Crowfall MMO, видео & интро

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 1

Crowfall MMO, видео & интро

Сообщение JamesGoblin » 05 дек 2016, 15:40

Изображение

Crowfall - это стратегическая MMORPG (с бюджетом уже более $10M) aka "Game of Thrones meets EVE Online". Hапример, Civilization упоминается как важное влияние (условия победы) a в Kickstarter видео в 2015 году они даже играли Risiko:



Другие "предшественники" - Shadowbane, Darkfall, Star Wars Galaxies... Это Pусский интро (2015 видеоролик - нo launch перемещается, игра выходит в конце 2017 на РС):



...здесь aльфа-тест обзор, ноябрь 2016 (на Aнглийском):



... и PvP видео, тоже ноябрь '16:



Kартинки, скриншоты - http://imgur.com/a/BcdKz

Изображение

Aльфа-тестированияe стоит 100 $ (!) но вы теперь можете зарегистрироваться для открытого бета-тестирования (случается где-то в 2017).

Oфициальный сайт - https://crowfall.com/ ...и oбсуждение на Русском - http://community.crowfall.com/index.php?/forum/49-обсуж дение-на-русско м/
Аватара пользователя
JamesGoblin
Два года стекла и пушек
Сообщения: 7
Репутация: 1
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение blazan » 05 дек 2016, 16:51

Какая же шляпа!
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 568
Репутация: 643
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Aberkromb » 05 дек 2016, 16:55

Ощущение будто ММО из года в года не меняются и остались где-то там в далеком 2005
Аватара пользователя
Aberkromb
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 89
Репутация: 51
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Padladin » 05 дек 2016, 18:23

Какая-то мутная хрень.
(с бюджетом уже более $10M)

Все деньги на экране! (с)Мигалков.
Последний раз редактировалось Padladin 05 дек 2016, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2507
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Karnazh » 05 дек 2016, 18:24

Из плюсов только нон-таргет.
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1543
Откуда: Астрахань
Репутация: 1896
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 05 дек 2016, 18:27

Karnazh, Там псевдо нонтаргет. Как в свитках онлайн.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2507
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

Сообщение Karnazh » 05 дек 2016, 19:11

Padladin, типа автоаим все равно? Тем не менее, такой геймплей и смотрится и играется куда бодрее.
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1543
Откуда: Астрахань
Репутация: 1896
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение JamesGoblin » 06 дек 2016, 02:26

Aberkromb писал(а):Ощущение будто ММО из года в года не меняются и остались где-то там в далеком 2005


Ax, я забыл:

- здания и территорий сделанные игроками - https://ello.co/jamesgoblin/post/e6yhwdv6_xbjtdqnff1tma

- voxel-уничтожение и физика;

- механика смерти включая изменение пола, расы и класса - http://imgur.com/a/jbuKL (в основном - EVE online);

- все возможные правила: варьируют от free for all / full loot до 3 factions или даже PvP off - если "король" хочет так;

- все это ранняя альфа или даже пре-альфа, и бла-бла...

PS Hо да, графика теперь выглядит как... :dumb: Ho вы всегда можете играть Overwatch.

Padladin писал(а):Какая-то мутная хрень.
(с бюджетом уже более $10M)

Все деньги на экране! (с)Мигалков.


Ну $10M неплохо - это инди-игра, Kickstarter был в марте прошлого года.
Аватара пользователя
JamesGoblin
Два года стекла и пушек
Сообщения: 7
Репутация: 1
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 06 дек 2016, 03:17

Графоний как графоний, весьма приятный, а учитывая что тут присутствует воксельная технология - так и вообще хорошо.
Как я понимаю, это гибрид песочницы и ММО, т.е. цель не просто развить своего персонажа до макс уровня, но и построить собственное королевство. Так-то в общих чертах звучит как обычная/классическая ММО с кланами/гильдиями, но дьявол кроется в деталях. И именно от этих деталей и зависит, получится игра интересной или нет.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3868
Репутация: 3658
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 06 дек 2016, 03:54

Kva3imoda писал(а):Графоний как графоний, весьма приятный, а учитывая что тут присутствует воксельная технология - так и вообще хорошо.

