No Rest For The Wicked (ARPG от создателей Ori)

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы

Сообщение Ventolin » 21 апр 2024, 19:04

mirok, значительно ли удобней на геймпаде? Стоит вешать мышку на гвоздь?
Аватара пользователя
Ventolin
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 255
Откуда: Обена, Франция
Репутация: 263
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 21 апр 2024, 19:32

Azimuth, Утомил. Расскажи Бабадзаки, что соулсы должны иметь уровни сложностей, иначе не взлетит.
Azimuth писал(а): Я видел видос БГ3, где блогерка ковырялась на начальной сложности под названием "Только сюжет" и для неё это было трудно.

Ого, тупорылые люди среди нас, ничего себе ...

Остальные рассуждения, ну такое. Игра в раннем доступе. К релизу может быть перелопачена сильно.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1249
Репутация: 1632
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 21 апр 2024, 19:59

Ventolin, в разы удобнее в бою, но так же в разы не удобнее в инвентаре, так что мышку держи при себе)
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3464
Репутация: 3014
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 21 апр 2024, 22:06

Azimuth, Утомил. Расскажи Бабадзаки, что соулсы должны иметь уровни сложностей, иначе не взлетит.


В играх с открытыми мирами, полноценным 3D и гигантским спектром механик, таких как Зельда (и очевидно сюда же Элденринг входит) это не так актуально, потому что можно креативить, эксплойтить и даже вообще пропускать любые сложные места и при этом успешно проходить игру. Хотя Ведьмаку и Киперпанку это не помешало добавить в игру схему сложностей - всегда плюс, даже если мир открытый и средств прохождения миллион, включая имбу, эксплойт и креатив. Но в "тоннельных" (без широкого открытого мира) играх, таких как NoRest или Балдур или там даже Doom, уровни сложности маст хэв. Причём это ж не квантовая физика. Никто не заставляет перелопачивать все схемы и цифры всего и вся, писать новый Ai вражин и прочее. Сделай тупо там x3 или x4 здоровья у перса по стату/приросту и назови это "Easy". Количество возвратов бы уменьшилось, а сарафан только бы возрос. Но тут разрабы видимо думают о чём-то о своём, а не об аудитории. Как и когда заставляют ломающейся киркой по 5 минут выкапывать кусок руды, а сундук с инвентарём прячут в жопу мира, куда надо на маршрутке доехать, а не пешком идти.

в разы удобнее в бою, но так же в разы не удобнее в инвентаре, так что мышку держи при себе)


Мышка разве не отрубается, когда геймпад юзаешь? Чё т не допёр, надо попробовать )
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3522
Репутация: 5580
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 21 апр 2024, 22:27

Azimuth, во всех играх, что я играл, где есть геймпад и клава мышь, всё переключается автоматически, при нажатии кнопки на геймпаде или мышке, короче оно само переключается, на что нажимаешь, но может глюкнуть иногда, тогда альт таб, и всё заработает)
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3464
Репутация: 3014
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 21 апр 2024, 22:35

Ventolin, сильно удобнее, в разы.
Но да, как сказал Niphestotel выше, в инвентаре лучше мышкой.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1274
Откуда: Люберцы
Репутация: 1396
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение KOHCEPBA » 22 апр 2024, 09:58

Azimuth, Я не понял, почему тебя эта тема так завела именно относительно этой игры. Но по монстрам и боёвкев таком виде уже более чем играбельно. Релизная версия будет отличаться, там и посмотрим во что оно эволюционирует.
Azimuth писал(а):Как и когда заставляют ломающейся киркой по 5 минут выкапывать кусок руды, а сундук с инвентарём прячут в жопу мира, куда надо на маршрутке доехать, а не пешком идти.

