Baldur's Gate III

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы

Сообщение Azimuth » 10 окт 2020, 20:24

Ну благо что все эти вещи на рэддите озвучиваются сейчас массово - мы тут ничего нового не пишем, по деталям в том числе. Так что видимо учтут и будут править всё это как-то, благо до релиза год или даж больше.

Я туда нарисовался на 3 уровне


Дык и я на 3-ем. Но воины такие имбанутые, что я их всех вышеупомянутой тактикой свинтил влёгкую. Хотя у них 5-ый )) Глупо немного другое - что там как бы дракон, и они типа нападают... а дракон сваливает тут же (вместо того чтоб тебя просто за сек зажарить))
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2394
Репутация: 3756
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 10 окт 2020, 20:32

Azimuth писал(а):
Я туда нарисовался на 3 уровне

Дык и я на 3-ем. Но воины такие имбанутые, что я их всех вышеупомянутой тактикой свинтил влёгкую. Хотя у них 5-ый )) Глупо немного другое - что там как бы дракон, и они типа нападают... а дракон сваливает тут же (вместо того чтоб тебя просто за сек зажарить))

Я ушел оттуда, залез в подземье - оно, сука, большое! я там до сих пор шарюсь.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 682
Репутация: 900
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 10 окт 2020, 20:40

Я ушел оттуда, залез в подземье - оно, сука, большое! я там до сих пор шарюсь.


Там "за драконом" сразу выход в следующий акт и табличка-карта с уведомлением что тут конец альфа-версии )
А в подземелье видимо еще не попал, если ты не про подземелье воров (но оно багнутое и не такое большое).
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2394
Репутация: 3756
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 10 окт 2020, 20:58

Azimuth,
А медведесыча ты находил ? Ты с ним вообще что-либо сделать смог кроме как пусть на чучело? Я не понял в общем как и что с ним еще провернуть можно

Мне еще нравятся диалоги с напарниками в лагере, они свои трудности начинают вещать и там выбор че с этим делать не всегда прост. Как в Диване крче, каждый персонаж в пати со своей историей и целями.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 682
Репутация: 900
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 10 окт 2020, 21:16

А медведесыча ты находил ? Ты с ним вообще что-либо сделать смог кроме как пусть на чучело? Я не понял в общем как и что с ним еще провернуть можно


Насколь я понял, ниче низя с ним. Написано что он "Страдает" (c), я попробовал вылечить, он вылечился и больше не было надписи. Но если подойти, он нападает все равно. На рэддите что-то написали про какого-то ещё другого медвесыча, и якобы с ним можно что-то сделать. Ну в смысле что... в лагерь отправить в качестве дружеского трофея так сказать, как и пса, который у трупа снуёт. Но я другого ещё не находил.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2394
Репутация: 3756
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 11 окт 2020, 04:30

Квест про ведьму на болоте, кто дошёл, палю тему, ибо баги:

Квест забагованный, но интересный. Забагованность состоит в том, что зале с клеткой и жёлтым шаром и бабой ведьма не появляется, хотя должна. Она забагованная НЕВИДИМАЯ стоит рядом с шаром, ну не совсем рядом, в шагах 7-10 от него, справа, если встать лицом к шару. Очевидно с ней нужно по квесту сразиться, перед тем, как нажимать шар. Поэтому шар не надо нажимать, а вначале надо найти ведьму любым AOЕ спеллом. Или бомбочкой, огненной например. Тогда её невидимость пропадёт, она появится, но атаковать не будет (баг). Её просто надо замочить и уже после этого нажать на шар, и потом поговорить с бабой. Именно в таком порядке.

