Tribes: Ascend

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 3

Tribes: Ascend

Сообщение Shved » 05 сен 2015, 13:09

Tribes: Ascend
Изображение
Разработчик/Издатель/Локализатор: Hi-Rez Studios
Релиз: 12 апреля 2012
Жанр: FPS
Unreal Engine 3 (M)
Многопользовательский командный шутер от первого лица с возможностью смены камеры в режим от третьего лица.
Игровые карты довольно обширны и состоят в основном из холмов, склонов и гор, на них изредка встречаются предметы окружения.
Все персонажи обладают возможностью скольжения по поверхности. Скорость скольжения зависит от массы персонажа.

Игра была почти заброшена студией, по словам разработчиков ошибка была в том, что игра вышла слишком сложной для освоения новыми игроками (на самом деле, из-за кривого баланса и попытки всем угодить).
Но так как она более чем окупилась, компания держала сервера на плаву.
После презентации Paladins я решил, прощай Трайбс, теперь уж точно всё :(
Как вдруг...

Спустя два с половиной года полной тишины.
HiRezSean анонсирует возобновление работы над игрой.

«Да, прошло много времени с последнего обновления. Трайбс оставили не в лучшем состоянии дя ветеранов игры. Вскоре мы займемся публичными тестами изменений и прислушаемся к отзывам игроков, чтобы развиваться в правильную сторону. Я надеюсь, каждый из вас поможет развитию игры, зайдя на наш тест-сервер (PTS) и обсудив с нами грядущие изменения. Также к нашей команде присоединится Lilmamacita. Мы очень рады вернуться к поддержке игры и также ждём вашего мнения об этом.» — пишет он на Reddit.

Первое AMA (Ask Me Anything!) после новостей про обновления на подреддите Tribes проводит Matt, который является левел-дизайнером (дизайнер уровней). Любые вопросы вы можете задать ему по ссылке ниже. Он старается читать каждый комментарий.

И тут фигак! 1.1
1.1
Out of the Blue
Tribes: Ascend Version 1.1, Сентябрь, 2015


Примечание ПТС
Нам требуется Ваша помощь! Перед релизом на официальных серверах мы хотим провести тест на отдельном тест-сервере. Сама суть сервера заключается в том, чтобы получить отзывы игроков и найти ошибки до того, как выпустить полную версию. Для того чтобы сделать этот релиз как можно лучше, нам нужна помощь наших игроков!
Сейчас мы ожидаем запуска этого патча на нашем ПТС (Public Test Server) к 14 сентября 2015. Как только релиз будет готов, мы опубликуем инструкции по установке и самому тесту.
Отзывы следует оставлять на подреддите Tribes: https://www.reddit.com/r/Tribes/


Новая CTF-карта
Карта Terminus была добавлена в игру.
Добавлена в ротацию CTF All Maps.
Пока единственная карта в списке “Featured”.


Изменения классов
“Благодаря этим изменениям, мы привносим возможность полной кастомизации билдов в Tribes:Ascend. Мы понимаем, что это может оставить некоторые виды оружия в тени, и также могут появиться чересчур хорошие билды. Эти проблемы будут решены в одном из будущих патчей баланса ПТС. Главной целью этого теста будет являться нахождение баланса при таком изменении.”
Все классы были сокращены до трёх: Light, Medium и Heavy
Medium классы теперь могут носить 3 вида оружия.
Heavy классы теперь могут носить 4 вида оружия.
Всё оружие, броня и улучшения перков были убраны из игры и теперь являются базовыми характеристиками.
Классы теперь имеют 9 лодаутов.
Все лодауты бесплатные.
Убраны ограничения по оружию с типов Primary и Secondary.
Добавлена система классового оружия, чтобы ограничить экипировку одинакового вида оружия во всех слотах.
Добавлены классы оружия:
“Система классового оружия поможет созданию более продуманных билдов, добавляя более слотов для оружия, но запрещяя носить одинаковое оружие. Это даёт нам такие классические билды, типа: "Disk + Chain + 1"”
Automatics
Launchers
Rockets
Shotguns
Sidearms
Sniper Rifles
Spinfusors
Utility
Стандартные вещи, которые были доступны в старой системе, теперь бесплатны.
“Все изначально купленные лодауты теперь бесплатны. Каждая роль теперь доступна каждому игроку с самого начала.”
Light
BXT1 Rifle
Claymores
Drop Jammer
Nova Blaster
Rhino SMG
SN7
Stealth Pack
Sticky Grenade
Medium
Arx Buster
EMP Grenade
Light Turret
NJ4 SMG
Repair Tool
Shield Pack
TCNG
TCN4 SMG
Heavy
Automatic Shotgun
Chaingun
Energy Pack (Brute)
Forcefield
Grenade
Heavy Spinfusor
Saber Launcher
Spike Grenade

