Baldur's Gate III
как считаете нужно ли будет исключительно в компании друзей проходить или лучше
Я буду одновременно проходить и так и так. Уже есть пати на 4 чел, но пати всегда более тормозное, потому что пока оно соберётся... а потом через пол часа кому-то надо срочно свалить и тэ дэ. Так что буду сольно проходить параллельно, а в пати, так как уже всё буду знать, буду в режиме саппорта играть - пускай другие делают решения, говорят диалоги, решают головоломки -) Но в пати играть довольно весело, так как там всякие забавные ситуации бывают по боёвке.
Ларианы походу пошли в разнос, и сделали рейтинг прям не R, а NC-17... ) Решили порадовать любую аудиторию, в т.ч. потенциальных чикотил ) Справедливости ради надо заметить, что всякая жесть в игре не является обязательной - она будет, если принципиально начать так играть, а выборов как играть в BG3 видимо будет прям совсем много.
https://dtf.ru/games/1940852-geroy-many ... 3?from=rss
https://dtf.ru/games/1940852-geroy-many ... 3?from=rss
Karnazh писал(а):Kva3imoda, не понял, можно будет трахать медведя?
Понял
https://dtf.ru/games/1940484-18-larian- ... r-s-gate-3
CarnalCarnivore
Опять инди студии перевозбудились не в ту сторону.
https://dtf.ru/gameindustry/1946827-raz ... dartom-rpg
https://dtf.ru/gameindustry/1946827-raz ... dartom-rpg
Люди зачастую смотрят на плоды труда, но не на сам труд. Как и всегда, пожалуй. То же самое с людьми, которые гадают, почему же так мало художников рисуют как мастера периода Ренессанса.
Крис Бальзер, старший дизайнер Diablo IV
Если у них там в д4 все так думают, тогда понятно почему игра такой унылой вышла
Larian Studios — частная компания. У неё нет совета директоров, держателей акций, сооснователей или инвесторов, которые могли бы прямо или косвенно влиять на студию. Все её активы, деньги, франшизы и имущество принадлежат одному человеку — Свену Винке;
Бизнесом компании управляет наёмный директор. Свен хочет уделять всё своё внимание созданию игр, и коммерческий успех позволил ему переложить всё, что связано с бизнесом, на плечи наёмных сотрудников;
Огромный успех и деньги позволили Винке делать «игру мечты», не ограничивая себя никакими рамками. Ранее Свен заявлял, что из-за пандемии коронавируса в производстве Baldur’s Gate 3 наметились проблемы, однако разработчики не стали ничего вырезать — вместо этого команду увеличили, а цикл производства продлили ещё на один год. Судя по всему, бюджетных ограничений у проекта попросту нет;
Разработка ведётся силами семи студий, распределённых по всему свету. По словам Винке, в любое время суток над проектом кто-нибудь да работает;
В игре 12 классов и 46 подклассов персонажей, 11 рас и вдвое больше подрас, а также сотни умений и заклинаний, многие из которых представлены уникальной анимацией и спецэффектами. Кроме того, в Baldur’s Gate 3 свыше 170 часов роликов и сцен диалогов, а выборы и последствия представлены в таких количествах, что многие варианты развития события и элементы сюжета увидит едва ли более 1% игроков. По словам Свена Винке, его это совсем не беспокоит. Он также отметил, что подавляющее большинство игроков (порядка 95%) действительно выбирает быть добрым, однако это не остановило команду от проработки полноценных сюжетных линий для персонажей-злодеев и даже создания целой Предыстории для настоящих психопатов. Реализация такого объёма контента стоит огромных трудозатрат и финансов.
17 тысяч вариантов концовки!!
Это не просто, мое почтение, это же просто отрыв башки! Вот, где настоящий отыгрыш!
https://4pda.to/2023/07/18/415822/kolichestvo_i_kachestvo_v_baldur_s_gate_iii_budet_17_tysyach_variatsij_finala/
Это не просто, мое почтение, это же просто отрыв башки! Вот, где настоящий отыгрыш!
https://4pda.to/2023/07/18/415822/kolichestvo_i_kachestvo_v_baldur_s_gate_iii_budet_17_tysyach_variatsij_finala/
Очевидно будет сделано так же как в DOS2: в финале будет (поочерёдно) проиграно несколько концовок разных (вторичных) эпизодов после основной концовки. Каждая концовка конкретного эпизода будет иметь несколько вариантов окончания. Перемножаешь все комбинации и получаешь гигантские числа. Но вот сколько будет концовок основого квеста - это вопрос. В том же DOS2 их было кажысь штук 6. Думаю здесь тоже будет в районе десятка.
Они говорили, что можно отрицательного персонажа отыгрывать.
Не обманули.
Белочка - https://leonardo.osnova.io/735107fe-063e-5a72-9fee-7c8f6f9d6bf3/-/format/mp4/ (я хз как это в видео оформить)
Не обманули.
Белочка - https://leonardo.osnova.io/735107fe-063e-5a72-9fee-7c8f6f9d6bf3/-/format/mp4/ (я хз как это в видео оформить)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11