Baldur's Gate III
Неплохо так ранний доступ дал посмотреть игру. Набегал 45 часов, посмотрел многое, где-то и что-то скорее всего не увидел и/или пропустил. О кривом и плохом говорить сейчас думаю не стоит - тут тьма кривого и косячного, которое уверен поправится или вообще изменится. Накидаю того, что понравилось. (Я буду сравнивать +- с Диваном, потому что БГ предыдущие прошли мимо меня, от слова совсем и я по факту играю в третий Диван)
- Классы и подклассы - варианты развития еще и внутри классов - это хорошо.
- Спутники всякие в лагере, то есть доступны все классы (ну кого встретил к этому моменту), а не как в Диване, какую пати собрал, с той и шарься все время. Ну и уровень у всех, как у основной пати. По факту можно даже под определенный битвы пересобирать себе мету.
- Диалоги это хорошо, диалоги тут читать интересно. Снова есть животные и скилы или зелья для разговоров с ними, думаю, как и в Диване будут одними из самых забавных.
- Можно кидаться всем, чем только хочется(почти) во вражин + механика толчков , в итоге бой ооочень вариативен.
- Локации сейчас весьма разнообразные - от ярких и светлых лесов, до болот, подвалов, подземелий, строений и триповых подземелий. Играется приятно, когда из леса ты входишь в разваленную деревню с гоблинами, делаешь там свои активности, находишь не самую приметную дверь, а за ней темное каменное подземелье с фазовыми пауками.
- Персонажи разные, все с какой-то историей и пока не самой обычной. Сделано добротно, в плане озвучки и передачи эмоций, некоторые сопартийцы прям, сука, бесят
- Механика всяких возгораний, лёд, на котором можно подскользнуться, липкая паутина, кислота, шок и т.д. присутствует. Хотя тут пока ничего нового, как в Диване.
- Юмор присутствует.
В целом лучшее из Дивана переезжает в БГ3, РПГ, в том виде, какой она хочется. Особенно доставляет, то как можно отыграть бой. В лоб всей толпой, на стелсе, подготовить поле, перетаскав заранее бочек с порохом и туда вытащить врагов, повыманивать к уступам и оттуда сбрасывать вражин (правда ИИ иногда забавен и сообразителен - он сам может тебя вытолкнуть с 3 этажа, хоп и у тебя -1 перс в пати xD)
Как и Диван, пройти игру снова хочется(не прям сразу, конечно) - либо новыми классами, либо отыгрышами иными в диалогах, либо посидеть подумать, как еще анигилировать все враждебное.
Нраица. Через год(надеюсь) можно будет вкатываться в приятное большое путешествие на много часов с кучей всего интересного.
10 трахающихся в сарае огров из 10.
- Классы и подклассы - варианты развития еще и внутри классов - это хорошо.
- Спутники всякие в лагере, то есть доступны все классы (ну кого встретил к этому моменту), а не как в Диване, какую пати собрал, с той и шарься все время. Ну и уровень у всех, как у основной пати. По факту можно даже под определенный битвы пересобирать себе мету.
- Диалоги это хорошо, диалоги тут читать интересно. Снова есть животные и скилы или зелья для разговоров с ними, думаю, как и в Диване будут одними из самых забавных.
- Можно кидаться всем, чем только хочется(почти) во вражин + механика толчков , в итоге бой ооочень вариативен.
- Локации сейчас весьма разнообразные - от ярких и светлых лесов, до болот, подвалов, подземелий, строений и триповых подземелий. Играется приятно, когда из леса ты входишь в разваленную деревню с гоблинами, делаешь там свои активности, находишь не самую приметную дверь, а за ней темное каменное подземелье с фазовыми пауками.
- Персонажи разные, все с какой-то историей и пока не самой обычной. Сделано добротно, в плане озвучки и передачи эмоций, некоторые сопартийцы прям, сука, бесят

- Механика всяких возгораний, лёд, на котором можно подскользнуться, липкая паутина, кислота, шок и т.д. присутствует. Хотя тут пока ничего нового, как в Диване.
- Юмор присутствует.
В целом лучшее из Дивана переезжает в БГ3, РПГ, в том виде, какой она хочется. Особенно доставляет, то как можно отыграть бой. В лоб всей толпой, на стелсе, подготовить поле, перетаскав заранее бочек с порохом и туда вытащить врагов, повыманивать к уступам и оттуда сбрасывать вражин (правда ИИ иногда забавен и сообразителен - он сам может тебя вытолкнуть с 3 этажа, хоп и у тебя -1 перс в пати xD)
Как и Диван, пройти игру снова хочется(не прям сразу, конечно) - либо новыми классами, либо отыгрышами иными в диалогах, либо посидеть подумать, как еще анигилировать все враждебное.
