Warhammer 40,000 - общая тема

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы

Сообщение DimonamoN » 08 апр 2017, 08:41

Kva3imoda, шикарная игра. Вот только цена немного кусается (650-800 грн.), но придется брать, ибо пиратки уже не приемлю давно. Платиру поможет)

p.s. всем отделом шпилили по сети после работы в первую часть, одна из любимых стратегий была и ... остается)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21247
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16196
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 11 апр 2017, 22:41



Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21247
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16196
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 21 апр 2017, 00:08



Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21247
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16196
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение xBocT1k » 21 апр 2017, 03:23

кстати на выходных будет ОБТ по простой регистрации, думаю многим будет интересно оценить игрулю до покупки ;)
Аватара пользователя
xBocT1k
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 628
Репутация: 237
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 21 апр 2017, 16:14

Warhammer 40000: Dawn of War III — заветы предательства. Рецензия
https://3dnews.ru/951073
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21247
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16196
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 22 апр 2017, 23:45

Мультиплеер беты не особо впечатлил, а вот кампания выглядит симпатишно :)







Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21247
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16196
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 24 апр 2017, 09:05

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21247
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16196
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение xBocT1k » 24 апр 2017, 15:39

я вот смотрел вчера турнир 1х1 от ЕСЛ, весьма динамично и интересно получилось, постройка структур внесла интересную позиционку! плюс постоянный экшон в виде мелких стычек до масштабных мувов.
сам покатал пару игр в мультиплеере и мне понравилось, я не большой фанат, но игра приятная и сохранила свою атмосферу в виде вечного противостояния - однозначно надо стоит купить ))
Аватара пользователя
xBocT1k
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 628
Репутация: 237
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 24 апр 2017, 15:47

xBocT1k, солидарен :)
Имхо, кампания еще интереснее мультика. Эх, придется раскошеливаться (благо, до предзаказа некропака еще далеко))
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21247
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16196
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 24 апр 2017, 22:28

Эх, купил, не удержался :D
Жду 27 апреля :)
Изображение


Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21247
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16196
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 25 апр 2017, 18:29

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21247
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16196
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 26 апр 2017, 16:12

Черные храмовники. Один из моих любимых орденов космодесанта :thumbup:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21247
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16196
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 27 апр 2017, 08:51

Предзагрузил игру в стиме. Активация в 17:00 мск. Ждем! :)

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21247
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16196
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 27 апр 2017, 11:28

Продается первая часть даунов (причем, goty), с хорошей скидкой :thumbup:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21247
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16196
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Xsiz3R » 27 апр 2017, 13:25

DimonamoN писал(а):Warhammer 40000: Dawn of War III — заветы предательства. Рецензия
https://3dnews.ru/951073

Всего лишь 6/10. Что-то слабовато :grumpy:
Рядом с гордыми предшественницами новая игра кажется кривым никчемным мутантом.
:thumbup: :peka:
зы: последний В40к, в который играл, был дарк крусейд и игра мне тогда дико доставила, особенно за некронов :im:
Совесть писал(а):
3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.

где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Аватара пользователя
Xsiz3R
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2342
Откуда: Челяба
Репутация: 2239
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 27 апр 2017, 13:32

Xsiz3R, ага, первая часть самая шикарная :thumbup:

Всего лишь 6/10. Что-то слабовато

3дньюсы - не показатель :peka:
Ждем рецензии от других ресурсов.
На метакритике 81/100 http://www.metacritic.com/game/pc/warhammer-40000-dawn-of-war-iii
Нужно самому поиграть, а потом выносить вердикт (хотя я, как фанат серии, все равно завышу оценку))
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21247
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16196
Статус: Не в сети

Сообщение Xsiz3R » 27 апр 2017, 15:20

DimonamoN, ну эт пока что только 37 критиков, пользовательский рейтинг совсем другой
Совесть писал(а):
3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.

где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Аватара пользователя
Xsiz3R
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2342
Откуда: Челяба
Репутация: 2239
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 27 апр 2017, 15:25

Xsiz3R, вечером заценю, отпишусь ;)

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21247
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16196
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 27 апр 2017, 22:50

В общем, поиграл сегодня в сабж. Из позитивного: очень крутая графика, звук и музыка, мощные заставки, узнаваемые механики, юниты и локации. Прошел все обучающие задания.

