Undecember (ОБТ 12 Октября в 3:00 МСК)
Сообщений: 57
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Undecember (ОБТ 12 Октября в 3:00 МСК)
На презентации LINE Games Play Game был представлен первый трейлер изометрической Action RPG Undecember, анонсированной в апреле прошлого года. Вместе с этим разработчики раскрыли некоторые подробности об игре.
Undecember предлагает боевую систему в стиле Hack'n'Slash, вдохновленную серией Diablo, PoE и другими похожими проектами. Игрокам предстоит исследовать разнообразные локации, такие как леса, болота, пустыни, заснеженные области, попутно убивая толпы монстров. Игра не поддерживает авто-бой и фокусируется на получении удовольствия от фарма различных навыков и предметов.
Особенностью Undecember является отсутствие системы классов, поэтому есть возможность развивать персонажей в любом направлении. Вы можете наслаждаться различными стилями боя, комбинируя предметы и навыки, а характеристики позволяют сбрасывать в любое время. Также на боевую систему влияет то, какую руну вы установили в умение.
Помимо одиночной сюжетной кампании, в игре будет присутствовать и многопользовательский контент. Заявлены такие режимы, как PvP и войны гильдий, а в разработке находятся еще больше активностей. Не обойдется и без системы гильдий.
Undecember является дебютным проектом студии Needs Games, куда входят сотрудники с опытом работы над различными онлайн-играми, в том числе над Lost Ark и Lineage 2: Revolution. Релиз состоится в четвертом квартале 2021 года на PC (Steam) и мобильных устройствах под управлением iOS и Android.
Разбор презентации от стримера
Undecember предлагает боевую систему в стиле Hack'n'Slash, вдохновленную серией Diablo, PoE и другими похожими проектами. Игрокам предстоит исследовать разнообразные локации, такие как леса, болота, пустыни, заснеженные области, попутно убивая толпы монстров. Игра не поддерживает авто-бой и фокусируется на получении удовольствия от фарма различных навыков и предметов.
Особенностью Undecember является отсутствие системы классов, поэтому есть возможность развивать персонажей в любом направлении. Вы можете наслаждаться различными стилями боя, комбинируя предметы и навыки, а характеристики позволяют сбрасывать в любое время. Также на боевую систему влияет то, какую руну вы установили в умение.
Помимо одиночной сюжетной кампании, в игре будет присутствовать и многопользовательский контент. Заявлены такие режимы, как PvP и войны гильдий, а в разработке находятся еще больше активностей. Не обойдется и без системы гильдий.
Undecember является дебютным проектом студии Needs Games, куда входят сотрудники с опытом работы над различными онлайн-играми, в том числе над Lost Ark и Lineage 2: Revolution. Релиз состоится в четвертом квартале 2021 года на PC (Steam) и мобильных устройствах под управлением iOS и Android.
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3130
- Репутация: 2669
- Статус: Не в сети
Roach писал(а):о привет донат
Узнать бы, что это за донат. Например в Геншин можно и без доната играть!)
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3130
- Репутация: 2669
- Статус: Не в сети
Niphestotel писал(а):Roach писал(а):о привет донат
Узнать бы, что это за донат. Например в Геншин можно и без доната играть!)
А еще можно ходить в туалет не снимая трусов

Любая игра имеющая внутриигровые покупки, имеет специфический геймдизайн - специально созданные барьеры и ограничения, которые должны мотивировать донатить. И вот это:
Niphestotel писал(а):фокусируется на получении удовольствия от фарма различных навыков и предметов
может наталкивать на мысль, что часть навыков и предметов будут иметь шанс на выпадение в миллионные одного процента, к примеру. Конечно же можно будет задротить, а можно будет так же купить всякие премиумы, х10, банки, зелья и прочее дерьмо которое в разы увеличивает эти шансы.
BooZilla писал(а):Любая игра имеющая внутриигровые покупки, имеет специфический геймдизайн - специально созданные барьеры и ограничения, которые должны мотивировать донатить. И вот это:
Либо задротить!)
Я бы сказал, что не знаю модель распространения, но с учетом версии на смарфоны, скорее всего будет бесплатной, magiс legends и ПоЕ бесплатные и люди на донат не жалуются!) Нужно дождаться хотя бы беты, что бы делать выводы, все же я не думаю, что они идут конкурировать в жанр АРПГ зная на чем он строится!)