Нраица. Через год(надеюсь) можно будет вкатываться в приятное большое путешествие на много часов с кучей всего интересного.
10 трахающихся в сарае огров из 10.
Тоже всё прошёл вчера (осталось тока вариации романтических сцен полоадить).
Я б сказал, сейчас в этом РаннемДоступе 3 "концовки":
А ты когда по Мск. играешь? - можно было б вдвоём поколбасить. Я попробовал с пиратской версией (хотел жену подключить, но она упрямится, так что зря в итоге её качал) - вроде работает, по крайней мере удалось игру создать и двух персов туда законнектить (каждый может играть "новосозданным"). При этом никакого общего лобби (публичные игры) я не нашёл. Видать мултиплеер тока в частном порядке.
ЗЫ: Игра конечно недооптимизирована. У меня на 2060s просадки местами до 15 фпс ... )) А ноут с 1050, бедняга, вообще в несознанку уходил ) При этом никакого графония там я особо не заметил. Ну помимо текстур персонажей, которые, конечно, получше стали.
Я б сказал, сейчас в этом РаннемДоступе 3 "концовки":
Как и Диван, пройти игру снова хочется(не прям сразу, конечно) - либо новыми классами, либо отыгрышами иными в диалогах, либо посидеть подумать, как еще анигилировать все враждебное.
А ты когда по Мск. играешь? - можно было б вдвоём поколбасить. Я попробовал с пиратской версией (хотел жену подключить, но она упрямится, так что зря в итоге её качал) - вроде работает, по крайней мере удалось игру создать и двух персов туда законнектить (каждый может играть "новосозданным"). При этом никакого общего лобби (публичные игры) я не нашёл. Видать мултиплеер тока в частном порядке.
ЗЫ: Игра конечно недооптимизирована. У меня на 2060s просадки местами до 15 фпс ... )) А ноут с 1050, бедняга, вообще в несознанку уходил ) При этом никакого графония там я особо не заметил. Ну помимо текстур персонажей, которые, конечно, получше стали.
Не уверен, что будет очень весело катнуть только что пройденное, но если без релоадов на кривые проки кубиков и прочее - чтоб жопа полыхала, думаю можно. Я бы попробовать хотел следопыта, его только не видел.
Дык наоборот, в мультиплеере так и проходится, и он и нужен уже когда игру более-менее знаешь. Потому что, если, допустим, играть в 4 рыла - релоадить каждый раз когда кто-то что-то "сломал" - дикий гемор. Релоадятся там тока если пати сдохла.
Я могу в разное время, особенно сейчас xD
У меня окно где-то в 10 вечера и оттуда ещё часов плюс пять где-то.
KOHCEPBA, видел предыдущие сообщения, но не успел ответить. Спасибо за приглос. Я играюсь с большими перерывами и вообще после работы стараюсь(с 17:00 по МСК примерно, это если возможность ещё будет), а у вас прайм-тайм вместо сна ) Печально. А так я бы с радостью, патийные игры вообще ни разу не юзал в коопе. Но сначала всё-таки соло добью. У меня совсем мало наиграно.
Рад, что нравится игра. Удачной и фановой игры вам, надеюсь соберёте мощную компашку!
Рад, что нравится игра. Удачной и фановой игры вам, надеюсь соберёте мощную компашку!

В свое время немало набегал в НвН (невервинтер найтс), сначала оффлайн, потом и на онлайн серваках на 64 человека лимит. Был безумно рад игре, всевозможным билдам и мультиклассам, игралось все на ура, особенно онлайн.
когда заанонсили бг3, по умолчанию решил что как и с "диванами" надо ларианам дать годик на приведение игры к нормальному состоянию, но был коронован, скукота, решил таки в ЕА-торрент попробовать.
Если коротко - по выходу игры куплю обязательно, как диван 1 и 2 покупался, и ларианы ним получили кредит доверия.
По "демке":
Графоний как графоний, мне достаточно, игры такого жанра и механики не про графоний имхо.
Звук тоже не плох, правда не дай вам Бог отвлечься и оставить персов когда скрипт реплики срабатывает. Оно на фоне раз 100500 успело проговорить одну и туже фразу, но это так, случайность. По звукам спелов пока мало что сказать могу, ибо спелов не много.
По диалогам - вполне себе ок, видно что некоторые варианты ответов рассписаны независимо от выбранной реплики, но в целом не видел "преступлений".
Теперь самое главное, механика боевки, классво и её адаптация в комп. игре
Классы:
Друид пока хорох очень, я бы даже сказал на своих 4 лвлах это имба, но я думаю если будет лвлов 20, то еще много чего по расскладам поменять могут. хотя в принципе и в НвН билды на друля всегда были огого.
Рейнджер - пробовал только охотника. Имбадамаг+ хеви армор - пока что как и друид выглядит немного имбовато, собственно этот класс и стал камнем в огород роге.
