Игры - общая тема

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 8

Игры - общая тема

Сообщение DimonamoN » 28 фев 2016, 23:52

Приветствую, дамы и господа! :)

Хотелось бы затронуть очень обширную и неоднозначную тему, а именно: "Почему мы играем?"
Что заставляет нас просиживать часами перед экранами мониторов/телевизоров/планшетов/смартфонов?
Что побуждает нас каждый день возвращаться в любимую вселенную, снова и снова?
Что есть игра, гейминг?

Просто расслабуха после рабочего дня, бегство от повседневности или же наркотик, принимать который приходится каждый день?
Когда-то давно читал прекрасную статью (не почтите за труд - ознакомьтесь, пожалуйста):
Почему мы играем?
Источник: Энциклопедия лучших игр для IBM PC
Автор: Дмитрий Редлих
Дата: 30.12.1996

Итак, почему? Писать на конкретную тему трудно вообще, на эту же тему даже трудно говорить — столь обширна, противоречива и в то же время неуловимо очаровательна запредельная территория человеческого ума, удивительный, никогда не существовавший ранее гибрид творчества, логики и новейших технологий, место, где нет возраста, времени или пространства — страна компьютерной игры, terra ludenica.

…Хотелось написать обыкновенную, в меру добротную статью о настоящем и будущем рынка компьютерных игр. Таких статей в настоящее время появилось немало на страницах соответствующих изданий. Делается это достаточно просто — нужно всего лишь описать несколько последних игр, внеся в текст комментарии по собственному вкусу, не забыв помянуть добрым словом техническую оснащенность используемой машины. В общем-то писать о том, как и во что играть, легко.
Гораздо труднее объединить в короткой и сумбурной заметке свои давние идеи, пытаясь ответить на вопрос: почему мы играем? Как это происходит? Что движет игроком?

Тема игры стара как мир. Йохан Хейзинга в фундаментальном труде «Человек играющий» дал детальный анализ игровому компоненту в истории и культуре человечества, косвенно поднимая вопрос, не является ли вся культура (да и наука по большей части) бесконечно развившимся игровым принципом. Роджер Желязны упоенно писал о своих мыслях и чувствах во время создания крайне сложной «самодостаточной» игровой системы, своего рода компьютерного микрокосма, пропитанного духом Янтарного королевства. Сид Майер, один из самых высокооплачиваемых американских «игровых» программистов, отец легендарной «Цивилизации», периодически выступает перед читателями журнала Computer Gaming World с захватывающими историями создания того или иного шедевра.
Играют люди разных возрастов, религий и рас, дети легко теснят взрослых на аркадном поприще, а взрослые берут угрюмые реванши в мистических и опасных мирах «Ультимы» или «Фантасмагории». И так далее…

А все же, что заставляет взрослых, подростков, зрелых и умудренных людей просиживать часы и ночи напролет, тереть покрасневшие глаза, разминать затекшие пальцы и, отмахиваясь от родителей, супругов и коллег, красться вместе с Принцем по дворцам и подземелиям Багдада, с боями вести «Рапир» в сектор Энигмы, пристраивать очередной квартал к мегаполису собственного сочинения или ломать голову над загадками обезьяньего острова? Играть, то есть?

Мне часто приходится спорить с людьми, считающими компьютерную игру идиотской тратой времени, нервов и денег. Спорить с неигравшим о гениальности игры — это все равно, что рассказывать дальтонику о гениальности Гогена.
Никого не удивляет необходимость учиться понимать, ценить и любить авангардную прозу, поэзию и живопись различных школ. Самому же быстро развивающемуся виду синтетического искусства в этой части отказано!

Так вот. Не скука ведет к игре; упоминая ее, люди сильно заблуждаются, ибо многие игры требуют большей концентрации и внимания, чем любая из ситуаций повседневности, а уж изучение правил и методик иной игры можно порой сравнить с миниэкзаменом. Не праздное желание убить время — однажды игравший в серьезные ролевые игры подтвердит, что для успешного действия требуется нешуточное «вживание в образ», напряжение тех самых, любимых Толкиеном «мышц фантазии». Не говоря уже о том, что большинство молодых адептов обязаны играм приличным знанием английского (автор сам сиживал по многу часов за сказочным артуровским Camelot’oM, обложившись всевозможными словарями).