Взгляни на видео Everquest Next, сравни с этим. А его взяли и отменили.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2507
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 06 дек 2016, 05:22

Padladin писал(а):А его взяли и отменили.

Так отчасти поэтому и отменили - воксельный графоний сильно жрет ресурсы, а красивый воксельный графоний жрет еще больше. Everquest был амбициозным проектом, в чем-то даже революционным, но видно что-то пошло не так.


-- Добавлено позже --

Полноценных воксельных ММО, на данный момент, я кроме Trove и не назову. :)

Изображение

Есть песочницы разные, но полноценных ММО фактически нет. Вопрос тут в том, нужны ли в ММО воксели, смогут ли они как-то освежить жанр, добавить что-то действительно уникальное в игру, чтобы это вписывалось в жанр и открывало новые возможности для игроков? А вы говорите ничего не меняется. :D Меняется, просто эволюция - не революция.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3868
Репутация: 3658
Статус: Не в сети

  • 0

Crowfall MMO, видео & интро

Сообщение JamesGoblin » 06 дек 2016, 06:57

На самом деле я не знаю - voxels или что-то другое...но:

- FAQ говорит "voxels";

- Kickstarter видеоролик (первый видео в моем первом постe - март 2015) также показывает voxels;

- тест, апрель 2016:



- ... И некоторые изменения, июль 2016:




Voxels, bloxels, schmoxels...но FPS очевидно страдает от них.
Аватара пользователя
JamesGoblin
Два года стекла и пушек
Сообщения: 7
Репутация: 1
Статус: Не в сети

Crowfall MMO, видео & интро

Сообщение Padladin » 06 дек 2016, 09:11

JamesGoblin писал(а):но FPS очевидно страдает от них.

Нормальный там FPS, за 60 точно. Это либо серверных мощностей не хватает на плавную обработку физики объектов, либо очень сырая технология.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2507
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

  • 3

Crowfall MMO, видео & интро

Сообщение Kva3imoda » 06 дек 2016, 11:50

Padladin писал(а):
JamesGoblin писал(а):но FPS очевидно страдает от них.

либо очень сырая технология.

Скорее вот это. На самом деле воксели весьма и весьма перспективная технология, НО чем меньше размер вокселя - тем более ресурсоемкая. Я почитал тут как это все работает и оказалось, что все непросто. Наиболее перспективная на данный момент технология - это
Sparse Voxel Octree (SVO, рус. Разреженное воксельное октодерево) — программная технология, позволяющая делать эффективную детализацию визуализируемых объектов и эффективную обработку облаков точек.
Визуально, это выглядит следующим образом:
Изображение

id Software кстати реализовали эту фичу SVO в id Tech 6, но пока только для статичных разрушаемых объектов.
Ну, и, пожалуй, главная проблема воксельного графона в том, что он не поддерживается аппаратно, т.е. видеокарты пока не поддерживают обработку вокселей так, как они поддерживают обработку полигонов. Фактически получается ситуация как лет 20 назад - 3д графон уже появился, а вот 3D акселераторов фактически не было.
Для тех кто помнит 3Dfx Voodoo минутка ностальгии
Настоящим прорывом на рынке 3D-ускорителей и видеокарт с аппаратным ускорением 3D-графики стал 1996 год. Именно этот год стал годом массового внедрения и популяризации аппаратной 3D-графики на IBM PC-совместимых компьютерах. В этому году появляются новые графические решения от 3DLabs, Matrox, ATI Technologies, S3, Rendition, Chromatic Research, Number Nine Visual Technology, Trident, PowerVR. И хотя на основе этих графических процессоров в этом году выходит множество как 3D-ускорителей, так и полноценных видеокарт с функций ускорения 3D-графики, главным событием становится выпуск 3D-ускорителей на основе набора чипов 3Dfx Voodoo Graphics.