Плут мертв сейчас, увы как класс пока не имеет никакой ценности вообще, ни как боец(не в плане дамага, а в плане уникальности боевки), ни как РП-перс.
Визард и Варлок - в принципе тут все хорошо, контроль, дамаг, но пока очень мало спелов чтобы персы себя раскрыли. Тем более что классы часто под мультиклассс-билды юзал, а тут пока такого нет.
Клерик - как кастер слабоват в плане дамага, но отличный сапоорт. Как милишник - пока я не понял, возможно будут еще подклассы
В общем надо ждать большего числа классов, интересно что будет с монахами, ну и мультиклас очень жду. пока что игра слишком мала но как для ЕА - все збс.
когда заанонсили бг3, по умолчанию решил что как и с "диванами" надо ларианам дать годик на приведение игры к нормальному состоянию, но был коронован, скукота, решил таки в ЕА-торрент попробовать.
Если коротко - по выходу игры куплю обязательно, как диван 1 и 2 покупался, и ларианы ним получили кредит доверия.
По "демке":
Графоний как графоний, мне достаточно, игры такого жанра и механики не про графоний имхо.
Звук тоже не плох, правда не дай вам Бог отвлечься и оставить персов когда скрипт реплики срабатывает. Оно на фоне раз 100500 успело проговорить одну и туже фразу, но это так, случайность. По звукам спелов пока мало что сказать могу, ибо спелов не много.
По диалогам - вполне себе ок, видно что некоторые варианты ответов рассписаны независимо от выбранной реплики, но в целом не видел "преступлений".
Теперь самое главное, механика боевки, классво и её адаптация в комп. игре
Классы:
Друид пока хорох очень, я бы даже сказал на своих 4 лвлах это имба, но я думаю если будет лвлов 20, то еще много чего по расскладам поменять могут. хотя в принципе и в НвН билды на друля всегда были огого.
Рейнджер - пробовал только охотника. Имбадамаг+ хеви армор - пока что как и друид выглядит немного имбовато, собственно этот класс и стал камнем в огород роге.
Плут мертв сейчас, увы как класс пока не имеет никакой ценности вообще, ни как боец(не в плане дамага, а в плане уникальности боевки), ни как РП-перс.
Визард и Варлок - в принципе тут все хорошо, контроль, дамаг, но пока очень мало спелов чтобы персы себя раскрыли. Тем более что классы часто под мультиклассс-билды юзал, а тут пока такого нет.
Клерик - как кастер слабоват в плане дамага, но отличный сапоорт. Как милишник - пока я не понял, возможно будут еще подклассы
В общем надо ждать большего числа классов, интересно что будет с монахами, ну и мультиклас очень жду. пока что игра слишком мала но как для ЕА - все збс.
Согласен, совершенно дурацкая система. Она неплохо работает, когда нет пошагового боя (например Д2) - там хотя бы иллюзия того, что был промах (всё двигается постоянно, так что почему бы и нет). А в пошаговых надо в обязательном порядке делать ролл дамага, всегда. Как в Divinity Sin 1/2.
Опять же в настолках, когда у тебя есть только бумажки и воображение, промах нормально ощущается. Но в играх ощущается очень плохо.
Опять же в настолках, когда у тебя есть только бумажки и воображение, промах нормально ощущается. Но в играх ощущается очень плохо.
промахи промахам рознь, одно дело двухсторонняя механика попадания-уклонения, где ты сам себе злобный чебурашка, другое - наличие ролла на гарантированный мисс/критмисс, на которые вообще никак не повлиять.
А чем плохи системы в том же DOS1/2 или в даркай? Они вполне стандартные, в ДОС так есть условное отключение мисс шанса, так что вообще всё в шоколадке.
В старых системах после броска на попадание были ещё отдельные броски на нанесение урона (ну т.е. можно попасть, а урона нет, обнулился и ок, и это отдельно от блока, если он есть и считается), и только потом ролл и расчёт самого урона (где он тоже в общем то может обнулиться). Так что хорошо, что хоть бросок нанесения не используют последнее время. Попадания без урона кумарят поболе, чем миссы, по крайней мере меня, тем более если есть возможность обойти мисс-ролл механистически
А чем плохи системы в том же DOS1/2 или в даркай? Они вполне стандартные, в ДОС так есть условное отключение мисс шанса, так что вообще всё в шоколадке.
В старых системах после броска на попадание были ещё отдельные броски на нанесение урона (ну т.е. можно попасть, а урона нет, обнулился и ок, и это отдельно от блока, если он есть и считается), и только потом ролл и расчёт самого урона (где он тоже в общем то может обнулиться). Так что хорошо, что хоть бросок нанесения не используют последнее время. Попадания без урона кумарят поболе, чем миссы, по крайней мере меня, тем более если есть возможность обойти мисс-ролл механистически
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4