ПРИМЕЧАНИЕ: Есть некоторые проблемы с интерфейсом и отображением оружия. Мы хотим протестировать эту систему на ПТС, перед тем как выпускать готовый пользовательский интерфейс, так как отзывы игроков могут повлиять на изменения самого дизайна.


Gameplay
Добавлен звук паку невидимости, который слышен всем в радиусе.
Следующие виды оружия были изменены с instant-fire на тип projectile.
Eagle Pistol
Nova Slug Pistol
Sparrow Pistol
Значения импульса было убрано у всего instant-fire оружия.
У всех дробовиков теперь есть определённый паттерн и отдача без потери точности между выстрелами.
“Количество дробинок было изменено с целью использования паттернов и нанесения большего количества гарантированного урона.”
Accurized Shotgun
Урон снижен до 60 за дробь.
Увеличено количество дробей до 9.
Shotgun
Урон снижен до 65 за дробь.
Увеличено количество дробей до 9.
Holdout Shotgun
Урон снижен до 70 за дробь.
Увеличено количество дробей до 9.
Sawed Off Shotgun
Урон снижен до 70 за дробь.
Увеличено количество дробей до 9.
Autoshotgun
Урон снижен до 45 за дробь.
Увеличено количество дробей до 9.
The Hammer
Урон снижен до 60 за дробь.
Увеличено количество дробей до 9.


Прочее
Показ моделей игроков (hitbox toggling) был исправлен.
Исправлена проблема с подсветкой целей (flash ini).
Игроки больше не могут нарушить ограничения по уровню, заходя на сервер.
Стандартный FOV был изменен на 120.
Стандартный вид оружия теперь имеет настройку Small Weapons.


Интерфейс
Исправлена проблема с надписью “Undefined” в некоторых пунктах меню при смене лодаутов.
Исправлен показ прогресса опыта при 50 ранге.

Спасибо Русскому сообществу Tribes за перевод
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

Сообщение Danseen » 05 сен 2015, 14:16

Где-то год назад играл немного, очень даже неплохой шутан
Аватара пользователя
Danseen
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 53
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 42
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Old world blues » 06 сен 2015, 10:07

Это лучшая новость года, жаль только что ПТР на Северной Америке - пинг будет жесткий
"Мертвые герои лишаются второго шанса отличиться." Хроники Черного Отряда
Аватара пользователя
Old world blues
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 31
Репутация: 30
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 06 сен 2015, 12:51

Old world blues писал(а):Это лучшая новость года, жаль только что ПТР на Северной Америке - пинг будет жесткий

Я вообще долго сомневался, что будет хоть один человек который действительно знает что такое Tribes. Значит не зря старался тему делал :)
С пингом за 100 конечно не фонтан , я уже прямо вижу проклятья в адрес дёрганных капперов , но тут главное сам факт и характер изменений. Легенда вдруг ожила!
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение XoKCoJI » 07 сен 2015, 01:37

ShvedRUS писал(а):Я вообще долго сомневался, что будет хоть один человек который действительно знает что такое Tribes...

Как-то ты пессимистично. На момент когда я забил был 40 ранг, не госу конечно, но игра доставляла
Аватара пользователя
XoKCoJI
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 100
Репутация: 119
Статус: Не в сети

Сообщение Old world blues » 08 сен 2015, 15:34

Надо будет скопировать настройки какого-нибудь potato.ini
чтобы выжать еще несколько фпс из моего ведра :grumpy:
На реддите как раз нашел монтаж с хорошим конфигом
"Мертвые герои лишаются второго шанса отличиться." Хроники Черного Отряда
Аватара пользователя
Old world blues
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 31
Репутация: 30
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Shved » 08 сен 2015, 20:20

Old world blues писал(а):На реддите как раз нашел монтаж с хорошим конфигом

Ну это уже совсем майнкрафт :)
Я играю с конфигом Шада
Вот от Knuttson
Это Кеннета
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