Дальше, кстати, у алтаря есть волшебная палочка, её надо взять, и на выходе опять же поговорить с бабой (а не использовать её на гроб, как я сделал вначале). Если так сделать, зомбак нападёт, ты его загасишь, баба расстроится и квест не выполнится, ну и никак низя его будет выполнить. А если с ней поговорить - там есть пара или даже тройка вариантов исхода, один из которых условно правильный с намёком на продолжение уже в самом БалдурГейте.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2394
Репутация: 3756
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 11 окт 2020, 09:58

В тему ведьмы.
Если кто-то не мог долго её найти, как я. У меня АОЕ мага не попадали по ней или хер пойми чего было, я смог огненной стрелой её "появить". Ну и картинка, чтоб понять, где точно она стоит. Красный круг - она.
Изображение
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 682
Репутация: 900
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение KOHCEPBA » 13 окт 2020, 11:32

Неплохо так ранний доступ дал посмотреть игру. Набегал 45 часов, посмотрел многое, где-то и что-то скорее всего не увидел и/или пропустил. О кривом и плохом говорить сейчас думаю не стоит - тут тьма кривого и косячного, которое уверен поправится или вообще изменится. Накидаю того, что понравилось. (Я буду сравнивать +- с Диваном, потому что БГ предыдущие прошли мимо меня, от слова совсем и я по факту играю в третий Диван)

- Классы и подклассы - варианты развития еще и внутри классов - это хорошо.
- Спутники всякие в лагере, то есть доступны все классы (ну кого встретил к этому моменту), а не как в Диване, какую пати собрал, с той и шарься все время. Ну и уровень у всех, как у основной пати. По факту можно даже под определенный битвы пересобирать себе мету.
- Диалоги это хорошо, диалоги тут читать интересно. Снова есть животные и скилы или зелья для разговоров с ними, думаю, как и в Диване будут одними из самых забавных.
- Можно кидаться всем, чем только хочется(почти) во вражин + механика толчков , в итоге бой ооочень вариативен.
- Локации сейчас весьма разнообразные - от ярких и светлых лесов, до болот, подвалов, подземелий, строений и триповых подземелий. Играется приятно, когда из леса ты входишь в разваленную деревню с гоблинами, делаешь там свои активности, находишь не самую приметную дверь, а за ней темное каменное подземелье с фазовыми пауками.
- Персонажи разные, все с какой-то историей и пока не самой обычной. Сделано добротно, в плане озвучки и передачи эмоций, некоторые сопартийцы прям, сука, бесят :D
- Механика всяких возгораний, лёд, на котором можно подскользнуться, липкая паутина, кислота, шок и т.д. присутствует. Хотя тут пока ничего нового, как в Диване.
- Юмор присутствует.

В целом лучшее из Дивана переезжает в БГ3, РПГ, в том виде, какой она хочется. Особенно доставляет, то как можно отыграть бой. В лоб всей толпой, на стелсе, подготовить поле, перетаскав заранее бочек с порохом и туда вытащить врагов, повыманивать к уступам и оттуда сбрасывать вражин (правда ИИ иногда забавен и сообразителен - он сам может тебя вытолкнуть с 3 этажа, хоп и у тебя -1 перс в пати xD)
Как и Диван, пройти игру снова хочется(не прям сразу, конечно) - либо новыми классами, либо отыгрышами иными в диалогах, либо посидеть подумать, как еще анигилировать все враждебное.

Нраица. Через год(надеюсь) можно будет вкатываться в приятное большое путешествие на много часов с кучей всего интересного.
10 трахающихся в сарае огров из 10.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 682
Репутация: 900
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 13 окт 2020, 14:00

Тоже всё прошёл вчера (осталось тока вариации романтических сцен полоадить).
Я б сказал, сейчас в этом РаннемДоступе 3 "концовки":

Первая - это победить патруль с драконом и узреть карту актов, там же надпись - мол, тут ранний доступ кончается.
Вторая - официальная, это уплыть на лодке в подземелье и заценить вшитый в игру ролик с участием разрабов.
Третья - решить вопрос с друидской рощей и заромансить всех спутников.

Все концовки можно открыть в любом порядке, у меня получилось именно в этом.