Компьютерная игра в известной степени есть образ жизни, и многие сегодняшние хакеры подтвердят, что именно игры привили им любовь к программированию, определив этим весь дальнейший жизненный путь. Перечислять можно бесконечно.
Тот, кто испытал это сам, не нуждается в комментариях. Никогда не испытавший — не поймет, пока не попробует. Путь игры тернист, и требует он от человека некой отстраненности по отношению к реальности, как будто отражение нашего мира в зеркале разума слегка исказилось, вернее — сдвинулось, запев при этом чарующую, еле различимую песню. Когда это случается, в жизни возникает еще одно, доселе закрытое измерение. Пока вы сами не ощутили тяжесть низкого потолка в лабиринтах «Ультимы», разрывы вражеских ракет на броне своего звездолета или не отчаялись в бесплодных попытках разгадать загадки Некромантов — вам не понять странной прелести этой второй жизни, места, где мечта, сон и фантазия сплелись воедино; где в борьбе и победах просыпается вечный Ребенок, живущий в каждом из нас, наше подспудное, полузабытое эго.

Здесь и кроется ответ. Миротворчество, как способность авторов создать альтернативную реальность с иными Образами и Атрибутами вещей, делает эту область культуры столь притягательной. Желание погрузить «Я» в тень иного существования, мифа, в другую среду, опасную и неизведанную. Вечная тяга к приключениям и красоте, ибо настоящая Игра всегда красива не только великолепной графикой и музыкой, но и тем особенным сжимающим в груди чувством, которое безошибочно укажет на прикосновение к самым искренним мечтам и чаяниям других, воплотивших свою страсть в жизнь для Вас, как для друзей. Игра гуманна, победа добра и зла в ней лежит на чаше Ваших весов, и Вам решать судьбу нового мира и многих других, живущих Вами судеб. Играя, Вы рождаете мир.

Адепт индуизма сказал бы, что игрок как Атман сплетает еще один слой Майи сообразно своим способностям, силам Сновидца — воле к Добру или ко Злу.
Мы вечны во вселенной своей игры, и перед нами бесчисленное множество перерождений.


Мир — та же игра, мы вольны выбрать ее, отменить или начать сначала, осознав иллюзорность своих действий. Важно здесь то, что играем мы только по доброй воле, да и делаем это с радостью (по крайней мере я не видел хмуро и раздраженно играющих людей, чего, к сожалению, нельзя сказать о жизни повседневной).
А это очень немало.

Отвлекаясь на подробности, забываешь о главном. Признавая игру, мы признаем духовность. Как сказал Хейзинга, «игра не есть материальное». Играя, человек поднимается выше простой целесообразности, выше ограниченности повседневных забот материального мира, ведь игра внеразумна.

В общем — играйте! Это не гимн, не агитация и уж тем более — не попытка увлечь. Просто мысли вслух. Мы-то были в удивительной и прекрасной стране, называемой Игрой. Мы пребываем в ней все время, мы свидетельствуем.

А что вы думаете по этому поводу, удалось ли вам "соскочить с крючка" или же проблема игровой зависимости - лишь очередная страшилка нашего социума? Буду рад услышать ваши мнения. Беспристрастные и безапелляционные)


UPD
Игры разные важны, игры разные нужны)
Тема плавно переросла в обсуждение различных игр различных жанров.
Дабы не создавать отдельную тему по каждой отдельной игре, делитесь в текущей вашими мыслями, информацией, предложениями и обсуждениями.
Последний раз редактировалось DimonamoN 11 июн 2017, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20616
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15739
Статус: Не в сети