Сообщение Sternbild » 22 сен 2015, 20:07

Да это же ку3 :lol: Ностальгия.. Хорошо смотрится, надо заценить.
Аватара пользователя
Sternbild
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 278
Репутация: 258
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 22 сен 2015, 23:46

"В Tribes: Ascend до сих пор спамят VGS, люди называют друг друга scrub'ами за использование автоматики, ну а Reddit спорит о балансе. Всё это ни за что не изменится, но сам трайбс — наконец. Hi-Rez почти не трогали трайбс в последние пару лет, и следующий патч они назвали «Out of the Blue», ведь его никто не ожидал. Я дважды взглянул на анонс, не совсем понимая, что я только что прочёл. Трайбс? Апдейт? Что?

Патч ещё не вышел на лайв сервера, но уже доступен для игры на ПТС (публичном тест сервере — он является отдельным загрузчиком, так что не стоит пытаться переустановить ваш трайбс). Споры о том, какое оружие должно быть и какие лодауты считаются "хонорскими", никогда не пропадали, но теперь есть надежда на то, что Hi-Rez что-то с этим сделают.

Апдейт на тест сервере имеет всего несколько изменений, но главным является полное изменение системы лодаутов. Ранее были такие классы как Pathfinder и Juggernaut, у каждого из них было по два вида оружия, граната, пак и два перка. Теперь у нас просто Light, Medium и Heavy билды, у которых теперь строгий выбор оружия и доступная кастомизация лодаутов. И да, эта система слегка поломана, на то он и тест сервер. Не уверен, что кому-то понравятся мои спинфьюзор, снайперка и стелс пак.

Интерфейс всё так же ужасен, что и признают Hi-Rez, и сейчас патч является переорганизацией того, что уже есть. Доступно большое количество разных комбинаций, но всё так же есть много различных идей, что Hi-Rez ещё стоило бы сделать, кроме исправления багов, которые уже представлены.

Нет, внезапный анонс патча не заполучил моментальной похвалы от игроков. Многие до сих пор злятся, из-за того что трайбс оставили, а скептицизм насчет того, что хоть что-то изменится, чтобы сподвигнуть старых игроков вернуться, ещё есть. Но также было большое обсуждение, где креативный директор Sean McBride (HiRezSean), кто был предыдущим арт-директором, честно разъяснял, почему трайбс оставили таким, и рассказал о своих планах, чтобы всё вернуть (https://vk.com/wall-55670531_1249). " Мы очень рады вернуться к поддержке игры и также ждём вашего мнения об этом" — написал он в начале. "Всем спасибо, извините, что так долго".

Когда я зашёл на ПТС на той неделе (первый раз сыграл в Tribes: Ascend после большого перерыва), я прокатился по новой карте, попытавшись найти какие-нибудь роуты. На сервере было всего несколько человек. Один утверждал, что смог бы победить каждого со спинфьюзора, если бы не его мышь, поэтому он и использовал автоматику. Другой просто бегал за флагом и иногда дуэлился в мидфилде. Кто-то уничтожал наш генератор. Я всего лишь спамил [VGW].

Я чувствовал себя, будто посетил свою старую квартиру — там, где я жил пару лет в какой-то промежуток времени, и заметил пыль на нетронутом светильнике, стоявшем на кухонном столе. Даже играя за невидимого снайпера, трайбс всё тот же. Я не знаю, что должно произойти, чтобы ощутить себя как в 2012-ом, но с чего-то надо начинать.

Я бы предложил Hi-Rez поправить многолетние баги, ведь это лучший способ завоевывать уважение игроков вновь. Ещё, я надеюсь на большие эксперименты на ПТС. Помудрить с чейнганами, дать лайт-классам Grenade Launcher, совместить слоты выбора оружия, сделать радикальные изменения, чтобы трайбс был ещё веселее. McBride как раз говорил о тестах многих изменений, говоря о том, что нерфы и поправки оружия скоро будут на тест сервере. Я бы с радостью стал "подопытным кроликом", ведь нужно быть хоть чуть-чуть оптимистичнее, говоря о возрождении трайбс."

— Tyler Wilde на PCGamer.

Оригинал на PCGamer
Спасибо Tribes: Ascend News за перевод

Ну, и видосик.
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 25 сен 2015, 01:50

Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 06 окт 2015, 01:31

Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 01 ноя 2015, 00:48

Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети


Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1