Unreal Engine 5

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы

Сообщение Broodstar » 17 май 2020, 15:18

Геймплей лары крофт не впечатлил с лазаньем по подсвеченным уступам. Что касается полигонов, то тут несомненно шаг вперед. Надеюсь в ближайшее десятилетие будем играть не только в кинематографические ремастеры)
BattleTag: Roland#24395
Аватара пользователя
Broodstar
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 68
Репутация: 58
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Meier Link » 21 май 2020, 14:53

Внимательно слушаем и вникаем...

Аватара пользователя
Meier Link
В первых рядах
Сообщения: 749
Откуда: Sevastopol City
Репутация: 1022
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 21 май 2020, 19:11

"Чувак в кепке это одно, а деваха с тараканами - намного более серьёзно" (c) :D
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости
Сообщения: 2878
Репутация: 4593
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 21 май 2020, 19:41

Meier Link, Чувак глаголит довольно здравые вещи. С точки зрения конечного пользователя (он смотрит картинку и всё) - не показали чего-то вах вах вах. С точки зрения разработчика - выкатили инструмент, который может сократить тучу трудозатрат на оптимизацию и упрощалки, что даст возможность именно творить и наворачивать крутоту. Правда хз, начнут они творить эту самую крутоту или всё стопарнётся на том, что на игру схожего по визуалу высыкого или чуть выше чем высокого качества, разраб потратит на ннадцать процентов меньше бабок/времени.
P.S. И не стоит забывать , что тьма ресурсов уходит именно на оптимизацию. Потому что, к сожалению, овер много людей сидят на всратых вёдрах столетней давности, но они тоже хотят играть и они в состоянии занести денег за игру, но компы у них, откровенное говно, надо и под них стараться, потому что это бабки.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах
Сообщения: 966
Репутация: 1295
Статус: Не в сети

Сообщение Arching » 06 июн 2020, 16:38

Поэтому так выгодно разрабатывать на консоли - у тебя известен конфиг на котором будет игра работать)
Аватара пользователя
Arching
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 409
Репутация: 247
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 21 ноя 2021, 18:04

Геймплей на UE5.
Красивое.

Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости
Сообщения: 2878
Репутация: 4593
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Meier Link » 10 дек 2021, 12:07

Техно демо для ХBox по Матрице

Аватара пользователя
Meier Link
В первых рядах
Сообщения: 749
Откуда: Sevastopol City
Репутация: 1022
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 03 июл 2022, 00:40

Водичка в UE 5

Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости
Сообщения: 2878
Репутация: 4593
Статус: Не в сети

Сообщение Ziren » 03 июл 2022, 20:58

Вот бы skyrim на UE5 :dumb:
Аватара пользователя
Ziren
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 812
Откуда: Геленджик
Репутация: 824
Статус: Не в сети

Пред.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2