Divine Divinity (2002): ARPG Сведения Олдскулов
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Divine Divinity (2002): ARPG Сведения Олдскулов
После недавнего прохождения завезённого в стим Siege of Avalon я вдруг вспомнил про Divine Divinity, а точнее то, что я когда-то вроде играл, но практически ничего не запомнил, кроме как то, что это было не шибко удачным клоном диаблы. Решил вернуться в прошлое, память освежить, и оказалось, что это качественный классический RPG с диаблоклоновским экшеном. Многие, возможно, пропустили, потому что в те далёкие времена во всю гремела слава Diablo II. Но - если что и называть ARPG, то скорее как раз эту игру, а не диаблу, в которой RPG-то толком никогда и не было.
Что здесь от RPG? Хороший олдскульный фэнтези-сюжет. Три класса: вор, маг, воин - каждый в варианте М и Ж, причём игра хорошо распознаёт пол (иногда даже класс), и весьма забавляет соответствующими (очевидно уникальными) диалогами время от времени. Диалоги, кстати, по большей части озвучены (русская озвучка с профессиональными актёрами голоса), я прям был удивлён. Много квестов, как основных, так второстепенных. Иногда они многоступенчаты и связаны с другими. Есть система репутации (в принципе можно отыгрывать плохиша - до определённой степени). Много NPC, причём охотно и подробно разговаривающих. Живой открытый мир с кучей предметов, с которыми можно взаимодействовать - перемещать камни, коробки, бочки, перетаскивать что-то со стола в инвентарь). Приличное количество самых разных навыков - полезных и не очень. Качать можно кому угодно что угодно - в этом смысле классы получаются несколько символические (хотя может есть и какие-то бонусы, не знаю). Есть говорящий котик (даже озвучен в духе Матроскина) -)
Что здесь от Экшна? Бой в реальном времени в изометрической проекции, прям как в Diablo. Причём врагов в игре не меньше, т.е. и одиночные, и толпы, и боссы. Движок и эффекты, конечно, по сравнению с Diablo не фонтан, но привыкнуть можно. Та же система аттрибутов (сила-ловкость-вита-магия), те же HP и Mana пулы. Те же резисты/аттака/дефенс. Рандомно генерируемый шмот с рандомными статами (шмот более примитивен, чем в Diablo, но тем не менее). Разные виды урона (физический, огонь, яд, т.п.). Есть если захочется скилл на разных миньонов для вызова. Короче, видно, что слава Diablo не давала покоя разрабам (тем самым Ларианам, которые ныне, 20 лет спустя, пилят Baldurs Gates III).
* Полная локализация на русский, включая проф. озвучку
* Примерное время на прохождение (со всеми квестами): 60 часов.
* Игра идёт в Win10 на современных компах, в разных разрешениях, однако нужно выставлять размер шрифта на монике ровно 100%, иначе игра ломается. В папке игры есть утилита тестового запуска, где можно подобрать нужное разрешение. Оптимальное, по мне, FullHD, 1920x1080.
* Приличный графон, отличные детализированные звуки (например, шажки по траве отличаются от шажков по луже или камню).
* Цена в Стиме: 150 руб (считай бесплатно).
Пара скриншотов для общего представления:
Полезное для тех, кто возьмётся за игру:
Продолжение тоже неплохое Beyond Divinity. Наиграл в обе часов по 100,классные игрули
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович - Сообщения: 2633
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4328
- Статус: Не в сети
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2