The Ascent... (CyberDiablo-2077)

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 3

Сообщение Azimuth » 28 мар 2021, 15:29

Диабло MMLXXVII всё ближе и ближе.

Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 28 мар 2021, 17:09

Azimuth, да уж пора бы. Но все равно - coming 2021... Сколько можно ждать
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1213
Откуда: Люберцы
Репутация: 1356
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 18 май 2021, 15:19

29 июля. Ну наконец то :D
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1213
Откуда: Люберцы
Репутация: 1356
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение KOHCEPBA » 21 июл 2021, 11:05

Там это... Сам не проверял/ не качал. Но на всем известном трекере оно уже есть, за 8 дней до релиза. :pirate: Думаю кому -то будет интересно ознакомиться перед покупкой.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1202
Репутация: 1614
Статус: Не в сети

Сообщение Molten » 21 июл 2021, 16:03

KOHCEPBA,
Спасибо!
Что может быть лучше, чем возможность нормально потестить перед покупкой. Если будет норм, обязательно прикуплю.
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
Аватара пользователя
Molten
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 389
Репутация: 492
Статус: Не в сети

Сообщение Xsiz3R » 21 июл 2021, 20:12

побегал часик. Прикольно, но сыровато пока что
Совесть писал(а):
3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.

где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Аватара пользователя
Xsiz3R
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2791
Откуда: Челяба
Репутация: 2696
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 21 июл 2021, 21:12

Прикольно, но сыровато пока что


Можно поподробнее (чё-т лень качать -)?
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 22 июл 2021, 00:31

Azimuth писал(а):Можно поподробнее (чё-т лень качать -)?

Можно, игра похожа Sacred 3. То есть всрата чуть более чем полностью.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

Сообщение Xsiz3R » 22 июл 2021, 07:34

Azimuth, перевод не доделали. Ну и по механике боя, тыква верно говорит.
В 4к игра кочегарит видяху очень сильно. В комнате было где то 28 градусов, память грелась почти под сотню.
Совесть писал(а):
3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.

где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Аватара пользователя
Xsiz3R
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2791
Откуда: Челяба
Репутация: 2696
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ganjubas Петрович » 22 июл 2021, 10:45

Игра прикольная,но механика передвижения это просто что то с чем то,пока играл пару часов только и бегал боком))) Сильно напомнила игра Alien Shooter и подобные игры,только вид не с верху ,а изометрия. 5 из 10.
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
Аватара пользователя
Ganjubas Петрович
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2538
Откуда: Vault 13
Репутация: 4188
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Karnazh » 22 июл 2021, 21:51

Azimuth писал(а):
Прикольно, но сыровато пока что


Можно поподробнее (чё-т лень качать -)?

Да там всего 17 гигов и ставить не надо даже.
Игра выглядит и играется очень многообещающе. В меню и первом заставоне такой нехилый закос под Бегущего по лезвию, в музыкальном стиле тоже, и это круто.
Стрельба норм, ощущение попаданий очень хорошее, анимации скиллов (видел всего пару) не выглядят перегруженными, при это юзать очень приятно, игра явно не деревянная как ПоЕ та же. Но... как уже написали ВСЕ в интернете, перемещение - это пипец, привыкаешь потом, конечно, но всё равно ничего более всратого я не видел. В самом по себе управлении через WASD ничего криминального нет, но как это отражается на поведении перса, нда... Думаю, можно исправить со временем.
В общем, мне кажется, сабж многим зайдет и получит развитие.


-- Добавлено позже --

Единственный трудно исправимый минус - это отсутствие дерева скиллов и навыков. Есть какие-то пассивки, связанные с характеристиками, а скиллы нужно находить, как я понял.
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1443
Откуда: Астрахань
Репутация: 1757
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение mirok » 30 июл 2021, 00:12

Итак - релиз сегодня (пока писал, уже вчера :D ) в 20:00 был. Вообще интересно, что кроме как в магазине майкрософт, я не видел нигде время релиза. В стиме - 29 число и все, ну я проснулся, а игра не доступна...

Ладно, это все фигня.

Отличная игра вышла на самом деле. Очень плавная, хороший отклик на действия. 3 часа пока набегал, в плане производительности проблем не увидел, кроме одной - иногда если что то взрывается, может быть фриз с полсекунды. Все на ультра в 1080. Правда почему то мне DLSS не дает включить.