  • 27

Сообщение oiky » 28 фев 2016, 23:58

Всем привет, меня зовут Антон - и я задрот.
Изображение
мимо крокодил ._.
Аватара пользователя
oiky
В первых рядах Меценат III-го уровня В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1199
Откуда: Moscow
Репутация: 1576
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 29 фев 2016, 00:03

oiky, типтого, наше маленькое заседание анонимных дротов прошу считать открытым! :peka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20616
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15739
Статус: Не в сети

  • 25

Сообщение OLEGUE » 29 фев 2016, 01:12

Начну с себя)
мне 32 года, не женат, детей нет, работы тоже(есть редкие заработки), цели в жизни тоже, а вот что есть так это куча свободного времени и ноутбук
играя, я прячусь от реальности и суицидальных мыслей
отбери у меня ноут и все....
Аватара пользователя
OLEGUE
Два года стекла и пушек
Сообщения: 15
Репутация: 25
Статус: Не в сети

  • 7

Сообщение Sonic » 29 фев 2016, 03:44

Вчера сидел за компом минут 15 и не знал во что ворваться.. Дибл не айс - "протух", в Rust - кореша не было онлайн, в дотку не прёт, ибо краб. В танки, спустся два года, прокатился без према бой на Ис-7 - серебро почти кончилось, а мелкого не держу ничего, на премах унылый геймплей. Короче вырубил комп. И думаю: "Какого хера нет моего размера?©" То ли переиграл, то ли чё.. Одно точно могу сказать - найти что-то новое для себя и упороться в это у меня уже не получается. Недавно 30 стукнуло.
Аватара пользователя
Sonic
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1465
Откуда: Иркутск
Репутация: 1237
Статус: Не в сети

  • 10

Сообщение jero_om » 29 фев 2016, 05:23

Когда-то на лурке в соответствующей статье был фрагмент письма какого-то игромана. Он там писал что игровой мир ему намного приятнее окружающей реальности. В жизни ничего не работает как должно, тебя все пытаются обмануть, ты вынужден заниматься тем, что ненавидишь. В игре есть огромный плюс - твои вложения в игру, труд и скилл почти всегда на 100% соответствуют вознаграждению.

Для меня игры сейчас неплохой способ отвлечься, просто уставиться в монитор и хотябы пару часов не думать о всем говне, которое окружает в реале.
Аватара пользователя
jero_om
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 90
Откуда: Хабаровск
Репутация: 67
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Bronik » 29 фев 2016, 05:35

Играю, потому что нравится.
Хотя женат, есть ребенок, хорошая работа.
В будни играю очень редко, ибо нет времени, а вот в выходные дни удается урвать часок-другой на какую-нибудь игрушку.
В Д3 кстати уже сезон похоже отыграл - надоело) Осталось лишь 1 завоевание для получения огненной рамки.
Аватара пользователя
Bronik
Четыре года на стекле
Сообщения: 91
Репутация: 67
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Xsiz3R » 29 фев 2016, 06:50

зимой убиваю свободное время, ибо на улице после работы темно и холодно, ну и как правило зимой выходят все ожидаемы игОри :peka: Летом же просто много времени. Ну и главная причина "почему мы играем" пока что нет 2 половинки :emo:
зы: хз зачем я всё это написал :peka:
Совесть писал(а):
3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.

где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Аватара пользователя
Xsiz3R
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2321
Откуда: Челяба
Репутация: 2224
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Edge » 29 фев 2016, 07:14

Здравствуйте, я - %username%, и я - эскапист!

Xsiz3R писал(а):..ибо на улице после работы темно и холодно

И только над Чурилово полыхает рукотворная электрическая заря :dumb:
The crusade marches on!
Аватара пользователя
Edge
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 126
Репутация: 171
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Tearaway » 29 фев 2016, 09:43

Sonic писал(а):Вчера сидел за компом минут 15 и не знал во что ворваться.. Дибл не айс - "протух", в Rust - кореша не было онлайн, в дотку не прёт, ибо краб. В танки, спустся два года, прокатился без према бой на Ис-7 - серебро почти кончилось, а мелкого не держу ничего, на премах унылый геймплей. Короче вырубил комп. И думаю: "Какого хера нет моего размера?©" То ли переиграл, то ли чё.. Одно точно могу сказать - найти что-то новое для себя и упороться в это у меня уже не получается. Недавно 30 стукнуло.

