Cyberpunk 2077

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 2

Сообщение KOHCEPBA » 26 июн 2019, 17:50

DimonamoN, негр, негр, бабомужик/мужикобаба, негр, негр. и все криминальные ребята. Ждем новых бомблений от SJW xD
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 177
Репутация: 300
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 26 июн 2019, 18:19

KOHCEPBA, я теперь даже за д4 переживаю, ибо близзы те еще толерасты. Ох и наделают они нам классов...один противнее другого :lol:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20590
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15723
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 26 июн 2019, 19:23

DimonamoN, Будет в д4 барб с сиськами, а сорка с членом :peka:
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2992
Репутация: 2746
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 26 июн 2019, 19:29

Kreed, а колдун-трясун будет одновременно трясти и тем, и этим :lol: :facepalm:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20590
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15723
Статус: Не в сети

Сообщение Timur_A » 26 июн 2019, 21:38

DimonamoN писал(а):Тоже довольно все толерантненько

А я ещё думал, купить - не купить, но кажется, за меня уже всё решили...

DimonamoN писал(а):а колдун-трясун будет одновременно трясти и тем, и этим

Я думаю, будет отдельная графа выбора пола между мужчиной и женщиной. Ну и наверняка можно будет настраивать цвет кожи персонажа.
Аватара пользователя
Timur_A
Сообщения: 212
Репутация: 191
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение BiRd » 27 июн 2019, 04:04

DimonamoN, это все нпц которых в игре можно мочить, отморозки и прочее, так что это толерастия наоброт :D
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2284
Репутация: 2886
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 27 июн 2019, 10:01

BiRd, ну если мочить, тогда ладно :peka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20590
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15723
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 27 июн 2019, 11:23

Я не видел, а может и не было. Инфа и подробности по редактору персонажа есть? Я про стартовый редактор. На сколько интересно там можно будет разугляться. Я б запилил какую-ибудь БЕЛУЮ кошкодевочку ребенка с самурайскими мечами в руках, чтоб носиться и анигилировать и перерабатывать в фарш все вокруг. Ну или БЕЛОГО пай мальчика, тоже ребенка, такого с прилизанной челкой, в шортиках, свитерочке и очках круглых, сандаликах с книжечкой, будущий ботан, но не нетраннер по спекам, а тоже такой себе ходячий , с импантантами-усилителями рук и ног, танк - с щитом ростом выше себя и парой тяжелых полугранатометов, опять же , для тотальной анигиляции всего. Ну или очень древнего деда/бабку. Короче Молодой и энергичной ГГ не вызовет столько диссонанса, как ребенок или старик. xD
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 177
Репутация: 300
Статус: Не в сети

Сообщение Arpeccop » 27 июн 2019, 12:24

Timur_A писал(а):Я думаю, будет отдельная графа выбора пола между мужчиной и женщиной.

В виде ползунка: слева мужик, справа дама, с возможностью выбора среднего пола. :dumb:
Аватара пользователя
Arpeccop
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 626
Репутация: 628
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ganjubas Петрович » 30 июн 2019, 11:21

"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
Аватара пользователя
Ganjubas Петрович
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1484
Откуда: Vault 13
Репутация: 2159
Статус: Не в сети

фракции и банды

Сообщение Niphestotel » 01 июл 2019, 01:25

Корпорации
По сути, даже в будущем неизменным остался фактор наличия в определенной сфере крупных компаний, вот только во вселенной Cyberpunk 2077 они отличаются большей властью и сферой влияния, заставляя практически всех подчиняться их условиям.
Грубо говоря, каждая корпорация - это огромный многонациональный конгломерат, занимающийся большой участок определенного города, именно они диктуют основному населению что и как нужно делать, самые могущественные даже стоят выше закона и сами олицетворяют закон.

Trauma Team International
Представителей данной компании можно увидеть в первые минуты продемонстрированной демоверсии 2018 года.
Данная компания сконцентрировалась на предоставлении медицинских услуг премиум-класса, из-за их особенного подхода и популярности считается одной из сильнейших корпораций.

