Mortal Kombat - общая тема

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 2

Сообщение Ziren » 25 апр 2019, 08:46

DimonamoN писал(а):Хуанг дрова новые выкатил, в том числе, и для мк11 :)
https://3dnews.ru/986383

Перестало вылетать, после обновления дров :)
Почти прошел обучение, столько таймингов надо контроллировать, а когда у тебя китайский геймпад за 300 деревянных, то это очень осложняет дело :x Спасает клавиатура с хорошим откликом, но пальцы после сотни попыток начинают немного ныть, эх, где моя молодость :party: Еще чуть чуть и можно переходить к сюжету :D
Онлайн ПВП в МК - это круто, в бою эмоции так и прут :)
Аватара пользователя
Ziren
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 481
Репутация: 463
Статус: Не в сети

Сообщение Stocky » 25 апр 2019, 09:53

Ziren, джойстики только ориг, я понял для себя. Пробовал всякие китайские, то с оригом не сравнится. Не знаю, как обстоят дела с "хорошими" репликами джойстов, но по отзывам всё так же не очень, а пробовать даже желания нет) А на клаве ощущения не те))

А вот пальцы и руки в мортале реально устают. Помню в 10 тоже долбил какой-то типа квест, сука, аж предплечья забились) и в какой-то момент мне стало жалко геймпад)

Что ты имеешь в виду про Онлайн ПВП? Там какие-то изменения в сравнении с 10й частью?
Аватара пользователя
Stocky
Два года стекла и пушек
Сообщения: 633
Репутация: 488
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ziren » 25 апр 2019, 10:06

Stocky писал(а):ZirenЧто ты имеешь в виду про Онлайн ПВП? Там какие-то изменения в сравнении с 10й частью?

В 10 части не играл в онлайне, для меня онлайн пвп в МК просто новый опыт по отхватыванию люлей :)
Аватара пользователя
Ziren
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 481
Репутация: 463
Статус: Не в сети

Сообщение Zasalomel » 25 апр 2019, 12:13

хм..никогда не играл в мк выше сеговской онлайн,неужели можно в новые мк играть с клавиатуры? джостики никогда не покупал не шарю.. :cry:
Окуеть. Молодцы, близзард. Нахер вам выпускать классику, если вы эту игру превращаете в классик? Осталось вам вернуть уберсложность боссам, забаньте вовхед, снижайте шанс дропа эпиков до 0,8% и все блэд, классик в виде БФА готов!
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 800
Репутация: 641
Статус: Не в сети

Сообщение Stocky » 25 апр 2019, 12:35

Zasalomel, не только в новые но и в старые можно играть с клавиатуры) Только играть ни в одну из них, до 8ой части, не хочется) Мортал комбат был для меня мёртв в период с момента как он был популрен на Сеге и до выпуска 8ой части))
Аватара пользователя
Stocky
Два года стекла и пушек
Сообщения: 633
Репутация: 488
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 25 апр 2019, 12:40

Stocky, 8-й? Я именно с 9-й части реабилитировал серию для себя. Десятую пропустил, ибо геймпада не было уже, а 11-ю хз, стоит ли брать и играть на клаве)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20547
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15704
Статус: В сети

  • 2

Сообщение Stocky » 25 апр 2019, 12:49

DimonamoN, 8я уже была удобоварима и дала старт новой жизни) А 9я совсем похорошела и она мне действительно нравится, как добрый старый мортал)
В 10й есть свои плюсы и минусы по сравнению с 9ой, но плюсов, пожалуй больше для меня. Но я так толком в неё и не играл. Одному как-то не хочется, надо с кем-то плечом к плечу) ПвП режим тоже не особо спасает.
Мортал для меня, как была так и осталась коллективной игрой для хорошего досуга. Одному сидеть выворачивать пальцы и ломать кнопки как-то не прёт)
А касательно игры на клаве, то сразу отставить, лучше уже совсем не брать, чем этим извращением заниматься))
Аватара пользователя
Stocky
Два года стекла и пушек
Сообщения: 633
Репутация: 488
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 25 апр 2019, 13:23

По словам Хаддада, NetherRealm продолжит поддерживать и дополнять игру: уже сейчас в планах у разработчиков расписаны «годы контента». Геймеров, правда, такое изобилие даже немного пугает. Пользователь Reddit подсчитал, что на покупку всех существующих на данный момент образов может уйти более шести тысяч долларов. Эту информацию уже опроверг Эд Бун, однако перспектива появления ещё большего количества косметических предметов может насторожить публику.

http://4pda.ru/2019/04/25/357172/
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20547
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15704
Статус: В сети

