Divinity: Original Sin 2
Да, пришлось недоедать и недосыпать - но теперь это в прошлом
Было, правда, сильное желание пройти сюжет как можно скорее (чтоб выяснить в итоге кто козёл, а кто нет), забив на любые побочные квесты - тогда б значительно меньше времени ушло - наверное, часов 80; а если диалоги читать, а не слушать - и того меньше. Но всё-таки хотелось пощупать весь контент, в том числе диалоговый, посредством постоянной перезагрузки и прожатия других вариантов фраз. Озвучка очень годная, приятно слушать (в отличие от перевода, который весьма посредственный, а местами откровенно неряшливый вплоть до неуважения к оригиналу).
Было, правда, сильное желание пройти сюжет как можно скорее (чтоб выяснить в итоге кто козёл, а кто нет), забив на любые побочные квесты - тогда б значительно меньше времени ушло - наверное, часов 80; а если диалоги читать, а не слушать - и того меньше. Но всё-таки хотелось пощупать весь контент, в том числе диалоговый, посредством постоянной перезагрузки и прожатия других вариантов фраз. Озвучка очень годная, приятно слушать (в отличие от перевода, который весьма посредственный, а местами откровенно неряшливый вплоть до неуважения к оригиналу).
Azimuth писал(а):Одолел игру за 130 часов (все квесты, которые мог взять и смог сделать, сделал - что-то более "спрятанное", возможно, пропустил, хотя вроде в каждый уголок заглянул). Концовок 4 на выбор, при этом, на каждый "эпилог" будут влиять выжившие NPC и PC, а также то, как с ними поступили (и что они в итоге сделали или не сделали). Есть ещё 5-ая "за демона", на ютюбе глянул - что для этого надо, не очень понял. То ли пакт в 4 акте заключить, то ли играть за рыжую девку (у неё там демон-линия вроде как).
Но совсем другая мысль мне не даёт покоя... можно ли, играя за скелетона без маски (то есть прям вот настоящего, костяного), переспать с кем-нить при переходе с 3 на 4 акт. Вот же шь где реиграбельность спряталась
спойлеры!
Вопрос к знатокам - можно ли воскресить напарников которых "Кувалда" на корабле убила, которые не в партии были? Я что-то этот момент проффтыкал
Совесть писал(а):3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.
где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Azimuth, помню засиживаюсь до 2-3-х ночи, а Азимут всё рубает и рубает
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Интервью: Свен Винке о разработке Divinity: Original Sin 2, отношении к моддерам и будущем студии
https://3dnews.ru/959765
https://3dnews.ru/959765
Прислали в стиме купончик на скидку 25% на Divinity:Original Sin 2,может кто ещё не купил,поделюсь Стим в профиле.Купон действителен до 30.03.2018, 20:00:00,спешите
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович - Сообщения: 2541
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4193
- Статус: Не в сети
только что, игра обновилась до definitive edition
Our 2017 Game of the Year wasn't our favorite game of 2017 because it was technically flawless. Divinity: Original Sin 2 launched with a few bugs, and there are weak spots within its mountains of dialogue. I still loved it, though, and it'd be hard for Larian to somehow make it worse, so I'm damn excited for Divinity: Original Sin 2 Definitive Edition, which launches this Friday, August 31 as a free update on PC.
The 8.2 GB Definitive Edition update promises "approximately 150,000 new and rewritten words," according to Larian, with a lot of focus on the third act. There are also new areas, fights, and performance improvements, as well as new Story difficulty that tones down the battles for those who aren't much into tactical wizardry but want to see the final act within their lifetimes.
We won't be re-reviewing Original Sin 2—while it's a new release for consoles, PC owners get the update free, and we've already told you how much we love it in more than one way—but I'll be replaying 2017's best game from the beginning and we'll have more thoughts on it next week.
There's no exact timing for the update, but it should be pushed out sometime on Friday. We'll update this story with the full patch notes when we have 'em.
Update: We have early access to the Definitive Edition update, and while we haven't taken it for much of a spin, there's one thing we can confirm: the launcher now allows you to select between the Definitive and 'classic' editions, and classic saves are not compatible with the Definitive Edition. They'll still be there for you, but you won't be able to load them into the updated version, which is about what we expected.
тыц
Our 2017 Game of the Year wasn't our favorite game of 2017 because it was technically flawless. Divinity: Original Sin 2 launched with a few bugs, and there are weak spots within its mountains of dialogue. I still loved it, though, and it'd be hard for Larian to somehow make it worse, so I'm damn excited for Divinity: Original Sin 2 Definitive Edition, which launches this Friday, August 31 as a free update on PC.
The 8.2 GB Definitive Edition update promises "approximately 150,000 new and rewritten words," according to Larian, with a lot of focus on the third act. There are also new areas, fights, and performance improvements, as well as new Story difficulty that tones down the battles for those who aren't much into tactical wizardry but want to see the final act within their lifetimes.
We won't be re-reviewing Original Sin 2—while it's a new release for consoles, PC owners get the update free, and we've already told you how much we love it in more than one way—but I'll be replaying 2017's best game from the beginning and we'll have more thoughts on it next week.
There's no exact timing for the update, but it should be pushed out sometime on Friday. We'll update this story with the full patch notes when we have 'em.
Update: We have early access to the Definitive Edition update, and while we haven't taken it for much of a spin, there's one thing we can confirm: the launcher now allows you to select between the Definitive and 'classic' editions, and classic saves are not compatible with the Definitive Edition. They'll still be there for you, but you won't be able to load them into the updated version, which is about what we expected.
тыц
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Почти прошёл этот Definitive Edition - осталось буквально пара квестов и финал. Пока что могу сказать, что явных (очевидных) изменений/добавлений не больше 3-5%. В целом всё та же игра, тот же сюжет, переделок/добавлений в локах практически нет (я думал будут прям существенные в последнем акте - но нифига). Изменений в диалогах также почти нет, по крайней мере я их не заметил. Новая разбивка записей в квестовом журнале (по мне) стала хуже, неудобнее. Конкретно новых битв - штуки 3. Ещё несколько чуток доделаны (добавлены мобы). Доделан квест с девочкой и котиком (и на том спасибо). Заметен нерф критшанса, однако в конце игры появилась (как мне показалось, мож были, а я не находил) пара новых легендарок с высоким критшансом (под 25%). Баг с инвентарём так и не исправили. Производительность подняли за счёт ухудшения некоторых спецэффектов. Короче, промо-версия для доп. продаж - не более того.
Угу. Достаточно хорошо сделано, мне понравилось, квест разрешается в 4-ом акте. При этом история с другим котиком, который с белкой, безбожно слита в конце - т.е. заканчивается ровным счётом никак.
Azimuth писал(а):Че т я не очень понял - это.. типа DLC что ли?
Ну, типа того. Как я понимаю, это мод-кампания созданная руками авторов настолки во вселенной The Dark Eye(Das Schwarze Auge ) при поддержке Larian Studio. Эта кампания для игры с ГМ(3-5 человек).
Хорошо бы, если бы перевод запилили. Мы может сыгранем с друзьями, если кто-нибудь согласится стать ГМ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: mirok и гости: 17