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3130
- Репутация: 2669
- Статус: Не в сети
Жалуются, довольно часто проскакивает критика. Но из-за того, что Близзард мазануть гораздо ценнее, те коменты тонут в общем потоке.
Есть притезии к тому самому "невероятному древу". Оказывается, 70-80% бесполезны... вот это поворот! Сколько раз обсуждали законы математики? Видимо это в Близзард дураки, а GGG чудо должны были совершить.
Со шмотками таже фигня. Можете любой стрим открыть, и сами увидите сколько игрок подбирает при таком обилии дропа.
В общем, GGG реализовали аналог "мето билдов", но об этом как-то не сильно любят говорить.
Ну и конечно же эти замечательные вкладки! Любой, кто захочет мало-мальский плотно поиграть, будет вынужден потратиться на них. Так как расходники надо куда-то складировать.
Короче, от Undecember вообще ничего не жду. Про Lost Ark вспоминаешь, когда тебе рекламку про неё пихают. И за последнии годы было это уж оооочень редко, что, как бы, намекает. А тут явно лавры Генши не дают покоя. Графен и вообще стилискика вызывают уныние. Просто из-за того, что похожих игр валом. Типа всё такое красивое, сочное, технологичное, но абсолютно без вкуса - у игр нет своего лица/лиц. В результате в них легко запутаться.
И название дурацкое)
Есть притезии к тому самому "невероятному древу". Оказывается, 70-80% бесполезны... вот это поворот! Сколько раз обсуждали законы математики? Видимо это в Близзард дураки, а GGG чудо должны были совершить.
Со шмотками таже фигня. Можете любой стрим открыть, и сами увидите сколько игрок подбирает при таком обилии дропа.
В общем, GGG реализовали аналог "мето билдов", но об этом как-то не сильно любят говорить.
Ну и конечно же эти замечательные вкладки! Любой, кто захочет мало-мальский плотно поиграть, будет вынужден потратиться на них. Так как расходники надо куда-то складировать.
Короче, от Undecember вообще ничего не жду. Про Lost Ark вспоминаешь, когда тебе рекламку про неё пихают. И за последнии годы было это уж оооочень редко, что, как бы, намекает. А тут явно лавры Генши не дают покоя. Графен и вообще стилискика вызывают уныние. Просто из-за того, что похожих игр валом. Типа всё такое красивое, сочное, технологичное, но абсолютно без вкуса - у игр нет своего лица/лиц. В результате в них легко запутаться.
И название дурацкое)
-
Meier Link -
- Сообщения: 812
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1114
- Статус: Не в сети
Глянул трейлер, скиллы и визуал тупо из Диаблы сняты, и в целом, вообще, похоже, что это та же диабла, но сменили обёртку, хз, не хочу даже пробовать 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Merizmare писал(а):И будет мёртв ещё много лет, как и эта "сюрприз" очередная донатная помойка
ПК бы рынку быть настолько мертвым, как мобильному!) А насчет доната нужно узнать, перед тем как кричать!)
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3130
- Репутация: 2669
- Статус: Не в сети
Niphestotel писал(а):ПК бы рынку быть настолько мертвым, как мобильному!) А насчет доната нужно узнать, перед тем как кричать!)
Не большой эксперт в данной области, но разве есть мультиплатформенные, включая мобильную платформу, корейские/китайские или какие там НЕ донатные помойки? В любом жанре. Насколько я знаю, у азиатов быть подобного рода трешем это не моветон.
А то, что мобилки своей простотой, манипулятивностью и большим охватом аудитории зарабатывают больше это ничуть не умоляет их убогости.
Merizmare писал(а):Не большой эксперт в данной области, но разве есть мультиплатформенные, включая мобильную платформу, корейские/китайские или какие там НЕ донатные помойки? В любом жанре. Насколько я знаю, у азиатов быть подобного рода трешем это не моветон.
А то, что мобилки своей простотой, манипулятивностью и большим охватом аудитории зарабатывают больше это ничуть не умоляет их убогости.
Например Геншин или Кингс рейд, все что есть в играх можно пройти без доната. Undecember не мморпг не будет мира где мимо тебя бегают другие игроки, это сингл с кооперативом, ее можно сравнить с Диабло 3, только что будут еще пвп арены соло и для гильдий, но нас пве задротов они не интересуют!))