  • 1

Сообщение Stocky » 25 апр 2019, 13:32

DimonamoN, да хоть на миллион баксов косметики пусть завезут. Дело ж добровольное, никто не заставляет покупать, зато выбор будет. Это ж как в магазине. Ты приходишь и видишь сотни видов одежды, но тебе не надо покупать её всю))
Странный народ. Никогда не угодишь. Мало - плохо. Много - тоже плохо :)
Аватара пользователя
Stocky
Два года стекла и пушек
Сообщения: 633
Репутация: 488
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kreed » 25 апр 2019, 14:38

Stocky,
Это ж как в магазине. Ты приходишь и видишь сотни видов одежды, но тебе не надо покупать её всю))

В магазин я прихожу, плачу и мне дают вещь целиком, а мк ты уже купил, а потом тебе еще предлагают покупать от нее части отдельно. Это как если бы ты купил майку, а тебе потом еще надо было бы докупать рукава и другие части отдельно, поэтому у людей и бомбит. Там же еще вроде помимо косметики будут продавать и приемы и еще что-то влияющее на геймплей + покупка бойцов (новые наверняка будут имбой на старте и без их покупки будешь всем сливать в онлайне), что в итоге выйдет гораздо дороже самой игры, поэтому у всех и бомбит). Продавали бы большими паками как аддоны спустя какое-то время по вменяемой цене, то было бы норм, а так распилили игру на кучу кусков и продают по отдельности)
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2990
Репутация: 2745
Статус: Не в сети

Сообщение Ziren » 25 апр 2019, 18:48

Kreed, Так это всё можно нафармить. Хочешь покупай, не хочешь - заработай.
Аватара пользователя
Ziren
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 481
Репутация: 463
Статус: Не в сети

Сообщение Stocky » 25 апр 2019, 18:53

Kreed, Ну то, что влияет на геймплей - это одно. Косметика - другое. Судя из статьи я понял, что речь именно про косметику.
А новые персонажи - обычная история. По сути, тот же контент, только частями. Как некропак в Д3. Я сам не люблю, когда из меня "выдаивают" деньги уже в купленной игре, но например к новым персонажам отношусь спокойно. А откровенный pay2win презираю, если это не f2p игра.
Аватара пользователя
Stocky
Два года стекла и пушек
Сообщения: 633
Репутация: 488
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 25 апр 2019, 18:56

Ziren, весь вопрос в свободном времени :)
В той же CoH2 я не готов был играть 1000+ часов для получения всех командиров и нужного камуфляжа. Купить их - было более разумным решением, ибо время - деньги)

Все, как обычно: молодые люди с кучей свободного времени будут дротить, люди более солидного возраста, ограниченные по времени - покупать. Баланса нет, есть лишь профит. Для разрабов)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20547
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15704
Статус: В сети

  • 1

Сообщение Stocky » 25 апр 2019, 19:36

DimonamoN, "свободное время"... это как и "лишние деньги" :) ни того ни другого не существует ))
А таким вот таким ребятам, как мы, кто просто хочет спокойно провести часик-другой за игрой и получить удовольствие, по-сути, хватит и того контента, что предлагают изначально)
Я никуда не рвусь, не ставлю целей нагибать всех вокруг. Поиграю в кайф теми персонажами что есть, даже против ботов норм. Надоест играть этими и захочется купить нового - почему бы и нет.
Может для тех, кто к игре относится более серьёзно, эти моменты и более критичны. Для казуалов, судя по всему, никаких проблем))
Аватара пользователя
Stocky
Два года стекла и пушек
Сообщения: 633
Репутация: 488
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 25 апр 2019, 20:34

Stocky, Если бы это можно было бы заработать за адекватное время, то вопросов и бомбежки было бы меньше, но тратить десятки или даже сотни часов это подходит только для отбитых на голову азиатов.
Может для тех, кто к игре относится более серьёзно, эти моменты и более критичны. Для казуалов, судя по всему, никаких проблем))

Я вообще хз что казуалам делать в мк, вся прелесть игры в ее таймингах и изучение приемов/тактик, в противном случае игра просто похожа на тупое закликивание, которое однотипное и очень примитивное. Для казуалов есть другие файтинги. Чтобы получать от мк настоящее наслаждение, то в нее надо уметь хорошо играть, имхо.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2990
Репутация: 2745
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Ziren » 25 апр 2019, 20:53

О дааа, я это сделал, я прошел обучение всего за 7 часов :peka:
Аватара пользователя
Ziren
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 481
Репутация: 463
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 25 апр 2019, 20:55

Ziren, теперь ты "шао кан шлем шатал"? :peka: :monk2:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20547
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15704
Статус: В сети

Сообщение Ziren » 25 апр 2019, 21:06

DimonamoN, Ага, зашел в ПиВиПи и меня там отшлематели :lichinka:
Аватара пользователя
Ziren
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 481
Репутация: 463
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 25 апр 2019, 21:12

Ziren писал(а):О дааа, я это сделал, я прошел обучение всего за 7 часов :peka:

