No Rest For The Wicked (ARPG от создателей Ori)

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 1

Сообщение Ventolin » 20 апр 2024, 11:21

mirok, Я вчера так и не прошел этот дагж....мало того, что много раз падал, так потом еще постоянно выгребал от высокого с посохом. Сегодня еще раз попробую. Если двигаться все так же будет тяжело, то подключу геймпад.

Руна на ледорубе классная! Самое то для уничтожения тех, к кому лучше не подходить.
Еще почти не получается парировать...не угадываю, когда нужно прожимать кнопку.
Аватара пользователя
Ventolin
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 255
Откуда: Обена, Франция
Репутация: 263
Статус: Не в сети

Сообщение Ventolin » 20 апр 2024, 15:35

Завалил босса с 1ого раза, выпала уникальная двуручка с шикарной анимацией! Кайф :)
Кстати, за все прохождение этой части игры ни разу не видел редкие вещи и лишь один раз нашел проклятое кольцо(дает жирную защиту от всех стихий, но сильно режет здоровье....возможно, что пригодится в поздней стадии игры).
Все же классное чувство, когда крутой дроп видишь крайне редко и сразу чувствуется его уникальность. Это не только про свойства, но и сам дизайн с анимацией. :thumbup:
Изображение
Последний раз редактировалось Ventolin 20 апр 2024, 23:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Ventolin
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 255
Откуда: Обена, Франция
Репутация: 263
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение KOHCEPBA » 20 апр 2024, 15:40

Я так и не понял, где ставить сундуки/шкафы/верстаки/etc?
Ventolin писал(а):выпала уникальная двуручка

Она всем падает.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1255
Репутация: 1647
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 20 апр 2024, 16:28

Ventolin, после босса город и после уже начнет падать разнообразной редкости шмот.
У меня дуал кинжалы при ударе по мне минус 14% концентрации, я спец прием почти не юзаю - накопить не могу :D

KOHCEPBA, дом потом будет, как я понял. Там и ставить будем.
А двуруча у меня не было...
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1284
Откуда: Люберцы
Репутация: 1425
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение KOHCEPBA » 20 апр 2024, 16:40

mirok писал(а):А двуруча у меня не было...

Значит не всем.
Доковырял до первого "нормального" босса. Пока выглядит, как в Пиноккио. Куча ударов и короткие окна для ответки. С двуручем просто боль :D
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1255
Репутация: 1647
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 20 апр 2024, 16:45

Та хоспади, Lies of P, Lords of Fallen, Elden Ring, Hollow knight. Тебе дали сосалик (а они итак не для всех), играй в сосалик.


Та хоспади, сделай везде в них три уровня сложности (если их там нет, не знаю, не играл, в Элден ринге говорят есть что-то) и получи x3 продаж. И всё это даже не онлайн, чтобы мучиться увязывать со всеми играющими, как в той же Д4.

В БГ3 например, в одном из патчей вообще гениальную вещь сделали - помимо +1 уровня сложности сделали ещё и кастомный уровень, где можно сразу кучу параметров под себя настроить, чтобы в этом плане максимизировать для себя фан.

Отзывы в стиме такие


Самые разные там отзывы. А кто не смог поиграть т.к. "ведро не тянет" - это не отзыв, потому что оно ещё не поиграно толком даже было.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3523
Репутация: 5594
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение KOHCEPBA » 20 апр 2024, 17:44

Azimuth писал(а):
Та хоспади, сделай везде в них три уровня сложности

Да оно нахер не надо. И разрабам в том числе. Не осиливаешь - пройди мимо.
Я тебе перчислил сосалики, которые в рот чих пых уровни сложности, ибо они сосалики, что уже как бы подразумевает.
Azimuth писал(а):
Элден ринге говорят есть что-то

Пусть мне тоже расскажут, что там за уровни сложности xD
Изображение
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1255
Репутация: 1647
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение JaDm » 20 апр 2024, 18:10

Сложность в играх с прокачкой условная. Тот же elden ring проходится элементарно если перекачаться. Кроме последнего босса пожалуй, и даже он с определенным щитом выносится в одну калитку.