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3130
- Репутация: 2669
- Статус: Не в сети
Запустили оф сайт , на нем ссылки есть на ютуб, фэйсбук и дискорд.
Аннотация к игре: Изначально было 12 существ, которые появились из пустоты и разделив свою силу, создали Сон. Новый мир был гармоничен, потомки существ процветали и стали боготворить создателей. Но однажды тринадцатое существо, Злой Бог Змей, выполз из тени. Чтобы помешать ему нарушить равновесие в мире, 12 Богов создали Руны и Сущности, наполнили их своей силой и попытались сокрушить зло. К сожалению, их усилия не увенчались успехом. Боги согласились объединиться и вернуться в пустоту забрав с собой Змея. После сражения с Богами душа Змея разделилась на две части и разлетелась по всему миру. Создатели утратили свою сущность вместе со своими именами и погрузились в вечный сон. Поскольку все началось с рождения 12 Богов, а Змей произошел от них, то стало очевидно, что Злой Бог никогда не восстановит свои силы без Богов.Время шло, а потомки Богов жившие во Сне, начали использовать силу Рун и это привело их к созданию Зодиака, который мог пробудить создателей мира. Люди решили призвать 12 Богов обратно в мир, создав фигуры, соединяющие звезды. Однако никто не понимал, что возвращение божеств также вернет зло, которое притаилось в тени.
3 новых видео
Аннотация к игре: Изначально было 12 существ, которые появились из пустоты и разделив свою силу, создали Сон. Новый мир был гармоничен, потомки существ процветали и стали боготворить создателей. Но однажды тринадцатое существо, Злой Бог Змей, выполз из тени. Чтобы помешать ему нарушить равновесие в мире, 12 Богов создали Руны и Сущности, наполнили их своей силой и попытались сокрушить зло. К сожалению, их усилия не увенчались успехом. Боги согласились объединиться и вернуться в пустоту забрав с собой Змея. После сражения с Богами душа Змея разделилась на две части и разлетелась по всему миру. Создатели утратили свою сущность вместе со своими именами и погрузились в вечный сон. Поскольку все началось с рождения 12 Богов, а Змей произошел от них, то стало очевидно, что Злой Бог никогда не восстановит свои силы без Богов.Время шло, а потомки Богов жившие во Сне, начали использовать силу Рун и это привело их к созданию Зодиака, который мог пробудить создателей мира. Люди решили призвать 12 Богов обратно в мир, создав фигуры, соединяющие звезды. Однако никто не понимал, что возвращение божеств также вернет зло, которое притаилось в тени.
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3130
- Репутация: 2669
- Статус: Не в сети
Гайд по Undecember — Базовая информация для новичков: https://mmo13.ru/news/post-17855
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3130
- Репутация: 2669
- Статус: Не в сети
Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные
Тестирование Action RPG Undecember состоится совсем скоро и Line Games совместно с Need Games продолжают делиться подробностями будущей новинки.
Недавно разработчики дали интервью нескольким корейским изданиям, из которых стало известно о сезонной системе, отличиях, оптимизации и многом другом.
Почему Undecember?
Мы пришли к концепции несуществующего, 13-го месяца. Также постарались реализовать монстров, которых еще никто не придумывал, поэтому отсылок к существующим мифам тут нет.
В чем особенности и отличия игры?
Undecember — это классическая игра в жанре hack'n'slash. Когда разработка только начиналась, цель заключалась в том, чтобы дать пользователям получать максимально удовольствие от ролевой игры, от фарма. Конечно, существующие hack'n'slash имеют то же направление, но мы постарались комбинировать фарм с развитием, поисками подходящего класса, навыков и взаимодействия в гильдиях.
Можете пожалуйста рассказать об этом подробней?
Типичный пример — известный всем Diablo. В прошлом многие люди играли в Diablo и хорошо понимали hack'n'slash, жанр был проще. В последнее время появились такие игры, как Path of Exile, но из-за того, что они слишком хардкорны, барьер для входа для пользователей увеличился. В связи с этим мы захотели вернуться к истокам. Сохранить удовольствие при фарме и росте, просто добавив разнообразия.
Когда началась разработка и каковы платформы?
