DOOM Eternal

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 3

Сообщение BiRd » 07 июл 2019, 03:00

Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2284
Репутация: 2886
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 07 июл 2019, 09:26

BiRd, спасибо, давно искал подобное :)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20590
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15723
Статус: Не в сети

Сообщение zengarden » 08 июл 2019, 02:09

Почитал системные требования… опечалился :upset: хотя, на минималках прокатит, наверное
Да пребудет с вами Сила! а также Ловкость, Интеллект и Живучесть!
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2225
Откуда: Смоленск
Репутация: 2797
Статус: Не в сети

Сообщение Stocky » 08 июл 2019, 12:57

zengarden, судя по системным требованиям у меня ДУМ 2016го должен был идти почти на максимальных настройках... немного по карте не проходил.. Но, по факту на минималках и то с просадками идёт))
Так что, тут даже на минимальные не рассчитываю. Пока не обновлю систему, даже смотреть нет смысл в сторону Этернала ))

Хотя, в то же время, Destiny 2 идёт на максималках...
Аватара пользователя
Stocky
Два года стекла и пушек
Сообщения: 634
Репутация: 489
Статус: Не в сети

Сообщение Timur_A » 08 июл 2019, 15:03

Stocky писал(а):Так что, тут даже на минимальные не рассчитываю. Пока не обновлю систему, даже смотреть нет смысл в сторону Этернала ))

Как ни странно, Doom 2016 на моём стареньком компьютере на минимальных настройках шёл довольно бодро. Собственно, на старом компьютере я его и прошёл. А вот в Eternal такое уже вряд-ли получится, потому что там более современный движок поддерживающий только Vulcan.
Аватара пользователя
Timur_A
Сообщения: 212
Репутация: 191
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 08 июл 2019, 15:29

В новом думе всё выглядит также, как в старом (2016). С чего там нужны какие-то запредельные сис.требования? Т.к. официальных требований ещё нет, то вот же, по первой открытой ссылке:

Recommened:
Processor: Intel Core i7-3770 4-Core 3.4GHz / AMD FX-8350
Graphics: AMD Radeon R9 290 or NVIDIA GeForce GTX 970 4GB
VRAM: 4GB
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1443
Репутация: 2458
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 08 июл 2019, 16:32

Azimuth,
В новом думе всё выглядит также, как в старом (2016). С чего там нужны какие-то запредельные сис.требования?

Наивный, 3 года же прошло :lol: Зачем разрабам делать оптимизацию, если у людей за 3 года стало железо мощнее? :) Хотя вроде в оригинале норм оптимизация была, даже на ведрах шло, думаю и тут так же будет). Добавят просто парочку новых графических опций, которые будут дико жрать ресурсы и все).
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2992
Репутация: 2746
Статус: Не в сети

Сообщение Stocky » 08 июл 2019, 17:21

Kreed писал(а):Добавят просто парочку новых графических опций, которые будут дико жрать ресурсы и все).

Ага..трассировку лучей))


А вообще, у меня уже давно современные игры не ассоциируются с оптимизацией :)
Аватара пользователя
Stocky
Два года стекла и пушек
Сообщения: 634
Репутация: 489
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 08 июл 2019, 17:32

Stocky, ну, благо настройки не залочены. Немного поиграемся ползунками и профит :)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20590
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15723
Статус: Не в сети

Сообщение Timur_A » 08 июл 2019, 18:33

Azimuth писал(а):В новом думе всё выглядит также, как в старом (2016). С чего там нужны какие-то запредельные сис.требования?

И тем не менее, на своём старом компьютере запустить Wolfenstein II: The New Colossus уже не удалось, хотя он вышел всего-лишь через год после выхода Doom 2016.
Аватара пользователя
Timur_A
Сообщения: 212
Репутация: 191
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Timur_A » 18 июл 2019, 00:23

Видео 14 минут геймплея в хорошем качестве:

Аватара пользователя
Timur_A
Сообщения: 212
Репутация: 191
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 19 июл 2019, 01:21

Timur_A, Вставки прикольные + добавили какой-то аналог хена из хл1, в остальном все почти тоже самое).
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2992
Репутация: 2746
Статус: Не в сети

Сообщение Stocky » 19 июл 2019, 11:13

Кто-то говорил, что Этернал стал более ярким и пёстрым... да не сказал бы... Очень годно и атмосферно смотрится. Из того, что я видел, мне пока всё нравится... даже элементы "паркура", хоть немного и непривычно.
Правда эти катсцены с запуливанием главного героя из пушки... :)
Аватара пользователя
Stocky
Два года стекла и пушек
Сообщения: 634
Репутация: 489
Статус: Не в сети

