перерисовали зомби (на мой взгляд всё равно халтура)
дороги теперь будут идти по рельефу, вверх вниз и вверх и опять вниз...
говорят переход на юнити 5 , дал прирост в производительности на 80%

что было

если ещё что вспомню, добавлю.
Ждём

☭
Небольшое расследование 
Из блога joelhuenink:
"We hired a couple of new programmers to focus on graphics and its paying off big time!"
Теперь идем в твиттер Ryan Favale
Было:
Стало:
Фанаты хизи в трауре, ну а мы ждём alpha 11, уже совсем чуть чуть, вот вот

Из блога joelhuenink:
"We hired a couple of new programmers to focus on graphics and its paying off big time!"
Теперь идем в твиттер Ryan Favale
Фанаты хизи в трауре, ну а мы ждём alpha 11, уже совсем чуть чуть, вот вот

☭
Привет, любители "выживать".
Что там, черт возьми, с Альфой 11? Мы приближаемся к завершению, и мы можем почувствовать запах кукурузного хлеба, испеченного на костре. Я сказал, что мы приближаемся к завершению и если все пойдет хорошо, то успеем выпустить в марте. Переход на Юнити 5 стоил усилий, хотя несколько особенностей пришлось убрать, много не планируемых вещей появилось.
Вот, что удалось подготовить к релизу A11:
-Большинство наворотов Юнити 5 используются в игре
-Новая, сексуальная система Speedtree с абсолютно новыми деревьями
-Новая система эмбиент оклюжн дает затенения на объектах.
-Новые шейдеры вместе с системой глобального освещения, которая выглядит чертовски красиво
-Новая система неба высокого разрешения + звезды ночью
-Новая система качества предметов, которая влияет на оружие, инструменты и одежду
-Новая система прокачки уровня игрока и уровня поиска лута: чем выше уровень персонажа, тем качественнее предметы можно сделать и выше шанс нахождения редких предметов.
-Новая система вида от первого лица, анимация рук, процедурная система камеры на физической основе, в том числе инерции.
-Новый пистолет, мушкетон и первобытный лук
-Новые одичавшие зомби и обгоревшие зомби
-Много новых локаций: огромный госпиталь, 2 новых продуктовых магазина, огромный книжный магазин, магазин бытовой техники и 2 новых роскошных хижины.
-Улучшен генератор мира: Новая система генерации пещер, случайная генерация дорог на холмах, сглаженная граница между биомами (дизеринг), улучшение генератора рек (появились мосты), так же добавлена возможность настраивать генератор мира в XML (для моддинга игры).
-Уничтоженные зомби превращаются в блоки разлагающихся трупов: если уничтожать зомби прямо под стеной вашей крепости, то постепенно трупы образуют гору. Если не вычищать, то другие зомби могут взобраться по этой горе, чтобы перепрыгнуть через стены. Со временем куча разлагается, если её не трогать.
-Усовершенствования, касающиеся серверов
-Исправление тонны ошибок
Ребята это гигантская сборка. Слишком много вещей, которых здесь не перечислить. И вот десять новых скриншотов для вас — получайте удовольствие от просмотра.
скриншоты (10 шт.)
Перевод (спасибо ManqueEnD)
Оригинал новости.
Что там, черт возьми, с Альфой 11? Мы приближаемся к завершению, и мы можем почувствовать запах кукурузного хлеба, испеченного на костре. Я сказал, что мы приближаемся к завершению и если все пойдет хорошо, то успеем выпустить в марте. Переход на Юнити 5 стоил усилий, хотя несколько особенностей пришлось убрать, много не планируемых вещей появилось.
Вот, что удалось подготовить к релизу A11:
-Большинство наворотов Юнити 5 используются в игре
-Новая, сексуальная система Speedtree с абсолютно новыми деревьями
-Новая система эмбиент оклюжн дает затенения на объектах.
-Новые шейдеры вместе с системой глобального освещения, которая выглядит чертовски красиво
-Новая система неба высокого разрешения + звезды ночью
-Новая система качества предметов, которая влияет на оружие, инструменты и одежду
-Новая система прокачки уровня игрока и уровня поиска лута: чем выше уровень персонажа, тем качественнее предметы можно сделать и выше шанс нахождения редких предметов.
-Новая система вида от первого лица, анимация рук, процедурная система камеры на физической основе, в том числе инерции.
-Новый пистолет, мушкетон и первобытный лук
-Новые одичавшие зомби и обгоревшие зомби
-Много новых локаций: огромный госпиталь, 2 новых продуктовых магазина, огромный книжный магазин, магазин бытовой техники и 2 новых роскошных хижины.
-Улучшен генератор мира: Новая система генерации пещер, случайная генерация дорог на холмах, сглаженная граница между биомами (дизеринг), улучшение генератора рек (появились мосты), так же добавлена возможность настраивать генератор мира в XML (для моддинга игры).
-Уничтоженные зомби превращаются в блоки разлагающихся трупов: если уничтожать зомби прямо под стеной вашей крепости, то постепенно трупы образуют гору. Если не вычищать, то другие зомби могут взобраться по этой горе, чтобы перепрыгнуть через стены. Со временем куча разлагается, если её не трогать.
-Усовершенствования, касающиеся серверов
-Исправление тонны ошибок
Ребята это гигантская сборка. Слишком много вещей, которых здесь не перечислить. И вот десять новых скриншотов для вас — получайте удовольствие от просмотра.
Перевод (спасибо ManqueEnD)
Оригинал новости.
☭