Каждый, кто захочет оформить с ними контракт, должен будет заплатить довольно большую сумму за, так сказать, полис страхования, самый дорогой вариант стоит 34 тысячи долларов, и его мы возьмем за основу для дальнейшего описания.
После подписания контракта у вас появляется возможность вызвать машину по номеру 911 для вашей эвакуации, с другой стороны, можно опционально установить специальный модуль, который подаст сигнал если владелец без сознания или с его мозговыми волнами что-то не так.

В зависимости от выбранного плана, к вам за определенное время прибудет специальная группа из 6 медиков, в упомянутой выше страховке это занимает всего 3-5 минут, из-за чего именно этот вариант считается самым наилучшим.
Однако в этой группе помощь оказывает только один человек и специальный помощник, задача остальных участников - ликвидировать все препятствия между ними и клиентом, причем сделают они это очень простым способом, моментально убив любого, если тот представляет угрозу или не понимает намеков.

Сам же клиент, опять же в зависимости от выбранного плана, должен будет заплатить дополнительно, скажем, за потраченные патроны или каждую минуту пока команда летит его спасать, в самом крутом плане нужно будет заплатить только за ущерб имуществу или сотрудникам.
Передвигаются все команды на специальных бронированных летающих машинах, оснащенных стационарной турелью, за которой постоянно находится человек, так что они с легкостью могут устранить небольшую группировку противников если это потребуется.

Militech
Частная компания, специализирующаяся на разработке и производстве различного оружия и военной экипировки, которую они могут продать практически кому угодно, хотя в основном ее клиентами становятся военные или частные силы и полицейские группировки.
Большинство видов оружия, доступных в игре, как раз создано именно там, как и различные, порой причудливые, улучшения.

Кроме этого, они предоставляют огромный выбор различной мощной наземной \ воздушной техники, а также различных функциональных дроидов, например, одного такого нам показали в демоверсии.
Все вышеперечисленное привело к тому, что Militech является самым крупным поставщиком вооружения и снаряжения, если у вас, конечно, есть деньги. В различных источниках при ее упоминании также используется фраза “мегакорпорация”.

Офисы данной компании можно найти практически везде, а вот ключевые сооружения разбросаны по нескольким странам и найти их будет не так просто.
Практически все, что предоставляет данная компания, проходит очень длинный цикл от начальной разработки до продолжительного полевого испытания, чтобы убедиться, что все работает как задумано.

