Tribes: Ascend
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Tribes: Ascend
Tribes: Ascend

Разработчик/Издатель/Локализатор: Hi-Rez Studios
Релиз: 12 апреля 2012
Жанр: FPS
Unreal Engine 3 (M)
Многопользовательский командный шутер от первого лица с возможностью смены камеры в режим от третьего лица.
Игровые карты довольно обширны и состоят в основном из холмов, склонов и гор, на них изредка встречаются предметы окружения.
Все персонажи обладают возможностью скольжения по поверхности. Скорость скольжения зависит от массы персонажа.
Игра была почти заброшена студией, по словам разработчиков ошибка была в том, что игра вышла слишком сложной для освоения новыми игроками (на самом деле, из-за кривого баланса и попытки всем угодить).
Но так как она более чем окупилась, компания держала сервера на плаву.
После презентации Paladins я решил, прощай Трайбс, теперь уж точно всё
Как вдруг...
Спустя два с половиной года полной тишины.
И тут фигак! 1.1

Разработчик/Издатель/Локализатор: Hi-Rez Studios
Релиз: 12 апреля 2012
Жанр: FPS
Unreal Engine 3 (M)
Многопользовательский командный шутер от первого лица с возможностью смены камеры в режим от третьего лица.
Игровые карты довольно обширны и состоят в основном из холмов, склонов и гор, на них изредка встречаются предметы окружения.
Все персонажи обладают возможностью скольжения по поверхности. Скорость скольжения зависит от массы персонажа.
Игра была почти заброшена студией, по словам разработчиков ошибка была в том, что игра вышла слишком сложной для освоения новыми игроками (на самом деле, из-за кривого баланса и попытки всем угодить).
Но так как она более чем окупилась, компания держала сервера на плаву.
После презентации Paladins я решил, прощай Трайбс, теперь уж точно всё

Как вдруг...
Спустя два с половиной года полной тишины.
☭
Это лучшая новость года, жаль только что ПТР на Северной Америке - пинг будет жесткий
"Мертвые герои лишаются второго шанса отличиться." Хроники Черного Отряда
-
Old world blues -
- Сообщения: 31
- Репутация: 30
- Статус: Не в сети
Old world blues писал(а):Это лучшая новость года, жаль только что ПТР на Северной Америке - пинг будет жесткий
Я вообще долго сомневался, что будет хоть один человек который действительно знает что такое Tribes. Значит не зря старался тему делал

С пингом за 100 конечно не фонтан , я уже прямо вижу проклятья в адрес дёрганных капперов , но тут главное сам факт и характер изменений. Легенда вдруг ожила!
☭
Надо будет скопировать настройки какого-нибудь potato.ini
чтобы выжать еще несколько фпс из моего ведра
На реддите как раз нашел монтаж с хорошим конфигом
чтобы выжать еще несколько фпс из моего ведра

На реддите как раз нашел монтаж с хорошим конфигом
"Мертвые герои лишаются второго шанса отличиться." Хроники Черного Отряда
-
Old world blues -
- Сообщения: 31
- Репутация: 30
- Статус: Не в сети
Old world blues писал(а):На реддите как раз нашел монтаж с хорошим конфигом
Ну это уже совсем майнкрафт

