Shadows: Heretic Kingdoms
Сообщений: 43
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Shadows: Heretic Kingdoms
Страница в Steam
Об этой игре:
«Shadows: Heretic Kingdoms» – новая часть саги о Королевствах ереси, продолжающая летопись спустя 20 лет после событий «Kult: Heretic Kingdoms». Погрузитесь в увлекательное приключение с зубодробительными схватками, захватывающей историей и очаровывающей графикой. В этой ролевой игре с изометрической графикой вам предстоит управлять Пожирателем: демоном, который поглощает души мертвых, а затем посылает их в мир смертных как своих марионеток. И только ему решать: спасти мир от нависшей угрозы или окончательно погрузить его в хаос...
История:
История берет свое начало в момент убийства четырех членов ордена Пента Нера, чьи души были поглощены стаей Пожирателей. С тех пор они скитаются по миру смертных как марионетки Пожирателей в поисках душ, словно воссоздав демоническое подобие Пента Неры.
Последний член ордена, ведомый жаждой мести, избрал единственный способ остановить их: он призвал Пожирателя, но иного – не ровню своим близнецам. Этот демон способен поглотить целый рой душ, однако пресыщение ими может очеловечить его или повредить его разум. В его руках силы, достаточные, чтобы уничтожить демоническую Пента Неру и спасти мир от нависшей угрозы или окончательно погрузить его в хаос...
Особенности игры:
Свобода выбора во многих аспектах оказывает влияние на игровой процесс;
Захватывающее повествование о мире, полном мифов и легендарных существ, сплетенных воедино нитями судеб;
Два игровых мира в одном: перемещайтесь между двумя мирами, совершая рискованные вылазки в темный мир теней, где вас ждут враги и загадочные головоломки;
Один темный герой и 15 различных персонажей: поглощайте души врагов, используя множество различных персонажей и стилей ведения боя;
Разносторонние задания и бои с существами, которые пришли в этот мир из самых леденящих кровь кошмаров!
Бессчетное множество фантастических существ: каждое ведет бой по-своему, и каждое заставит вас попотеть;
Уникальная механика группы.
-- Добавлено позже --
Предвосхищая стандартные вопросы, сразу говорю - мультиплеера нет, русика нет.
-- Добавлено позже --
Уникальными фичами игры являются 2 вещи - это наличие Теневого мира и то, что играть можно не одним персонажем, а несколькими.
Теневой мир.
Суть его заключается в том, что в игре локации сделаны нестандартным способом, помимо обычного мира существует параллельный мир и в любой момент можно между ними переключиться. В обычном мире вы играете живыми существами, а в Теневом мире - в обличье демона. Переключение между мирами позволяет решать загадки и головоломки, находить обходные пути и прочее.
Души.
На старте игры вам вы начнете управлять демоном в Теневом мире, после вступительной части вам позволят выбрать живого персонажа(призвать его душу) - воина, лучника или мага - ваше альтер-эго для путешествия в мире живых. По ходу игры можно будет поглащать другие души и в любой момент перевоплощаться между ними, например становиться гоблином или еще кем-нибудь.
-- Добавлено позже --
Ну и небольшой ролик с демонстрацией геймплея на англ. языке, за неимением лучшего.
В общем, если интересно, то гугл в помощь.
-- Добавлено позже --
Ну и любителям всяким метакритик-рейтингов вот ссылка:
http://www.metacritic.com/game/pc/shado ... c-kingdoms
Ждал эту игру, так как заинтриговало описание. Ладно баги, это уже традиция, думаю в течении месяца поправят.
Говорят очень скучная игра, так ли это? Если кто играл, отпишитесь.
Говорят очень скучная игра, так ли это? Если кто играл, отпишитесь.
-
Meier Link - Сообщения: 822
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1134
- Статус: Не в сети
Meier Link писал(а):Говорят очень скучная игра, так ли это?
Она нединамичная, я бы так ее охарактеризовал. Но для тех, кто играл в первую часть Kult: Heretic Kingdoms, это не должно быть сюпризом. Т.е. это не слэшер, по динамике она ближе к РПГ - неторопливым геймплеем, медленный прогресс, исследование и прочее.
Kva3imoda, жаль, что пока нету ни одной РПГ с приблизительно реальной боевой системой. Например: При ударе фаербола об щит - щит накаляется, но сам фаербол "размазывается" об щит. Ну или то, что если насадил врага на меч - потерял меч в массовом рубилове. А не как в корейских высерках, когда ты 2 тонным мечем всех на орбиту отправляешь, а потом становишься богом физики и отправляешь в полет за ними и избиваешь их.
Я когда сам ходил на историческое фехтование - жопу рвал, когда 1вс3, но больше 15сек (так долго только из-за щита простоял) не вытянул и слил.