На самом деле, если поискать в сети список корпораций данной вселенной, он довольно большой, но я решил включить только самые интересные и те, которые возможно появятся в игре.
Выше описание самых крупных, а далее идут не менее значительные, но, увы, пока что их основное назначение можно описать очень коротко.
Arasaka - японская мегакорпорация, постепенно распространяющая свое влияние на Америку, многие считают ее злом во плоти, так как они устраняют тех, кто им не нравится кибер-ассасинами или юристами. Включить я ее решил только из-за того, что они произвели довольно много летающих транспортных средств и ее огромный логотип можно заметить в самом первом трейлере. Забавный факт, что даже в этом недалеком будущем именно летающие транспортные средства являются не такими популярными из-за ряда, я бы сказал, некритичных проблем.
Kiroshi Optics - данная компания является самой первой, кто начал массово производить кибернетические импланты, но наиболее известны они стали благодаря своим глазным имплантам и существующему встроенному интерфейсу. Именно эти самые протезы второй версии устанавливает героиня в демоверсии.
Orbital Air - компания занимается перевозками грузов или пассажиров на орбиту. Включил, потому что ее логотип можно заметить практически в самом начале игры, когда разработчики рассказывают про население города, а также в ролике, где люди находятся на орбите.
Quadra - производитель специальных быстрых машин, опять же я ее включил потому что пользователям чаще всего показывали транспортное средство, произведенное ими.
Банды
В отличие от крупных корпораций, существующие банды, населяющие Night City, управляют его темной стороной и постоянно конфликтуют между собой из-за возможности отхватить больший кусок территории.
Ниже мы посмотрим на некоторые известные группировки недалекого будущего, но само собой, CD Projekt RED показали во время демонстрации игрового процесса лишь часть.
Scavenger - это своего рода более продвинутая идея похищения людей ради органов, только в мире Киберпанка больше ценятся различные импланты, чем сама мясная оболочка, в зависимости от состоятельности человека члены данной банды могут неплохо обогатиться.
Maelstrom - в отличие от первых, представляют собой более опасных противников из-за более специализированного под боевые действия снаряжения. Каждый член данной группировки обладает серьезными боевыми аугментациями, активно использует подавители боли и ускорители рефлексов. В итоге получается, что пользователю будет с ними не так просто справиться, особенно если вы встретите группу из двух человек.
Valentino's - судя по изначальному описанию, это довольно забавная банда, как такового вреда она не несет, ведь их основная задача - это соблазнить девушку, чтобы в итоге затащить ее в постель. Судя по информации, у них выработался определенный уровень привлекательности, который присваивается желанной цели, чем он выше, тем активнее, скажем, чью-то жену или девушку постараются склонить к плотским утехам. Однако если поискать информацию именно про Cyberpunk 2077, есть предположение, что их поведение будет отличаться, хотя мне честно говоря больше нравится оригинал, так как из этого можно построить очень забавные побочные квесты.
Inquisitors (могут быть) - даже в будущем есть местный аналог инквизиции, который является больше культом, чем бандой, все они верят, что различные импланты или замена частей тела являются кощунством и злом. Они враждебно настроены против всех существующих группировок, из-за чего членов этого культа стараются как можно быстрее убить. Сами же они в основном становятся сильнее за счет постоянных тренировок и усовершенствованной биопродукции.
Slaughterhouse (могут быть) - те самые психопаты, про которых я упоминал в начале, являются самыми опасным среди всех остальных банд из-за просто фанатичной любви к острым и длинными имплантам. Они спокойно могут стать единственной доминирующей группировкой, если бы не факт полного отсутствия интереса к данной позиции. Важно отметить, что среди них есть самые отбитые участники, балансирующие на границе киберпсихоза, из-за этого они моментально готовы убить любого, кто их заметит даже мельком. Вступить к ним в банду довольно просто, вам нужно поместить как можно больше острых лезвий на или в тело, а также не любить человечество.
Back Alley Brawlers (могут быть) - по сути, это тоже банда, но ее основная задача заключается в защите мирного населения, ведь они решили бороться с огнем другим огнем. Была образована в момент, когда Slaughterhouse устроила кровавую баню в метро, за то время, пока местная полиция подоспела к месту происшествия, было уже убито более двух дюжин мирных жителей. Отличительной чертой этой группировки является черный берет, который носит каждый представитель, из-за чего возникает логичный вопрос как их можно было проще назвать.
Brainiacs (могут быть) - своего рода сборище очень умных людей, ценящих информацию превыше всего, изначально другие банды не раз пытались их полностью уничтожить, вот только у них этого не получилось, просто они, так сказать, очень тупые. По своей природе данная группировка не воинственна, но если им нужно будет устранить свою цель, это произойдет удаленно с вероятностью в 100%, так что избежать смерти не получится. Чтобы вступить в их ряды, нужно просто сдать стандартный IQ тест на определенный балл.
Остальные
В заключение давайте поговорим про еще несколько интересных фракций, они не относятся к бандам или корпорациям и предоставляют доступ туда, куда другие попросту не смогут проникнуть.
На самом деле, их просто сложно отнести к определенной категории, так как их задачи и предназначение немного выделяются на фоне остальных.