Высокая начальная сложность на самом деле может быть как вызов , челендж. На этом и получили популярность сосалики, привлекая даже тех кто не любит напрягаться в играх.
Аватара пользователя
JaDm
Танец с пушками
Сообщения: 935
Репутация: 938
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 20 апр 2024, 19:15

Да оно нахер не надо. И разрабам в том числе.


Если ты разраб, которому наплевать на финансовый успех собственной же игры, то наверное. Но да, это выстрел в ногу. А то и в голову, если твоя игра окажется финансовым провалом. Посмотрим, что будет с сабжем, не исключено, что последнее.

Сложность в играх с прокачкой условная. Тот же elden ring проходится элементарно если перекачаться.


Сложность условная всегда везде, потому что все люди разные и проходят игру по-разному. Кто-то качается, кто-то не качается, кто-то спидранит, кто-то крабит, кто-то догоняет, кто-то нет и тэ дэ, миллион вариантов тут. Что однако нисколько не мешает разрабу любой игры сделать разные настройки сложности для привлечения большего количества играющих за счёт предоставления им адекватного баланса между скукой и рэйджквитом. Тем более что это далеко не бином ньютона. Учитесь у Ларианов, горе-разработчики :mospeka:
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3523
Репутация: 5594
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение KOHCEPBA » 20 апр 2024, 22:02

Azimuth писал(а):Если ты разраб, которому наплевать на финансовый успех собственной же игры, то наверное. Но да, это выстрел в ногу. А то и в голову, если твоя игра окажется финансовым провалом. Посмотрим, что будет с сабжем, не исключено, что последнее.

Чего и кому ты пытаешься доказать - непонятно. Бабадзаки с колечком смотрит на тебя и твои доводы с невероятным недоумением.
Есть игра, необычная , как минимум. Со своими всратостями, да. Че там с ней будет в финансовом плане - хз. Мне зашло и хочется пройти.
Сложностей нет, да и не надо. Кому не хватает усидчивости, желания, прямоты рук, просто скипают "очередную херню" и идут играть во что-то "потрясающее".
Можешь в Хорайзон поиграть последний, там аж 5 сложностей (нахер ненужных) из которых 2-3 можно было срезать.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1255
Репутация: 1647
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 20 апр 2024, 22:09

madpumpkin, купил этот джойстик, в целом удобный, но сама по себе игра на геймпаде - надо привыкать.
Вопрос, раскладка кнопок по буквам тут не совпадает с хбоксовским.
Как мне перенастроить?
Я в стиме тыкал, пробовал, но у меня кнопки задублировались...
Изображение
И в итоге у меня Y и X отвечают за атаку, B и A за перекат и бег, причем на B бежать сложно, одни перекаты, а на А бежит норм...

Ну чтоб в игре было - нажмите Х и я нажимал на геймпаде Х, а не другую.

UPD: хотя кажется проще его открыть и физически кнопки местами поменять :)
UPD2: привык, уже и менять ничего не нужно :)
Последний раз редактировалось mirok 21 апр 2024, 02:51, всего редактировалось 1 раз.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1284
Откуда: Люберцы
Репутация: 1425
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 21 апр 2024, 00:18

Бабадзаки с колечком смотрит на тебя и твои доводы с невероятным недоумением.


А я на него смотрю с недоумением - потому что легко потерял половину потенциальной выручки. Которая ему явно не помешала бы.

Можешь в Хорайзон поиграть последний, там аж 5 сложностей (нахер ненужных) из которых 2-3 можно было срезать.


Тебе не нужных. В этом-то и вся суть.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3523
Репутация: 5594
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение KOHCEPBA » 21 апр 2024, 00:36

Azimuth писал(а):
Бабадзаки с колечком смотрит на тебя и твои доводы с невероятным недоумением.

А я на него смотрю с недоумением - потому что легко потерял половину потенциальной выручки. Которая ему явно не помешала бы.

Осталось понять почему тебя это так волнует. Понимаю, что с дивана виднее.
"Elden Ring — мировой тираж игры превысил 23 миллиона копий". И если тебе хочется считать бабки, то это под лярд денег, что явно, мягко говоря, "хорошо". А то что там нет сложностей и туда не вкатился абсолютно каждый первый ноющий казуал - это просто прекрасно.
P.S. Elden Ring - лёгкая.
Azimuth писал(а):Тебе не нужных. В этом-то и вся суть.

