No Rest For The Wicked (ARPG от создателей Ori)
Игра выглядит сказочно красиво! Все блестит, сверкает, прямо как в темно-фэнтезийной, мрачной и готичной Diablo 3
Но если у боссов будут такие же всратые окна для атаки и такая же автонаводка, как в "Лайс оф Пэ" то ну ее в ж@пу, ребят. Кто-то скажет, красота требует жертв... А я отвечу "идите на#&^%", не требует".
Завязка сюжета в духе "Игры престолов", где сразу с политоты начали, с глубины Но мультЕки пока не впечатлили. Да и продемонстрированные монстрики выглядят стандартно по меркам сосаликов - японские мутанты обыкновенные.
Лично мне не хватает затравки, контента, сюжета, боссов. Потенциал чего-то бОльшего у игры есть, но пока не знаю, стоит ли пробовать. Подожду отзывов.
Но если у боссов будут такие же всратые окна для атаки и такая же автонаводка, как в "Лайс оф Пэ" то ну ее в ж@пу, ребят. Кто-то скажет, красота требует жертв... А я отвечу "идите на#&^%", не требует".
Завязка сюжета в духе "Игры престолов", где сразу с политоты начали, с глубины Но мультЕки пока не впечатлили. Да и продемонстрированные монстрики выглядят стандартно по меркам сосаликов - японские мутанты обыкновенные.
Лично мне не хватает затравки, контента, сюжета, боссов. Потенциал чего-то бОльшего у игры есть, но пока не знаю, стоит ли пробовать. Подожду отзывов.
Azimuth писал(а):Хотя опять же надо смотреть насколько игра диаблоидная, и есть ли вообще резон заниматься фармом. Возможно он шибко ничё не даёт, и всё будет проходиться "и так". А после прохождения, вполне возможно, не будет никакого эндгейма даже в виде простого поиска шмота.
Честно говоря, я не знаю, нужен ли игре этот "эндгейм" вообще. Лично я бы предпочёл, чтобы игра была просто про прохождение и убийство боссов, а фарм был нужен лишь для того, чтобы побеждать каких-то особо-злых боссов или злые-локации по мере продвижения к концу игры. А реиграбельность бы была построена на пробовании разных билдов, используемого оружия - как в Dark Souls. И с каждой итерацией прохождения ты становился бы всё более скилловым и получал кайф когда репостишь мобов зубочисткой и красиво рубишь их на части в тех местах, где ранее страдал и гриндил себе более мощную пуху.
Я вообще люблю игры которые имеют конец - т.е. ты убил супер-пупер злодея, спас мир, перезапустил виток истории, перереродился в виде нового бога - что угодно, что даёт тебе право отодвинуть клаву и мышь, откинуться на спинку кресла и сказать "да, я сделал это!". Эта история закончена и ты свободен играть во что-то другое или попробовать пройти игру снова каким-то иным способом.
Честно говоря, я не знаю, нужен ли игре этот "эндгейм" вообще.
Если разрабы говорят о "диабло" и "пое", то, очевидно, не просто нужен, а жизненно необходим. Иначе это очередная соулз, ну или изометрическая метроидвания, никакого отношения к диаблоидам не имеющая и никакой революции в жанре (о которой, напомню, опять же говорят разрабы) не несёт даже и близко.
Я вообще люблю игры которые имеют конец
И в Диабло и в ПоЕ есть конец. Есть сюжетка - прошёл, всех победил и забыл. Но их любят и играют в них массово десятилетиями не из-за этого .) В этом их феноменальность и состоит, что за свои деньги ты можешь получить сотни или даже тысячи часов геймплея - а не пару десятков, как это обычно бывает с большинством игр, после чего удалил и забыл.
Azimuth писал(а):Если разрабы говорят о "диабло" и "пое", то, очевидно, не просто нужен, а жизненно необходим
Мне кажется, что в том виде, в котором эндгейм существует сейчас в D4, не нужен. Получается какая-то недо-ммо с недо-опенворлдом, где вечно чего-то кому-то не хватает и где что-то постоянно работает через одно место.
Вернее, то, что понимается под эндгеймом, нужно, но не в рамках завершенной сюжетной игры. Пусть игроделы делают отдельно сюжетную игру с открытым или линейным миром и игру с отдельными картами, данжами, боссами, механиками и т.п., которые можно выбирать в главном меню/хабе и бесконечно переигрывать ради лучших рейтинговых результатов, попутно выбивая все лучший шмот и открывая новый контент (аналог Warhammer:Vermintide 2, но с видом сверху).