Разработка началась в первой половине 2019 года. Мы хотели сделать мультиплатформенную игру, поэтому параллельно создаем мобильную и ПК-версии.
Какая оптимизация в игре и какие требования для ПК и мобильных устройств соответственно?
Что касается мобильной среды, Galaxy S8 будет минимальным требованием для Android, а для iOS планка установлена на уровне iPhone 6S. ПК требования не очень высоки. Процессор i5, 8 ГБ оперативной памяти и видеокарта GTX 1050 позволят играть с комфортом.
В Undecember нет классов?
Можно сказать, что ожидаются классы и их можно разделить на три категории: персонажи ближнего боя, дальнего и магические персонажи. Также возможно дробление на подкатегории, а в случае ближнего боя вполне реально собрать танка, ориентированного на защиту или гибридного героя с соответствующим балансом. Персонажи, зависящие от ловкости, могут использовать луки или кинжалы. Магия может быть классифицирована таким же образом, и подразделяется не только на физический урон, но и урон стихией. Также есть умения призывателя.
Что известно про баланс навыков?
При разработке навыков мы стремимся избегать их чрезвычайной эффективности. Баланс очень важен и предстоящий тест отчасти направлен на его выправление. И хотя со временем сборки станут фиксированными, мы постараемся разбавлять их не правками с ослаблениями (такие патчи тоже будут), а новыми способностями и контентом, чтобы пользователи всегда стремились пробовать новое.
Будет ли введена сезонная система и какое направление принято, если она не появится?
Вводить сезонную систему не планируется. Преимущества у неё есть, конечно, но мы сосредоточимся на непрерывных обновлениях. В случае повышения мощности игрокам будет легко достигнуть конечного контента, мы не делаем упор на соревновательный геймплей. Прежде всего, накопленные ресурсы можно будет превращать в товары, и я планирую постоянно увеличивать контент, который позволяет это делать.
Ожидается, что цикл обновлений составит не менее 4–6 месяцев для крупных, ориентированных на контент, и от 1 месяца до 6 недель для мелких.
Какие особенности будут у версий для разных платформ?
Во-первых, геймплей отличается для каждой платформы. Мобильная версия оснащена удобным интерфейсом. Автобоя в классическом виде не будет, но в бою станет применяться «интеллектуальное управление». Она позволит снизить утомляемость при игре со смартфона. Время на прохождение этапов или одиночных подземелий невелико, что тоже будет удобным. И наоборот, на платформе ПК будут ощущаться удары и нажатия.
При создании персонажей нет ограничений по классам
Что такое «интеллектуальное управление»?
Всего есть 9 слотов, которые можно использовать для экипировки навыков. «Интеллектуальное управление» позволяет если пользователь не двигается некоторое время автоматически атаковать монстров основным навыком в радиусе атаки. «Интеллектуальное управление» также будет на ПК.
Функцию можно будет включать и отключать по желанию. Передвижение по-прежнему будет осуществляться вручную.
Будет ли игра на ПК выпущена в Steam?
В Корее игра на ПК будет запускаться с платформы FLOOR of Line Games. На тесте мы также протестируем работу этой системы. Steam также будет основной платформой, но предназначен для глобальной экспансии, а не внутренней. Для покупок на ПК будет собственный платежный модуль Line Games.
Будет ли система для смены сборки?
С точки зрения классификации, в готовой сборке должны присутствовать три вещи: предметы, знаки зодиака и активная система рун. Сборки планируются легконастраиваемыми, все три составляющие можно менять в любое время.
Для системы рун есть вариант переключаться на другой билд, так как эта система является основной для развития мощи персонажа.
Знаки зодиака структурированы в виде дерева характеристик и могут быть изменены при «инициализации». Вы можете сбросить Знаки зодиака любое количество раз до Эпизода 5, но, начиная с Эпизода 6, сброс потребует определенной стоимости и планируется, что она будет складываться из предметов, которые можно получить в игре.
Как будет поделен сюжет?
Всего подготовлено 10 сценарных актов. Глава 1 делится на эпизоды с 1 по 5. Эпизоды 6-10 — это глава 2.
Как работает выпадение предметов во время игры в группе?
Предметы выпадают на экране каждого пользователя индивидуально.
Конечный контент каков?
