The Division

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 5

The Division

Сообщение Shved » 12 фев 2016, 00:56

Изображение
Tom Clancy’s The Division

Разработчик: Ubisoft Massive
Жанр: ММО/TPS(Third-person shooter)/Action RPG/Open world
Рейтинг: М/18+
Платформы: РС/PS4/Xbox One
Релиз: 8 марта 2016 года
Steam: от 2000 р.

Сервера начнут работать 7 марта с 16.00 по московскому времени.

Игроки, купившие цифровую копию игры смогут начать предзагрузку на Xbox One уже сегодня(2 марта). Предзагрузка игрокам на ПК (Steam/Uplay) станет доступна в четверг, 3 марта с 20.00 МСК и игрокам на приставке PS4 уже 6 марта с 00.01 МСК.

Сюжет:
В 2011 году группа американских учёных и политиков запустила проект под названием «Тёмная зима» — особую программу, призванную проверить способность общества быстро реагировать на атаки био-террористов. Симуляция выявила то, как быстро всё может разрушиться, приведя ко множеству смертей и полному развалу цивилизованного общества.
Эпидемия начинается во время Чёрной пятницы — дня наиболее массовых покупок в году.
«Прыгая с денежных банкнот и монет на людей, с игрушек на еду, от родителей к детям и обратно. А после следует распад. На первый день госпитали достигли предела. На второй день целые области становятся карантинными. На третий день биржа рушится. День четвёртый: электричество вырубилось. Вода не поступает. Полки пусты. На пятый день каждый человек становится угрозой Человечества!»

Игровой процесс:
Действие игры будет разворачиваться в предапокалиптическом Нью-Йорке недалёкого будущего, основные события будут происходить в Манхэттене, однако со временем территория для исследования будет увеличиваться. Игрок обнаружит себя в самый разгар кризиса — вирусной атаки, устранение последствий которой будет полностью зависеть от действий участников игры.

The Division будет построена таким образом, что для игрока будет подбираться наиболее подходящий ему по стилю напарник. Размер группы сможет достигать четырёх человек.

Заявлено, что в The Division отсутствует жёсткая привязка персонажа к определённому классу или профессии. У игрока будет возможность развиваться в рамках классических для RPG ролей, но при этом в игре не будут заданы определённые границы развития персонажа, список всех доступных навыков будет открыт сразу.

E3 Trailer

gameplay (50 min)
Последний раз редактировалось Shved 03 мар 2016, 00:38, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватара пользователя
Shved
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 479
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение xBocT1k » 12 фев 2016, 01:05

я на эту игрулю фапал с первого анонса, их трейлер на Е3 считаю лучшим трейлером в игровой индустрии... смотрел стримы и обзоры ЗБТ, ну честно сказать я ждал худшего, подрезали графон слегка (хотя и нынешний моя карта не потянет), а так в общем не увидел ухудшение с момента последнего е3, думаю релиз будет удачным и всё зависит от дальнейшей политики развития, сам обожду послеризные патчи, апну видюху и в бой!!
Аватара пользователя
xBocT1k
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 628
Репутация: 237
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 12 фев 2016, 01:14

Видел стрим. Впечатления двойственные.
С одной стороны неплохая прорисовка и не самый поганый геймплей, с другой - консольные элементы, которые на каждом шагу портят жизнь.
А ещё юбисофт. От которого наверняка можно ожидать неприятных сюрпризов.
Товарищ знай: взойдет она,
Звезда тотального контроля.
И в рамках правового поля
Припомнят наши письмена...
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Четыре года на стекле
Сообщения: 1735
Откуда: Эстония.
Репутация: 1614
Статус: В сети

  • 2

Сообщение TGM » 12 фев 2016, 01:14

Крайне уныло смотрится.


-- Добавлено позже --

Padladin писал(а):Видел стрим. Впечатления двойственные.
С одной стороны неплохая прорисовка и не самый поганый геймплей, с другой - консольные элементы, которые на каждом шагу портят жизнь.
А ещё юбисофт. От которого наверняка можно ожидать неприятных сюрпризов.


Причём тут сюрпризы? Юплей - не сюрприз. :peka:
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 4553
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 484
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 12 фев 2016, 01:23

Padladin, там по началу проскакивали заявления типа на РС вообще не ждите. После такого, консольные элементы не так уже напрягают, спасибо что вообще сделали.


-- Добавлено позже --

xBocT1k, для меня это самый ожидаемый релиз с 2014-го. Я так фоллыч с икскомом вместе взятые не ждал.
Последний раз редактировалось Shved 27 фев 2016, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Shved
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 479
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Joy » 12 фев 2016, 01:52

Так как к ЗБТ для плойки не поулчил доступ только ленивый, есессно в игру я поиграл,а не просто посмотрел ролики.