У тебя есть еще шанс реально залипнуть :thumbup: Это предзаказ The Division :peka:
Последний раз редактировалось Tearaway 29 фев 2016, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
В аддоне сделают даблклассы как в TQ. Дх будет стрелять топорами, а сорки - вызывать дождь из медведей © SeriousM
Аватара пользователя
Tearaway
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 310
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 243
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 29 фев 2016, 09:54

Sonic, верно, после 30 лет и появляется подобная фигня. Начинать что-то глобальное (ММО, командный шутер и т.п.) с нуля уже не тянет. Переходишь на сессионки давно освоенного и понятного. Но даже они приедаются (да, D3 - ты также далеко не безгрешна).
Xsiz3R, скорее бы весна, солнце и тепло. Ходить, гулять и т.п. Все друзья и подруги сейчас, как сурки в своих норках - сидят с ноутами и дротят свои социальные сети :facepalm: Как разорвать этот порочный круг? Потерянное поколение?..

Имхо, игры - способ "выпускать пар", направлять свою энергию и адреналин в нужное русло. Как правильно подмечено выше, игра дает некое чувство благодарности, отдачи за потраченное время (можно, например, часами отдаваться "любимой" работе, "тянуть за себя и того парня", слушать маты шефа, а в конце месяца получить с гулькин нос и т.п.). Игра же - существо благодарное, но коварное. Влюбляет, а потом затягивает в свои сети. И вот тут главное - не окунутся в этот омут с головой.
И родные, и сослуживцы признают, что сила воли у меня присутствует. Но вот касательно игр... Если не играть несколько дней...неделю...месяц, то начинается некая ломка, чувство некой неудовлетворенности. Появляется раздражительность и т.п.
В общем, не так все просто и очевидно. Нужно глубже копать...

По моему разумению, будущее - за своеобразным продуктом, который будет сочетать в себе и развлечение, и пользу.
Например, изучение иностранного языка посредством виртуальной реальности (допустим, одеваешь шлем - и вот ты в некой загранице - появляется цепочка квестов, тебе необходимо используя все свои навыки и знания продвигаться вперед, выполняя поставленные задачи, для этого совершенствуешь общение с носителями языка и т.д.). Или же отрабатываешь силовые приемы в спаринге с виртуальным бойцом, участвуешь в боевых действиях. И волки сыты и овцы целы)

Нужно разорвать этот коварный круг сидения на пятой точке и уничтожения своих глаз. Нужна польза и движение. Движение и польза. У меня все :)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20616
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15739
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение Tearaway » 29 фев 2016, 11:41

DimonamoN, Почитал статью и коменты и теперь выскажу свой мнение. (время писать мало потому буду краток).
... не женат, детей нет, работы тоже(есть редкие заработки), цели в жизни тоже...

В игре есть огромный плюс - твои вложения в игру, труд и скилл почти всегда на 100% соответствуют вознаграждению.

...убиваю свободное время...


Вот эти коменнты отражают основную проблему игрунов: НЕТ ЦЕЛИ :grumpy:
Просто нет цели поэтому нечего делать, мозг без дела сидеть не может априори потому каждый старается занять себя чем то интересным, лишь бы была цель. Кто хоть раз зачитывался книгами,а? Так чтобы не выходить неделю из дома? Забывать поесть? Чем они лучше компа? :slow:
Вы можете сказать что мол все и так понятно и это и так все знают и будете правы. НО кто знает как поставить себе цель? Как убедить (не заставить а именно убедить) себя что это то что тебе нужно больше всего? Вот тут и кроется самая главная загвоздка. Это и есть самое сложное. Но стоит увлечь себя каким нибудь делом и все! Все игры отойдут на второй план ибо появится Цель, именно так цель с большой буквы, а не просто слова "было бы не плохо пойти побегать вокруг дома завтра.... :bored: "


-- Добавлено позже --

Как разорвать этот порочный круг? ..
Имхо, игры - способ "выпускать пар", направлять свою энергию и адреналин в нужное русло. Как правильно подмечено выше, игра дает некое чувство благодарности...