Соло-фарм, который является основой hack'n'slash, является основным. Будут также «Chaos Dungeon» состоящие из повторяющихся подземелий для фарма. Еще мы подготовили рейды, PvP и контент для гильдий, чтобы удовлетворить более разнообразную пользовательскую базу. Ожидается, что эти элементы будут скорее частью развлечения, чем необходимыми для игры.
В чем разница между снаряжением, полученным в рейдах, и снаряжением, полученным в мире?
Предметы, падающие в мире и с рейда, пока одинаковы, однако шанс получения лучшей добычи в рейде выше. Мы также рассматриваем предметы, которые могут улучшать руны, но если такие вещи появятся только для рейдов, то это все равно, что принуждать к контенту. Решение еще не принято.
Что насчет торговли?
Сделки между пользователями совершаются через аукцион. Предметы, сброшенные другими пользователями, не передаются. Хранилище аккаунта существует. Есть именные и не именные предметы. В первую очередь пользователи будут обмениваться предметами снаряжения. Личных транзакций нет, только аукцион.
Будет ли контент, похожий на хардкорный режим?
Я лично хочу добавить такой режим, но пока существует сильная внутренняя оппозиция. На момент запуска у нас нет намерений поддерживать его. Однако, в будущем контент вполне может быть допущен к рассмотрению, если того захотят пользователи.
Что насчет социальной составляющей?
У нас есть система гильдий. Также в планах предоставить совместный и соревновательный контент, но я думаю, что одиночная игра будет основной по умолчанию, ведь это hack'n'slash.
Система PVP будет основным контентом?
Баланс PVP сложен в hack'n'slash. Нет никакого плана делать соревновательный контент основным, и я думаю, что лучше всего подойти к нему как к забавному режиму.
У вас есть платный контент? Он будет на что-нибудь влиять?
Платный контент на стадии обсуждения. Сейчас мало что можно сказать, так что пока это процесс поиска направления. Что я могу сказать с уверенностью, так это то, что мы не рассматриваем продукты с вероятностью (лутбоксы) и не собираемся включать что-либо, что может нанести вред игре.
Источник
Недавно разработчики дали интервью нескольким корейским изданиям, из которых стало известно о сезонной системе, отличиях, оптимизации и многом другом.
Почему Undecember?
Мы пришли к концепции несуществующего, 13-го месяца. Также постарались реализовать монстров, которых еще никто не придумывал, поэтому отсылок к существующим мифам тут нет.
В чем особенности и отличия игры?
Undecember — это классическая игра в жанре hack'n'slash. Когда разработка только начиналась, цель заключалась в том, чтобы дать пользователям получать максимально удовольствие от ролевой игры, от фарма. Конечно, существующие hack'n'slash имеют то же направление, но мы постарались комбинировать фарм с развитием, поисками подходящего класса, навыков и взаимодействия в гильдиях.
Можете пожалуйста рассказать об этом подробней?
Типичный пример — известный всем Diablo. В прошлом многие люди играли в Diablo и хорошо понимали hack'n'slash, жанр был проще. В последнее время появились такие игры, как Path of Exile, но из-за того, что они слишком хардкорны, барьер для входа для пользователей увеличился. В связи с этим мы захотели вернуться к истокам. Сохранить удовольствие при фарме и росте, просто добавив разнообразия.
Когда началась разработка и каковы платформы?
Разработка началась в первой половине 2019 года. Мы хотели сделать мультиплатформенную игру, поэтому параллельно создаем мобильную и ПК-версии.
Какая оптимизация в игре и какие требования для ПК и мобильных устройств соответственно?
Что касается мобильной среды, Galaxy S8 будет минимальным требованием для Android, а для iOS планка установлена на уровне iPhone 6S. ПК требования не очень высоки. Процессор i5, 8 ГБ оперативной памяти и видеокарта GTX 1050 позволят играть с комфортом.
В Undecember нет классов?
Можно сказать, что ожидаются классы и их можно разделить на три категории: персонажи ближнего боя, дальнего и магические персонажи. Также возможно дробление на подкатегории, а в случае ближнего боя вполне реально собрать танка, ориентированного на защиту или гибридного героя с соответствующим балансом. Персонажи, зависящие от ловкости, могут использовать луки или кинжалы. Магия может быть классифицирована таким же образом, и подразделяется не только на физический урон, но и урон стихией. Также есть умения призывателя.
