Бесплатно поиграть в альфу нового Unreal Tournament.
Сообщений: 24
• Страница 1 из 1
Бесплатно поиграть в альфу нового Unreal Tournament.
Как бесплатно поиграть в альфу нового Unreal Tournament:
- заходим в свой аккаунт Epic Games https://www.unrealengine.com/dashboard
- качаем ланчер ("Get Unreal Tournament")
- открываем в ланчере вкладку UT->Play->жмем Download
- играем!
взято от сюда (https://vk.com/cgame_news)
Сам ещё не проверял, так как интернет плохой (
- заходим в свой аккаунт Epic Games https://www.unrealengine.com/dashboard
- качаем ланчер ("Get Unreal Tournament")
- открываем в ланчере вкладку UT->Play->жмем Download
- играем!
взято от сюда (https://vk.com/cgame_news)
Сам ещё не проверял, так как интернет плохой (
-
Dontkillme -
- Сообщения: 44
- Откуда: Россия
- Репутация: 48
- Статус: Не в сети
Что значит бесплатно? Игра и так будет бесплатна для скачивания.
-- Добавлено позже --
Не. Не было такого. Они вели открытую разработку. Там была возможность скачать текущий билд и запустить его, но вотпрям такой релиз только сейчас сделали с магазином, друзьями, лаунчером и всем таким. Забавно, игра еще в пре-альфе, а уже шапками торгуют
Впрочем, учитывая, что это их единственная схема заработка, то ничего удивительного.
-- Добавлено позже --
Berow писал(а):Способу уже как больше полугода, уже с лета вроде как всем желающим дали доступ.
Не. Не было такого. Они вели открытую разработку. Там была возможность скачать текущий билд и запустить его, но вотпрям такой релиз только сейчас сделали с магазином, друзьями, лаунчером и всем таким. Забавно, игра еще в пре-альфе, а уже шапками торгуют

Впрочем, учитывая, что это их единственная схема заработка, то ничего удивительного.
Padladin, ну про бесплатность ты загнул конечно. Эпик поощряет всяческие направления по геймдеву и тд. в институтах, там действительно они предоставляют свой продукт бесплатно. Но если скажем студентик станет делать личный проект, то будте-нате % с выручки отбашляйте хозяину. Так и с любыми другими разработчиками. Они платят % от выручки за свою игру/проект и тд., но при этом получают в пользование двигло от эпика на типа "безсплатной" основе.
Помню как рубился раньше в анриал, а сейчас я на такое даже не взгляну
Помню как рубился раньше в анриал, а сейчас я на такое даже не взгляну