Суть абсолютно не в этом. А в том, что чего бы я не хотел и не думал оно там есть. И это факт.
Ровно так же, как твои максимально непонятные претензии к прикручиванию сложностей в сосалики. Суть неизменна - их там нет и нахер не нужно.
Выше лирика. Что по игре, помимо отсутсвия сложностей?
Я могу накидать.
Минусы для меня:
- Хитбоксы местами не алё.
- Косяки с отображением лута (он иногда пропадает, но есть в том месте)
- Босс в канализации (писал выше) + двуруч(это оооочень медленная пушка) против таких - это очень не хорошо сделано.
- Время на строительство (сомнительно, но окей)
- Маленький инвентарь, при большом колличестве всякого барахла.
Плюсы для меня:
- Попытались в активности разные
- Сосалик
- Лут разнообразный
- Крутой визуал
- Сильно неординарная штука в плане изометрия+сосалик+строительство+крафт и так далее
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1255
Репутация: 1647
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 21 апр 2024, 03:33

А то что там нет сложностей и туда не вкатился абсолютно каждый первый ноющий казуал - это просто прекрасно.


И что в этом прекрасного?

P.S. Elden Ring - лёгкая.


Для кого?

Ровно так же, как твои максимально непонятные претензии к прикручиванию сложностей в сосалики. Суть неизменна - их там нет и нахер не нужно.


Чего не понятного, когда всё понятно как день. Сами разрабы сабжа, кстати, не придерживаются твоего "нахер не нужно" и уже в первом патче начали делать то, что по уму должно было быть распределено как раз по тем самым сложностям прям с релиза этой "бэты" изначально. Но вместо этого они начали "оказуливать" всех игроков под одну гребенку. По уму же нужно было хотя бы сделать ленивое EASY и NORMAL, как во всех адекватных играх.

Суть абсолютно не в этом. А в том, что чего бы я не хотел


Суть в том, что ты смотришь сугубо со своей колокольни, а я смотрю со стороны "вообще в целом".
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3523
Репутация: 5594
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 21 апр 2024, 06:19

mirok писал(а):хотя кажется проще его открыть и физически кнопки местами поменять

Не выйдет. У каждой кнопки внутри уникальные пазы.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2759
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1483
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Kva3imoda » 21 апр 2024, 06:32

Наличие разных сложностей в игре конечно расширяет круг потенциальных игроков, но расширение не всегда идёт на пользу. Это как с возрастным рейтингом или толерантностью - чем на более широкую аудиторию делается игра, чем больше она пытается угодить всем, тем более беззубой она становится.
Дарк Соулс стала популярной в том числе благодаря тому, что она давала одинаковый игровой опыт всем игрокам. Бросала вызов тем, что не пыталась подстроиться под игрока, а заставляла игрока подстраиваться под себя. А играть или не играть в эту игру - тут уже сами игроки решали.
Во многих играх нет сложности, просто потому что в этом нет смысла - игра скорее потеряет, чем получит.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3694
Репутация: 3485
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 21 апр 2024, 06:35

Azimuth, извини, но ты мне кажется не совсем прав. Те кому сложность сосаликов кажется чрезмерной спокойно всякими модами и читами под себя могут настроить. Я Элден Ринг даже почти прошел с :

reduce 50% Damage.
Increase 25% Attack.
10x Rune
2X Player Hit Radious
2x Crimson/Cerulean Tears Heal
No Weapon/Armor/Accessary Weight
No FP Cost of Magic/Buddy Ashes/Skills
Increased Weapon Scaling by status
Starting status +10 of all
Item Discovery is always 500
All disease are healed fast(10000pt/s)

NRFTW тоже буду проходить с читами. Я лично не люблю игры, где сильно требуются быстрые реакции от игрока. Просто в моём понимании нормальная игра - это когда Я в игре бог и одним взглядом армию уничтожаю, утрировано. А своё шизоидное видение разраба о том что игрок должен обязательно страдать, разрабы могут себе засунуть глубоко и куда подальше :lol:
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2759
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1483
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 21 апр 2024, 09:06

Azimuth писал(а):Суть в том, что ты смотришь сугубо со своей колокольни, а я смотрю со стороны "вообще в целом".