Говорю же, ты не играл, но много рассуждаешь. Сам элемент фарма ресов таким путем мне не нравится и в целом больше раздражает. Но кирки и лопаты и топоры, как и во всех подобных играх, где ты вот таким образом фармишь ресурс, грейдятся и потом надо не 5 минут тыкать в руду, а минуту.
Сундук упрятан неудобно, тут согласен.
И даже дома, где будешь ставить свои сундуки стоят так же неудобно.
Тп только в город и к последней точке - неудобен. НО, опять же, как и в сосаликах, когда ты уже открыл локу и срезы, просто бежишь мимо всего до нужного "костра" и это обычно не долго.(но неудобно, уверен им за это напихают и будет тп куда хочешь).

В игре еще много всякого допиливать. Я же хотел "махаца до крови" в изометрии,а не заниматься строительством и копанием ям и руд. Маханием я и занимаюсь, целенаправленно ничего не фармил и живется збс.

Человеки хотят всё и сразу.
Вот пример - лавка кузнеца 3-го тира, хочется здесь и сейчас, да? А зачем , когда там шмот 21 уровня. Но нет, будем ныть, что фарм ресов плох и ужасен и долог и на первом уровне нельзя кузню апнуть до 3-го тира.

Могу еще минусов накидать xD
- Двуруч, как самый дамажный и медленный, в заряженном состоянии не стагерит мобов с щитами, что странно. И не разбивает им стойку - тоже странно. В целом мобы на сильные удары никак не реагируют, а просто бьют в ответ.
- Щит (первый у кузнеуа на 250 брони) всё равно пробивается всеми и снимает хп. Что снова странно, потому что самый первый не давал тебя пробить и как раз-таки сбивал удары чувакам с кинжалами.
- Шмоткой на реген хп в % c удара и одноручной пушкой можно замахать моба раз на раз без всяких мансов и защит. Кинжальщики вообще наверное хп-бар не просадят в таком виде.

Ну и еще много всякого по мелочи.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1249
Репутация: 1632
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение mirok » 22 апр 2024, 10:25

KOHCEPBA писал(а):Но кирки и лопаты и топоры, как и во всех подобных играх, где ты вот таким образом фармишь ресурс, грейдятся и потом надо не 5 минут тыкать в руду, а минуту.

Подтверждаю :) Первая кирка ломалась быстро, особенно когда стал фармить железную руду. первая кирка для меди предназначена.
Сейчас получил 3й грейд инструментов (150 прочности) и вообще не замечаю что они ломаются. Фармлю все что нужно в любых количествах. Я быстрее в город уйду, чем сломаю что то. А в городе сразу триггер - первым делом к кузнецу чинится.

KOHCEPBA писал(а):И даже дома, где будешь ставить свои сундуки стоят так же неудобно.

мне еще не очень понравилось как предметы расставлять. Хотелось бы сетку минимальную хотя бы. Иначе все криво встает и ты стоишь вымеряешь по пикселю (я хочу чтоб три сундука в ряд стояли ровно)

KOHCEPBA писал(а):Кинжальщики вообще наверное хп-бар не просадят в таком виде.

у меня две шмотки на постоянный реген хп, но при смерти от моба, теряю опыт (в идеале мы же не должны умирать). Плюс кинжалы за удар восстанавливает, по факту за удар 1 хп получается.
В бою сильно не помогает, но между боями все быстро восстанавливается. Хилки юзаю иногда на боссах только, если пару ударов пропускаю.

Да, спасибо что потеря опыта только от моба, от падения, коих тут подавляющее большинство смертей, не теряется.

А по мелочи в игре есть что допиливать. М не не нравится отсутсвие информации. Я нашел руну возврат, вставил в кинжал. 25 энергии стоит, юзаю - ничего не происходит ни вне боя, ни в бою. Что она делает? Как узнать? Поменять нельзя - тоже минус. Я вкачал кинжал на кап 2го лвла, он мне нравится, фиолетовый.
Камень на электричество вставил, 5% молнии всего прокнуло. Максимум 20% может быть - поменять тоже нельзя (ну или я не нашел, но такой опции нет, мб в своем доме будет возможно, а не у вендора или апнуть лавку ей надо посильнее, хз
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1274
Откуда: Люберцы
Репутация: 1396
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение JaDm » 22 апр 2024, 10:57

Azimuth писал(а):Но в "тоннельных" (без широкого открытого мира) играх, таких как NoRest или Балдур или там даже Doom, уровни сложности маст хэв.

