Duelyst

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 6

Duelyst

Сообщение Askael » 22 мар 2015, 08:49



Очередное детище Кикстартера представляет из себя смесь карточной коллекционной игры и пошаговой стратегии.

Сейчас игра находится в стадии беты(альфы?)
1. Записаться на бета-тест по этой ссылке http://duelyst.com/
2. Написать в личные сообщения http://forums.duelyst.com/users/adaj/activity или http://forums.duelyst.com/users/joseki/activity и попросить ключ ( Мне через 3 часа выслали)



Сейчас поиграть можно только в браузере, но со временем будет полноценный клиент в стиме.


Стоит отметить сложную и интересную боёвую систему и шикарный стиль, имхо очень перспективный проект.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Askael
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 424
Репутация: 81
Статус: Не в сети

Сообщение Ivalle » 23 мар 2015, 16:01

Игра огонь! Спасибо за подробно расписанный путь получения ключа, сегодня прислали, уже успел насладиться триумфом собственного тактического гения, выиграв бой чисто на спеллах и артефактах одним героем :peka:
Аватара пользователя
Ivalle
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 81
Репутация: 85
Статус: Не в сети

Duelyst

Сообщение Askael » 24 мар 2015, 02:57

Стиль и анимация чертовски доставляют.


Для тех,кого смущает отсутствие русского языка в игре,п перевел ключевые механики.
Opening gambit - Знакомая всем тема, некий эффект срабатывает при вызове существа на поле боя.

Zeal - Уже более специфическая механика. Юниты с такой способностью получают определенное свойство, когда находятся на соседних секторах с генералом.

Provoke - Соседние юниты не могут передвигаться и обязаны атаковать юнита с этой способностью.

Celerity - Юниты с этой способностью могут действовать дважды за ход.

Rush - Юниты могут атаковать сразу после призыва.

Ranged - Юниты могут атаковать любой сектор поля.

Backstab - Юнит наносит дополнительно х урона ( указывается цифрой), когда атакует другого юнита со спины, при этом не получает ответного удара.

Flying - Юнит может свободно перемещаться по всему полю.

Gateway - Я так понимаю, это свойство относится к структурам, которые сами никогда не передвигаются и не атакуют.

Blast - Юнит атакует всех врагов, которые находятся на линии перед ним.

Dying wish - эффект срабатывает при смерти этого юнита.

Deathwatch - Эффект срабатывает при смерти любого из юнитов.

Rebirth - После смерти на месте юнита появляется яйцо 0/1 из которого через ход появляется такой же юнит.

Grow - Юнит получает+х/+х (указывается цифрой) в начале хода хозяина.

Frenzy - Одновременно атакует всех врагов в радиусе.

Airdrop - Юнит вызывается в любой сектор поля боя.

Anti-magic field - Юнит не может быть целью вредоносных заклинаний.
Аватара пользователя
Askael
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 424
Репутация: 81
Статус: Не в сети

Сообщение Askael » 04 ноя 2015, 14:14

Апчик. У игры появился клиент.
https://updates.counterplay.co/launcher


Аватара пользователя
Askael
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 424
Репутация: 81
Статус: Не в сети

Сообщение xBocT1k » 15 дек 2015, 21:35

ну что, кто играет, у кого какие впечатления??
качнул ночью, посидел пару часиков, игра конечно оч приятная, по видосикам как то вяло смотрится, а вот в деле очень даже интересно играется...
есть у игры перспективы и будущие ?? и что слышно с локализацией?
Аватара пользователя
xBocT1k
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 628
Репутация: 240
Статус: Не в сети

Сообщение Askael » 15 дек 2015, 23:36

xBocT1k писал(а):ну что, кто играет, у кого какие впечатления??
качнул ночью, посидел пару часиков, игра конечно оч приятная, по видосикам как то вяло смотрится, а вот в деле очень даже интересно играется...
есть у игры перспективы и будущие ?? и что слышно с локализацией?



С збт играю. Проект годный, работают над ним активно. Во главе проекта стоит человек, который приложил руку ко многим карточным играм в реале.

А что там локализовывать? 1 раз запомнил все абилки и всё.
Аватара пользователя
Askael
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 424
Репутация: 81
Статус: Не в сети

Сообщение xBocT1k » 16 дек 2015, 00:01

Askael, мне нравятся играть на русском))

а что за режим гаунтлет?
Аватара пользователя
xBocT1k
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 628
Репутация: 240
Статус: Не в сети

Сообщение Ivalar » 16 дек 2015, 21:34

Поиграл чутка сегодня вечером, понравилось, живенькая такая игрушка, но... эти посоны из ранкеда 30-23 просто что-то с чем-то, похоже, что большая часть из них никогда не видела карточных игр.

Как тут вообще на нормальном соревновательном уровне, есть подобия контрольных дек? Пока все кажется каким-то лицевым с играми хода до 7.

UPD. Награды за декабрьский ранкед:
https://forums.duelyst.com/t/duelyst-be ... atch/22367

По дивизионам:
эпик (silver)
+ лега (gold)
+ рарка (diamond)
+ коммонка + рандомная лега (s-rank)

То есть за топовый S-rank получишь все 5 карт, при этом выдаваемые карты одинаковы для всех (кроме второй леги). Ничо так награда, пожирнее, чем у Близзарда.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети


Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4