Я когда сам ходил на историческое фехтование - жопу рвал, когда 1вс3, но больше 15сек (так долго только из-за щита простоял) не вытянул и слил.
Kolotywka, да и сейчас можно такое сделать, просто будет скучно и сложно. Ведь не будет оверспида и экшена 24/7. Да и я понял, что нету сейчас хардкорных игр, все сводится к тому, чтоб заучить комбо или что-то еще. Нужно игру, где игрок будет на ровне в с противниками "мобами" и быть намного слабей боссов, для которых нужно будет группу найти. А не-то это бред, когда ты убиваешь ОГРОМНОГО дракона при помочи деревянной дубины и избиением его левой пятки.
TGM, сейчас все сводится к тому,что бы человек пришел с работы,заплатил и играл в свое удовольствие,а т.к обычному обывателю(например офисному мужику который в игры раньше вобще не играл)нужен тупо экшн,все игры казуалят.Ну а у некоторых тупо времени нет на хардкор
— Слышь, Угрюмый, у тебя какой резус-фактор?
— Ну я даже не знаю. Сантиметров двадцать, наверное…
— Ну я даже не знаю. Сантиметров двадцать, наверное…
Kolotywka писал(а):TGM, такое только на что то типа окулуса выйдет,и то,лет через 10-20
Ну кто там поляки или чехи пилят РПГ про средневековье с реалистичной боевкой (забыл как называется). Шумиху в прессе устроила - все про неё говорили, на кикстартере должна была 300 фунтов собрать, чтобы доказать реальным инвесторам интерес игроков. В 2015 должна первая глава или часть выйти. Если игра выстрелит, то должна зародится новая тенденция. А со временем, кто-то сделает что-то на подобии, но с магией. И будет счастье.)))
В конце концов, у милитари шутеров есть же Арма. Так почему аналогичного в РПГ не должно быть?
Kva3imoda писал(а):Meier Link писал(а):Говорят очень скучная игра, так ли это?
Она нединамичная, я бы так ее охарактеризовал. Но для тех, кто играл в первую часть Kult: Heretic Kingdoms, это не должно быть сюпризом. Т.е. это не слэшер, по динамике она ближе к РПГ - неторопливым геймплеем, медленный прогресс, исследование и прочее.
Ну не торопливый геймплей - это иногда даже и плюс, хочется порой отвлечься от аттракционов. Лишь бы боевка и прокачка были глубокими и проработанными.
А что там с багами/балансом? Терпимо? Могу качаться куда захочу?
Последний раз редактировалось Meier Link 22 ноя 2014, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
-
Meier Link - Сообщения: 822
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1134
- Статус: Не в сети
Kolotywka писал(а):TGM, сейчас все сводится к тому,что бы человек пришел с работы,заплатил и играл в свое удовольствие,а т.к обычному обывателю(например офисному мужику который в игры раньше вобще не играл)нужен тупо экшн,все игры казуалят.Ну а у некоторых тупо времени нет на хардкор
Ну я тоже с работы усталый прихожу, тренируюсь и потом играю до сна. И охота встретить хардкорчика, а не фейсролить игры, только от 2х игр за последний год я заметил "сложности", но увы и ах - как наловчился, так и ушла сложность.
Вот от безысходности играю с другом в ВК3ТФТ, в хиродеф карты, вот и проходим с другом на работе "задерживаемся и последними из офиса уходим под 9 часов ". И не устаю повторять "хороший холодец* - невозможно сдержать".
*Локальный мем, который пошел от того, что сам по себе холодец невозможно удержать в руках. Ведь с временем он подтекает и в итоге просто из рук вытекает. (Завязано на реальной истории)
Kva3imoda, играл в Чивку, мне больше Розы по сложности "исполнения" понравились, после этого чива - казуальное дермицо.
Да и реалистичности там так же нету, просто сделали неуклюжий закос под неё.
-- Добавлено позже --
Экзарх, вроде про варгеймы в точку. Только с стратегиями я не подумал о всяких цивах, а тупо сразу и ВК и СК.
Да и реалистичности там так же нету, просто сделали неуклюжий закос под неё.
-- Добавлено позже --
Экзарх, вроде про варгеймы в точку. Только с стратегиями я не подумал о всяких цивах, а тупо сразу и ВК и СК.
По теме:
Игра очень скучная с весьма топорным управлением. Даже часа не выдержал :с
Kva3imoda, Chivalry - на мой взгляд скучная игра. Снова таки из-за управления...как-то все пластиково смотрится.
Игра очень скучная с весьма топорным управлением. Даже часа не выдержал :с
Kva3imoda, Chivalry - на мой взгляд скучная игра. Снова таки из-за управления...как-то все пластиково смотрится.
-
Leijenteri - Сообщения: 95
- Репутация: 157
- Статус: Не в сети
Сообщений: 43
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22