Dual Universe

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 3

Dual Universe

Сообщение Shved » 02 сен 2016, 14:49

Изображение
Жанр: sandbox first-person MMORPG
Разработчик: novaquark
Сайт: www.dualthegame.com
RU: www.dual-universe.ru

Создатели вдохновляются такими проектами как EvE Online и Space Engineers, чтобы предоставить игрокам неограниченные возможности не только в путешествии, но и создании экономики, политики, строительства и других аспектов социального взаимодействий. Интересно, что среди заявленных возможностей можно найти строительство гигантских орбитальных станций звездолетов, которые будут управляться не одним игроком, а целым экипажем из разных специальностей.- В игре бесконечная бесшовная вселенная, единая для всех игроков и не разделенная на отдельные зоны.
- Корабли, города и не только создаются игроками. У вас даже получится скрафтить космическую станцию, но на это уйдет довольно много времени (и вам понадобится помощь других людей).
- В Dual Universe присутствует политическая система, система контрактов и многое другое.
- Вы обнаружите как PvE, так и PvP составляющую.Альфа-тест игры должен будет начаться в 2017 году, а ЗБТ и релиз стоит ожидать только в 2018 году.

Dual Universe E3 2016 Teaser

Dual Universe Pre-Alpha Gameplay
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение novax » 03 сен 2016, 08:53

Аватара пользователя
novax
Администратор
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 733
Репутация: 1391
Статус: Не в сети

Сообщение Tearaway » 03 сен 2016, 17:39

Прикольно, но как то .... непонятно что ли. Крафтить самим вселенную? Ну не знаю :)
Еще один No Mans Sky? Свобода есть а что с ней делать не понятно :)
В аддоне сделают даблклассы как в TQ. Дх будет стрелять топорами, а сорки - вызывать дождь из медведей © SeriousM
Аватара пользователя
Tearaway
В первых рядах Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 310
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 246
Статус: Не в сети

Сообщение SlavaN » 03 сен 2016, 17:39

No Man's Sky 2 :peka:
Аватара пользователя
SlavaN
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 109
Откуда: LTU
Репутация: 51
Статус: Не в сети

Сообщение scintilla » 03 сен 2016, 17:45

В NMS нет мультиплеера и адекватного крафта, так что не надо про NMS 2. Тут скорее Star Сitizen 2. :peka:
Аватара пользователя
scintilla
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 452
Репутация: 772
Статус: Не в сети

Сообщение SlavaN » 05 сен 2016, 01:16

scintilla писал(а):В NMS нет мультиплеера и адекватного крафта, так что не надо про NMS 2. Тут скорее Star Сitizen 2. :peka:


точно, первый выпустят когда разработчики еще миллионов наскребут :peka:
Аватара пользователя
SlavaN
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 109
Откуда: LTU
Репутация: 51
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 09 сен 2016, 19:59

30 июня 2016 года разработчики на своем официальном форуме начали акцию ""Ask Us Anything" Event" где будущие игроки могут задавать вопросы по любому аспекту игры. Разработчик будет выбирать один вопрос в день (с понедельника по пятницу) и давать на него ответ. Акция будет то тех пор пока будут поступать вопросы.
Если одна планета представляет уже триллионы вокселей, как может целая вселенная храниться на серверах Novaquark?
Фокус в том, что мы не будем хранить каждый воксель на серверах. Каждая планета генерируется процедурно в режиме реального времени с помощью алгоритма, когда это необходимо (когда игрок приближается к планете или уже находится на ней). Так что планета ничего с точки зрения хранения не весит. Это именно то, как это работает в игре No Man's Sky, "магия", позволяющая генерировать миллионы планет без сохранения данных. Теперь, когда у нас есть редактируемые планеты, мы идем на один шаг дальше: когда игрок что-то исправит, мы храним только модификацию(-ии) применяемые на процедурно генерируемой планете. Таким образом, мы оптимизировали пространство для хранения данных, и будем сохранять только изменения, сделанные игроками.

Планеты показанные на выставке E3 выглядят как карты высот. Планируете ли вы сделать такие вещи, как пещеры и арки? Как глубоко мы можем копать землю?
Действительно, сейчас используется алгоритм процедурной генерации работающий на принципе карты высот.
Тем не менее сейчас мы рассматриваем создание нового 3-х мерного алгоритма, который будет создавать объем пещеры и другие подобные вещи. Это работа сейчас находится в процессе. Что касается максимальной глубины на которую можно копать землю, точный предел пока не определен, но планируется несколько километров (окончательное решение будет принято исходя из технических решений). Глубже, скажем так, температура начинает повышаться так сильно, что среда уже не пригодна для жизни персонажа.