Самомнение можно сдуть. Снова лишь ты "широкосмотрящий", как тебе кажется. Яснопонятно.
Azimuth писал(а):[Сами разрабы сабжа, кстати, не придерживаются твоего "нахер не нужно" и уже в первом патче начали делать то ...

Ой, помоему мы так и получили плоскую и скучную Д4 с куцым деревом навыков и выкашиванием данжей 100-х левой пяткой. Как же классна игра, сделанная для всех "по уму".

Пока я это вижу, как негодование, ровно как и у всех, кто не смог в Дарксоулсы и прочие сосалики. Ну ок, что не так ? Игра не для всех. Можно пройти БГ с кастомными настройками сложности и еще кучу игр посмотреть, где есть сложности. No rest лишь 1 за последнее время такая, а не каждая первая.

Попросил по игре мнение. Уже который коммент про сложность, бабки и непойми что читаю. Ты в неё хоть играл?
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1255
Репутация: 1647
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Niphestotel » 21 апр 2024, 13:46

Странные споры, я 8 уровень. Суть такая, просто играете и качаетесь. Прокачайте пуху у местной гадалки и у кузнеца, и все что в начале вы проходили, будет сметаться с нескольких ударов, тут нет автолелвелинга, как в д4, т.е мобы на первых локах станут слабее вас, они через определенное время ресаются, т.ч можно на них качаться, если вам дальше сложно. У меня тоже реакция не особо. Играю с геймпада, по сути нужно запоминать только больших мобов, что они делают, с остальными просто кувыркаешься и бьешь. А сама игра по сути, набей концентрации и ударь скилом пушки. Я играю через посох, типа в мага пошел, он тут боевой получается. Деретесь посохом, набили концентрацию, подальше откатились, зажали скил оружия, это у меня огненный шар, он набирает каждую секунду силу и так то 3х, как три раза у вас посох немного полыхнул, увидите это, отпускаете кнопку, шотает почти всех обычных мобов)
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3467
Репутация: 3026
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 21 апр 2024, 14:52

Niphestotel писал(а):Я играю через посох, типа в мага пошел

Хе, я тоже магом решил играть. Мне в начале выпал посох, и он был таким слабым - двуручный, а всего 3 урона наносил, к примеру деревянный меч одноручный - 6 что ли. И мне ничего не падало из оружия больше. Плевался в начале, а потом решил - раз посох упал, буду магом играть значит. И ничего так, втянулся. :D
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3694
Репутация: 3485
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 21 апр 2024, 15:53

Kva3imoda писал(а):Мне в начале выпал посох, и он был таким слабым - двуручный, а всего 3 урона наносил

Да, мне тоже в начале выпал посох, и ничего не падало другого, я пообще хотел попробовать двуручный меч, но потом думаю не судьма, надо качать посох значит.
Такой вот у меня посох сейчас, я его апнул у гадалки, а потом еще апнул у кузнеца, но скрин я делал после апа у гадалки, т.ч 4 урона написано, а так вообще 9 урона, но выпало минус концентрация
Изображение
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3467
Репутация: 3026
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 21 апр 2024, 16:06

Niphestotel, я не энчантил, просто апнул у кузнеца и самоцветы воткнул. У белого 4 слота под самоцветы.

З.Ы. Жду когда готовые начнут падать, пока не падают. :D
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3694
Репутация: 3485
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 21 апр 2024, 16:32

mirok, надо брать универсальный от xbox, он самый удобный и работает в 99.9% случаев из коробки без танцев с бубном. Конечно у других падов есть свои плюсы и цена зачастую ниже, но по совокупности характеристик пад от ящика лучший, имхо.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 4721
Репутация: 3902
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 21 апр 2024, 17:25

Самомнение можно сдуть. Снова лишь ты "широкосмотрящий", как тебе кажется. Яснопонятно.


Конечно широкосмотрящий, потому что смотрю на отзывы всех игроков, а не одного или двух, и мне это интересно. А ты смотришь со своей колокольни и говоришь что тебя лично всё устраивает. В этом и разница и отсюда твои непонятки.

Пока я это вижу, как негодование, ровно как и у всех, кто не смог в Дарксоулсы и прочие сосалики. Ну ок, что не так ? Игра не для всех.