Nomad
В русском переводе мы получим слово “кочевники”, что и отражает их основной смысл жизни, представители данной фракции живут за пределами основного города Night City и передвигаются вместе с огромным количеством транспортных средств, образуя тем самым конвой.
Как недавно стало известно, у пользователя будет возможность присоединиться к ним, если выбрать правильную предысторию для своего персонажа, таким образом вы обретете семью и скорее всего основной игровой процесс немного изменится.

В основном кочевники - это бывшие корпоративные наемные рабы, которые были довольно грубым образом уволены с работы, теперь они представляют собой народ, живущий практически как в фильме “Безумный Макс”.
Из-за непростых жизненных условий за городом у данной фракции очень сильные семейные узы, даже если вы не связаны кровью, если попытаться обидеть одного кочевника, сразу приедут другие и уже обидчик будет уносить свои пятки в руках.

Fixers
Опуская долгое описание, это своего рода теневые брокеры, способные продать нужную информацию или найти человека, который этого уж точно не хочет, в качестве оплаты они могут взять слово, что в будущем заказчик поможет с любой просьбой.
Стоит отметить, что они не всегда сами занимаются грязной работой из-за определенного индивидуального подхода, а поставленная задача должна быть выполнена любыми способами, неважно этично это или нет.

Одним из представителей таких вот брокеров является крупный афроамериканец Dexter Deshawn, которого нам показали в демоверсии и недавно в E3 трейлере, как мы видели, скорее всего по сюжету он и будет выдавать главному герою различные задания от заказчиков.
Он как раз и относится к типу брокеров, которые будут манипулировать другими для достижения поставленной цели пока он спокойно пьет виски, вот только не всегда все может пойти по плану.

Night City Police Department
Представители местного органа правопорядка будущего, которые должны оберегать и защищать жизнь обычных жителей города, судя по доступной информации, сам департамент состоит из 22 подразделений, начиная с обычных уличных патрульных, заканчивая специализированным отрядом зачистки.
Описывать тут нечего, так как копы и через 3000 лет будут копами, важно только отметить, что помимо наземных сил, у полиции есть специализированный летающий транспорт, так что иногда игроку нужно будет подумать стоит ли на них нападать или нет.

Edgerunners
Коротко данную фракцию можно описать как охотников за головами \ авантюристов будущего, они готовы выполнить любое поручение, если за него достаточно заплатят. Честно говоря, про них я нашел мало информации, точнее сказать в каком именно виде они будут присутствовать в игре. Если подумать, к ним спокойно можно отнести и главного персонажа Cyberpunk 2077, ведь вы по сути и будете выполнить задания ради достойной награды.

Источник
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1377
Репутация: 1297
Статус: Не в сети

Сообщение BiRd » 01 июл 2019, 02:37

Niphestotel, "Также для вашей общей осведомленности я решил включить в текст организации, которые уже существуют в Cyberpunk, но неизвестно увидим ли мы их вообще в 2077."

Это с настолки жеж.
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2284
Репутация: 2886
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение BiRd » 05 июл 2019, 19:00

Изображение

:lol:
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2284
Репутация: 2886
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение BiRd » 08 июл 2019, 19:40

Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2284
Репутация: 2886
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 09 июл 2019, 17:01

Зашел в стим выбрал самые популярные игры в гонках:
Изображение
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1377
Репутация: 1297
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Azimuth » 18 июл 2019, 15:38

Так вкусно написано, что аж прям вообще. А я все равно не люблю игры от первого лица. :hungry:


    ♦ Создатели проекта потратили немало усилий на поиски знаменитости, подходящей тону игры. Очень много людей в студии являются давними фанатами Киану Ривза, поэтом решение касательно его участия в проекте сразу всем понравилось.
    Сам Ривз почти моментально согласился на роль, предварительно ознакомившись с игрой и ее концепцией, которые ему пришлись по душе. Идея задействовать Ривза в разработке зародилась еще очень давно, держать ее в секрете CDPR было непросто.
    Джонни Сильверхенд, персонаж Ривза - типичный бунтарь, борец с корпорациями. Сам по себе он отражает один из классов, доступных в оригинальной настольной игре - Rockerboy, по сути рок-звезду. Разработчики не могли адекватно адаптировать этот подкласс в игровой процесс Cyberpunk 2077, но хотели оставаться верными духу выбранного сеттинга, передав его через героя Сильверхенда. Сам же Сильверхенд на момент начала действия игры мертв уже много-много лет. Однако почему он предстает в образе цифрового призрака и что именно с ним произошло - все это вам предстоит узнать самим.