И кто-то уже неоднократно здесь упоминал, что в арпг играют не из-за сюжета, и многие действительно воспринимают кампанию в Диаблах как рудимент, хотя невооруженным глазом видно, что все силы и бабки вбуханы как раз в сюжетку. Оно и понятно, близзард пытается охватить как можно большую аудиторию, и в итоге в игре есть все, но при этом кривое, косое, сырое, что-то на конкретную аудиторию, а что-то вообще ни к месту.
Если в "No Rest For The Wicked" будет онли сюжет с привычной арпг-прокачкой и без скалирования, со знакомыми классовыми архетипами и типичным для жанра лутом, а непроходимых боссов можно будет грохнуть, перекачавшись с помощью фарма (как, в общем, и в Диабло 2 и в Элден Ринге), и где каждый сюжетный босс будет эталоном собранного билда, то, в общем и целом, можно будет сказать, что жанр вернулся к истокам. К тому самому виду, когда скелет отвешивал люлей уже на первом или втором уровне катакомб в тристрамском соборе. Если в боевке/геймплее не будет некоторых соулслайк-крайностей, то мб этот гибрид приживется и совершит небольшую революцию в сюжетной арпг.
Либо революцию совершит эндгейм, вынесенный в отдельную игру, т.е. кооперативная арпг-игра с минимумом сюжета.
А вообще, было бы неплохо совместить эндгейм-механики с сюжетной линией. Есть еще варик революционной сюжетной ммо-арпг, где каждый нпс давал бы персонажу задания, сравнимые по сложности и увлекательности с эндгейм-режимами, но это уж совсем из области фантастики, кмк.
А вообще, было бы неплохо совместить эндгейм-механики с сюжетной линией.
Дык Атлас же из ПоЕ1. И да, это пока что самый интересный эндгейм (с т.з. концепции), который в диаблоидах мне встречался.
со знакомыми классовыми архетипами и типичным для жанра лутом
Я так понял, что классов в игре нет. И судя по видосам, расчёт сделан на то, что под разных монстров ты подбираешь наиболее подходящее по типу оружие.
Эндгейм будет, говорили давно, после сюжетки мы можем продолжать исследовать мир. Возврат на локации обновит противников, сделает их сильнее, даст новые ресурсы.
Вроде как будет типа ГР аля д3 или арена (Cerim Crucible - что бы это не значило)
Тут собственно то, что я написал выше (gameleap.com)
Вообще мне лично нужен эндгейм, даже в простом плане - если мне понравился мир игры, я бы хотел в него вернуться пройдя сюжетку. Ну вот я стал, условно, спаситель всего и всех - и я хочу в этом качестве далее побродить, чтоб меня узнавали, пели дифирамбы, дойти до области до которой не зашел, залезть в пещеру что не успел. Вкачать снаряжение в конце концов.
Kva3imoda, тоже Sand of Aura прохожу, готовлюсь так сказать
Вроде как будет типа ГР аля д3 или арена (Cerim Crucible - что бы это не значило)
Тут собственно то, что я написал выше (gameleap.com)
Вообще мне лично нужен эндгейм, даже в простом плане - если мне понравился мир игры, я бы хотел в него вернуться пройдя сюжетку. Ну вот я стал, условно, спаситель всего и всех - и я хочу в этом качестве далее побродить, чтоб меня узнавали, пели дифирамбы, дойти до области до которой не зашел, залезть в пещеру что не успел. Вкачать снаряжение в конце концов.
Kva3imoda, тоже Sand of Aura прохожу, готовлюсь так сказать
Любовь моя, да будет смерть тебе...
получается в пятницу выйдет следующую?
В Стиме даже картинки переведены.
В Стиме даже картинки переведены.
Последний раз редактировалось Kva3imoda 12 апр 2024, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Вроде как будет типа ГР аля д3 или арена (Cerim Crucible - что бы это не значило)
Ну да, по сути в видосе сказали что это будет ГР. То есть эндгейм данж, как я понял с условной (небольшой) рандомизацией лэйаута, в котором низя менять эквип, собирать всякое, возвращаться в город, и нужно дойти и завалить босса, из которого падает много лута. Неясно, будут ли тиры этого данжа, но вообще логично было б это предположить. Иначе зачем вообще это всё.
Ещё сказали что пытаются сделать максимально понятную айтемизацию (ясные аффиксы), в отличие от современной системы "хер-пойми-как-это-работает-и-скока-урона-наносит". В этом конечно большой плюс, просто уже хотя бы за позицию, с реализацией будет видно. Будут белые шмоты, синие, фиолетовые (проклятые, с одним плохим 'анти-статом') и уники. Классов нет, дерева прокачки нет, всё зависит от того какой шмот используется. Чую жырный минус, что нужно будет носить с собой кучу всякого барахла и переодеваться десять раз на дню.
