Unreal Engine 5

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 8

Unreal Engine 5

Сообщение Azimuth » 13 май 2020, 20:20

Новый движок аннаунст :thumbup:
(Шикардос, хочу играть в эту игру :dumb: )

Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1885
Репутация: 3103
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 13 май 2020, 21:07

Ну что сказать, офигенно!) Корейцы у которых почти все мморпг на UE, наверно прыгают от радости!)
Аватара пользователя
Niphestotel
Танец с пушками В первых рядах
Сообщения: 1821
Репутация: 1675
Статус: Не в сети

Сообщение Dismount_qw » 13 май 2020, 21:23

Не говорите GSC про UE 5 иначе будут опять ждалкер делать, но с переносом на новый движок.
Аватара пользователя
Dismount_qw
Четыре года на стекле
Сообщения: 34
Репутация: 17
Статус: Не в сети

Сообщение Timur_A » 13 май 2020, 23:01

Azimuth писал(а):Новый движок аннаунст

Вот это новость! Они ещё четвёртый патчами и новыми фичами обновляют, а тут уже пятый.
Аватара пользователя
Timur_A
Не прошло и года
Сообщения: 397
Откуда: Россия
Репутация: 449
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Blayse » 13 май 2020, 23:16

Забавно, как раз когда он говорит про изменение IK и физики для более реалистичной анимации, анимация выглядит ужасно :peka: (подъём по лестницам/рампам аниматорам, наверное, в кошмарах снится)
Ну и вода, симуляция это, конечно, круто, но рядом с "полигонами размером с пиксель" выглядит не очень. :grumpy:
Аватара пользователя
Blayse
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 662
Репутация: 412
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 14 май 2020, 00:19

Демо Unreal Engine 5 на PS5: настоящий некстген, рейтрейсинг и миллиарды полигонов

https://disgustingmen.com/games/unreal- ... ve-reveal/
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1885
Репутация: 3103
Статус: Не в сети

Сообщение Timur_A » 14 май 2020, 00:32

На самом деле, технология поддержки огромного числа полигонов уже есть в программе для 3D рендеринка и композинга Isotropix Clarisse iFX от французких разработчиков. Честно говоря, странно, что многие об этой программе не знают, так как это очень мощный инструмент.
Аватара пользователя
Timur_A
Не прошло и года
Сообщения: 397
Откуда: Россия
Репутация: 449
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Metallov3r » 14 май 2020, 00:50

Красиво, но я так и не понял, что из этого новое т.к. всё уже давно делают на том же уровне и на старом движке.
Аватара пользователя
Metallov3r
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 532
Откуда: Латвия
Репутация: 478
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Timur_A » 14 май 2020, 00:53

Metallov3r писал(а):Красиво, но я так и не понял, что из этого новое т.к. всё уже давно делают на том же уровне и на старом движке.

Новое то, что движок позволит просчитывать сцены с миллиардным количеством полигонов без запекания карт нормалей и бампа, а также освещения. Всё будет просчитываться и обрабатываться в реальном времени.
Аватара пользователя
Timur_A
Не прошло и года
Сообщения: 397
Откуда: Россия
Репутация: 449
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 14 май 2020, 07:22

Вот тут эпики конечно красавцы, бабосов в анрил льют много. Да и невдребенный мегасканс сделали бесплатным (ну ограничения там по доходу до какого-то количества в год, но все же). Тем не менее индюшатина возможно станет хотя бы красивой, а иногда там бывают и крутые проекты. Ну и самом собой некомерческие проекты какие-нибудь в портфель себе пилить с менгасканс - вообще пушка.
Отсутствие необходимости нормалок, запеканок на всё, лимита полигонов и прочее - это прекрасно, только не стоит забывать, что и это дело надо будет уметь оптимизировать, иначе будем иметь инсталяхи игорей по 500Гб - 1Тб - такое себе
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 341
Репутация: 498
Статус: Не в сети

Сообщение Metallov3r » 14 май 2020, 10:37

KOHCEPBA писал(а):иначе будем иметь инсталяхи игорей по 500Гб - 1Тб - такое себе

С учётом того, что на PS5 будет всего 825GB, что совершенная смешная цифра по нашим меркам.
Аватара пользователя
Metallov3r
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 532
Откуда: Латвия
Репутация: 478
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение madpumpkin » 14 май 2020, 12:27

И эта красота идет на пс5 в 30фпс и 1440р :peka:
Последний раз редактировалось madpumpkin 14 май 2020, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1520
Репутация: 735
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение Azimuth » 14 май 2020, 16:46

что и это дело надо будет уметь оптимизировать, иначе будем иметь инсталяхи игорей по 500Гб - 1Тб - такое себе


Будет как в старые добрые времена. На половине игры вылезет табличка "вставьте второй SSD диск с продолжением игры" :mospeka: :peka:
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1885
Репутация: 3103
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение BiRd » 14 май 2020, 16:48

Я такие демки и на старте 4 помню, демками в итоге они и остались...., а движок пошел по инди-шлаку, и сейчас его только майки более -менее в гирзах 5 освоили, да еще пара игр более-менее, остальное пластмассовое уг, да че говорить , игру которая показала , что такое UE 3 вышла в 2015 , это был Бетман АК , он и до сих пор выглядит изумительно.
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 2586
Репутация: 3269
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Timur_A » 14 май 2020, 17:26

BiRd писал(а):а движок пошел по инди-шлаку

Это не вина движка как такового, а скорее тех, кто клепает на нём игры толком не разбираясь. Про Unity можно сказать тоже самое. Движок - всего-лишь инструмент, а как им пользоваться зависит от пряморукости обладателя. Хороший и качественный продукт требует немалых затрат, энергии и времени. Гораздо проще запилить какой-нибудь шлак за пять минут, чтобы заработать копейку.
Аватара пользователя
Timur_A
Не прошло и года
Сообщения: 397
Откуда: Россия
Репутация: 449
Статус: Не в сети