    ♦ На идейном и тематическом уровне разработчики из CDPR стремятся затронуть разнообразные вопросы, присущие жанру киберпанка как такового. Например, банда Voodoo Boys захвачена идеей оцифрованного человеческого сознания, помещенного в кибер-пространство. Когда как бандиты из Maelstorm имеют другую философию - они стремятся стать лучше, сильнее, превратиться в "идеальных людей", прибегая к модификациям собственных тел. Трансгуманизм, жадность корпораций - все это найдет свое место в мире Cyberpunk 2077.

    ♦ Много внимания уделяется романтическим линиям. В первую очередь сценаристы хотят написать интересных, комплексных героев с уникальными характерами - таких героев, с которыми вам бы захотелось стать ближе. Здесь хорошей параллелью становятся Трисс или Йеннифер из The Witcher 3. Ну а для тех, кому подобное не очень интересно, игрок всегда волен просто купить себе подружку (или друга) на одну ночь.

    ♦ Вселенная игры полна различных корпораций. Какие-то из них невероятно крупные, другие поменьше. Они специализируются на разной деятельности и занимаются самыми разными вещами: оружие, оборона, научные разработки, секретные проекты, космические программы. Помимо банд и корпораций, игровой мир населяют и группы поменьше, например Странники, живущие за пределами Найт-Сити. Почему они выбрали такой образ жизни? Причин может быть много: кто-то из них связан семейными узами, кому-то противна идея жизни в городе, а кто-то просто не хочет быть рабом у корпораций и банд, предпочитая свободное, независимое существование.

    ♦ Игроки и сами смогут выбраться за пределы Найт-Сити, посетив заброшенные электростанции и автомагистрали. Пустоши также являются отличным местом для того, чтобы от души разогнаться на своем автомобиле, так как в городе двигаться на высоких скоростях довольно проблематично.

    ♦ Разработчики до сих пор работают над системой, отвечающей за реакцию NPC на ваши поступки. Если вы решите постоянно устраивать кровавую резню, то люди об этом узнают и будут относится к вам соответствующе. Но, как и в случае с The Witcher 3, если вы решите на каком-нибудь пустыре убить одинокого бродягу, то из кустов не выскочит полицейский, желающий вас моментально наказать. Однако, если попробовать повторить такое на оживленных улицах города, то реакция со стороны полиции не заставит себя долго ждать.

    ♦ В игре представлена динамичная система смены времени суток и погоды. Среди погодных явлений отмечается кислотный дождь. Сам Найт-Сити предстанет перед игроками очень грязным, задымленным городом. NPC в свою очередь динамично реагируют на смену погоды. Если начинается дождь, они попытаются найти подходящее укрытие. Помимо реакции на внешние факторы, у каждого неигрового персонажа есть свой распорядок дня, что делает мир более живым и насыщенным.

    ♦ Три аспекта, на которых студия сосредоточила больше всего внимания: создание великолепного открытого мира, в котором пользователи захотят буквально потеряться, интересное повествование и история, а также непревзойденная свобода в отношении того, какого персонажа вы создадите, и как именно будете проходить игру.

    ♦ Весь Найт-Сити сразу доступен для изучения, никаких невидимых стен в игре нет. Несмотря на это, однако, в некоторых локациях вы встретите сопротивление, наткнувшись на врагов, значительно выше вашего уровня. Это не значит, что вам обязательно следует от них убегать, но в ином случае будьте готовы к трудностям.