Я играю с конфигом Шада
Вот от Knuttson
Это Кеннета
☭
"В Tribes: Ascend до сих пор спамят VGS, люди называют друг друга scrub'ами за использование автоматики, ну а Reddit спорит о балансе. Всё это ни за что не изменится, но сам трайбс — наконец. Hi-Rez почти не трогали трайбс в последние пару лет, и следующий патч они назвали «Out of the Blue», ведь его никто не ожидал. Я дважды взглянул на анонс, не совсем понимая, что я только что прочёл. Трайбс? Апдейт? Что?
Патч ещё не вышел на лайв сервера, но уже доступен для игры на ПТС (публичном тест сервере — он является отдельным загрузчиком, так что не стоит пытаться переустановить ваш трайбс). Споры о том, какое оружие должно быть и какие лодауты считаются "хонорскими", никогда не пропадали, но теперь есть надежда на то, что Hi-Rez что-то с этим сделают.
Апдейт на тест сервере имеет всего несколько изменений, но главным является полное изменение системы лодаутов. Ранее были такие классы как Pathfinder и Juggernaut, у каждого из них было по два вида оружия, граната, пак и два перка. Теперь у нас просто Light, Medium и Heavy билды, у которых теперь строгий выбор оружия и доступная кастомизация лодаутов. И да, эта система слегка поломана, на то он и тест сервер. Не уверен, что кому-то понравятся мои спинфьюзор, снайперка и стелс пак.
Интерфейс всё так же ужасен, что и признают Hi-Rez, и сейчас патч является переорганизацией того, что уже есть. Доступно большое количество разных комбинаций, но всё так же есть много различных идей, что Hi-Rez ещё стоило бы сделать, кроме исправления багов, которые уже представлены.
Нет, внезапный анонс патча не заполучил моментальной похвалы от игроков. Многие до сих пор злятся, из-за того что трайбс оставили, а скептицизм насчет того, что хоть что-то изменится, чтобы сподвигнуть старых игроков вернуться, ещё есть. Но также было большое обсуждение, где креативный директор Sean McBride (HiRezSean), кто был предыдущим арт-директором, честно разъяснял, почему трайбс оставили таким, и рассказал о своих планах, чтобы всё вернуть (https://vk.com/wall-55670531_1249). " Мы очень рады вернуться к поддержке игры и также ждём вашего мнения об этом" — написал он в начале. "Всем спасибо, извините, что так долго".
Когда я зашёл на ПТС на той неделе (первый раз сыграл в Tribes: Ascend после большого перерыва), я прокатился по новой карте, попытавшись найти какие-нибудь роуты. На сервере было всего несколько человек. Один утверждал, что смог бы победить каждого со спинфьюзора, если бы не его мышь, поэтому он и использовал автоматику. Другой просто бегал за флагом и иногда дуэлился в мидфилде. Кто-то уничтожал наш генератор. Я всего лишь спамил [VGW].
Я чувствовал себя, будто посетил свою старую квартиру — там, где я жил пару лет в какой-то промежуток времени, и заметил пыль на нетронутом светильнике, стоявшем на кухонном столе. Даже играя за невидимого снайпера, трайбс всё тот же. Я не знаю, что должно произойти, чтобы ощутить себя как в 2012-ом, но с чего-то надо начинать.
Я бы предложил Hi-Rez поправить многолетние баги, ведь это лучший способ завоевывать уважение игроков вновь. Ещё, я надеюсь на большие эксперименты на ПТС. Помудрить с чейнганами, дать лайт-классам Grenade Launcher, совместить слоты выбора оружия, сделать радикальные изменения, чтобы трайбс был ещё веселее. McBride как раз говорил о тестах многих изменений, говоря о том, что нерфы и поправки оружия скоро будут на тест сервере. Я бы с радостью стал "подопытным кроликом", ведь нужно быть хоть чуть-чуть оптимистичнее, говоря о возрождении трайбс."
— Tyler Wilde на PCGamer.
Оригинал на PCGamer
Спасибо Tribes: Ascend News за перевод
Ну, и видосик.
Патч ещё не вышел на лайв сервера, но уже доступен для игры на ПТС (публичном тест сервере — он является отдельным загрузчиком, так что не стоит пытаться переустановить ваш трайбс). Споры о том, какое оружие должно быть и какие лодауты считаются "хонорскими", никогда не пропадали, но теперь есть надежда на то, что Hi-Rez что-то с этим сделают.
Апдейт на тест сервере имеет всего несколько изменений, но главным является полное изменение системы лодаутов. Ранее были такие классы как Pathfinder и Juggernaut, у каждого из них было по два вида оружия, граната, пак и два перка. Теперь у нас просто Light, Medium и Heavy билды, у которых теперь строгий выбор оружия и доступная кастомизация лодаутов. И да, эта система слегка поломана, на то он и тест сервер. Не уверен, что кому-то понравятся мои спинфьюзор, снайперка и стелс пак.
Интерфейс всё так же ужасен, что и признают Hi-Rez, и сейчас патч является переорганизацией того, что уже есть. Доступно большое количество разных комбинаций, но всё так же есть много различных идей, что Hi-Rez ещё стоило бы сделать, кроме исправления багов, которые уже представлены.
Нет, внезапный анонс патча не заполучил моментальной похвалы от игроков. Многие до сих пор злятся, из-за того что трайбс оставили, а скептицизм насчет того, что хоть что-то изменится, чтобы сподвигнуть старых игроков вернуться, ещё есть. Но также было большое обсуждение, где креативный директор Sean McBride (HiRezSean), кто был предыдущим арт-директором, честно разъяснял, почему трайбс оставили таким, и рассказал о своих планах, чтобы всё вернуть (https://vk.com/wall-55670531_1249). " Мы очень рады вернуться к поддержке игры и также ждём вашего мнения об этом" — написал он в начале. "Всем спасибо, извините, что так долго".
Когда я зашёл на ПТС на той неделе (первый раз сыграл в Tribes: Ascend после большого перерыва), я прокатился по новой карте, попытавшись найти какие-нибудь роуты. На сервере было всего несколько человек. Один утверждал, что смог бы победить каждого со спинфьюзора, если бы не его мышь, поэтому он и использовал автоматику. Другой просто бегал за флагом и иногда дуэлился в мидфилде. Кто-то уничтожал наш генератор. Я всего лишь спамил [VGW].
Я чувствовал себя, будто посетил свою старую квартиру — там, где я жил пару лет в какой-то промежуток времени, и заметил пыль на нетронутом светильнике, стоявшем на кухонном столе. Даже играя за невидимого снайпера, трайбс всё тот же. Я не знаю, что должно произойти, чтобы ощутить себя как в 2012-ом, но с чего-то надо начинать.
Я бы предложил Hi-Rez поправить многолетние баги, ведь это лучший способ завоевывать уважение игроков вновь. Ещё, я надеюсь на большие эксперименты на ПТС. Помудрить с чейнганами, дать лайт-классам Grenade Launcher, совместить слоты выбора оружия, сделать радикальные изменения, чтобы трайбс был ещё веселее. McBride как раз говорил о тестах многих изменений, говоря о том, что нерфы и поправки оружия скоро будут на тест сервере. Я бы с радостью стал "подопытным кроликом", ведь нужно быть хоть чуть-чуть оптимистичнее, говоря о возрождении трайбс."
— Tyler Wilde на PCGamer.
Оригинал на PCGamer
Спасибо Tribes: Ascend News за перевод
Ну, и видосик.
☭
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1