Balrum RPG-песочница
Сообщений: 33
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Balrum RPG-песочница

Домашняя страничка: http://balconyteam.com
STEAM: http://store.steampowered.com/app/424250/
kickstarter: https://www.kickstarter.com/projects/ba ... escription
ZoG Forum(перевод игры и описание): http://www.zoneofgames.ru/forum/index.p ... 5895&st=40
Этa игра отличный пример симбиоза олдскул-RPG и песочницы. В игре есть огромный мир, пошаговые бои, множество второстепенных квестов, продуманный крафтинг, строительство и множество других возможностей.
Действие игры разворачивается в мире, который пережил войну с нежитью. Лишь жители двух деревень смогли спастись от всепоглощающего ужаса, истребившего королей вместе с их армиями. Они спрятались в таинственных Тёмных Лесах, из которых ещё никто не возвращался. Пока что этого достаточно, ведь даже армии мертвецов не могут ступить в эти земли.
Особенности игры:
Графон:



Видео:
З.Ы. И следите за своим рюкзаком, в нем могут завестись жуки которые пожрут все ваши припасы!

Kva3imoda, нет, но могла бы быть, если бы я успел купить игру. 

Последний раз редактировалось scintilla 09 мар 2016, 07:05, всего редактировалось 1 раз.
Я бы не стал эту игру сравнивать с Фоллаутом1,2 и Арканумом, потому, что в плане сюжета, сложности квестов и зависимости их решения от статов, те игры гораздо серьезнее, да и делали их целые компании, а не 2 студента.
Но все остальное сделано весьма серьезно и круто. Да, жалуются на дисбаланс, мол магами играть сложнее, чем мили-персонажами, но я надеюсь, что к концу игры маг раскроет свой потенциал.
Мир в игре большой, в первой главе огромная карта с кучей данжиков, секретов, загадок. По карте в разных местах есть всякие нычки, где можно найти крутые шмотки и оружие. Вообще лута море, различные травы, грибы, части монстров, руды, слитки, банки, кружки - сотни их всяких материалов. Т.е. любителям барахла тут раздолье, даже если не крафтить, то все это можно продать.
Есть записки с разным лором, рецептами, намеками на загадки и прочие. Есть книги позволяющие повышать профы - Алхимия, Магия, Владением мечом и т.п.
Есть шрайны повышающие статы. Есть морфинг - можно превращить в безобидных животных противника, а можно самому менять форму - становиться крысой, жирной личинкой и т.п. - с этим связано решение некоторых загадок.
Монстры в игре достаточно разнообразны, имеют свои уникальные черты и скиллы, что надо учитывать во время боя. К примеру есть Богомол, который издалека начинает воровать ману, что неприятно при игре магом. Или големы неуязвимые к оружию. Монстры могут и любят применять всякие неприятные скиллы, такие как паралич, оглушение, страх и прочие.

Мир в игре большой, в первой главе огромная карта с кучей данжиков, секретов, загадок. По карте в разных местах есть всякие нычки, где можно найти крутые шмотки и оружие. Вообще лута море, различные травы, грибы, части монстров, руды, слитки, банки, кружки - сотни их всяких материалов. Т.е. любителям барахла тут раздолье, даже если не крафтить, то все это можно продать.
Есть записки с разным лором, рецептами, намеками на загадки и прочие. Есть книги позволяющие повышать профы - Алхимия, Магия, Владением мечом и т.п.
Есть шрайны повышающие статы. Есть морфинг - можно превращить в безобидных животных противника, а можно самому менять форму - становиться крысой, жирной личинкой и т.п. - с этим связано решение некоторых загадок.
Монстры в игре достаточно разнообразны, имеют свои уникальные черты и скиллы, что надо учитывать во время боя. К примеру есть Богомол, который издалека начинает воровать ману, что неприятно при игре магом. Или големы неуязвимые к оружию. Монстры могут и любят применять всякие неприятные скиллы, такие как паралич, оглушение, страх и прочие.
Kva3imoda, вообще, спасибо за наводку так-то. Какое-то время залипал в Project Zomboid, где была песочница подобного типа. Возьму, когда будет настроение в песочнице порыться.
-- Добавлено позже --
Leokat был бы доволен.
-- Добавлено позже --
Kva3imoda писал(а):Есть морфинг - можно превращить в безобидных животных противника, а можно самому менять форму - становиться крысой, жирной личинкой...
Leokat был бы доволен.

Последний раз редактировалось scintilla 09 мар 2016, 07:32, всего редактировалось 1 раз.
scintilla, в плане песочницы игра также весьма неплоха, хотя с некоторыми ограничениями. Отстраиваться можно только в специальном месте в которое можно попасть через портал, в этом есть как свои плюсы, так и минусы. Возможности строительства связаны с геймплеем и прохождением, т.е. в начале доступны какие-то базовые рецепты - стены, столы, табуретки, а по мере прохождения игры будут встречаться некоторые уникальные постройки которые будут попадать в список доступных для строительства. Также в игре есть НПС и мастера которые могут обучать строительству объектов, как бесплатно, так и платно.
Лично я особо много внимания этой части игры не уделял, для меня это скорее возможность организовать удобное рабочее место - наставить сундуков для лута, всяких столов для крафта в прямой доступности. Но вот ферма может быть весьма полезной для алхимии, удобно выращивать лекарственные средства на грядках, вместо того чтобы шариться по лесам.
-- Добавлено позже --
Крафт в игре весьма удобен и логичен. Я тут вчера открыл для себя производство факелов, это просто праздник какой-то!
Деревяшка + Бутылка масла + Ткань = 4 факела + Пустая бутылка
а Пустая бутылка + Початок кукурузы = Бутылка масла
и это открывает возможности производства факелов в промышленных масштабах. А факелы штука весьма нужная и полезная, ночи в игре темные, подземелья тоже, без факелов видимость почти нулевая. Кстати о ночах, тут есть полнолуния, которые случаются раз в 5 дней, тогда ночью светло. Я полагаю, что в такие ночи удобно искать некоторые растения, которые можно найти лишь ночью.
Лично я особо много внимания этой части игры не уделял, для меня это скорее возможность организовать удобное рабочее место - наставить сундуков для лута, всяких столов для крафта в прямой доступности. Но вот ферма может быть весьма полезной для алхимии, удобно выращивать лекарственные средства на грядках, вместо того чтобы шариться по лесам.