Стрелять просто одно удовольствие, хотя мажет, особенно в движении нормально так :) Ну это прокачивается.
Не вижу никаких проблем в управлении WASD, да немного непривычно по началу, но особенно в сражениях управление чувствуется на 5+

Уже был один минибосс, было прикольно. Динамично и интересно.

Пара моментов, минусы и просто наблюдения:
миникарта - ее нет, есть радар, там только точками отмечаются нпс. Все. Куда бежать, где повернуть - включай карту. Может потом появится какая нибудь встройка в тело, что даст ее, но хз.

стрельба вниз - нам в подсказках даже дали, что пкм и ты стреляешь выше, над укрытиями. Но вот вниз стрелять мы не научились, если противник снизу лестницы - все мимо. Либо я что то не понял еще.

сундуки - тут это называется что то типа - можно взять. Сундуки, чипы, апгрейды, очки навыков все разбросанно по карте, все сразу отображается, но не все можно собрать сразу. Ненавижу возвращаться

противники - они привязаны к месту. Если напоролся на сильно выше лвлом противника, можно отбежать на буквально экран, преследовать не будут.

оружие - вообще 0, за 9 лвлов, оружия ближнего боя. Я хотел помахать чем нибудь:) Но пока стрельба. И в навыках качать только стрельбу. На ближний бой ничего нет. А противников милишников очень много. Дробовик херня, пистолет-пулемет норм, пистолет и автомат - оп. Можно носить два оружия и переключаться между ними.

прокачка - чтоб качаться надо искать очки скилл поинтов, они отмечены на карте как сундуки (см выше). Странное решение. Хотя что там качать, крит, хп, бронь, прицеливание, кидание гранат, еще что то. Ну такие пассивки немного облегчающие жизнь. Навыки это аугментация, их надо искать и встраивать. Два навыка может быть одновременно

подсказка пути - на самом деле очнь удобная штука, прожал О и тебе показывается куда идти и сколько метров до цели. Но однажды. она меня привела не туда. На ярус выше, а спуститься это было далеко, хорошо что по сюжету надо было туда:)

маркер квестов - кто придумал, что у тебя на карте одновременно может показываться только один квест, я хз. Либо основной, либо дополнительный. Постоянно приходится лезть в меню и переключать квесты. А так я еще квестов понабрал, в локации куда меня не пускают :)

гранаты - нельзя просто взять и кинуть гранату :) Ее надо заряжать убийствами, или выпадают спец хилки на зарядку.

В остальном вроде все ок, играется отлично, красивая. Разогрела карту до 63 градусов, 2070 супер у меня.

3 часа мало для какой то оценки, но первое впечатление 8/10.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1213
Откуда: Люберцы
Репутация: 1356
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 03 авг 2021, 11:52

и так, почти 15 или 16 часов. Подошел к ласт миссиям. Осталось 2-3 последних.
Доп квесты брал по началу, сейчас не беру. Что то не охота, если после сюжета можно будет играть дальше, пройду уже после.

тут опять какое то нытье по игре и каким то моментах. Ну или не нытье :lol:
Пропылесосил всю карту, открыл наконец то все сундуки на доступных картах.

тут интересно вот что, некоторые сундуки и двери требуют для взлома повышенный лед. Всего три уровня. Надо апгрейдить кибердеку. Апгрейд можно только найти. Так как я обошел все сундуки на всех доступных картах, максимальный апгрейд получил еще в середине игры. Но далее открывались новые карты и в итоге у меня еще два апгрейда лежат и я не могу их подобрать :)

Оружия много, оно разное, но кроме как автоматом и винтовкой не пользуюсь. Автомат на физ урон против всех (хотя наверно лучше огненный), винтовка энергетическая против роботов. Решил даже прокачать, начал качать "Ужас" и тут прикол, до уровня 6го улучшаем обычными компонентами, они с избытком находятся, с 6 по 8й нужен улучшенный компонент, их меньше, но хватает. А вот до 10го надо превосходный - 9й уровень 1 штука, 10й 2 штуки. Итого 3 для макс лвла, но прикол в том, что я пока всего нашел их 4. Т. е могу улучшить только одно оружие на макс лвл. А если ты не правильный выбор сделал, как вернуть их - хз. Может дальше, в ласт миссиях я и найду еще 2, для второго оружия.