Demon’s Souls и Dark souls тоже тонели и являются один основоположником жанра соулсов, другой легенда. Если к сосалику прикрутить уровни сложности, то они перестанут ими быть и станут клонами ососина к примеру или ведьмака. Многим игрокам надоело что игры казуалят до неприличия, хочется вызова как было во многих играх 90-х. Это продается, и не плохо кстати, даже не смотря на то что какая-то девочка не сможет и вернет деньги в слезах. Других наоборот это раззадорит.

У меня например Dark souls 3 дома валяется диск, считай коллекция, хотя диски продаю обычно, не храню. Первый раз пробовал его на компе без джойстика, пиратку, вообще не пошло. После элден ринга купил лицензию на ПС5, попробовал с джоем, стало лучше, вполне могу пройти по ощущениям, сделаю рано или поздно. Ребенок уже 3-4 раз игру перепроходит, у него руки попрямее)). No Rest я бы вообще не рассматривал, так как графон не але, но за счет магии слова сосалик скачал же и страдаю пока глаза привыкнут к этой картинке.
В общем челендж продается, напишу слова Хемингуэя:
«Я не знаю формулу успеха, зато я знаю формулу провала - это попытка понравиться всем.»
Последний раз редактировалось JaDm 22 апр 2024, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
JaDm
Танец с пушками
Сообщения: 923
Репутация: 911
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение madpumpkin » 22 апр 2024, 11:01

JaDm писал(а):В общем челендж продается,

Не челендж. А имя создателей Ори.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2759
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1483
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 22 апр 2024, 11:02

Голый 1й лвл на кулаках без хилок против Варрика. А вы говорите игра сложная :lol:
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1274
Откуда: Люберцы
Репутация: 1396
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 22 апр 2024, 11:04

JaDm писал(а):это попытка понравиться всем

А кто эти все? Очень просто. Почти всё население планеты - это работяги, подпивасы, нормисы, как их щас называют. И разумеется они срали с высокой колокольни на сложные игры после тяжелого трудового дня. Именно для них надо делать игры в первую очередь. А не для любителей страдать и превозмогать. Но и перегибы в сторону вождения за ручку игрока конечно тоже хрень.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2759
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1483
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение KOHCEPBA » 22 апр 2024, 11:25

madpumpkin писал(а):
JaDm писал(а):это попытка понравиться всем

Именно для них надо делать игры в первую очередь.

Для них сделаны все игры, а сосаликов по пальцам пересчитать. Так что можете от"№;баться со своими сложностями в сосаликах. :lol:
И повторю. Элден в 23 мульта копий, говорит о том, что и трудяги-работяги могут,умеют,хотят играть в сложные игры. (Elden лёгкий :peka: )
Вспомнил , что в сосаликах есть уровни сложности. Правда выглядят они вот так.
Изображение
Последний раз редактировалось KOHCEPBA 22 апр 2024, 11:30, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1249
Репутация: 1632
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение JaDm » 22 апр 2024, 11:26

madpumpkin писал(а):А кто эти все?