Как будет реализована вода в игре Dual Universe? Планируется ли полноценная система жидкости или это будет просто текстура?
На данный момент это еще окончательно не решено. Мы должны сделать компромисс между реализмом и производительностью. Маловероятно что это будет полноценная система жидкостей с многомасштабным управлением. Скорее всего это будет локальная система потока "жидких" вокселей чтобы закрыть какое либо воксельное основание. Сейчас эта система находится в стадии обсуждения. Ограниченный локальный поток будет немного напоминать Minecraft.

Какие функции из Unigine's Physics Engine (Движок игры) планируется использовать в игре Dual Universe? Будет ли в игре функции движущихся частей, которые позволят объединять несколько строительных конструкции? Как например рельсы, роторы, петли, и все что связывает одну структуру вокселей с другой?
До сих пор игрой из физических возможностей движка Unigine используется только система препятствий-столкновений (колизии) и движок силы и крутящего момента.
Мы знаем что Движок Unigine может предложить различные суставы и моторы, но команда разработчиков хочет реализовать их позже и другим путем. У нас есть планы сделать маленькие движущиеся части в игре, но на данный момент они в далеком будущем. Мы хотим сделать чтобы у игроков была возможность соединять элементы и затем собирать из них подвижные конструкции типа большие двери, кузнечные меха, роботы пауки и пр……….

Можем ли получить больше информации о том как будет работать боевая система в игре?
Сейчас еще слишком рано чтобы сообщать об этом много деталей. Основное что мы можем о ней сказать, что она больше будет строится на тактике чем на рефлексах, отчасти из-за того, что цели должны будут сначала заблокированы, а затем обстреляны. Эта ситуация не изменится, так как это техническое ограничение, чтобы сделать возможным масштабные сражения. В боях корабль против корабля важное значение будет иметь экипаж корабля находящийся на борту судна, состоящий из нескольких людей и управляющий оружием и другими системами с постов управления. Корабли будут разрушаемые (т.к. они будут состоять из вокселей). В настоящее время у нас есть несколько интересных идей для развития хода сражения. Например возможность нарушить корпус судна противника и проникнуть на его борт. Это пока что просто идея, нам надо обдумать как её реализовать и сделать интересной и сблансированной.

Сколько времени планируется что новый игрок должен будет играть прежде чем он сможет построить транспортное средство способное отправится в комическое путешествие? Будем ли мы играть несколько недель (месяцев) изучая необходимые технологии чтобы попасть в космос или мы сможем все туда летать к концу первого дня игры?
(Имейте в виду этот аспект игры все еще находится в ранней стадии разработки, и может существенно измениться за время разработки игры)
Полет с одной планеты на другую должен быть реальным достижением в нашей игре. Так что это не будет доступно в первый день официального релиза. Если игрок в игре будет находится с первого дня то полет с планеты на планету станет возможным через несколько недель, возможно месяцев. Эта тем по прежнему активно обсуждается в нашей команде. Тем не менее когда пройдет определенное время, и общий уровень технологий цивилизации построенной игроками достигнет определенной точки, будем возможно чтобы новичку как только тот появится в игре продадут или дадут корабль (но ему придется конечно выучить еще несколько навыков чтобы он смог летать, однако начальные уровни этих навыков не отнимут много времени, это будет от нескольких минут до нескольких часов). Короче говоря игровой опыт для игрока который начнет играть в день релиза и который начнет через несколько месяцев будет сильно отличатся, также он будет отличатся и у игрока который начнет играть через год после официального запуска (когда уже без сомнения будут открыты и колонизированы множество солнечных систем).

Какие произведения научной фантастики оказывают влияние на разработчиков?
Что касается произведений научной фантастики которые оказывают свое влияние на разработчиков, то их так много что мы не будем перечислять их все
Вот основные из них:
- Из книг: Бэнкс (Осиная фабрика, серия Культура), Дэн Симмонс (Цикл Гиперион), Фрэнк Герберт (сага Дюна ), Эрнест Клайн (Первый игрок), Иган.
- Из фильмов: 2001, Blade Runner, Дюна, Чужой, Аватар.
- Из сериалов: Star Trek, Battlestar Galactica, Светлячок, Звездные врата: Вселенная.
- Из игр: Eve Online Вселенной, Mass Effect трилогия, Halo.