Скидка 40%, до 30 марта. (269 руб. и 359 руб. за два ключа)
P.S. Напомню, что мы ждём большое обновление со дня на день, и обзоры игры ничего не дадут. Обновление ожидается настолько кардинальное, что ни кто кроме разработчиков толком не знает, что же там будет.
☭
zz34aa, да. Можно найти сервер, можно создать свой с друзьями на компе, можно одному. Настройки очень гибкие. Не нравится отбиваться от очумевших ночью зомбей, можно сократить ночное время. Настроить количество лута, и время на обшаривание машин/шкафчиков/куч мусора. Можно вообще выключить зомби и оставить только живность на добычу еды. Можно настроить радиус в котором они будут тебя чуять и режим их агрессии то есть будут они за тобой гоняться или забудут через 20 секунд. Много всего.
☭
Вышла Alpha 11 “Annihilation Release”.

Конечно теперь будут фиксы, баги ты ры пыры, а пока что же изменилось?
а вот что
Оригинал и полный список(изменения и исправления).

Конечно теперь будут фиксы, баги ты ры пыры, а пока что же изменилось?

Оригинал и полный список(изменения и исправления).
☭
7 days to die исполнилось 2 года
Скриншот показывает тот же биом (кленовый лес).
7 Days to Die Blog (оригинал новости)
☭
В связи с тем, что продажи перевалили за 1 500 000 копий (напомню что игра ещё в альфе), 7дтд бахнут для консолек.
"Компания Telltale Publishing, совместно с The Fun Pimps, планируют выпустить игру 7 дней чтобы умереть на PS4 и Xbox One в июне 2016 года. Консольная версия игры, добавляет новый многопользовательский режим с поддержкой локального разделения экрана. Будет продаваться не только как загружаемый контент, но и еще на дисках. Рекомендуемая цена составит $29.99 долларов. Предзаказ можно купить на Amazon, GameStop и Best Buy."
видосик конечно состряпали
Кому интересно:
-да, графика всё так же ужасна.
-да, геймплей всё так же офигеннен.
"Компания Telltale Publishing, совместно с The Fun Pimps, планируют выпустить игру 7 дней чтобы умереть на PS4 и Xbox One в июне 2016 года. Консольная версия игры, добавляет новый многопользовательский режим с поддержкой локального разделения экрана. Будет продаваться не только как загружаемый контент, но и еще на дисках. Рекомендуемая цена составит $29.99 долларов. Предзаказ можно купить на Amazon, GameStop и Best Buy."
Кому интересно:
-да, графика всё так же ужасна.
-да, геймплей всё так же офигеннен.
☭
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7