Это называется победой :) То чувство кода ты достигаешь своей цели. Это то самое восхитительное чувство когда ты чего то достиг. И не важно в игре или в жизни. Вспомните чего вы достигли в жизни последний раз чтобы испытать это чувство (ну примерно как получить топ Горнило после овер дохуа часов фарма). В игре просто проще получить эти достижения (почти ачивки ;) )чем в реальной жизни. Вот к примеру задумал ты сделать табуретку и скажем после 3-х не удачных попыток ты получаешь хороший и ровный табурет, но тебе он кажется верхом совершенства ибо он сделан твоими руками. Так вот это чувство победы (ты ведь смог это сделать и победить свои кривые руки :thumbup: ) будет сильнее чем в игре. Но и по потеть придется больше. Так мы и идем по пути наименьшего сопротивления.
Последний раз редактировалось Tearaway 29 фев 2016, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
В аддоне сделают даблклассы как в TQ. Дх будет стрелять топорами, а сорки - вызывать дождь из медведей © SeriousM
Аватара пользователя
Tearaway
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 310
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 243
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Flowery » 29 фев 2016, 12:04

Вы можете сказать что мол все и так понят и это и так все знают и будете правы. НО кто знает как поставить себе цель? Как убедить (не заставить а именно убедить) себя что это то что тебе нужно больше всего? Вот тут и кроется самая главная загвоздка.

Хотел что-то написать от себя. Но это суть. Основа. Вершина. У меня всё. Спасибо, Tearaway.

Пока себя не заборишь, всё остальное бессмысленно.
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1080
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 867
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Xsiz3R » 29 фев 2016, 13:46

Tearaway писал(а):
...убиваю свободное время...


Вот эти коменнты отражают основную проблему игрунов: НЕ ЦЕЛИ :grumpy:
Просто нет цели поэтому нечего делать, мозг без дела сидеть не может априори потому каждый старается занять себя чем то интересным, лишь бы была цель. Кто хоть раз зачитывался книгами,а? Так чтобы не выходить неделю из дома? Забывать поесть? Чем они лучше компа? :slow:
Вы можете сказать что мол все и так понят и это и так все знают и будете правы. НО кто знает как поставить себе цель? Как убедить (не заставить а именно убедить) себя что это то что тебе нужно больше всего? Вот тут и кроется самая главная загвоздка. Это и есть самое сложное. Но стоит увлечь себя каким нибудь делом и все! Все игры отойдут на второй план ибо появится Цель, именно так цель с большой буквы, а не просто слова "было бы не плохо пойти побегать вокруг дома завтра.... :bored: "


Хорошо сказано. Но всегда есть нюансы.
Цель есть всегда (как же без неё), игры это просто промежуток, заполняющий пустоту, пока есть препятствие или нет желания её достичь нифига я загнул :peka:
Кто хоть раз зачитывался книгами,а?

я зачитывался, но это было давно, когда не было компа и почему я этим перестал заниматься хороший вопрос.
Совесть писал(а):
3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.

где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Аватара пользователя
Xsiz3R
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2321
Откуда: Челяба
Репутация: 2224
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Tearaway » 29 фев 2016, 13:54

Flowery, Не за что 8-)
В аддоне сделают даблклассы как в TQ. Дх будет стрелять топорами, а сорки - вызывать дождь из медведей © SeriousM
Аватара пользователя
Tearaway
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 310
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 243
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 29 фев 2016, 14:21

Xsiz3R,
я зачитывался, но это было давно, когда не было компа и почему я этим перестал заниматься хороший вопрос

Дык, теперь комп все заменяет :peka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20616
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15739
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Tearaway » 29 фев 2016, 14:25

Цель есть всегда (как же без неё), игры это просто промежуток, заполняющий пустоту, пока есть препятствие или нет желания её достичь