Но я нашел другой автомат, стреляет очередями по три и пули самонаводятся, урон много выше чем у Ужаса(даже 10го лвла) и как его апгредить я не знаю :(

Аугментации есть, разнообразие хватает, но по факту маст хев купол замедления ииии... все. Вторую берешь по приколу какая нравится. В итоге нашел ракетный залп, по площади вокруг меня, это если типа окружили, можно бомбануть :D
Встроек в тело мало, они почти все бесполезны. Из полезного модуль увеличения хп, и взял модуль который меняет перекат на деш.

Гранаты и прочие вспомогательные - ими почти не пользуешься, некоторое время бегал с автоботом, но быстро поменял его на автотурель она полезней, но в итоге поменял ее на сверхновую осколочную гранату. Которую почти не кидаю.

Враги все привязаны к месту и не скейлятся, а нас часто отправляют в старые локации, и вот я 22й лвл бегу против 5-10 лвлов противников, они умирают с 1 пули и только мешают. Благо автомат самонаводной и стрельба на бегу.

Баги встретил три.
1 - пропали враги. Просто и банально, бежишь, а их нет:) Мне надо было побег пресечь, для этого убить большого робота. Прихожу на точку, а там пусто. И везде пусто. Перезаход помог. Такой баг встречался несколько раз.

2 - он вроде второй минибосс, киберпаук. На данном этапе очень сложный. Мало пространства, он жжет огнеметом в пол экрана и выпускает мелких паучков, которые бросаются на тебя и взрываются. Можно дешем увернуться. Вот он доставил проблем, пока дробовик огненный не взял, не мог победить.
Так первый раз когда я туда пришел, их было на точке сразу три! Это баг, остальные должны появится позже и... Ну сами если что узнаете/знаете. После реса все стало норм.

3 - одна из последних миссий. Надо перезагрузить ИИ. Мы приходим на точку, включаем процедуру перезагрузки и 3 минуты на нас валят враги со всех сторон. После отбития идем дальше.
Я раз 10 перезапускал игру, так как убив всех, у меня продолжала играть боевая музыка, при этом мне написали что ИИ перезагружен. но ничего дальше не происходило. Квест дальше не обновлялся. Реально раз 10 проходил эту миссию. В итоге полное закрытие игры и запуск заново помогли.

Да, и у меня пропали микрофризы при взрывах. Теперь их нет, вообще, никогда ;)

торговля и магазины - вендоров много, а вот зачем они не понятно, покупать вы ничего не будете, только в самом начале для кое какого квеста и все. Они нужны чтоб продавать скопившийся хлам.
Так же и нейро хирурги или как они там, для аугментаций. Не нужны, все меняется на лету в меню персонажа:) Говорят если так, что то тратится, но я не заметил затрат.
Нужен только оружейник, апгрейдить пушки.

Сюжет - за сюжет не буду ничего говорить, он есть и ладно. Ни плохой, ни хороший. Каждому свое. Мы наемник, а другие за власть борются, а мы наемник - ну мясо на передовой и по совместительству мастер на все руки. Но 99% нашего мастерства это кровавая бойня :)

Камера - она сама по себе) Ну т.е. она сама когда надо переедет туда, куда надо:) И мы в тех или иных местах играем под другим ракурсом. Иногда это не удобно, камера прижимает персонажа, допустим к нижнему краю экрана, а враги так же там, где то внизу. Я их физически не могу увидеть. Стреляешь по красным точкам на радаре на удачу (хотя с самонаводными пулями веселее)
Иногда нас с боку показывают (тогда вообще целится не возможно, стреляешь абы как)
Но кинематографичненько :funny:

И ну и бои в основном с 5-10 максимум слабых противников, по пути пострелять. Интересные бывают только когда сюжету надо, но их мало. Враг такого же уровня как и я 20+, то в него можно всадить всю обойму баллистического автомата, а это 45-60 патрон.
Но стрелять интересно и даже не надоело :dumb:


Тем не менее, игра нравится, несмотря на беготню по карте долгую (хотя такси и метро, и в них показывается как едешь, а в метро еще при этом ходить можно, такая управляемая загрузка - привет киберпанк 2077 :lol: )

Нереально детализирована, локации просто невероятно проработаны. Ходить стрелять, использовать навыки одно удовольствие. Печалит только одно - вниз мы так и не научились стрелять (например с лестницы вниз, даже 5 ступенек лестница и все, по врагу снизу мы не попадаем...) К карте привык и начал в ней разбираться, ничего сложного, хотя некоторые неудобства создает.
При этом все плавно. Пробовал без РТХ играть, тоже красиво. Но отражения, которые дает РТХ - невероятно прекрасны.