Скипнул процентов 15. Странная дурь, даже если делаешь все правильно, типа от и до комбинацию, но не попадаешь в задуманный разрабами тайминг(обычно если быстрее все сделал) - фиг тебе и не зачет. Дело не в том, что ты не смог повторить (обычно это чревато просто тем, что не успел блок поставить, прыгнуть, нужное количество ударов в комбо сделать (ну типа надо 5 ,а ты сделал 4, потому что слоупок)), а в том что ты все сделал верно, но тайминг твой чууууть-чуть другой был.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 176
Репутация: 298
Статус: Не в сети

Сообщение Ziren » 25 апр 2019, 21:41

KOHCEPBA, Было дело, в 4-5 блоках тайминги надо соблюдать, типа сразу после блока выполнить то и то. Всё дело в скорости удара, там ппц математика, один удар быстрее другого на 2 кадра и ты быстрее им ударишь и поэтому важно соблюдать тайминг, чтобы тебя не успели ударить. В обучении еще всё проще, чем некоторые игроки исполняют...
Аватара пользователя
Ziren
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 481
Репутация: 463
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 26 апр 2019, 08:58

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20547
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15704
Статус: В сети

  • 2

Сообщение Stocky » 26 апр 2019, 11:58

Вот допустим ситуацию, что выпустили МК 11 без всего этого гринда и косметики. Вот то, что получаешь покупая стандартное или дополненное издание.
То есть, это бы всех устроило? Так что ли? То, что разрабы заморочились немного и наклепали кучу косметики и гринда, чтоб народу, при желании, было ещё чем заняться с возможностью разнообразить общий вид, который, по сути, не обязателен и не влияет на баланс в схватках между игроками и, заодно, даёт возможность разработчикам подзаработать бабла, что так же может положительно сказаться на развитии игры и выкатывании плюшек в дальнейшем... - это всё плохо?
Я вот сейчас реально не понимаю.
Аватара пользователя
Stocky
Два года стекла и пушек
Сообщения: 633
Репутация: 488
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Ziren » 26 апр 2019, 13:14

Stocky, Та же фигня... Никто ведь не заставляет все скины фармить/покупать. Ну нафарми ты на понравившийся или купи, если совсем ленивая задница :) Это не так уж и долго. За 8 часов игры(7 из них обучение) получил скинов штук 10 для разных персонажей + всякие орудия и шапки.

Научился играть Нуб-Сайботом :peka: Любимый персонаж со времен UMK3 :peka:
В башнях наткнулся на ледяную роботиху, которой одновременно помогает сетка сектора и ракеты... Это ппц какой то, просто встать не могу, что нибудь да прилетает тут же :bored:
Аватара пользователя
Ziren
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 481
Репутация: 463
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 28 апр 2019, 22:10

В общем еще наблюдений. Про тот самый донат, не хочешь не донать - фарми просто дольше. Это анальная система усложнения сделана реально под слоганом "зОплОти". Вот есть башня времени, когда её проходишь получаешь ту самую косметику + какие-нибудь материалы и еще какую херь. Как усложняют бои. Там есть ракеты, кислота, электричество , помощники и еще хер пойми какая херобора. Выбегающий помощники - еще пол беды, как-то можно избежать. Ракеты (они вылетают как бы из фона), тоже можно как-то туда сюда уклониться - они не блочатся, бахают довольно сильно, само собой писос ,как мешают. Но пропалил пол этажей на 5 ниже вот от такой херни. Протитвник типа в электричестве, как только он тебя ударит или даже ты его, через какое-то небольшое время тебя бахнет током, а это значит - не важно че ты там делал - комбо, блок или просто стоял, тушку твоего персонажа просто начнет трясти и он подвисает. Ясен пень в тебя в это время вливают урон. Какой это писос полагаю понятно. Можно, навернуть анти что-то для этого дела или восрользоваться скипом такого врага, но вот эти все реагенты/материалы, ну все что дает доп плюшки фармятся оочень долго и оочень нехотя. Поэтому да, донат навязывают, пдры. Хотя платить не заставляют.
Но думаю полно тех, кто проходит в жало без плюшек чег оугодно. Вот такие наркоманы или типа того
Изображение
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 176
Репутация: 298
Статус: Не в сети

Сообщение Zasalomel » 29 апр 2019, 09:57


я мк не покупал,но судя по всему нужно посмотреть сначала игрофильм 10 части,мертвый люкенг чтооооо? что вообще в этой вселенной случилось? и самое главное кто такой шинок :lichinka: :slow: :slow: :slow: :slow: :slow: :slow: :slow:
Окуеть. Молодцы, близзард. Нахер вам выпускать классику, если вы эту игру превращаете в классик? Осталось вам вернуть уберсложность боссам, забаньте вовхед, снижайте шанс дропа эпиков до 0,8% и все блэд, классик в виде БФА готов!
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 800
Репутация: 641
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1