В чем различие между строительством и крафтом? Будет ли "личный" уровень крафта игрока, а также возможности производства?
(Имейте в виду этот аспект игры все еще находится в ранней стадии разработки, и может существенно измениться за время разработки игры)
В Dual Universe есть три творческих направления (строительство, крафт, производство/массовое производство)
Строительство - Манипуляция и использование вокселей (сырья) для создания оболочки конструкции будь то здание, корпус космического корабля, стены и крыша дома или форпоста. Строительство потребует иметь по крайней мере одно ядро блока, элемент необходимый для формирования зоны строительства, где вы сможете построить конструкцию.

Крафт - Переработка сырьевых элементов в компоненты, компонентов в материалы используемые в элеметах строительных конструкций или снаряжения персонажей. Крафтинг потребует иметь несколько элементов оборудования, связанных с ним: один для переработки сырьевых ресурсов (Литейная), один для создания компонентов (3D модуль принтера) и один для сборки компонентов и создания элемента или конструкта (Сборочная единица).

Производство / Массовое производство : Когда игрок будет иметь законченную полностью готовую конструкцию (со всеми необходимыми вокселями и элементами), он сможет сделать её чертеж (Blueprint). Затем он сможет использовать этот чертеж с производственным блоком Завод (Factory). С соответствующим количеством элементов и количеством сырой материи для вокселей, он сможет повторить конструкцию столько раз, сколько будет указанно в чертеже (количество копий продукции которую можно получить с данного чертежа).

Строительством можно будет заниматься как в одиночку, так и объединившись с другими игроками, все будет зависеть от масштаба того что вы хотите построить. (Например строительство орбитальной базы, или звездных врат будет возможно только объединившись с другими игроками!) С Крафтом вполне легко можно будет управляться и в одиночку, но опять же если ваша цель состоит в том чтобы изготовить что либо в огромных количествах то вам придется объединяться с другими игроками. Массовое производство будет более мультиплеер-ориентированной деятельностью, из-за огромного количества требуемых элементов и ресурсов. Будет возможность управлять им и в одиночку, но в данном случае это будет занимать очень много времени.

Можем ли мы получить комментарии разработчиков по поводу постройки Звездных врат? И смогут ли игроки летать в системы где нет звездных врат (или они еще не достроены)?
Мы сделаем по этому вопросу статью в блоге разработчиков, когда закончим обдумывать все детали. Предпочтительный метод скорее всего будет использовать зонды звездных врат, но тем не менее вы сможете оправиться туда на вашем обычном корабле, хотя будет очень трудно долететь туда таким способом и выжить там. Подумайте о том сколько энергии, топлива и других элементов надо будет приобрести/заготовить чтобы совершить такой перелет. Это будет возможно, но это будет адское путешествие.

Как будет происходить развитие персонажа в Dual Universe? Будет ли у него уровень? Что вы можете рассказать о системе навыков?
В Dual Universe не будет уровня персонажа. Развитие персонажа будет носить горизонтальный характер как в Eve Online. Игроки смогут изучать навыки из различных сфер деятельно с самого начала, и мы пытаемся разработать их таким образом, что первый уровень навыка для основной деятельности (сбора ресурсов, пилотирования, использования оружия и т.д.) могут быть исследованы в течение нескольких минут. Чтобы сделать все основные типы геймплея доступным очень быстро.
Вот какую легенду мы используем для навыков и их изучения: Криогенный сон, в котором вы летели в течении нескольких тысячелетий повредил воспоминания пассажиров Arkship. (прим. перев. Arkship - корабль колонизатор). Потеря памяти не затронула такие способности как разговорная речь, умение ходить и прочее, но знания по большей части исчезли из памяти. Пассажиры Arkship, возможно, даже забыли сою семью, это был незапланированный побочный эффект криосна (в конце концов, криогенная технология никогда не была испытана на людях на такой долгий срок)!) Есть способ компенсировать потерю и восстановить эту память с помощью импланта для мозга с течением времени (по принципу как Нео узнает кунг-фу в фильме "Матрица", но гораздо более медленными темпами). Самое интересное, это автоматическое обучение не мешает персонажу заниматься в это время любой другой деятельностью. Это как задача, которая выполняется в фоновом режиме компьютера. Такое автоматическое обучение не прекращается при отключении от игры.