В общем, особенно для команды в 12 человек, игра бомба. Эндгейма в ней нет, проходить второй раз смысла нет. Так что надеюсь на длц которых не нужно будет ждать 2 года :lol:

Оставлю свои 8/10 игре. Это экшн, и с этой ролью она справляется. Несмотря на кучу минусов, она притягивает и затягивает. Даже если и на 1 раз

Чтож... не зря ждал


P.S. а еще пишут, что ласт босс файт крайне сложен. Чтож посмотрим, но позже :thumbup:
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1213
Откуда: Люберцы
Репутация: 1356
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение KOHCEPBA » 03 авг 2021, 13:04

Накатаю я обратного мнения.
16 лвл.
- Аугментации - не нужны.
- Гранаты - не нужны.
- Магазины, кроме одного - не нужны.
- UX/UI дизайнера уволить надо.
- Многоуровневость локаций не обоснована вообще ничем. Вместо миникарты радар, хотя большая карта есть, но надо все время залазить в меню чтоб её смотреть - бред.
- Сундуки/ящики - просто чтобы потянуть время нахождения в игре. Из полезного - ресы для апгрейда, но они никак не разделены на карте. Тупо на все иконка ящика.
-Оружие в ящиках? Да просто пуляй по болванчикам нападет нужное.
-Мобы спавняться со всех сторон и часто в спину наталкивают откуда не ждешь. Причем стрелять могут из-за пределов экрана, когда их еще не видно (чтобы было понятнее - на мониторе 21:9 стрелять могут начать из-за границ более длинной стороны).
- Болванчики в целом скучные - либо стреляют, либо какую-то херь навесом кидают типа гранаты. Ближнего боя вообще не представляют какой-либо опасности.
- Локи детализированы и смотрятся годно, но все на 1 лицо (из-за стиля - типа в представлении авторов все должно быть всрато, обшарпанное), кроме фабрики роботов или че то было. Это из того что я видел. Зачем-то можно выключать всякие экраны и голограммы(объекты игрового мира) - вообще бесполезная и не нужная хрень.
- Сюжет - вообще без понятия о чем, скипаешь все до талого. Все равно прийти куда-то , пострелять и хватит.
- По сложности - немного странно. Как и писали выше, бежишь в локу, где уже был, а там все болванчики уровнем в 3 раза ниже тебя, зачем так, почему? Вообще не ясно. Минибоссы 2 или 3 было - тоже , как и болванчики - сыпятся быстро , проблем не вызывают. А потом тебе подкидывают босса робота - паука и там начинает гореть жепа. Непонятно, но лучше б все враги в игре были подобные по сложности.

- И самое прям дерьмо. Камера перестраивается , как задумали авторы. Самому крутить нельзя. Приближать/ отдалять тоже камера будет самостоятельно. Иногда приближает на столько что вообще не видишь врагов, иногда становится так, что часть объектов локи перекрывают треть экрана тебе и конечно же самой удобной тебе позиции или где засели враги. Это прям самая бесячая дичь.

Интересно было дважды - на боссе-пауке и когда забрел 7 уровнем к 14-15.

Итого для меня: Выглядит красиво. Скучно, однообразно. Прогрессия перса отсутствует, бери пушку помощнее - вот и весь прогресс. Ну такой шутан в изометрии. Но как бы и не шутан нормальный и не рпг. ХЗ в общем. Дропнул.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1202
Репутация: 1614
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 03 авг 2021, 13:39

KOHCEPBA, так ты накатал ровно то, что накатал и я в два сообщения, только воды у меня на океан хватит :lol:

Но к дизайну карты я привык, интерфейс проблем не вызывал, консольный, но удобный ( в кп77 намного всратей и непонятней)

KOHCEPBA писал(а):из-за стиля - типа в представлении авторов все должно быть всрато, обшарпанное

это ты на хайстрит (самая верхняя лока, не помню точно названия) не поднимался еще :) А внизу да, там мусор живет (мы), вот и все такое...