- Диалоги это хорошо, диалоги тут читать интересно. Снова есть животные и скилы или зелья для разговоров с ними, думаю, как и в Диване будут одними из самых забавных.


Чел на рэддите написал что прям куча мертвяков с которыми можно говорить заклятьем. Я блин перепробовал штук 5-6, они все нифига не говорят. Как понять-то кто разговорчивый...

+ механика толчков


Надо серьёзно уменьшить шанс попадания при этом, иначе какая-то слишком ибма. Ну и больших врагов нельзя толкать чтоб было, а то бред (я минотавров затолкал насмерть, смешно же). Кстати, видимо спецом сделано, можно гоблинского главаря столкнуть в пропасть прям с трона без битвы )).

- Юмор присутствует.


Глаз-то я надеюсь ты себе отковырял? .)


Как и Диван, пройти игру снова хочется(не прям сразу, конечно) - либо новыми классами, либо отыгрышами иными в диалогах, либо посидеть подумать, как еще анигилировать все враждебное.


А ты когда по Мск. играешь? - можно было б вдвоём поколбасить. Я попробовал с пиратской версией (хотел жену подключить, но она упрямится, так что зря в итоге её качал) - вроде работает, по крайней мере удалось игру создать и двух персов туда законнектить (каждый может играть "новосозданным"). При этом никакого общего лобби (публичные игры) я не нашёл. Видать мултиплеер тока в частном порядке.


ЗЫ: Игра конечно недооптимизирована. У меня на 2060s просадки местами до 15 фпс ... )) А ноут с 1050, бедняга, вообще в несознанку уходил ) При этом никакого графония там я особо не заметил. Ну помимо текстур персонажей, которые, конечно, получше стали.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2394
Репутация: 3756
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 13 окт 2020, 14:21

Azimuth,
Про мертвяков
Трупы, которых убил не ты (в описании заклинания написано) нужны, и не каждый. Те трупы с которыми можно общаться подсвечиваются такимзеленоватым/голубоватым, короче таким цветным немного переливающимся контуром. Вот на них будет работать магия балобольни с трупами

Минотавры сами себя забодали xD Гнома, которого микоид попросил убить сначала вытокнул, но лут тогда не поднять, пришлось драться. Робота в башне тоже не осилил под его ебалой электрической, выкинул и расстрелял сверху. ХЗ на сколько имба, не везде есть возможность убить ею, от падения не так чтоб много отнимается, а иногда и не будешь толкать, чтоб получить лут. Но толкать здоровых, согласен, надо со штрафом или вообще, чтоб не получалось.
Релоад наше все, так-то всегда идешь смотреть ветку потенциального звездеца. Отковыряли глаз, подумал, что такое "чудное" происшествие мне не надо в истории перса, релоад.
Кстати, жаба белая на болоте, чего с ней смог сделать, кроме как убить?
И вообще я , грубо говоря игру задом наперед прошел и во время прохождения не все понимал, зачем и почему, понял только когда друида спас, я почти на самом старте залез в подземье и бегал его чистил, вылез из него когда все прошел, сразу к бабке на болото

Я могу в разное время, особенно сейчас xD
Не уверен, что будет очень весело катнуть только что пройденное, но если без релоадов на кривые проки кубиков и прочее - чтоб жопа полыхала, думаю можно. Я бы попробовать хотел следопыта, его только не видел.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 682
Репутация: 900
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 13 окт 2020, 15:06

Отковыряли глаз, подумал, что такое "чудное" происшествие мне не надо в истории перса, релоад.


С одной стороны да, с другой, зная Ларианов, искусственный глаз может потом сильно пригодиться где-то или дать внезапно какой-то чудный бонус. Но это в полной игре и видимо где-то потом. Мож в городе уже. А может и нет - и это чисто "настолковско-бумажная" тема.

Кстати, жаба белая на болоте, чего с ней смог сделать, кроме как убить?