1) Я узнал о ней всего за пару дней до ЗБТ, по этому не вхожу в число тех, кто следил за разработкой и т.д., как многие фанаты(фанаты не вышедшей игры, звучит вполне в духе "лысого_обожедесять_из_десяти" :dead: )
2) Графин для этой игрули ны на ЗБТ был БОЛЕЕ чем хорош(для консоли лучше и не нужно ввиду ограничений железа+рук юбиков), особенно погодные эффекты забавляли =) Графин который был показан на е3, я уже потом, из любопытства оценил. И знаете что? Мне не обидно, это онлайн-РПГ , и ту картинку которую показали. я думаю не каждый ПК сможет "нарисовать". А какой смысл в возможностях, которые не доступны к реализации.
3) Геймплей в бете судя по тому что удалось разглядеть - это 10% от всей картины. Чего только стоит инфа из характеристик шмота, талантов,перков и т.д.
4) Встретил много негатива в плане ганка в ДЗ. НУ тут я хз что сказать, руки надо править :bayan: :rak: . Я с ваниллы ВоВа играл рогой, меня ганкали на заре моего знакомства с этой игрой, позже ганкал я. Опен ворлд в играх с пвп, всегда будет с ганком. Это весело, это прикольно :dp:
Для тех кто в пвп не силён совет 1 - не суйтесь в ДЗ в одиночку. Собирайте пати и только тогда идите в опасное место :cap: :im: :hulk: :spidy:
5) Игра заточена под тимплей. Можно бегать и нагибать мобов, но для скилловой пати надо распределять роли, тем более в ДЗ.
6) Консольный дух в игре чувствуется, но как уже писали выше - спасибо что вообще решились делать ПК версию.
7) Единственное что смущает - это ценник на ПК версию, он почти на уровне с консольным (для тех кто в теме - даже чуть выше)
Аватара пользователя
Joy
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 66
Репутация: 19
Статус: Не в сети

Сообщение spangebob » 12 фев 2016, 17:34

Joy писал(а):7) Единственное что смущает - это ценник на ПК версию, он почти на уровне с консольным (для тех кто в теме - даже чуть выше)

я бы сказал сейчас этот ценник взят за стандарт. :bored:
Аватара пользователя
spangebob
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 52
Репутация: 89
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение ZaryaDva » 12 фев 2016, 20:24

позавчера бегло промотал обзор ваномаса, сегодня случайно глянул видео альфы дума 3 ...
дум3 альфа 2002 год
дивижен бета 2016 год
извините, не смог удержаться, ничего личного :D
Аватара пользователя
ZaryaDva
Два года стекла и пушек
Сообщения: 37
Репутация: 50
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение BiRd » 12 фев 2016, 23:49

ZaryaDva, это пять конечно, супертехнология 2016 года нагибаюшая как и в те года люто-ядрено компы, но в 2002 было видно , что и почему , а в 2016 фейк отражения и 5 видов настроек теней, я сблевал после часа беготни по дивижну в бете, одно слово для всей игры как пел Летов "Пластмассовый мир победил...." , ммо еще приписали , там на сессионку не тянет , хотя понял, из -за квестов приписка :D
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 2077
Репутация: 2687
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение ZaryaDva » 13 фев 2016, 00:24

Я просто посчитал и ужаснулся, разница между видяшками 14 лет ...
14 лет, Карл :cry: это разница между 8битными играми 1990 года и революционным, даже если взять мерку в 5 лет, халфлайфом 2 2004 года
Я конечно понимаю что в думе3 коридоры и лоутекстурки, а в дивижен "ммо", открытый мир, куча деталей, забота о нас, нищебродах пекарях и "графониумнеглавное" ... но еманарот ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ЛЕТ РАЗНИЦЫ :x
Аватара пользователя
ZaryaDva
Два года стекла и пушек
Сообщения: 37
Репутация: 50
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение xBocT1k » 13 фев 2016, 01:19

сразу видно, пацаны шарят в графоне :peka: а на оптимизацию и системные требования как то пох :D
Аватара пользователя
xBocT1k
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 628
Репутация: 237
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение TGM » 13 фев 2016, 01:59

ZaryaDva писал(а):позавчера бегло промотал обзор ваномаса, сегодня случайно глянул видео альфы дума 3 ...
дум3 альфа 2002 год
дивижен бета 2016 год
извините, не смог удержаться, ничего личного :D


Что за идиот на втором видио? Кроме матов ничего не знает?
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 4553
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 484
Статус: Не в сети

Сообщение ZaryaDva » 13 фев 2016, 02:11

TGM писал(а):Что за идиот на втором видио? Кроме матов ничего не знает?