Перебрал несколько вариантов но так и не понял что же я хочу написать :D


-- Добавлено позже --

DimonamoN, Я с телефона прочитал очень много книжек. А вот за компом как то не получается.
И да, игры как интерактивные книги так что по сути все осталось на своих местах.
Последний раз редактировалось Tearaway 29 фев 2016, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
В аддоне сделают даблклассы как в TQ. Дх будет стрелять топорами, а сорки - вызывать дождь из медведей © SeriousM
Аватара пользователя
Tearaway
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 310
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 243
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 29 фев 2016, 14:31

Tearaway, я сейчас с планшета читаю чаще всего :)

Тут дело не только в цели, но и в мотивации. Должен быть "подстегивающий" фактор (деньги, слава, подруга, жена...теща :lol: и т.п.)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20616
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15739
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение BviDpk » 29 фев 2016, 14:46

DimonamoN, В последнее время комп делится между игрой и чтением.
Теперь про крючек. С крючка чтения спрыгивать не собираюсь. Про игры...С Д3 спрыгнуть получилось ммм...
перепрыгнув на ГД. Теперь что для меня игра. Наверное поровну делят баллы приятное времяпровождение и уход от действительности. Ибо только уйдя от реалий можно отдохнуть ... душой. У всех накапливаются проблемы которые не решить вот прям сейчас. А заставить себя о них не думать можно только заняв себя другим. И хорошая игра одно из таких занятий. Никто понятно не отменяет работу и копание в огороде.Но работа сама отбирает внимание и приносит хлеб в семью. А огород для меня больше сродни игре. На пару с женой больше убиваем время чем приносим ощутимую пользу. И снимает отчасти ряд семейных проблем.Просто забывая про них во время работы.Или игры.
Аватара пользователя
BviDpk
Три года пушек на стекле
Сообщения: 1316
Откуда: Украина г.Прилуки Черниговская обл.
Репутация: 808
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Tearaway » 29 фев 2016, 14:49

DimonamoN, "подстегивающий фактор" чаще всего вызывает отторжение навязываемой цели. :peka: Даже если до этого ты и хотел сделать это то после "фактора" тебя хер заставишь (ну почти) :hulk:
Вспомнил классный пример, не помню откуда, вкратце:
Тетка жалится психиатру (ну или кому-то там близко по профессии) что муж не хочет перекрасить детскую, что она пилит его пол года, а он все не может собраться с силами.
-Что мне делать доктор? Как его заставить?
Доктор:
-Он знает что это нужно сделать?
-Да.
-Тогда больше не напоминайте ему об этом и перестаньте пилить его.
Тетка посмотрела на доктора странным не понимающим взглядом (скорее всего что то типа все мужики одинаковые :x ) и ушла.
Через пару тройку недель он прибежала к доктору с благодарностями :)
как то так.
ИМХО
Так что управлять людьми очень просто. Надо просто понимать почему и что происходит :mospeka:



-- Добавлено позже --

BviDpk, Молодцы! Нет ничего лучше совестного времяпрепровождения (просмотр телека сюда не в счет)!


-- Добавлено позже --

Майк Галлахер рассказал о влиянии видеоигр на общество
Источник
Главный защитник игровой индустрии в глазах американских политиков Майк Галлахер заявил, что в своем современном виде игры стали полноценной частью мировой культуры и экономики.

В 2011 году Галлахер стал непосредственным участником переломного момента в истории видеоигр: он смог доказать в верховном суде США, что цифровые развлечения являются объектами культуры и заслуживают полной свободы художественного выражения. В сущности, эта историческая победа положила конец повсеместным гонениям на индустрию. Теперь вопрос о вреде игр поднимается значительно реже и уже не находит той поддержки среди политиков, какой пользовался раньше.

Галлахер выступал на недавнем саммите разработчиков и издателей D.I.C.E., в ходе которого представил наиболее впечатляющие достижения коллег за прошедший год. По его словам, объем продаж программ и устройств составил более $90 миллиардов. В чем-то игры даже превзошли кино: Fallout 4 заработал за сутки $750 миллионов, тогда как «Пробуждению Силы» на это потребовалось больше двух недель. Даже с учетом того, что здесь теплое сравнивают с мягким, звучит весьма внушительно.