Что известно про баланс навыков?
При разработке навыков мы стремимся избегать их чрезвычайной эффективности. Баланс очень важен и предстоящий тест отчасти направлен на его выправление. И хотя со временем сборки станут фиксированными, мы постараемся разбавлять их не правками с ослаблениями (такие патчи тоже будут), а новыми способностями и контентом, чтобы пользователи всегда стремились пробовать новое.
Будет ли введена сезонная система и какое направление принято, если она не появится?
Вводить сезонную систему не планируется. Преимущества у неё есть, конечно, но мы сосредоточимся на непрерывных обновлениях. В случае повышения мощности игрокам будет легко достигнуть конечного контента, мы не делаем упор на соревновательный геймплей. Прежде всего, накопленные ресурсы можно будет превращать в товары, и я планирую постоянно увеличивать контент, который позволяет это делать.
Ожидается, что цикл обновлений составит не менее 4–6 месяцев для крупных, ориентированных на контент, и от 1 месяца до 6 недель для мелких.
Какие особенности будут у версий для разных платформ?
Во-первых, геймплей отличается для каждой платформы. Мобильная версия оснащена удобным интерфейсом. Автобоя в классическом виде не будет, но в бою станет применяться «интеллектуальное управление». Она позволит снизить утомляемость при игре со смартфона. Время на прохождение этапов или одиночных подземелий невелико, что тоже будет удобным. И наоборот, на платформе ПК будут ощущаться удары и нажатия.
При создании персонажей нет ограничений по классам
Что такое «интеллектуальное управление»?
Всего есть 9 слотов, которые можно использовать для экипировки навыков. «Интеллектуальное управление» позволяет если пользователь не двигается некоторое время автоматически атаковать монстров основным навыком в радиусе атаки. «Интеллектуальное управление» также будет на ПК.
Функцию можно будет включать и отключать по желанию. Передвижение по-прежнему будет осуществляться вручную.
Будет ли игра на ПК выпущена в Steam?
В Корее игра на ПК будет запускаться с платформы FLOOR of Line Games. На тесте мы также протестируем работу этой системы. Steam также будет основной платформой, но предназначен для глобальной экспансии, а не внутренней. Для покупок на ПК будет собственный платежный модуль Line Games.
Будет ли система для смены сборки?
С точки зрения классификации, в готовой сборке должны присутствовать три вещи: предметы, знаки зодиака и активная система рун. Сборки планируются легконастраиваемыми, все три составляющие можно менять в любое время.
Для системы рун есть вариант переключаться на другой билд, так как эта система является основной для развития мощи персонажа.
Знаки зодиака структурированы в виде дерева характеристик и могут быть изменены при «инициализации». Вы можете сбросить Знаки зодиака любое количество раз до Эпизода 5, но, начиная с Эпизода 6, сброс потребует определенной стоимости и планируется, что она будет складываться из предметов, которые можно получить в игре.
Как будет поделен сюжет?
Всего подготовлено 10 сценарных актов. Глава 1 делится на эпизоды с 1 по 5. Эпизоды 6-10 — это глава 2.
Как работает выпадение предметов во время игры в группе?
Предметы выпадают на экране каждого пользователя индивидуально.
Конечный контент каков?
Соло-фарм, который является основой hack'n'slash, является основным. Будут также «Chaos Dungeon» состоящие из повторяющихся подземелий для фарма. Еще мы подготовили рейды, PvP и контент для гильдий, чтобы удовлетворить более разнообразную пользовательскую базу. Ожидается, что эти элементы будут скорее частью развлечения, чем необходимыми для игры.
В чем разница между снаряжением, полученным в рейдах, и снаряжением, полученным в мире?
Предметы, падающие в мире и с рейда, пока одинаковы, однако шанс получения лучшей добычи в рейде выше. Мы также рассматриваем предметы, которые могут улучшать руны, но если такие вещи появятся только для рейдов, то это все равно, что принуждать к контенту. Решение еще не принято.
Что насчет торговли?
Сделки между пользователями совершаются через аукцион. Предметы, сброшенные другими пользователями, не передаются. Хранилище аккаунта существует. Есть именные и не именные предметы. В первую очередь пользователи будут обмениваться предметами снаряжения. Личных транзакций нет, только аукцион.