Kva3imoda писал(а):получается в пятницу выйдет следующую?
четверг)
Kva3imoda писал(а):В Стиме даже картинки переведены.
так на сайте издателя есть русский язык (раздел) и все так же переведено.
Только вместо кнопки купить - товар не доступен в вашем регионе.
Подарки работают и ладно
Azimuth, Скоро все узнаем
Говорят они складно, мысли у них красивые.
Azimuth писал(а):Чую жырный минус, что нужно будет носить с собой кучу всякого барахла и переодеваться десять раз на дню.
уверен таких ситуаций не будет. Выбрал билд - играешь, захочешь изменить, переоделся в городе играешь дальше.
По 10 раз под каждого моба/босса этого делать не нужно будет.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
новость переведена на русский, время и дата по мск считается
но цены не наши)
Ну и надежда не регионалки
От релиза No Rest for the Wicked нас отделяют считаные дни! Мы очень благодарны вам за поддержку в преддверии выхода игры в ранний доступ, что, напомним, произойдет в 19:00 по московскому времени, 18 апреля.
No Rest for the Wicked будет продаваться по специальной начальной цене в $35,99 | £31,95 | €35,99* здесь, в Steam, в течение двух недель после выпуска, то есть до 19:00 по Москве, 2 мая 2024 г.
Потом цена игры вырастет до $39.99 | £34.99 | €39.99.
но цены не наши)
Ну и надежда не регионалки
Региональные цены
Мы видели много вопросов о региональных ценах. Мы понимаем, что экономическая ситуация во многих странах в данный момент делает прямую конвертацию цен от доллара несправедливой для жителей этих стран. В этой связи мы решили пристально изучить рекомендации платформы Steam по региональным ценам, а также ряд недавних релизов, которые, как мы надеемся, корректно учитывают местные реалии, чтобы выставить сообразную цену на нашу игру (с учетом того, что она выйдет в ранний доступ).
Любовь моя, да будет смерть тебе...
ну хз, есть замечательная визардри, в которой пол игры "хер-пойми-как-это-работает, (но очень интересно)*". Добавляет, знаете ли, волшебности происходящему =))
О да, та самая игра, где в ряде критически важных диалогов с нпц приходилось вручную печатать правильные вопросы и а потом ещё и правильные ответы. Даже не припомню, чтобы такое вообще хоть где-то было ))
Нифигасе 3070Ti рекомендованая для фулхд
UPD: бурление по поводу характеристик в дискорде знатное. Разработчики поспешили успокоить народ
Just to calm down a bit of the chaos that's been going on. The specs as listed are painting a bit of a skewed picture, especially the GPU.
With a 3070 Ti, you can definitely expect to play on 1440p or 4K.
I can't really say much more, because of NDAs and all that, but just wait and see what tomorrow brings.
Просто чтобы немного успокоить происходящий хаос. Перечисленные характеристики рисуют несколько искаженную картину, особенно графический процессор.
С 3070 Ti вы определенно можете рассчитывать на игру в разрешении 1440p или 4K.
Я не могу сказать больше из-за соглашений о неразглашении и всего такого, просто подождите и посмотрите, что принесет завтрашний день.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
To all those concerned with these official specs which were deduced from a much earlier game build. The game plays much better than they would suggest, especially with quality adjustments in the settings.
We are seeing 60fps+ on 2060 in our testing. There will be some dips and a handful of spots where perf will be a bit lower, but for the most part we're happy with how it's performing Day1 for our EA launch!
We will work with the relevant parties to adjust the recommended specs in the near term future.
We are seeing 60fps+ on 2060 in our testing. There will be some dips and a handful of spots where perf will be a bit lower, but for the most part we're happy with how it's performing Day1 for our EA launch!
We will work with the relevant parties to adjust the recommended specs in the near term future.
So, what's the expected playtime on day 1?" you ask?
You're looking at around 15 to 25 hours for your first playthrough, including the Crucible!
Those who further engage with endgame challenges, bounties, and the town meta systems can enjoy the same realm for much longer.
Итак, каково ожидаемое время игры в первый день?» — спросите вы?
На первое прохождение, включая Горнило, у вас уйдет от 15 до 25 часов!
Те, кто продолжит участвовать в финальных испытаниях, наградах и городских метасистемах, смогут наслаждаться одним и тем же миром гораздо дольше.
ну неплохо для первой главы
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2