Baldur's Gate III
Azimuth, я хз как оно в балдуре устроено, т.к не играл, но в ведьмаке 3 в свое время тоже все говорили, что нужно исследовать каждый уголок и открывать каждый знак вопроса. Я на это повелся и в итоге очень сильно себе испортил впечатление об игре, т.к почти все знаки вопросов одинаковые были, а времени это заняло очень много.
Такая же проблема почти во всех опен ворлдах. Т.е я бы с удовольствием исследовал миры и проходил контент, если бы он был уникальный, а не копипаста, поэтому зачастую лучше пройти просто сюжетку с небольшими допами, а не зачищать каждый угол).
П.С Глянул обзоры бг3, везде говорят что первый акт шикарный, второй в целом тоже отличный, но уже хуже 1, а 3 весь забагованный и недоделанный, так что видимо надо ждать goty, чтобы уже полностью насладиться игрой))
Такая же проблема почти во всех опен ворлдах. Т.е я бы с удовольствием исследовал миры и проходил контент, если бы он был уникальный, а не копипаста, поэтому зачастую лучше пройти просто сюжетку с небольшими допами, а не зачищать каждый угол).
П.С Глянул обзоры бг3, везде говорят что первый акт шикарный, второй в целом тоже отличный, но уже хуже 1, а 3 весь забагованный и недоделанный, так что видимо надо ждать goty, чтобы уже полностью насладиться игрой))
Все акты шикарные. Опенворлда в BG3 нет, симулятора ходьбы нет - в игре всё очень компактно. Все квесты разнообразные и интересные и очень различаются по масштабу и исполнению. Квестов "ради квестов" нет вообще, ни единой копипасты, всё продумано до мелочей, всё везде разное. Многие квесты взаимопереплетены и влияют на сюжет или на другие квесты в сильной или слабой степени. Бывает, что сделанное в одном акте влияет на то, что будет во втором или в третьем и т.д. Бывает, что не-сделанное повлияет на что-то. В этом смысле тут 10/10.
Больше всего боялся за лут. Он в DND в принципе однообразный (даже лут диаблы 1 просто космос в сравнении с классикой dnd). Но Ларианам удалось таки его разнообразить и сделать интересным насколько это было возможно. В игре есть простые, необычные, редкие, очень редкие и уникальные вещи. И более-менее понятно почему тот или иной айтем отнесён к конкретному из тиров. При этом в силу специфики персонажа и его специализации ты можешь захотеть носить необычную шмотку, игнорируя более высокие тиры - просто потому что её небольшое свойство как раз конкретному персу оказывается очень полезно. Бывает даже и такое, что обычное ('белое') оружие в некоторых ситуациях, в том числе даже боевых, оказывается полезным, но спойлерить не буду. Короче лут удался.
Каких-то минусов в игре не вижу, всё круто. Есть мелкие баги и недочёты (будут исправляться патчами, вчера уже огромный патч с килотонной фиксов залили). Есть то, что можно было бы сделать лучше, но не сделали. Например та же экшн-камера. В игре шикарные анимации подготовки и осуществления ударов, заклинаний, способностей (притом у каждого класса они разные на одни и те же типы заклинаний) - но вся эта красота просирается просто потому, что нет приближения. Точнее можно искусственно зазумить, но в бою это делать неудобно вообще - там приближение должно быть автоматическим. То ли движок не потянул, то ли глюков было слишком много - не сделали, хотя в бэте пытались и говорят даже галочка на вкл-выкл в настройках была.
Больше всего боялся за лут. Он в DND в принципе однообразный (даже лут диаблы 1 просто космос в сравнении с классикой dnd). Но Ларианам удалось таки его разнообразить и сделать интересным насколько это было возможно. В игре есть простые, необычные, редкие, очень редкие и уникальные вещи. И более-менее понятно почему тот или иной айтем отнесён к конкретному из тиров. При этом в силу специфики персонажа и его специализации ты можешь захотеть носить необычную шмотку, игнорируя более высокие тиры - просто потому что её небольшое свойство как раз конкретному персу оказывается очень полезно. Бывает даже и такое, что обычное ('белое') оружие в некоторых ситуациях, в том числе даже боевых, оказывается полезным, но спойлерить не буду. Короче лут удался.
Каких-то минусов в игре не вижу, всё круто. Есть мелкие баги и недочёты (будут исправляться патчами, вчера уже огромный патч с килотонной фиксов залили). Есть то, что можно было бы сделать лучше, но не сделали. Например та же экшн-камера. В игре шикарные анимации подготовки и осуществления ударов, заклинаний, способностей (притом у каждого класса они разные на одни и те же типы заклинаний) - но вся эта красота просирается просто потому, что нет приближения. Точнее можно искусственно зазумить, но в бою это делать неудобно вообще - там приближение должно быть автоматическим. То ли движок не потянул, то ли глюков было слишком много - не сделали, хотя в бэте пытались и говорят даже галочка на вкл-выкл в настройках была.