Будет ли контент, похожий на хардкорный режим?
Я лично хочу добавить такой режим, но пока существует сильная внутренняя оппозиция. На момент запуска у нас нет намерений поддерживать его. Однако, в будущем контент вполне может быть допущен к рассмотрению, если того захотят пользователи.
Что насчет социальной составляющей?
У нас есть система гильдий. Также в планах предоставить совместный и соревновательный контент, но я думаю, что одиночная игра будет основной по умолчанию, ведь это hack'n'slash.
Система PVP будет основным контентом?
Баланс PVP сложен в hack'n'slash. Нет никакого плана делать соревновательный контент основным, и я думаю, что лучше всего подойти к нему как к забавному режиму.
У вас есть платный контент? Он будет на что-нибудь влиять?
Платный контент на стадии обсуждения. Сейчас мало что можно сказать, так что пока это процесс поиска направления. Что я могу сказать с уверенностью, так это то, что мы не рассматриваем продукты с вероятностью (лутбоксы) и не собираемся включать что-либо, что может нанести вред игре.
Источник
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3130
- Репутация: 2669
- Статус: Не в сети
Niphestotel, спасибо
Это радует. Будет выбор между одиночкой и мультиком, который легко можешь пропускать, - прекрасно
"Пока"? Как бы не навязывают контент, при этом шанс в рейде выше (как сильно?), при этом в конце говорят о бОльшем упоре в одиночное прохождение. Что-то не сходится
Не совсем понятно. Steam тоже будет основной платформой, но будет ли она доступна там в момент выхода? И для покупок на ПК будет свой магазин, т.е. микротранзакции? Нук спасибо
Что лутбоксы точно не будут - хорошо, но вот то, что они присматриваются - настораживает. Контент контенту рознь. Если будут пилить игру на dlc, к которым уже все привыкли, то ладно
Niphestotel писал(а):но я думаю, что одиночная игра будет основной по умолчанию, ведь это hack'n'slash.
Это радует. Будет выбор между одиночкой и мультиком, который легко можешь пропускать, - прекрасно
Niphestotel писал(а):Предметы, падающие в мире и с рейда, пока одинаковы, однако шанс получения лучшей добычи в рейде выше. Мы также рассматриваем предметы, которые могут улучшать руны, но если такие вещи появятся только для рейдов, то это все равно, что принуждать к контенту. Решение еще не принято.
"Пока"? Как бы не навязывают контент, при этом шанс в рейде выше (как сильно?), при этом в конце говорят о бОльшем упоре в одиночное прохождение. Что-то не сходится

Niphestotel писал(а):В Корее игра на ПК будет запускаться с платформы FLOOR of Line Games. На тесте мы также протестируем работу этой системы. Steam также будет основной платформой, но предназначен для глобальной экспансии, а не внутренней. Для покупок на ПК будет собственный платежный модуль Line Games.
Не совсем понятно. Steam тоже будет основной платформой, но будет ли она доступна там в момент выхода? И для покупок на ПК будет свой магазин, т.е. микротранзакции? Нук спасибо

Niphestotel писал(а):Платный контент на стадии обсуждения. Сейчас мало что можно сказать, так что пока это процесс поиска направления
Что лутбоксы точно не будут - хорошо, но вот то, что они присматриваются - настораживает. Контент контенту рознь. Если будут пилить игру на dlc, к которым уже все привыкли, то ладно
Aktay писал(а):"Пока"? Как бы не навязывают контент, при этом шанс в рейде выше (как сильно?), при этом в конце говорят о бОльшем упоре в одиночное прохождение. Что-то не сходится
13го будет ЗБТ в корее, посмотрят, что да как, а потом уже решат менять, что нить или нет, поэтому "пока".
Aktay писал(а):Не совсем понятно. Steam тоже будет основной платформой, но будет ли она доступна там в момент выхода? И для покупок на ПК будет свой магазин, т.е. микротранзакции? Нук спасибо
В Корее будет лаунчер FLOOR, а для остального мира выпустят игру в Стиме, с учетом что ролики выходят на английском, то релиз будет одновременный, в пое тоже есть микротранзакции!)
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3130
- Репутация: 2669
- Статус: Не в сети
Сообщений: 57
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2