Сегодня действуют уже другие правила. Игры изменили облик индустрии развлечений, изменили представление о спорте, повлияли на бизнес и развитие технологий. Мы больше не держим оборону. Мы активно продвигаем цели и достижения нашей индустрии. Однажды мы были словно пришельцы из космоса [в оригинале Space Invaders], но теперь мы куда ближе к No Man's Sky.


Сейчас только в США зарегистрированы 1 600 студий и издателей, которые вместе зарабатывают около $23,5 миллиардов в год. Играм посвящают научные исследования и выставки в крупнейших музеях. И более 400 высших учебных заведений в Америке выпускают профессиональных дипломированных специалистов по разработке видеоигр.

Галлахер отметил также, что индустрия постоянно развивается и отвечает всем современным социальным нормам. В играх часто представлены герои из различных расовых и сексуальных меньшинств, а во многих проектах центральными персонажами становятся женщины (да, «белые "Оскары"», это камень в ваш огород).

В конце выступления защитник игровой индустрии отметил, что игроки сейчас стали значимой политической силой. По крайней мере, в США, ведь по недавним опросам геймеры являются одной из наиболее политически активных прослоек общества, и более 80% собираются голосовать на будущих президентских выборах.
В аддоне сделают даблклассы как в TQ. Дх будет стрелять топорами, а сорки - вызывать дождь из медведей © SeriousM
Аватара пользователя
Tearaway
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 310
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 243
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение stiG » 29 фев 2016, 16:15

oiky,
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
stiG
Администратор
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 332
Откуда: Saint-P
Репутация: 678
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 29 фев 2016, 16:52

BviDpk, получилось спрыгнуть? :peka:
Вряд ли, просто ты забил на текущий сезон. Если в шестом сезоне будут интересные идеи и воплощения (или, свят-свят, даже выйдет аддон), то сразу же: "наша песня хороша, начинай сначала" :lol:

Ты сам признался, что ушел из одной игры в другую, т.е. играть не перестал. Возможно, стал меньше времени проводить за компом, но это уже совсем...)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20616
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15739
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение BviDpk » 29 фев 2016, 17:14

DimonamoN, Я именно перепрыгнул. Меньше играть не стал. Читать тоже. Именно это и подтверждает что скорее всего это уход от действительности. Что и не удивительно.

Если мне докажут что так называемый здоровый образ жизни не вписывается в понятия развлечения и уход от действительности буду искренне ... нет не благодарен а удивлен. Вспомните Эндрю Нортон "Саргассы в космосе". Там поставлен вопрос - борьба со скукой. Или музыка во время бега. Или смартфон в метро. Ибо слово "убить время" и в физическом и в метафорическом смысле означает уйти из реальности.
Аватара пользователя
BviDpk
Три года пушек на стекле
Сообщения: 1316
Откуда: Украина г.Прилуки Черниговская обл.
Репутация: 808
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Tearaway » 29 фев 2016, 17:33

BviDpk, Давай представим (гипотетически) что у тебя выбор между игрой и скажем .... (вставьте нужное). Как ой выбор ты сделаешь? :peka:
В аддоне сделают даблклассы как в TQ. Дх будет стрелять топорами, а сорки - вызывать дождь из медведей © SeriousM
Аватара пользователя
Tearaway
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 310
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 243
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение Werwolf » 29 фев 2016, 17:54

Почему мы занимаемся спортом?
Почему собираем марки?
Почему мы путешествуем?
Почему люди играют в казино?
Почему мы ... ?
Игра - абсолютно равнозначная альтернатива любому другому увлечению. Просто у некоторых к играм предвзятое отношение и они считают, что с определённого возраста это странно. По факту же игры не хуже и не лучше других занятий.
Аватара пользователя
Werwolf
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Репутация: 248
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1