Это которая у дома ведьмы? Дык поговорить с ней после кончины старухи и она тебя приведёт к кладу (клад шняжный, но что ещё от лягухи ждать). Вообще все клады шняжные кроме, быть может, друидовской награды - копьё ничёшное вроде, но не пробовал его т.к. по сути всё прошёл уже.

Робота в башне тоже не осилил под его ебалой электрической, выкинул и расстрелял сверху.


Я не воевал с ним. Он мне дал бутылку левитации (FLY) - но я нифига не понял как она работает.

грубо говоря игру задом наперед прошел и во время прохождения не все понимал,


Я тоже не совсем прямо местами, при этом видно, что пытались они сделать так, чтоб можно было отовсюду проходить (судя по репликам нпс-ей), но в итоге вышло не очень или не доделано просто. Дивинити более прямолинейна, хотя и там по-моему есть такие косяки - если забраться вначале не туда, потом странные ситуации могут возникнуть вплоть до забаговывания квестов.


Не уверен, что будет очень весело катнуть только что пройденное, но если без релоадов на кривые проки кубиков и прочее - чтоб жопа полыхала, думаю можно. Я бы попробовать хотел следопыта, его только не видел.


Дык наоборот, в мультиплеере так и проходится, и он и нужен уже когда игру более-менее знаешь. Потому что, если, допустим, играть в 4 рыла - релоадить каждый раз когда кто-то что-то "сломал" - дикий гемор. Релоадятся там тока если пати сдохла.

Я могу в разное время, особенно сейчас xD


У меня окно где-то в 10 вечера и оттуда ещё часов плюс пять где-то.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2394
Репутация: 3756
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 13 окт 2020, 15:55

Azimuth, В личку написал. Там уже лучше обсудить чего куда )
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 682
Репутация: 900
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 13 окт 2020, 19:07

Звиняйте за даблпост, но пишу чтоб бампнуть ветку.
Number Ты вроде тоже играешься сейчас, нет желания присоедениться ? Мы с Azimuth уже настроены на поиграться в таком формате.
Да и вообще, если есть у кого желание - напишите. Вдруг соберем фулл пати на 4 человека.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 682
Репутация: 900
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение number » 13 окт 2020, 20:00

KOHCEPBA, видел предыдущие сообщения, но не успел ответить. Спасибо за приглос. Я играюсь с большими перерывами и вообще после работы стараюсь(с 17:00 по МСК примерно, это если возможность ещё будет), а у вас прайм-тайм вместо сна ) Печально. А так я бы с радостью, патийные игры вообще ни разу не юзал в коопе. Но сначала всё-таки соло добью. У меня совсем мало наиграно.
Рад, что нравится игра. Удачной и фановой игры вам, надеюсь соберёте мощную компашку! ;)
Аватара пользователя
number
Не прошло и года
Сообщения: 399
Откуда: 192.168.1.1
Репутация: 690
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 14 окт 2020, 15:11

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 25444
Откуда: Мариуполь
Репутация: 19208
Статус: Не в сети

Сообщение JaDm » 14 окт 2020, 16:34

Подскажите, в игре на ранем доступе сюжетка полностью представлена или урезанная?
Аватара пользователя
JaDm
Три года пушек на стекле
Сообщения: 157
Репутация: 104
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 14 окт 2020, 16:43

JaDm, сейчас только первый акт доступен, само собой он не раскрывает всю сюжетку.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 682
Репутация: 900
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 14 окт 2020, 19:53

Игра ушла на миллион за неделю.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2394
Репутация: 3756
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Azimuth » 19 фев 2021, 05:01

Меж тем в игру завозят новый патч, где будет друид (новый класс). Он может превращаться, например, в барана и даже в таком виде ползать по лестницам (смешные анимации) :dumb: Есть скилл катать огромный огненный шар - прям как в Д2.