BonAqua, 5% от выручки, при условии что игрулька принесёт больше 3000$ за квартал. Это не бесплатно, да. Но крайне близко к данному определению. А для студентика так вообще радость-радость, т.к. оплатить придётся только в случае коммерческого успеха.
Мультипликация так и вообще полностью бесплатна.
ps
UE4 поддерживает браузерные проекты. Возможно нас ожидает новый пик популярности браузерок.
Мультипликация так и вообще полностью бесплатна.
ps
UE4 поддерживает браузерные проекты. Возможно нас ожидает новый пик популярности браузерок.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Побегали в эту альфу. Доделанных карт там только две. Остальные - только геометрия, текстуры и освещение. Но даже в таком виде большинстве играется замечательно. Особенно старый добрый Deck-16 (в этой версии он пока называется DeckTest).
В игру добавили скольжение и связанные с ним трюки. Например, прыгнуть, проскользить по стене и оттолкнуться от неё для более дальнего прыжка. Или проскользить по полу, чтобы увернуться от ракеты (это типа присел, только скользишь). Трюки с доджем от стены остались те же.
Взамен упразднили двойной прыжок. И теперь если долго жать вперёд, игрок ускоряется. В общем, мне кажется, движения стали в целом поинтереснее.
Оружие тоже изменили. Больше всего порадовал какашкомёт. У него теперь аж три режима стрельбы. А ещё добавили комбо между разными видами оружия. Например, Если из пульс райфла стрелять в какашку, то можно между двумя какашками натянуть растяжку. Типа ловуку устроить. Правда с трудом представляю кто этим будет пользоваться при такой динамике боя..
-- Добавлено позже --
А да, больше всего опасений было, что они перемудряд с детализацией карт, и за кучей вскго хлама на картах не будет видно самих игроков. Но нет, оказалось, что их карты вполне просторны и не мельтешат деталями. В общем, жду с нетерпением.
В игру добавили скольжение и связанные с ним трюки. Например, прыгнуть, проскользить по стене и оттолкнуться от неё для более дальнего прыжка. Или проскользить по полу, чтобы увернуться от ракеты (это типа присел, только скользишь). Трюки с доджем от стены остались те же.
Взамен упразднили двойной прыжок. И теперь если долго жать вперёд, игрок ускоряется. В общем, мне кажется, движения стали в целом поинтереснее.
Оружие тоже изменили. Больше всего порадовал какашкомёт. У него теперь аж три режима стрельбы. А ещё добавили комбо между разными видами оружия. Например, Если из пульс райфла стрелять в какашку, то можно между двумя какашками натянуть растяжку. Типа ловуку устроить. Правда с трудом представляю кто этим будет пользоваться при такой динамике боя..
-- Добавлено позже --
А да, больше всего опасений было, что они перемудряд с детализацией карт, и за кучей вскго хлама на картах не будет видно самих игроков. Но нет, оказалось, что их карты вполне просторны и не мельтешат деталями. В общем, жду с нетерпением.
ShvedRUS, действительно сумасшедший шутер)))
по теме. UT понравилась, в тренировке чуток мультяшная графика, но очень плавная и красивая. в матч войти не смог, пишет что сервера фул. с ботами поиграл, интересно так
заметил что часто боты гасят в какую-то точку без остановки. сначала думал что они не попадают друг по другу, но потом увидел что они именно сидят на месте и лупят в стенку.
по теме. UT понравилась, в тренировке чуток мультяшная графика, но очень плавная и красивая. в матч войти не смог, пишет что сервера фул. с ботами поиграл, интересно так

заметил что часто боты гасят в какую-то точку без остановки. сначала думал что они не попадают друг по другу, но потом увидел что они именно сидят на месте и лупят в стенку.
Kreed, есть в стиме игра TOXIKK кажется называется. Типа духовный подражатель унрыла. Я его пробовал, не понравилось. Карты слишком захлмаденные. Именно поэтому мне нравится УТ. Все карты функциональные. Всё-таки это арена шутер. Спортивная дисциплина. Тут не место "красотам". Тут нужно, чтобы фраг на фоне стен был различим хорошо. Вот та единственная карта что достроена полностью (на видео от Novax'а выше) — вот это, я считаю, максимально допустимый предел детализации.
Игра действительно будет ф2п. Игроки смогут создавать свои карты, шапки, модельки персонажей и оружия, и продавать их через местный магазин. Даже можно создать новое оружие и тоже выставлять его. Но когда создаешь сетевую игру, то все приблуды, влияющие на геймплей автоматически отсекаются. Так что никакого pay2win не будет.
-- Добавлено позже --
вот кстати, разрабы создают интересные гайды по оружию. То как они изменили Био оайфл в игре меня просто в восторг приводит!
Игра действительно будет ф2п. Игроки смогут создавать свои карты, шапки, модельки персонажей и оружия, и продавать их через местный магазин. Даже можно создать новое оружие и тоже выставлять его. Но когда создаешь сетевую игру, то все приблуды, влияющие на геймплей автоматически отсекаются. Так что никакого pay2win не будет.
-- Добавлено позже --
вот кстати, разрабы создают интересные гайды по оружию. То как они изменили Био оайфл в игре меня просто в восторг приводит!
3LiON писал(а):В игру добавили скольжение и связанные с ним трюки. Например, прыгнуть, проскользить по стене и оттолкнуться от неё для более дальнего прыжка. Или проскользить по полу, чтобы увернуться от ракеты (это типа присел, только скользишь). Трюки с доджем от стены остались те же.
эпики решили запилить свой дефраг?

Сообщений: 24
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28