Как будут работать Звездные Врата? Будут ли они просто перебрасывать от одной определенной точки до другой, или будет возможность набирать адреса как в одноименном фильме/сериале «Звездные врата».
Звездные врата будут частью игры которую будут строить сами игроки, и они будут сетью узлов. Данный узел способен позволить кораблю перейти к любому узлу, который находится в пределах его максимального диапазона, который зависит от уровня Звездных врат. Фактически, это будет рисовать карту, куда вы можете перейти в галактике, но в отличии от большинства других игр, карта не будет являться статичной и заранее предопределенной. Игроки будут сами создавать Звездные врата, и игроки могут также их уничтожать, это будет давать возможность блокировать определенные маршруты или даже изолировать какую-то часть Вселенной в течении некоторого времени. Построение Звездных врат будет включать в себя отправку прокси-зонда до нужной новой позиции звездных врат. Зонд будет двигаться со сверхсветовой скоростью, но все равно нужно будет несколько недель, чтобы добраться до отдаленного места назначения. После прибытия такой зонд позволит сделать один прыжок, который можно использовать для отправки необходимого материала и персонажей (игроков) и начать строить эффективные (стандартные) Звездные врата и активировать их.

Думая о возможных тысячах людей начавших играть на старте возникает вопрос: где они все будут появляться, в одном месте или будет несколько arkships (кораблей колонизаторов где будут появляться игроки -прим. перев.) разбросанных по галактике.
Все люди будут появляться в одном месте. Немного разбросаны в одной безопасной зоне вокруг Arkship, для практических целей, но не расположены на разных планетах. Причина заключается в том, что мы хотим создать настоящую MMO, с людьми, взаимодействующими друг с другом. Появление в центральном месте (где запрещено PvP) будет способствовать этому. Кроме того, путешествуя в галактике не будет тривиальным в Dual Universe. Вам понадобятся корабли, а затем варп двигатели в этих судах, и в конечном итоге Звездные Врата, которые будут созданы самими игроками (и потребуют физического зонда, чтобы долететь в течение нескольких недель к конечной позиции Звездных врат, чтобы активировать его). Так что, в общем, размер известной вселенной будет расширяться вместе с возможностями игроков. Самые известные места будут обнаружены и, вероятно, заселены кем-то раньше, поэтому не должно быть "ничейной земли", где ничего интересного не происходит. Как следствие, появление людей вокруг галактики будет просто отключено в течение длительного времени, пока они не будут способны разрабатывать и финансировать необходимую технологию, чтобы восстановить такие точки. В другом случае это приведет к фрагментированным сообществам, чему то противоположному тому, что мы хотим достичь.

Можете ли вы дать нам список со всеми функциями, которые в настоящее время реализуются? как они работают и как вы хотите, чтобы они работали?
У нас уже есть усовершенствованный воксельный движок планетарной процедурной генерации, сервера синхронизованной постройки и добычи полезных ископаемых. Мы также проводим много стресс-тестов на наших серверах, чтобы гарантировать что наша мультиплеерная технология позволит быть игре единой игровой вселенной к которой мы стремимся. Все сделанные тесты выдают хорошие показатели на данный момент. В настоящее время наше основное внимание сосредоточенно на том чтобы сделать строительство и пилотирование игровой механикой которая была бы гладкой, удобной, веселой и сложной в среде MMORPG. Конечно, это только начало, как и многие другие особенности геймплея все находятся в стадии разработки.

Будут ли в игре другие инопланетные расы, кто-то кроме людей?
НЕТ! В игровой галактике будут только люди. Эта игра о колонизации галактики людьми и их отношениях.

Будет ли возможность иметь биологические/живые корабли в Dual Universe?
Кораблей, как отдельных сущностей в игре не будут. Будут конструкции. которые вы сможете построить, и которые могут летать. И вы можете использовать эти корабли для практических целей. Все корабли будут технологическими конструкциями, и они никак не могут быть биологическими. ... Пока мы не создадим некоторых NPC, являющихся биологическими кораблями. До сих пор, это не планируется, но это может быть интересно в ОЧЕНЬ долгосрочной перспективе.

Будут ли циклы день / ночь, уникальные для каждой планеты? Будут ли планеты вращаться вокруг звезды и вокруг своей оси или смена дня и ночи будет просто эффектом атмосферы?
Исходя из физических основ, реализовать смену дня и ночи можно следующим образом:
1) Планеты повернуть вокруг Звезды или
2) Планеты повернуть вокруг себя (нет необходимости делать орбиту движения планеты вокруг Звезды на самом деле) или
3) Звезда поворачивается вокруг планет (что дешевле! и проще).