Много тут:
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2394
Репутация: 3756
Статус: Не в сети

Сообщение number » 19 фев 2021, 13:55

"... А любовь - стоит того, чтобы ждать..."
Аватара пользователя
number
Не прошло и года
Сообщения: 399
Откуда: 192.168.1.1
Репутация: 690
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение KOHCEPBA » 19 фев 2021, 20:32

Azimuth, ДРУЛЬ!!!!! Но все равно, перепроходить каждый раз из-за обновы - можно "сгореть". теперь жду только релиза.
Проверь лички в дискорде и стиме, я там про аутрайдерс написал, может заинтересует :D
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 682
Репутация: 900
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Joy » 11 мар 2021, 23:09

В свое время немало набегал в НвН (невервинтер найтс), сначала оффлайн, потом и на онлайн серваках на 64 человека лимит. Был безумно рад игре, всевозможным билдам и мультиклассам, игралось все на ура, особенно онлайн.

когда заанонсили бг3, по умолчанию решил что как и с "диванами" надо ларианам дать годик на приведение игры к нормальному состоянию, но был коронован, скукота, решил таки в ЕА-торрент попробовать.

Если коротко - по выходу игры куплю обязательно, как диван 1 и 2 покупался, и ларианы ним получили кредит доверия.

По "демке":

Графоний как графоний, мне достаточно, игры такого жанра и механики не про графоний имхо.
Звук тоже не плох, правда не дай вам Бог отвлечься и оставить персов когда скрипт реплики срабатывает. Оно на фоне раз 100500 успело проговорить одну и туже фразу, но это так, случайность. По звукам спелов пока мало что сказать могу, ибо спелов не много.
По диалогам - вполне себе ок, видно что некоторые варианты ответов рассписаны независимо от выбранной реплики, но в целом не видел "преступлений".

Теперь самое главное, механика боевки, классво и её адаптация в комп. игре

Классы:
Друид пока хорох очень, я бы даже сказал на своих 4 лвлах это имба, но я думаю если будет лвлов 20, то еще много чего по расскладам поменять могут. хотя в принципе и в НвН билды на друля всегда были огого.
Рейнджер - пробовал только охотника. Имбадамаг+ хеви армор - пока что как и друид выглядит немного имбовато, собственно этот класс и стал камнем в огород роге.
Плут мертв сейчас, увы как класс пока не имеет никакой ценности вообще, ни как боец(не в плане дамага, а в плане уникальности боевки), ни как РП-перс.
Визард и Варлок - в принципе тут все хорошо, контроль, дамаг, но пока очень мало спелов чтобы персы себя раскрыли. Тем более что классы часто под мультиклассс-билды юзал, а тут пока такого нет.
Клерик - как кастер слабоват в плане дамага, но отличный сапоорт. Как милишник - пока я не понял, возможно будут еще подклассы

В общем надо ждать большего числа классов, интересно что будет с монахами, ну и мультиклас очень жду. пока что игра слишком мала но как для ЕА - все збс.
Аватара пользователя
Joy
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 73
Репутация: 27
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 17 апр 2021, 17:52

Ларианы продолжают жечь ))

На ФоТоГрафИИ пати из четырёх друидов.

Изображение

В свежем патче завезли опцию отключить промахи. Это для тех, кого вымораживает бой с постоянным MISS MISS MISS. Работает и на мобов - т.е. и с их стороны в этом случае промахов не будет.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2394
Репутация: 3756
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 17 апр 2021, 18:22

Это хорошо, что промахи можно отключить, а то что пати, что противники были лютейше косоглазыми.
Барсук все равно топ :D
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 682
Репутация: 900
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 17 апр 2021, 18:34

Согласен, совершенно дурацкая система. Она неплохо работает, когда нет пошагового боя (например Д2) - там хотя бы иллюзия того, что был промах (всё двигается постоянно, так что почему бы и нет). А в пошаговых надо в обязательном порядке делать ролл дамага, всегда. Как в Divinity Sin 1/2.

Опять же в настолках, когда у тебя есть только бумажки и воображение, промах нормально ощущается. Но в играх ощущается очень плохо.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2394
Репутация: 3756
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ziren и гости: 4