Quake Champions
Сообщений: 87
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Да, на счёт кровищи момент показателен - в трейлерах дума её выпячивали, потому что это реально конкурентная фишка. Если в трейлерах кваки нет кровищи - то в релизе рассчитывать не приходится. А между тем, альфа третьей кваки (там ещё было две карты - dm7 и dm17) запомнилась как раз тем, вот эти две площадки верхнего яруса на dm17 с джамперами между ними были залиты кровищей и завалены кусками мяса до такой степени, что оригинальная текстура пола нигде не проглядывала. Потом таймаут существования кишок был уменьшен, равно как и количество крови.
С вочем я бы сравнивать не стал - новая квака все больше напоминает олдскул шутан с какими-то новыми элементами и неизменной основой - скорость, скил и свободный выбор оружия. В то время как воч это моба от первого лица, где больше зависит от состава команды, а прицеливания достаточно условны. Шутка ли - хитбокс противника зависит от твоего собственного класса?
С вочем я бы сравнивать не стал - новая квака все больше напоминает олдскул шутан с какими-то новыми элементами и неизменной основой - скорость, скил и свободный выбор оружия. В то время как воч это моба от первого лица, где больше зависит от состава команды, а прицеливания достаточно условны. Шутка ли - хитбокс противника зависит от твоего собственного класса?
xBocT1k писал(а):с другой какое то громосткое и деревянное, возможно просто с непривычки
Просто отвык. Все дело в скорости передвижения. При таком геймплее во время боя не видно зрелищной анимации - развивающихся волос, лицевой анимации, плащей, и прочего - персонажи быстро рывками скачут по экрану и пуляют чем попало. Нет зрелищных повторов смертей крупным планом. Ну, к примеру, если взять любой бой Овервотч и начать смотреть его на скорости 2х и выше будет примерно тоже самое.
Kva3imoda писал(а):xBocT1k писал(а):с другой какое то громосткое и деревянное, возможно просто с непривычки
Просто отвык. Все дело в скорости передвижения. При таком геймплее во время боя не видно зрелищной анимации - развивающихся волос, лицевой анимации, плащей, и прочего - персонажи быстро рывками скачут по экрану и пуляют чем попало. Нет зрелищных повторов смертей крупным планом. Ну, к примеру, если взять любой бой Овервотч и начать смотреть его на скорости 2х и выше будет примерно тоже самое.
Добавлю 5 копеек. Модели в движении кажутся деревянными из-за попытки стабилизировать хитбокс, что б его можно было просчитать. В том же овервотче хитбокс заметно больше модели, и даже это не спасает от кривых моделей, таких как у Аны.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Записался на бета тест с 2-х почт и уже сегодня на обе пришло приглашение и ключик)
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович - Сообщения: 2541
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4193
- Статус: Не в сети
Sorrow, странно,я спокойно активировал на сайте ключ,запустил лаунчер он попросил перегрузиться.После перезагрузки появилась квака в играх.Докачиваю клиент.
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович - Сообщения: 2541
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4193
- Статус: Не в сети
убогий бесездовский лаунчер, который работает только с совместимостью с вистой(!). игра запускается через раз и непонятно почему. при сворачивании зависает намертво в 100% случаев. жрет память в неограниченных кол-вах, в следствии чего зависает.
поиграть все же удалось... и это шикааарно
поиграть все же удалось... и это шикааарно
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Сообщений: 87
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: mirok и гости: 6