Мы уже реализовали пункт 3, так что именно он может выйти в Alpha версии. Пункт 2 является следующим шагом, но есть еще много вопросов с реализацией этого пункта, поэтому мы не можем обещать его реализацию, даже если он является нашим предпочтительным выбором. Пункт 1 хорош, но имеет те же проблемы, как точка 2 и приносит много других новых вопросов, такие как планета при движении, сталкивается со стационарными кораблями в космосе, или даже столкновения планет, если у нас есть реалистичная ньютоновская динамика. Для игроков, это внесет сложности в оценке затрат на перемещения (вы не можете взять фиксированное расстояние, т.к оно будет меняться в зависимости от расположения планет относительно друг друга в конкретный момент). По этим причинам, скорее всего, он не будет реализован.

Короче говоря, мы стремимся к решению 2.

Будет ли в Dual Universe квинтиллионы планет для исследований/колонизации?
После начала использования процедурной генерации в игре нет пределов тому сколько планет можно создать. Мы не думаем, что большие числа здесь действительно значимы для MMO сообщества, что действительно имеет значение - на наш взгляд - так это геймплей и взаимодействия игроков. Будут ли эти планеты интересны для игроков, или они просто будут казаться игрокам пустыми и одинаковыми? Мы уже видели в других играх что имея огромное игровое пространство может дать чувство пустоты если оно не заполнено надлежащим содержанием.

(Обратите внимание, Это входит в наши планы, но может не войти (а может и войти) в официальный релиз и будет реализована в дальнейшем)

В идеале, Мы планируем держать в руках нашу вселенную игры в форме галактики, которая может визуализироваться на карте с самого начала. Эта карта является «видимой» Вселенной. Тем не менее, все начинается в том же месте - на планете Alioth - и будет постепенно расширяться оттуда за счет строительства все большего и большего количества Звездных врат для изучения новых близлежащих систем. Это расширение будет определять то, что мы называем "исследованной вселенной", часть, в которой игроки могут непосредственно перемещаться и взаимодействовать. Таким образом, "исследованная" Вселенная будет намного меньше, по крайней мере, в самом начале, чем «видимая» Вселенная.

Решение строить Звездные врата будет очень стратегическим и дорогостоящим решением. Мы обеспечим инструменты, чтобы помочь принятию правильных решений. . Видимая вселенная будет доступна для некоторых очень основных методов зондирования для получения информации о составе звезд, по которой вы сможете сделать предположения и догадки о типе материалов планет этой системы, а также потенциальные возможности добычи горной промышленности на этих планетах .

Поскольку исследованная вселенная будет инициативой игроков, и решение о строительстве дорогостоящих звездных врат к новым системам будет нести смысл и будет стимулировать игроков, чтобы быть активными в новой системе, разведанные Вселенная никогда не должны быть пустой и скучной. Это также поможет сохранить размер игры в пропорции к количеству игроков, который является очень важным аспектом для нас.

Не думаете ли вы что использование процедурной генерации сделает игру повторяющейся в конце концов?
Процедурная генерация может быть очень мощным инструментом, если его правильно использовать. Это было бы действительно большим риском, если бы мы рассчитывали на эту особенность как на чудо решение сделать все содержание игры. Однако, мы используем его только для создания планет с приличной окружающей средой. Короче говоря, мы используем его, чтобы сделать пейзаж, но большая часть содержания не будет сделана процедурно ...так как предполагается что она будет сделана игроками! Более того, тот факт, что размер игровой вселенной будет расти с той же скоростью, с какой игроки исследуют свое окружение в космосе также позволит предотвратить (или по крайней мере значительно уменьшить) это чувство повторяемости.

Мы знаем что в игре будет возможно строительство кораблей и станций уникальных для каждого игрока, а что вы можете рассказать о создании собственного оружия (возможно брони) и инструментов? Есть ли там крафт? Каждая фракция на мой взгляд нуждается в собственной уникальных механизмах. В противном случае, все вокруг будут ходить с одинаковыми инструментами использовать одинаковое оружие.
На данный момент, возможность проектирования и сборки заказного оружия, связанного с конкретной фракцией или организацией не планируется. Проектирование и строительство конструкций (космические корабли или станции) включает в себя воксели, что дает возможность построить игрокам различные конструкции. С другой стороны, крафт позволяет игрокам делать механизмы и элементы ,которые не являются настраиваемыми 3Д моделями. Чтобы реализовать уникальное оружие и инструменты потребуется сделать инструмент 3D моделирования внутри игры Dual Universe, что потребует огромного количества времени разработки. Кроме того, команда разработчиков предпочитает держать некоторый контроль над художественным видением игры.

Представленные изображения не имеют к игре никакого отношения! Просто изображения 3D моделей оружия футуристической стилистики выполненные в программах по 3D моделированию.
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети


Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15