Что значит "не для всех". Одно дело, когда ты делаешь простецкую индюшатину силами 1-2 человек - тогда тебе пофиг для всех или нет, да и вообще пофиг купит ли кто. Совсем другое, когда делаешь большой проект, который априори коммерческий. Если он коммерческий, то он, как продукт, рассчитан на определённую аудиторию. И ты, рассчитывая на эту аудиторию, должен её охватить максимально. И теперь если ты мне скажешь что NoRest был рассчитан только на папок-ноГебателей, то ты ошибёшься - потому что разрабы озвучивали предельно ясно, что НЕ делают очередной клон соулсов для хардкорных фанатов соулса, а рассчитывают на куда более широкую аудиторию. И с этим у них случился провал. Сделали бы классические Easy Normal Hard, всё было бы гораздо лучше.

Можно пройти БГ с кастомными настройками сложности и еще кучу игр посмотреть, где есть сложности. No rest лишь 1 за последнее время такая, а не каждая первая.


Можно пройти а можно и не пройти. В очередной раз судишь по себе. Я видел видос БГ3, где блогерка ковырялась на начальной сложности под названием "Только сюжет" и для неё это было трудно. Попробуй в эту сторону подумать.

Наличие разных сложностей в игре конечно расширяет круг потенциальных игроков, но расширение не всегда идёт на пользу. Это как с возрастным рейтингом или толерантностью - чем на более широкую аудиторию делается игра, чем больше она пытается угодить всем, тем более беззубой она становится.


В онлайновых играх, мобах, ММО, мультиплеерах с глобальной экономикой - да, согласен, не всегда идёт на пользу, так как там это влияет сразу на всех до той или иной степени и это трудно (если вообще возможно) сделать. Но почему в оффлайновых синглплеерах это не "всегда идёт на пользу"? Объясни конкретно. Не могу понять, откуда вообще этот странный лозунг взялся?

В очередной раз возвращаемся к Балдуру 3 - которая по количеству наград уже рекорд поставила. Как раз такой же оффлайновый синглплеерный проект. В ней есть не просто сложности, а даже кастомная сложность настойки всего под себя, если тебе так хочется. И о чудо, "беззубой" она от этого не стала. А как минимум +50% новой аудитории (по сравнению с прежней игрой студии) привлекла. И что же такого потеряет NoRest, если будет иметь точно такие же опции?

Во многих играх нет сложности, просто потому что в этом нет смысла - игра скорее потеряет, чем получит.


Давай конкретно. Что она потеряет, нежели получит? Если ты хардкорный фанат соулсов, вот тебе Hard. Ничего ты не потеряешь. Если ты первый раз вообще пришёл, заинтересовала рекламная картинка допустим, вот тебе Easy (который для будет для тебя в этом случае тем же самым Hard, но при этом ты не сделаешь рефанд через 1.5 часа). Ещё раз - что игра в этом случае потеряет? Очевидно, ничего не потеряет, а только выиграет. О чём я тут и толдычу .)

Azimuth, извини, но ты мне кажется не совсем прав. Те кому сложность сосаликов кажется чрезмерной спокойно всякими модами и читами под себя могут настроить.


По сути ты сейчас как раз сказал, что я абсолютно прав -)
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3523
Репутация: 5594
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 21 апр 2024, 17:39

madpumpkin писал(а):У каждой кнопки внутри уникальные пазы.

печаль, но и ладно, дело привычки и я привык вроде.
Niphestotel писал(а):я пообще хотел попробовать двуручный меч

такая же фигня, до выхода прям мечтал о двуручном дрыне. Но потом упали дуал кинжалы и это афигенно.
Kreed писал(а):надо брать универсальный от xbox, он самый удобный и работает в 99.9%

согласен, но брать геймпд за 5+ с вероятностью что он вообще мне как устройство ввода не подойдет...
Этот тоже работает сразу без бубнов, просто в USB воткнул. Не удобно было сначала, тут кнопки A/B и X/Y поменяны местами.
Ну типа когда читаешь подсказку а там - нажмите Х, смотришь на геймпад, а у тебя это Y.
Уже не замечаю этого, и вообще на геймпад не смотрю.
А с настройками и переназначением кнопок я что то не то сделал да и хорошо что стал играть на стандартной хбокс раскладке. Лучше сразу так привыкать где Х должен быть, где Y.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1284
Откуда: Люберцы
Репутация: 1425
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4