Теперь о грустном. Запустил режим кампании и начались вылеты каждые 5-10 мин, утечка памяти, ошибка и покасики (моих 8 гиг оперативы уже не хватает, понижал детализацию в игре - не помогает):
Изображение
Изображение

Обновил даже дрова нвидии (новые, спецом к выходу DoW3) - нет результата.
Послал краш-репорт реликам. Ждем патч. Попробую завтра режим мультиплеера и отпишусь :)

UPD На форуме игры пишут, что нужно увеличить файл подкачки. Хз, стояло 200-1024, поставил 512-2048 (хотя для ssd - это не лучшая идея).
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21247
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16196
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение BiRd » 27 апр 2017, 23:02

DimonamoN, лучшая идея по выбору системы, ссд для этого и нужен , ты еще попробуй его перенеси на хдд или вообще выруби , а потом пиши по форумам о нехватке памяти лул).
Ну и да таки 8 гиг это вообще ниочем для игр уже давно, вон масс эффект 16 гиг тока в путь жрет и гиг 15 подкачки, такие дела...
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2339
Репутация: 2901
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 27 апр 2017, 23:45

BiRd, наказан за скупердяйство (пожлобился в свое время взять 16 гиг оперативы).
Да уж, привык я к неприхотливости диаблы. Это мой первый аппаратный облом. Еще и этот Creators Update внес свои коррективы (система стала потреблять больше памяти, процессов стало поболее, короче, беру свои слова назад в теме винды :beaten: ).

Поставил файл подкачки по выбору системы. Завтра сравню (ежели чего, понижу детализацию до средних настроек, сейчас стоят высокие, а изначально выкрутил максимальные, думал 1060 затащит, наивный))

Все же, игра также не идеально еще оптимизирована. Патч-другой не повредит :slow:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21247
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16196
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ganjubas Петрович » 28 апр 2017, 00:29

DimonamoN писал(а):пожлобился в свое время взять 16 гиг оперативы

Как ты мог,Димыч :facepalm: Забыл неписанный закон,памяти много не бывает ;)
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
Аватара пользователя
Ganjubas Петрович
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1523
Откуда: Vault 13
Репутация: 2232
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 28 апр 2017, 08:06

Ganjubas, то смартфон, то видюха и т.п....денег на все не напасешься)

С другой стороны, в рекомендованных требованиях игры указано именно 8 гиг оперативы.
Тот же Ведьмак, который куда красивее и требовательнее к железу, никогда не выдавал подобных "финтов". Имхо, дело в оптимизации / кривизне кода. Буду ждать патч-заплатку.

У людей, кстати, 16 гиг оперативы и теже проблемы https://community.dawnofwar.com/discussion/11105/dawn-of-war-3-has-stopped-responding-error

Тест от gamegpu, у них даже в минимальных указано 12 гиг озу :beaten: http://gamegpu.com/rts-/-стратегии/warhammer-40-000-dawn-of-war-iii-test-gpu
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21247
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16196
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 28 апр 2017, 08:56

Нужно среднюю детализацию выставить, тогда должно хватить памяти моей:

Изображение


-- Добавлено позже --

Даже в фуулэйчди игра кушает все, что ей даешь :lol:

Изображение


-- Добавлено позже --

При наличии системы с 8 гигабайтами Warhammer 40,000 Dawn of War IIIпотреблял 8 гигабайт ОЗУ, что было весьма критичным. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 10 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 10.3 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 11.2 гигабайта ОЗУ.



-- Добавлено позже --

И еще, если д3 прогревала видюху до 50-55 градусов, то дауны, даже в режиме обучения поднимают температуру видюхи до 75 градусов. В общем, пока полный зашквар...
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21247
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16196
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Bunker » 28 апр 2017, 09:36

DimonamoN писал(а): И еще, если д3 прогревала видюху до 50-55 градусов, то дауны, даже в режиме обучения поднимают температуру видюхи до 75 градусов. В общем, пока полный зашквар...

разработчики игр давно уже поборзели в край: оптимизация? не, не слышали.
Изображение
Аватара пользователя
Bunker
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1235
Репутация: 1042
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1