а вот такие нынче стримеры, все ради денег своих подписчиков делают)) у этого судя по всему контингент из одной школоты состоит, вот он и ведет себя так :)
Аватара пользователя
ZaryaDva
Два года стекла и пушек
Сообщения: 37
Репутация: 50
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение TGM » 13 фев 2016, 02:17

ZaryaDva, одна из причин по которым я смотрю забугорные стримы. Да и то 90% стримов смотрю с музыкой, без звука. Я и так отучился материться, а тут такой ушат помоев льётся.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 4553
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 484
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 13 фев 2016, 02:36

Наверное нет смысла сравнивать с реальностью, и так понятно как получаются отражения которые мы видим. Но как я понимаю в игре, компу приходится по сути, рисовать одну локацию дважды. Если там ещё будут отражаться игроки, то вообще две игры на одном мониторе, по разному и в зависимости от угла моего обзора. Локацию в которую мы никак не попадем и ничего там сделать не сможем. Как то мне не хочется играть с такой фишкой на 20 фпс, или брать ради этого видеокарту овер 1к зелёных.
Плюс к этому, в шутере это откровенный визуальный мусор, который мешает контролировать окружение. Что кстати в шутерах решает.
Я ещё и тени и блики всегда выключаю. Не потому что мне плевать на графику, просто они мешают.
Аватара пользователя
Shved
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 479
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение xBocT1k » 13 фев 2016, 02:47

Shved, немного не так, отражения это статичные изображения, которые накладываются отдельным каналом, это механика существует со времён создания 3Д графики и будет всегда, я говорю про полноценные отражения, а не зеркало в параше.
для того что бы в городе дивижона сделать полноценные стёкла с реалистичным отражением, наверное труда много не надо, но что бы у тебя на компе это всё заработало адекватно, тебе придётся подождать лет так 10 новую GTX 2170 какую нибудь))
Аватара пользователя
xBocT1k
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 628
Репутация: 237
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 13 фев 2016, 03:39

Это типа Сталкера в Нью-Йорке что ли?
Что там за геймплей то? Бегаешь мочишь других сталкеров, собираешь хабар?

Как там AI ботов? Что за система повреждений, выстрел в голову ГГ бегающего в вязанной шапочке заканчивается летально?
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 2622
Репутация: 2396
Статус: Не в сети

Сообщение xBocT1k » 13 фев 2016, 03:47

Kva3imoda, сталкер только с очень большим апгрейдом :D таким большим что на сталкера и не тянет

есть ПвЕ зоны, есть ПвП зоны, квесты, боссы и так далее, как в одной так и в другой зонах

это не шутер совсем, это РПГ только вместо мечей автоматы, следовательно никаких хедшотов и фаст килов, надо ковырять как в том же ВоВе, но криты есть и сопуствующие бафы/дебафы
Аватара пользователя
xBocT1k
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 628
Репутация: 237
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 13 фев 2016, 04:15

xBocT1k, типа Дестини, ток без скайфая?


-- Добавлено позже --

В общем, графонистая игра для он-лайн задротов. :D Лучше бы что-то вроде DuesEx сделали, с имплантами и прочей фигней, по крайне мере это могло было объяснить, почему выстрел в голову не убивает - пули отскакивают от титановых пластин. :)
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 2622
Репутация: 2396
Статус: Не в сети

Сообщение xBocT1k » 13 фев 2016, 04:27

Kva3imoda, именно и без отдельного батлграунда пока что
Аватара пользователя
xBocT1k
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 628
Репутация: 237
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Padladin » 13 фев 2016, 06:50

TGM писал(а):Что за идиот на втором видио? Кроме матов ничего не знает?

Это легенда ютуба, Ваномас "Три Полигона". Не шибко умный обзорщик, выдающий сносящие голову перлы.
Товарищ знай: взойдет она,
Звезда тотального контроля.
И в рамках правового поля
Припомнят наши письмена...
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Четыре года на стекле
Сообщения: 1735
Откуда: Эстония.
Репутация: 1614
Статус: В сети

Сообщение 3LiON » 13 фев 2016, 14:01

Если в игре будет хотя бы 50% того кайфа, что есть сейчас в Destiny, то это, конечно, будет бомба. Единственное что меня беспокоит сейчас — это разнообразие локаций и лута. А вот идея, что лучший лут можно заполучить там, где игроки могут убивать друг друга, это то, чего очень не хватает Destiny.
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Четыре года на стекле
Сообщения: 1363
Репутация: 1308
Статус: Не в сети

Сообщение Tearaway » 13 фев 2016, 16:34

Так что? Делаем предзаказы и собираем клан или будем посмотреть как и что получиться?
PS Не играл но интересно правда пока не определился еще.
В аддоне сделают даблклассы как в TQ. Дх будет стрелять топорами, а сорки - вызывать дождь из медведей © SeriousM
Аватара пользователя
Tearaway
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 310
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 243
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 13 фев 2016, 18:50

xBocT1k писал(а):Kva3imoda, сталкер только с очень большим апгрейдом :D таким большим что на сталкера и не тянет

есть ПвЕ зоны, есть ПвП зоны, квесты, боссы и так далее, как в одной так и в другой зонах

это не шутер совсем, это РПГ только вместо мечей автоматы, следовательно никаких хедшотов и фаст килов, надо ковырять как в том же ВоВе, но криты есть и сопуствующие бафы/дебафы


Зачем юдти в Юплей, когда ты только-что описал Варфрейм? :peka:
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 4553
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 484
Статус: Не в сети

Сообщение ShN1der » 13 фев 2016, 19:27

TGM, в варфрейме хэдшоты есть и нет консольщины :peka: зато правда там гринд так однообразен что уже 2 года туда заходить не хочется)
Аватара пользователя
ShN1der
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 524
Репутация: 204
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6