Chaos Reborn [SEA]
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Chaos Reborn [SEA]
Сегодня вышла в ранний доступ Chaos Reborn. Примечательно, что ее разработчиком является Джулиан Голлоп создатель UFO: Enemy Unknown и X-COM: Apocalypse. Игра позиционирует себя как пошаговую дуэль волшебников: призывайте миньонов, кастуйте заклинания, обращайте прислужников врага на свою сторону. Есть 4 режима игры 1v1, 2v2, 3FFA и 4FFA + возможность играть как в реальном времени, так и асинхронно.
В принципе выглядит интересно, но у меня после часа игры бомбит
Сидишь, продумываешь стратегию, а тут тебе две молнии в визарда и ты труп
Поковыряю еще вечерком ее.
Обязательно к прочтению, а то будете рачить как я.
В принципе выглядит интересно, но у меня после часа игры бомбит


Обязательно к прочтению, а то будете рачить как я.
мимо крокодил ._.
Покупка раннего доступа скорее спровоцирует ничего не делание у компании, чем работу над игрой и релиз. Это как выпросить у училки оценку и сказать, что я обязательно выучу потом.
-
Metallov3r -
- Сообщения: 537
- Откуда: Латвия
- Репутация: 506
- Статус: Не в сети
Dissolator писал(а):судя по ролику оч похоже на King's Bounty
Похоже на то как будто из кингс баунти взяли бои, и сделали игру только из них.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin писал(а):Похоже на то как будто из кингс баунти взяли бои, и сделали игру только из них.
Игра позиционирует себя как пошаговую дуэль волшебников:
Поиграл еще немного в нее. В общем, у каждого игрока есть колода карт, которые для всех одинаковы (новые карты даются за каждый уровень и кастомные колоды не собрать). У каждой карты есть "стихия": Law, Neutral или Chaos. Разыгрывая карту Law или Chaos вы двигаете ползунок Law/Chaos в одноименную сторону (это дает +Х% к шансу разыграть карту), нейтральные карты, офк, не влияют на него. Карты бывают либо на суммон, либо спеллы. Если вы вызываете миньона, то вам дают выбор: призвать иллюзию (100% шанс, обладает всеми качествами реального миньона, но можно за деспеллить) или реального миньона (Х% шанс). У каждого миньона есть свои особенности: например, скелеты могут быть убиты либо андедами, либо спеллами, либо магическим оружием; мамонт может пробиться сквозь преграды, а орел атакуя с высоты получает бонус к атаке. Очков ХП нету, т.е. убить можно с одного удара, но этот удар надо еще нанести, так как опять же есть % вероятности нанести точный удар







В принципе, если отбросить дебильную систему вероятности, то играть можно, но строго на любителя.
-- Добавлено позже --
то самое чувство, когда лучше бы не писал ничего, т.к. нихрена не понятно что написал

вот еще 5 minute guide на английском, в целом картину складывает полностью
мимо крокодил ._.
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6