Kreed писал(а):П.С Глянул обзоры бг3, везде говорят что первый акт шикарный, второй в целом тоже отличный, но уже хуже 1, а 3 весь забагованный и недоделанный, так что видимо надо ждать goty, чтобы уже полностью насладиться игрой))
Это проблема обоих ДОСов и вот, похоже, БГ3 не стал исключением. Сам пока только до второго акта добрался.
CarnalCarnivore
Ну хз, везде ругают 3 акт, а вообще так расписал, что аж поиграть захотелось
Не знаю, все три акта сильно отличаются. Третий - это город, он большой шумный людный, плотный, ясень пень с кучей важных и неважных нпс и с ещё большей кучей не-нпсшных горожан. Если кто-то не любит диалоги и вот это всё, а нужна только боёвка и ничего больше - тогда да, наверное 3 акт будет ему казаться скучным/неприятным. Я правда ещё не прошёл целиком, в середине третьего акта только, но пока не вижу за что его нужно ругать. Наоборот, несколько очень эпичных файтингов уже там случилось, качественно обрамлённых бэкграундной историей и атмосферой.
Может можно было бы поругать за отсутствие рандома (если что, кубики в диалогах/бою это для меня не рандом, а так, механика-фича). Но сама игра такая, что особо много тут непорандомишь. Это в арпг, которые именно про монстров и лут, можно с рандомом приятно развернуться. В том же пошаговом икс-коме можно. Но тут - никак. Ну может поругал бы за то, что не очень удачно эротические подкаты сделаны - все важные нпс тебя постоянно хотят трахнуть и либо толсто намекают, либо сразу прямо предлагают, что выбешивает, потому что это ты к ним при соответствующем желании должен подкатывать яйца, не они к тебе. Ну можно для проформы было бы 1-2 озабоченных нпс сделать, но тут прям перебор. Видимо игра всячески хочет тебе все эти сцены обязательно продемонстрировать и поэтому так сделано. Но это опять же мелочь, придирка. В других-то рпг этого вообще нет ))
Karnazh, так как я сам немножко делаю нейрокаверы. То думаю, что минимум в 10 раз дольше чем длинна ролика. Если делать более качественно, то еще дольше.
Вообще, я думаю, что щас нет никакого смысла делать нейронкой такое запредельное количество реплик и разных голосов. Обычная локализация живыми актерами мне кажется будет дешевле и быстрее. Пока что по крайней мере.
Вообще, я думаю, что щас нет никакого смысла делать нейронкой такое запредельное количество реплик и разных голосов. Обычная локализация живыми актерами мне кажется будет дешевле и быстрее. Пока что по крайней мере.
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1482
- Статус: Не в сети
Karnazh, Отрезок быстро, а вот полная озвучка займет по словам автора пол года-год, в первую очередь это зависит от мощности оборудования, но это балдур, где текста очень много, а вот если брать обычную сюжетную игру, то наверное можно за пару недель-месяцев сделать и дальше это будет еще быстрее. Такими темпами через лет 5-10 такие переводы можно будет делать на коленке каждому).
madpumpkin, Посмотри какие расценки у проф.актеров и большая часть из них не будет озвучивать ничего, если издатель/разраб игры запретил это, так что остаются только нейросети.
madpumpkin, Посмотри какие расценки у проф.актеров и большая часть из них не будет озвучивать ничего, если издатель/разраб игры запретил это, так что остаются только нейросети.
Ларианы выкатили масштабный Патч 5, где добавили два финальных ролика для двух персонажей, плюс добавили сбор всех (выживших) после событий игры спустя 6 месяцев - для окончательной финализации всех финальных моментов. Короче расширили концовку. Видимо как раз для этого недавно вызывали всех актёров озвучки в студию.
Добавили две новых сложности, одна из них - IronMan с 1 сохранением. У всех боссов на этой сложности будут свои уникальные новые механики. Кто сможет пройти, тому выдадут золотой кубик. Если сдохнете, покажут специальные таблички со статистикой прохождения и возможностью продолжить на пониженной сложности, но уже без спец.награды. Другая сложность - кастомная, где можно под себя настроить разные общие параметры сложности игры. Ну и ещё несколько страниц всевозможных добавлений, улучшений, исправлений, как игровых, так и оптимизационных.
Добавили две новых сложности, одна из них - IronMan с 1 сохранением. У всех боссов на этой сложности будут свои уникальные новые механики. Кто сможет пройти, тому выдадут золотой кубик. Если сдохнете, покажут специальные таблички со статистикой прохождения и возможностью продолжить на пониженной сложности, но уже без спец.награды. Другая сложность - кастомная, где можно под себя настроить разные общие параметры сложности игры. Ну и ещё несколько страниц всевозможных добавлений, улучшений, исправлений, как игровых, так и оптимизационных.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2