Прикольно, два противоположных мнения, при одинаковом восприятии всех "фишек" игры
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1213
Откуда: Люберцы
Репутация: 1356
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение KOHCEPBA » 03 авг 2021, 14:14

mirok, Эт нормально, круто , что тебе многое нравится. А мне почти все скучно и "не во что играть" - сам себе злой буратино. :D
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1202
Репутация: 1614
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение mirok » 05 авг 2021, 13:54

а тем временем - 5+ миллионов за первый уикэнд, третье место в чарте стима, 1700 каналов твича и ютуба и более 10 миллионов просмотров
Экшен-RPG транслировали на более 1700 каналах на Twitch и YouTube с общим количеством просмотров более 10 миллионов. 90% крупнейших профильных изданий написали о The Ascent, что позволило дебютной игре студии Neon Giant войти в десятку лучших по объёму PR-освещения за один день в 2021 году наравне с AAA-тайтлами.

В Neon Giant, состоящей из 12 разработчиков, сообщили, что их потрясла положительная реакция игроков, и они очень благодарны всем, кто оставил свой отзыв об экшен-RPG.


Изображение


З.Ы. в современных реалиях как эта студия вообще жива до сих пор? Посмотрите состав
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1213
Откуда: Люберцы
Репутация: 1356
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Stocky » 05 авг 2021, 19:27

Ни одного чёрного азиата гея с ощущением своей трансгендерности...


Кстати, Wolcen тоже хорошо стартовала, только ей это не помогло)
Аватара пользователя
Stocky
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1275
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 10 авг 2021, 10:28

В общем прошел вчера наконец то сюжетку (неделю почти без пк пришлось побыть)
И стало обидно...
Последняя миссия. В общем там такое творится, на тебя такие толпы лезут, со спины, с боков, из под ног. Штук по 50 минимум, убиваешь половину, еще + 50 вылезают. По началу самых первых мобцов рукопашных(мы опять на нижний этаж идем), а потом к ним присоединяются здоровые прыгающие, а потом и какие то новые кибербандиты - мили, стрелки, хакеры, со щитами, снайперы... Может еще кто, рассмотреть не представляется возможным.
Если от первых можно бегать и стрелять, то от следующих - фиг там. У меня в какой то момент купол замедления перекрывал вообще весь вижн, ибо от снарядов в нем ничерта видно не было. Стреляют отовсюду, везде взрывы, милишники бесят лезут. Было классно.
Там два этапа, путь до точки и сама точка с файнал батл

Я пришел на ласт миссию 26м лвлом, пока добрался до точки уже 29й)

И почему так нельзя было всегда сделать?

Меня там вертели, на чем только не вертели. А там когда в последнее помещение заходишь, выйти нельзя, только рестартом. Пришлось рестартнуть, забежать в город, апнуть пухи до 10го лвла, апнул две и еще аж 2 превосходных комплекта осталось. Это только на пуху до 9го и один лишний. Вроде найти можно еще как я понял все таки (в одном и том же месте последней локи у меня после рестарта опять появился этот комплект...)
Все пухи, кроме автомата с наводящимися пулями что стреляет очередью - говно) тут пули на 180 могут развернуться если мимо стреляешь. Так что надо стрелять примерно туда...

Зашел к броннику, бегал в желтухе (в плаще бегущего :) ), а у них уже фиолет появился. Переоделся, стал каким то бодибилдером, что пропускал день ног. Не, ляхи здоровые, но только ляхи:)
Эх так увлечен был что и скринов не наделал :lol:

В общем обидно немного, что настолько драйвовый и динамичный экшн мы получили только в последней миссии.

Но я не говорю что другой экшн был плох. Просто ласт миссия прям удивила и удивила положительно. Вот оно как оказывается можно было

А кстати ее, эту миссию, честно я хз как соло проходить, я прошел чудом, чисто случайно. Там реально ад - используешь весь арсенал что есть, гранаты оказывается нужны :o

Единственный совет который могу дать - нужно максимально быстро убивать :peka:

Играть после сюжетки можно, доделать доп квесты, найти что не найдено (я нашел все :) ). Посмотрим, сама игра визуально, геймплейно и стилистически прям 100 из 10. Но это опять как с кп77 - вернутся хочется, а делать там нечего.