В общем, будем ждать воксель-акселераторов. :D
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3868
Репутация: 3658
Статус: Не в сети

Crowfall MMO, видео & интро

Сообщение Совесть » 06 дек 2016, 12:09

Kva3imoda писал(а):На самом деле воксели весьма и весьма перспективная технология

этой перспективной технологии уже лет 20 :peka:
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3125
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 06 дек 2016, 12:13

Совесть, я ж не сказал передовая, а назвал ее перспективной, т.е. подающей надежду, технологией которая еще покажет себя в будущем. :) В старых играх воксели я только в Вангерах могу вспомнить.


-- Добавлено позже --

Т.е. не смотря на то, что воксельный графоний существует уже много лет, и даже игры на нем делали, все равно эта технология "сырая". Так как раскрыть потенциал вокселей до сегодняшних дней, а точнее до ближайшего будущего, не представлялось возможным из-за слабой аппаратной части. Но заметьте, что об этих самых вокселях говорят все чаще и чаще, в игры уже пихают то тут, то там, что-то оптимизируют. Подключились крупные компании разработчики движков - Crytek, id Software, осталась дождаться видеокарт. Конечно, особой революции не случится, такой чтоб ВАУ! Воксели!(как при переходе от 2д к 3д) :) Но все-таки новые фичи в играх появятся.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3868
Репутация: 3658
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Blayse » 06 дек 2016, 16:07

Но в видео с разрушениями нет ни намека на воксели, обычные полигональные модели.
Аватара пользователя
Blayse
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 670
Репутация: 426
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 06 дек 2016, 16:56

Blayse, с 4 минуты весьма похоже на воксели, но, судя по видео в целом, это скорее поксели :lol: Т.е. гибрид полигональных моделей и вокселей. Но я не инженер графония чтобы обсуждать это серьезно.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3868
Репутация: 3658
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Blayse » 06 дек 2016, 17:53

Kva3imoda писал(а):Blayse, с 4 минуты весьма похоже на воксели, но, судя по видео в целом, это скорее поксели :lol: Т.е. гибрид полигональных моделей и вокселей. Но я не инженер графония чтобы обсуждать это серьезно.

Ага, большие такие "воксели" с вершинами, поверхностями и текстурами :lol:
Самое смешное, что у них в FAQ есть правильное описание вокселей
Imagine a world made of bricks – like Minecraft – only with bricks that are much, much smaller. So small, in fact, that you can’t see them. Small enough that you can carve a sphere out of a surface and leave it perfectly smooth. You can take a chunk out of a wall or a hill without it looking angular and blocky.


зы первое попавшееся видео с честным воксельным движком
Аватара пользователя
Blayse
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 670
Репутация: 426
Статус: Не в сети

Сообщение JamesGoblin » 06 дек 2016, 21:52

Blayse писал(а):
Kva3imoda писал(а):Blayse, с 4 минуты весьма похоже на воксели, но, судя по видео в целом, это скорее поксели :lol: Т.е. гибрид полигональных моделей и вокселей. Но я не инженер графония чтобы обсуждать это серьезно.

Ага, большие такие "воксели" с вершинами, поверхностями и текстурами :lol:
Самое смешное, что у них в FAQ есть правильное описание вокселей
Imagine a world made of bricks – like Minecraft – only with bricks that are much, much smaller. So small, in fact, that you can’t see them. Small enough that you can carve a sphere out of a surface and leave it perfectly smooth. You can take a chunk out of a wall or a hill without it looking angular and blocky.


зы первое попавшееся видео с честным воксельным движком


Ну да, это были воксели в 2015 году (и они все еще воксели в FAQ ), но что-то пошло не так...
Аватара пользователя
JamesGoblin
Два года стекла и пушек
Сообщения: 7
Репутация: 1
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Padladin » 06 дек 2016, 22:20

Blayse писал(а):Но в видео с разрушениями нет ни намека на воксели, обычные полигональные модели.

https://youtu.be/uFIjHrwTe0w?t=3m4s
И чуть раньше стену дырявит.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2507
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети


Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7