-- Добавлено позже --
Крафт в игре весьма удобен и логичен. Я тут вчера открыл для себя производство факелов, это просто праздник какой-то!

Деревяшка + Бутылка масла + Ткань = 4 факела + Пустая бутылка
а Пустая бутылка + Початок кукурузы = Бутылка масла
и это открывает возможности производства факелов в промышленных масштабах. А факелы штука весьма нужная и полезная, ночи в игре темные, подземелья тоже, без факелов видимость почти нулевая. Кстати о ночах, тут есть полнолуния, которые случаются раз в 5 дней, тогда ночью светло. Я полагаю, что в такие ночи удобно искать некоторые растения, которые можно найти лишь ночью.
Kva3imoda писал(а):Я тут вчера открыл для себя производство факелов, это просто праздник какой-то!![]()
Деревяшка + Бутылка масла + Ткань = 4 факела + Пустая бутылка
а Пустая бутылка + Початок кукурузы = Бутылка масла
и это открывает возможности производства факелов в промышленных масштабах.
В такие моменты ты понимаешь, что песочница окончательно поглотила тебя и превратила в безумного гения.

Когда впервые увидел у тренера список рецептов, которым он может обучить персонажа, то несколько удивился от наличия одинаковых позиций. В списке было штук 5 рецептов на ядовитые стрелы и, как оказалось, это действительно разные рецепты на абсолютно одинаковые стрелы, но с разницей в требуемых ингредиентах. И тут еще вопрос, все ли рецепты этих стрел знает тренер. В любом случае, простор для экспериментов в крафте действительно есть.
Совесть, да, такие игры встречаются, например в SUNLESS SEA всю команду можно съесть.
Но вот именно мяско человеческое я припомнить не могу.
-- Добавлено позже --
Ну, и это скорее всего уникальное какое-то мясо, связанное с квестом. Т.е. я не знаю, будет ли оно выпадать из убитых людей, потому что пока я убил только старушку одну, но теперь я, конечно, уделю этому вопросу больше внимания.
-- Добавлено позже --
Во, вспомнил, где я видел нечто подходящее к обсуждению мяса.

-- Добавлено позже --
Ну, и это скорее всего уникальное какое-то мясо, связанное с квестом. Т.е. я не знаю, будет ли оно выпадать из убитых людей, потому что пока я убил только старушку одну, но теперь я, конечно, уделю этому вопросу больше внимания.

-- Добавлено позже --
Во, вспомнил, где я видел нечто подходящее к обсуждению мяса.

Kva3imoda писал(а):Совесть, да, такие игры встречаются, например в SUNLESS SEA всю команду можно съесть.Но вот именно мяско человеческое я припомнить не могу.
Уж простите, что я снова про свой Fallout, но с третьей части каннибализм там поселился основательно. Но ведь нас интересует возможность таскать с собой человеческо мясо? Так вот, возможность уносить с собой человечинку про запас есть только в New Vegas - тык. Тот самый случай, когда Obsidian даже каннибализм делает лучше, чем Беседка.

В игре есть варианты решения квестов, но не знаю, влияет ли это как-то на прохождение. Но за вранье и благородство дают временные баффы.
Вранье как правило приносит больше денег. К примеру тут есть квест свести вместе влюбленную парочку(хороший вариант 400 Экспы), если поступить наоборот и рассорить их, то можно получить 1200 Экспы и 200 талеров! Учитывая,, что отношения там вроде как молодого человека и милой старушки, то может это и к лучшему.
Вранье как правило приносит больше денег. К примеру тут есть квест свести вместе влюбленную парочку(хороший вариант 400 Экспы), если поступить наоборот и рассорить их, то можно получить 1200 Экспы и 200 талеров! Учитывая,, что отношения там вроде как молодого человека и милой старушки, то может это и к лучшему.

В Rust, если порубить труп другого игрока (или самого себя), можно добыть человеческое мясо, приготовить (главное, не пережарить) на костре и зохавать. Жаль, что как в Ultima Online нельзя хранить именные головы главных пи... злодеев. Вот про саму UO-то я и подзабыл уже, помню, что там труп разбирался на 2 руки + 2 ноги + торс + голова + сердце и на той фришке (DRW), где я играл, этим мясом неплохо кормились драконы.
Вышел патч дающий, помимо всего прочего, весьма приятные бонусы магам и лучникам. Теперь мана вне боя регенерирует в 2 раза быстрее, а рецепт изготовления стрел будет давать 16 штук.
-- Добавлено позже --
Garfunkel, это скорее конец 90х. Но несомненным плюсом и отличием от игр того времени является то, что она поддерживает высокие разрешения.
И вес игры действительно маленький по современным стандартам, архив всего 180мб - столько даже мобильные игры сейчас не весят.
-- Добавлено позже --
Garfunkel, это скорее конец 90х. Но несомненным плюсом и отличием от игр того времени является то, что она поддерживает высокие разрешения.

Сообщений: 33
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 31