Ну и концовка прямо говорит - продолжению быть, аддону или 2й части. С учетом продаж и отзывов сомневаться не приходится.

Stocky писал(а):Кстати, Wolcen тоже хорошо стартовала, только ей это не помогло)

Только она забагованна была по самое не балуй :lol: И что самое печальное, спустя больше года лучше не стало особо. Тут меньше и говорят в основном в коопе. Я за всю игру один раз дешнулся на ящики и застрял на них. В ласт миссии :)
Ну и три бага что уже писал, но больше их не встречал - пропавших врагов больше не было. Они патч выпустили, производительность и без того очень и очень хорошую улучшили


В общем итог - увеличить количество противников, перебалансить пухи, чтоб не 1 ультимативная, 2 вспомогательная (энергетическая против роботов) и остальное хлам (когда тебе на выбор дают два автомата у одного урон 15-20 стартовый и автоматическая стрельба, у второго 32-40 стрельба очередями по три, в три раза быстрей перезарядка и самонаводные пули - какой ты выберешь? :lol: ). Не знаю почему все за сюжет ругают, он не плохой. Он есть, он небольшой, он прекрасно дает тебе понять что ты делаешь и зачем (ты наемник и тобой вертят :lol: ). А большего и не надо.
Ну и аугментации. У меня их всего пять. 2 можно использовать. Это не серьезно.
Вот поработать над этим в дополнении и... кого я обманываю, я его уже жду с нетерпением

9/10 - я повышаю свою оценку. И потенциал у игры огроменный. Не просрать бы его....
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1213
Откуда: Люберцы
Репутация: 1356
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Stocky » 12 авг 2021, 10:17

mirok, так вкусно описываешь игру, хоть бери её вместо Резуректед)) Но я жутко не люблю всякого рода рпг, особенно в изометрии, на wsad)) Может, это в какой-то мере и плюс, что можешь бежать и отстреливаться в разные стороны, а не в сторону курсора, но хз)
Надо пойти обзоров всяких и прохождений посмотреть, может заманит)

mirok писал(а):Только она забагованна была по самое не балуй И что самое печальное, спустя больше года лучше не стало особо.

Ну там были кошмарные траблы с оптимизацией, хоть картинка и красивая, бесспорно. Багов, кроме как диких просадок и зависаний игры, не припомню, чтоб ловил. Но это бесило жутко.
И вот...скучная она какая-то, что ли, или я не успел распробовать...но как-то и не хотелось, из-за описанных выше моментов)
Аватара пользователя
Stocky
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1275
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 12 авг 2021, 10:51

Stocky, ну так игра, на свои 15-16 часов действительно вкусная) Один раз пройти - удовольствие гарантированно. Не смотри на нее как на рпг на wasd, это экшн с элементами:) А тут это управление более чем оправданно. Плюс она дико красивая и управление крайне приятное и отзывчивое.
Я научился понимать карту и ориентироваться на местности через пару часов игры. Так что это теперь тоже не проблема, хотя можно было сделать намного удобнее.

Как раз до Д2Р время есть :)

Я вот думаю пройти на другой сложности игру, но боюсь кроме как враги-губки она ничего нового не даст. Хотя как вариант увеличение количества врагов - что было бы в разы интересней.


В Wolcen я играл, особо багов тоже не ловил первое прохождение. Именно сюжетная часть мне понравилась, но эндгейм усыплял меня. По началу бесили задержки, когда анимация скила прошла, а урон просчитался через 1.5 секунды.
Когда они расширение выпустили - крровавое что то там, решил пройти сюжетку еще раз. И вот тут я встретил все баги про которые писали. И боссы лагаю, и не появляются и ведут себя черте как.
Когда мы там с братухой воюем, бой из трех фаз состоит, у меня там чувак за пределы арены улетал и не желал возвращаться :lol:
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1213
Откуда: Люберцы
Репутация: 1356
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Stocky » 12 авг 2021, 12:46

mirok, 15-16 часов, чёт маловато) Хотя, учитывая мою слоупочность, то это можно на три умножить) Подожду скидона. Игорей пока хватает, времени не хватает, а порой определённости))
Я себе пока установил лимит на покупку игр и прочих развлекух до выхода Д2Р )



По сюжету Wolcen согласен, он мне там зашёл.
Аватара пользователя
Stocky
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1275
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

Пред.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31