Население планеты коло 10 лярдов человек, а что бы игра хорошо с выручкой больше лярда продалась достаточно 2-3 десятка миллионов игроков. Даже работяги не все рукопопы и вполне могут, времени-то на прохождение не так много надо, то же элден ринг фастом за час где-то проходят. Игры разные, то о чем ты говоришь больше к мобилам подходит, там самый большой охват.
Аватара пользователя
JaDm
Танец с пушками
Сообщения: 923
Репутация: 911
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 22 апр 2024, 11:40

JaDm, мобильные игры потому и бъют все мыслимые рекорды популярности, потому что простые, и потому что мобилки у всех. Тот же Геншин за 500 млн. $ например, была новость что Михуё 12-е место по прибылям среди мировых корпоратов, или что-то в таком духе.
Последний раз редактировалось madpumpkin 22 апр 2024, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2759
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1483
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение JaDm » 22 апр 2024, 11:42

madpumpkin писал(а):JaDm, мобильные игры потому и бъют все мыслимые рекорды популярности

А есть игры которые не бьют, в том числе на мобилках и проваливаются. Почему-то сравнивают с хитами от именитых разработчиков, которых по пальцам можно пересчитать. Есть определенная аудитория, ее и окучивают, их вполне достаточно что бы хватило на хлеб с маслом, даже с икорочкой. По твоей логике можно вообще бросать разработку игр на ПК и всем срочно на мобилы переключаться.

madpumpkin писал(а):от же Геншин за 500 млн. $ например

Регулярно выходят клоны этого продукта и проваливаются, так как те кто шпилит в Геншин менять игру резона нет, тем более френды все там. Можно еще танки, варкрафт, линейку, фортнайт, доту и другие нишевые продукты вспомнить. Хотя не понятно для чего в разрезе сосаликов, которые тоже вполне могут заработать, хоть и меньше, но затраты на разработку значительно ниже, так что всем хватает.
Последний раз редактировалось JaDm 22 апр 2024, 13:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
JaDm
Танец с пушками
Сообщения: 923
Репутация: 911
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение madpumpkin » 22 апр 2024, 11:51

KOHCEPBA писал(а): Элден в 23 мульта копий

Азимут тебе уже говорил об увеличении прибыли и популярности игр Фромов при наличии у ихних игр выбора сложности. Я в это верю.

Ну и тут еще более важный момент. Игры фромом популярны не только за счёт сложности, но и за счёт очень крутой брутальной картинки. И лично я думаю, что картинка тут гораздо сильнее сыграла в популярности чем сложность ихних игр.


-- Добавлено позже --

JaDm писал(а):По твоей логике можно вообще бросать разработку игр на ПК и всем срочно на мобилы переключаться.

Это тоже не вариант. Так как корпоратам надо продавать всякое железо мощное. Игровые железки, в том числе и всякие пс5, тоже надо окучивать.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2759
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1483
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение KOHCEPBA » 22 апр 2024, 12:25

madpumpkin писал(а):Азимут тебе уже говорил об увеличении прибыли и популярности игр Фромов при наличии у ихних игр выбора сложности.

Форумные маркетологи и продаваны и директора по продвижению и развитию почему-то обитают на пушке,а не в студии фромов. Интересно почему?
P.S. Для меня главный поинт, что ни первый, ни второй не играют в игру и пишут даже не о самой игре, а о потенциальной прибыли если бы что-то там, да чего-то.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1249
Репутация: 1632
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение JaDm » 22 апр 2024, 12:28

madpumpkin писал(а):Азимут тебе уже говорил об увеличении прибыли и популярности игр Фромов при наличии у ихних игр выбора сложности.

А можно пролететь и никому не угодить. Ты говоришь что всех кашей кормить надо и больше не выпускать ничего, а я говорю что кто-то предпочтет другой продукт, остренькое например. Сосалики продаются и позиционируются как сосалики, вполне успешно и популярность жанра растет. Даже кто не может работают над собой и начинают мочь, я например)).