Сообщение Arching » 14 май 2020, 18:44

В том числе об экономии времени они говорят в видосе - можно напрямую импортить из разных программ для дизигнеров а дальше движок оптимизирует всё сам, не нужно через три конвертера прогонять.
Аватара пользователя
Arching
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 353
Репутация: 194
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 14 май 2020, 19:19

Вот тут чел объясняет детали. Технология динамического освещения внутридвижковая и, по его словам, менее ресурсоёмкая, чем аппаратные Лучи Хуанга.
https://www.youtube.com/watch?v=iIDzZJpDlpA
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1885
Репутация: 3103
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 14 май 2020, 19:28

3 был очень крутой, игр дофигище было, притом были как и весьма красивые, так и полный шлак в плане графики. 4 чет не очень впечатлил, отличий от 3 не так много и игр меньше. Единственный недостаток, так это почти полное отсутствие разрушаемости, во всяком случае чет я не припомню таких игр, может не видел просто.
Жаль, что на фростбайте очень мало игр делают, картинку он дает лучше (в умелых руках), оптимизация намного лучше и хорошая разрушаемость. у Крайнджин тоже картинка лучше, но игр почти нет на их движке).
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Танец с пушками
Сообщения: 3407
Репутация: 2902
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Crypto137 » 15 май 2020, 12:41

Если их Nanite действительно работает, как они обещают (из коробки без дополнительных костылей), мне интересно, как это покажет себя на относительно маломощных платформах - Nintendo Switch, телефонах и т.п. Сейчас большая проблема многих портов, что переделывать ассеты слишком дорого для проектов такого масштаба, поэтому конечный результат часто выглядит гораздо хуже, чем проекты сделанные изначально под ограничения. Если движок будет достаточно хорошо сам с этим справляться, надеюсь, что качество портативных / мобильных версий игр возрастет.
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 452
Откуда: Москва
Репутация: 1451
Статус: Не в сети

Сообщение Arching » 15 май 2020, 13:31

Kreed писал(а): у Крайнджин тоже картинка лучше, но игр почти нет на их движке).

Насколько я понял - крайенжин это не готовый движок а скорее сырой конструктор. Хороший пример - Wolcen - разработчики очевидно не справились с движком. Проваливающиеся под текстуры мобы, кривые хитбоксы, отсутствие генератора карт и т.д.
Аватара пользователя
Arching
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 353
Репутация: 194
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 15 май 2020, 14:49

Если их Nanite действительно работает, как они обещают (из коробки без дополнительных костылей), мне интересно, как это покажет себя на относительно маломощных платформах - Nintendo Switch, телефонах и т.п. Сейчас большая проблема многих портов, что переделывать ассеты слишком дорого для проектов такого масштаба, поэтому конечный результат часто выглядит гораздо хуже, чем проекты сделанные изначально под ограничения. Если движок будет достаточно хорошо сам с этим справляться, надеюсь, что качество портативных / мобильных версий игр возрастет.


Вот те же самые мысли примерно. Если не пользоваться кинематографичной графикой - можно ли на UE5 сделать просто обычные игры, но с гораздо меньшими требованиями к железу. Если можно, то это прям успех, потому что на калькуляторах безумно много народу сидит.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1885
Репутация: 3103
Статус: Не в сети

Сообщение Meier Link » 15 май 2020, 16:15

В догонку, для инди разработчиков просто бомбическая новость. Как известно, если используешь для разработки готовый движок, то придётся выплачивать процент (роялти) от прибыли держателям этого самого движка. Так вот, у UE5 с первого заработанного миллиона роялти отменены.
Тут надо пояснить, что для 99% инди разработчик миллион сумма на самом деле гигантская. Вот и представьте, какой у них теперь стимул забить на всякие юнити, крайэнженты и прочее)))

И да, надо ждать конкретики от самих Epic'ов, так как сам новость увидел краем глаза и некоторые моменты не до конца ясны. Например, это "временная акция" или всё таки на постояннку?
Готов пойти ко дну, если оно золотое!
Аватара пользователя
Meier Link
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 614
Откуда: Sevastopol City
Репутация: 848
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 15 май 2020, 17:47

Meier Link, только приполз похвалить эпиков за эту "плюшку размером с большую печать". Они даже рефанды запилили, тем кто платил раньше. https://dtf.ru/gameindustry/135545-stan ... eal-engine
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 341
Репутация: 498
Статус: Не в сети

Сообщение Arching » 15 май 2020, 18:07

Meier Link писал(а):В догонку, для инди разработчиков просто бомбическая новость. Как известно, если используешь для разработки готовый движок, то придётся выплачивать процент (роялти) от прибыли держателям этого самого движка. Так вот, у UE5 с первого заработанного миллиона роялти отменены.
Тут надо пояснить, что для 99% инди разработчик миллион сумма на самом деле гигантская. Вот и представьте, какой у них теперь стимул забить на всякие юнити, крайэнженты и прочее)))

И да, надо ждать конкретики от самих Epic'ов, так как сам новость увидел краем глаза и некоторые моменты не до конца ясны. Например, это "временная акция" или всё таки на постояннку?

Это новые условия договора покупки движка у них(не только уе5, но и прошлых версий). Более того, эта акция распространяется на все договора, заключенные с первого января 2020 года - то есть они задним числом улучшили условия уже заключенных договоров.
Аватара пользователя
Arching
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 353
Репутация: 194
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Timur_A » 16 май 2020, 15:09

Аватара пользователя
Timur_A
Не прошло и года
Сообщения: 397
Откуда: Россия
Репутация: 449
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3