    ♦ В игре несколько уровней сложности. От хардкорного, на котором сведено к минимуму отображение всякого интерфейса, до более казуального, подходящего тем игрокам, кому больше интересен сюжет, нежели схватки с врагами. Желание сделать игру максимально доступной - еще одно стремление CDPR. К примеру, геймеры, не слишком сильные в шутерах от первого лица, смогут использовать "умный пистолет", который поможет им лучше целиться.

    ♦ Разработчики знают, что не все игроки довольны тем, что игра создается с перспективой от первого лица, но на такое решение пошли осознанно, потому что убеждены, что это лучший вариант для Cyberpunk 2077. Благодаря "виду из глаз" они могут экспериментировать с повествованием, создавать атмосферные сцены диалогов, моментально переходить от спокойных эпизодов к молниеносному экшену. Также в игре есть целый ряд настроек, позволяющих отрегулировать игру по своему вкусу. Например, опция FoV (угол обзора).

    ♦ Отдельные сегменты игры все равно позволят вам взглянуть на своего героя со стороны. Вождение транспорта, допустим, осуществляется с камерой от третьего лица.

    ♦ Настройка протагониста не заканчивается выбором его внешности, вы будете находить редкие уникальные виды одежды, сможете модифицировать оружие, менять прицелы и типы боеприпасов.

    ♦ Последняя демка, демонстрировавшаяся журналистам на Е3 2019, работала при ультра-настройках графики с включенной технологией рейтрейсинга. Сейчас актуальный билд выглядит еще лучше, а настройки рейтрейсинга постоянно дорабатываются вместе со специалистами из компании NVIDIA.

    ♦ CDPR абсолютно уверены в качестве графической составляющей Cyberpunk 2077 на консолях и более слабых ПК. Авторы не отрицают, что игроки с топовыми конфигурациями игровых компьютеров получат наилучшую картинку, но при разработке особое внимание уделяется именно консольным версиям, которые выглядят "абсолютно удивительно".

Взято отсюда.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1443
Репутация: 2458
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Kreed » 19 июл 2019, 01:24

Azimuth, Не критично мне от 1 или 3 лица, но вот к чему я так и не смог привыкнуть, то это вид сбоку, как было в гирсах, дедспейсе и.т.д, постоянно бесило :lol:
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2992
Репутация: 2746
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Stocky » 19 июл 2019, 11:26

Как по мне, то для шутеров от первого лица самое оно... А вот какие-то стелс-игры, то, пожалуй да, лучше от 3го или даже.. Но на вкус и цвет...Я больше люблю от 1го, кто-то от 3го, кто как привык и кому как удобно.
Аватара пользователя
Stocky
Два года стекла и пушек
Сообщения: 634
Репутация: 489
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 19 июл 2019, 11:45

На счет домиков для верующих. Устроить бойню внутри, конечно норм свобода действий, но вот было бы лучше не вырезать прихожан, их итак природа обидела. А вот раздолбать в щепки такие строения было бы просто отлично, очистить облик города. Мечты бло :(
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 177
Репутация: 300
Статус: Не в сети

Сообщение BiRd » 19 авг 2019, 20:46

Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2284
Репутация: 2886
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Niphestotel » 23 авг 2019, 09:27

Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1377
Репутация: 1297
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение KOHCEPBA » 23 авг 2019, 10:25

Niphestotel, Видосу уже год. На 4 странице этого топика он уже есть.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 177
Репутация: 300
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 23 авг 2019, 16:09

KOHCEPBA, Мне на ютубе выдало, а на дату не взглянул, думал раз ютуб показал, значит что-то новое!)) Ну ладно, мб не все видели!))
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1377
Репутация: 1297
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 23 авг 2019, 17:36

Niphestotel,
) Ну ладно, мб не все видели!))

Учитывая ажиотаж вокруг игры - это вряд ли :lol:
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2992
Репутация: 2746
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение BiRd » 24 авг 2019, 05:27

Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2284
Репутация: 2886
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2