Сообщение Karnazh » 19 июл 2019, 19:57

Stocky, а я соглашусь про пёстрость, как минимум, кислотных цветов стало больше.
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 565
Откуда: Астрахань
Репутация: 608
Статус: Не в сети

Сообщение Stocky » 19 июл 2019, 20:36

Karnazh, ну эти кислотные цвета, по большей мере, касаются меню и подсветки лута. В самом мире их не так много и они не портят впечатления. Тот же Рэйдж 2 как-то более пёстро выглядит, хотя его нельзя назвать мега-кислотным
Взять, к примеру, тот же классический Дум 93го, так там, в принципе, тоже хватает кислотности.
Не знаю, хорошо смотрится Этернал. Вызывает желание поиграть.
Аватара пользователя
Stocky
Два года стекла и пушек
Сообщения: 634
Репутация: 489
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Timur_A » 26 июл 2019, 21:25

QuakeCon 2019 - День первый:

Аватара пользователя
Timur_A
Сообщения: 212
Репутация: 191
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Timur_A » 26 июл 2019, 23:07







Аватара пользователя
Timur_A
Сообщения: 212
Репутация: 191
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение BiRd » 27 июл 2019, 03:36

Бля зачем там мултиплепер такой убогий и еще триста роликов к нему лол, а геймплей сингла так и не показали, нарезка тех же кадров унылых кислотных , это провал, хорошо , что не купил.
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2284
Репутация: 2886
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 27 июл 2019, 04:01

BiRd, так может игру проектировали прежде всего под мультиплеер? Асинхронный гемплей типа Evolve. Это объясняет почему в игре такой интерфейс, подбор оружия и брони - для удобства в мультиплеере. Ну и будет сюжетная составляющая само собой.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2859
Репутация: 2629
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение BiRd » 27 июл 2019, 12:29

Kva3imoda, науй такой дум нужен? Дум это мясо сингловое прежде всего, мультиплеер там для абы было, да и такой он не нужен , оправдание магазина со скинами. Короче беседка все больше катится, скоро своим же говном придавит.
Покажут седня демку если там все так и осталось, то это риальне провал, игры которая метит в готи.
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2284
Репутация: 2886
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Timur_A » 27 июл 2019, 12:46

BiRd, без паники. Doom - прежде всего сингплеерная игра, сегодня вроде должны показать его геймплей. А мультиплеер... Играть за монстров против пехотинцев, идея сама по себе интересная, вот только количество игроков могли бы сделать больше. Два против одного, как-то слишком мало. Реализовали бы как в этом моде для классического Doom-а, было бы вообще отлично:

Аватара пользователя
Timur_A
Сообщения: 212
Репутация: 191
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение zengarden » 27 июл 2019, 19:45

BiRd, Timur_A, изначально DOOM был и тем, и другим. Сингл, само собой. Но именно возможность мультиплеера по локальной сети и сделала его настолько легендарным, ибо до него подобного практически не было. Помню как на прежней работе рубился в Дум со своей [тоже прежней] женой — это был вроде конец 90-х. Именно думовский мультиплеер задал новую планку для шутеров.
Да пребудет с вами Сила! а также Ловкость, Интеллект и Живучесть!
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2225
Откуда: Смоленск
Репутация: 2797
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 27 июл 2019, 20:21

zengarden, а мы на работе в дум3 гоняли по сетке. Вот, где шеф был унижен и изгнан с позором))
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20590
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15723
Статус: Не в сети

Сообщение BiRd » 27 июл 2019, 23:54

О чем я выше и писал, это позор просто , после 2016 года выглядит как даунгрейд полный, и не в графике дело :sick:
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2284
Репутация: 2886
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Timur_A » 28 июл 2019, 00:26

BiRd писал(а):О чем я выше и писал, это позор просто , после 2016 года выглядит как даунгрейд полный, и не в графике дело

В чём позор? Конкретнее можете изложить? То что интерфейс кислотный? Его можно настраивать и отключать. Вот здесь об этом говорится:

https://clips.twitch.tv/AggressiveThirs ... anicBasket

Также можно отключать подсвечивание монстров при добиваниях, если не нравится.

На мой взгляд, всё отлично. Дизайн демонов вернули классический, монстров на уровне больше, уровни увеличили по размеру, появилось больше свободы и пространства для манёвров.
Аватара пользователя
Timur_A
Сообщения: 212
Репутация: 191
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2