А вот как альтернатива Цусима, там сложные боссы, на которых я тупо менял сложность что бы не заморачиваться. Кинцо и кинцо, скучно, тухло. А вот перчик элден ринга запомнился надолго и игру я прошел 4 раза в итоге, сделав ачиву платину. Гемплей является следствием сложности.
Аватара пользователя
JaDm
Танец с пушками
Сообщения: 923
Репутация: 911
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 22 апр 2024, 12:45

KOHCEPBA писал(а):Для меня главный поинт, что ни первый, ни второй не играют в игру и пишут даже не о самой игре, а о потенциальной прибыли если бы что-то там, да чего-то.

Не стоит игнорировать мой довод про Геншин :dumb: Повторюсь, 12 место по миру среди корпораций по прибылям. А игра в том числе и клон Элдена, похожа очень сильно то есть, и она не для любителей страдать. Хотя, вот щас забрёл куда-то, где меня не ждали, огрёб от какого-то моба жирного, прям как в Элдене. Так что твой довод про популярность за счёт сложности - это миф. Ничего общего с реальностью не имеющий. Это просто некая мантра у игроков, в которую они хотят верить, чтобы быть в неком элитном клубе любителей пострадать ))


-- Добавлено позже --

JaDm писал(а):Ты говоришь что всех кашей кормить надо и больше не выпускать ничего

Нет. Я просто за то чтоб был выбор сложности либо изначально концептуально игра ориентирована на подпивасов :cute: .

Вот еще кстати довод о вреде чрезмерной сложности :
Стандартное издание и Deluxe версия Stellar Blade возглавили список самых популярных игр на PlayStation 5

В игре можно вообще режим истории включить.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2759
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1483
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 22 апр 2024, 13:15

madpumpkin писал(а): А игра в том числе и клон Элдена, похожа очень сильно то есть

Да да. Тыква ,как обычно в своем мире. Геншин 20 года. Элден - 22-го. Клон Элдена, понимаю. Дилоги с тобой всегда приводят ни к чему. Проходили, знаем. Отваливаюсь.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1249
Репутация: 1632
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 22 апр 2024, 13:18

KOHCEPBA, а я думал ты щас начнешь кричать, мол, об этой гачи-аниме-параше вообще не стоит в приличном обществе упоминать :dumb:
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2759
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1483
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Goon » 22 апр 2024, 14:15

Блин, я вот считаю себя крабом - несколько раз пробовал дарксоулсы и понимал что не моё... ну криворукий я или реакция хреновая, не суть. В элденринг погонял немного, хотя тоже начинал трудно.
В No Rest For The Wicked вот прям загорелось попробовать, хотя опасения тоже были. НО блиииин, как же я кайфую в игре, либо сложность как раз моя, либо здесь легкая криворукость прощается пока, не знаю. И да, с джойстиком гораздо удобнее, мне по крайне мере
Аватара пользователя
Goon
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 130
Репутация: 65
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение madpumpkin » 22 апр 2024, 14:38

Goon, вот знаешь как я могу развернуть сложность соулс-лайков ? Сложность их заключается в том что надо учиться быстро реагировать на миллиард разных анимаций мобов. Чуть чуть ошибся - смерть. То есть надо быстро запоминать, и быстро реагировать на каждую новую анимацию, попадать в правильные тайминги и окна под свои атаки. И у разных людей очень сильно по-разному по времени получается это делать, кто-то быстро запоминает, кто-то медленно.

И сюда все таки надо всегда добавлять визуал игры, так как мы, люди, 90% всей инфы из внешнего мира получаем через глаза. И он, визуал игры, играет первоначальную самую важную роль, всё остальное потом - сложность, геймплей, звук, сюжет, темп игры.

То есть, даже если бы например в Стеллар Блейд была бы сложность уровня Demon Souls, то я бы всё равно долбил бы эту бетонную стенку своим лбом )))
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2759
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1483
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение KOHCEPBA » 22 апр 2024, 17:06

А горнило прошел кто-то? Мои полномочия на уровне пятом обычно заканчиваются или еще раньше. Или это все что имеем в раннем доступе? (3 сюжетных босса + горнило)
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1249
Репутация: 1632
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3