No Rest For The Wicked (ARPG от создателей Ori)

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 2

Сообщение mirok » 22 апр 2024, 17:13

KOHCEPBA, да, это пока все что есть. Пишут что в данже 6-7 комнат, после босс. Я туда сунулся, на 16м лвле, огреб и пошел фармить :)
Виклики, дейлики, данж - считай все. Ну и опенворлд ресурсы пофармить.
30 лвл кап.
Максимально высокая характеристика, что будет требовать оружие 42.
Возвращайтесь на старые босс локации, там будут новые боссы. Для фарма крови и расширения инвентаря.

Я уже отыграл 21 час. И все еще не прошел тигель. Если там будет хотя бы еще 3 акта такой же продолжительностью на каждый свой тигель, то это уже окупит всю игру от и до.
А там плюс кооп, плюс еще активности эндгейма может насыпят...
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1486
Откуда: Люберцы
Репутация: 1684
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение KOHCEPBA » 22 апр 2024, 17:21

mirok, В целом можно выдохнуть и ждать обнов/релиза.
Потестирую топор на 42 силы, как докачаю уровень и на этом успокоюсь.
Легендарок не находил.
Из хорошего только кольцо
Изображение
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1434
Репутация: 1915
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 22 апр 2024, 20:21

Многим игрокам надоело что игры казуалят до неприличия, хочется вызова как было во многих играх 90-х.


О чём я в сотый раз и пишу. Играй на высшей сложности и будет тебе вызов - я вообще не понимаю что за какая-то прям религиозная боязнь самой концепции :D С самого зарождения геймдева это отлично работало, работает и будет работать.

P.S. Для меня главный поинт, что ни первый, ни второй не играют в игру и пишут даже не о самой игре, а о потенциальной прибыли если бы что-то там, да чего-то.


Сам себе поинт какой-то придумал. Я ж сказал, что сабж доверия не вызывает, поэтому покупать не буду, но пиратку - чисто посмотреть - скачаю. Что и сделал сразу по релизу и получил примерно что и ожидал. Побегал там сям немного, на втором боссе подзабросил - делать бесконечные "траи" и выучивать паттерны (даже если бы за это не было никаких штрафов вообще) - это не моё, я такое не люблю. Люблю или тактический бой или креативный (а желательно и то и то одновременно), когда можно сделать чего-то такое, чего "стандартно" никто не делает. В последней Зельде, например, этого насыпали вагон и тележку даже выше любых запросов и норм. А тут ничего этого нет. Лут-шмот унылый, уровня ведьмака, так что лутхантинга тоже нет. Сурвайвальные элементы - все эти глины, плавки руд и прочие чернозёмы - тоже не моё. Платформерная вертикализация в изометрии не нужна, кроме гемора ничего не добавляет, всё это мы уже в провальном третьем Трайне проходили. Рисовочный дизайн на любителя, но скорее в плюс, чем в минус - напомнило Whispered World, о котором остались тёплые воспоминания. История вроде стандартная, ничего нового, но в целом норм (ну, по крайней мере завязка, что там дальше и как неясно пока). Нпс и озвучка выше всяких похвал (звуки тоже отлично сделаны).
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение KOHCEPBA » 22 апр 2024, 20:29

Azimuth, Осталось понять зачем ты столько времени на комменты потратил, если игра со всех сторон не твоя.
Ну, собственно, сосалики не для всех и слава бгу. Буду сильно рад, если боёвка останется как есть. С траями и запоминанием мувсетов и чтоб без выбора сложности.
А ты в БГ поиграй, с тактикой и чего тебе еще там нравится. :D
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1434
Репутация: 1915
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 22 апр 2024, 20:52

Да я вообще в последнее время больше смотрю и читаю об играх, чем в них играю. Не знаю почему, старый стал наверное. Всякие интервью разрабов читаю - хотя казалось бы нахрена вообще это кому-то делать. Но как-то вот интересно. Нахожу в этом "необъяснимую прелесть" (c) )). Если конкретно по сабжу - привлекла сама изначально заявленная концепция сделать из диаблы нечто иное, оставив при этом самую её суть. Но, как выяснилось, получилось у них так себе. Кто-то пишет, что жанры несовместимы, но мне кажется, что можно было бы нормально сделать, если б к луту/дропу и связанным механикам более основательно подошли. Но вместо этого разрабы сделали упор на соулс-боёвке которую лут ни в коем случае не должен поломать. А надо было наоборот сделать так, чтобы он мог её сломать в мясо - как это происходит в диаблоидах в ряде случаев.

Ну, собственно, сосалики не для всех и слава бгу.


Ну вот опять эти религиозные волеизъявления. К чему всё это?
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 22 апр 2024, 21:50

KOHCEPBA,
:)
Изображение

Azimuth писал(а):А надо было наоборот сделать так, чтобы он мог её сломать в мясо - как это происходит в диаблоидах в ряде случаев.

ломает в мясо уже сейчас. Норм апнутый шмот и боевка перестает быть соулс с противниками твоего уровня как минимум. Можно большинство просто закликать.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1486
Откуда: Люберцы
Репутация: 1684
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ventolin » 22 апр 2024, 22:07

:dumb: обещают пофиксить
Аватара пользователя
Ventolin
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 269
Откуда: Обена, Франция
Репутация: 283
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 22 апр 2024, 22:15

ломает в мясо уже сейчас. Норм апнутый шмот и боевка перестает быть соулс с противниками твоего уровня как минимум. Можно большинство просто закликать.


Ну может я просто не дошёл, не знаю. На боссах и полубоссах всё-таки уж точно вряд ли ломает. Читаю тут про то, что в игре ещё
и скалирование под твой левел, так что даже вернувшись на 1 локу на высоком уровне, ты будешь бить (без оружия) краба кулаком "полчиса". Судя по этому дизайну, пытались всё же делать так, чтобы закликивания никакого не было. Ну и второе - я не хочу "апать шмот". Диабла была не про это. Она про нахождение шмота. Надо иметь редкую возможность находить крутейшие для твоего левела/локации итемы, которые внезапно будут имбой хотя б на какое-то время для дефенса или дамага. В идеале даже на долго время. Сейчас в NoRest нет даже потенциально такой возможности, статы дропающихся оружий и брони очень осторожные, чтоб не дай бог ты не начал "закликивать" ) Апанье оружия на верстаках - ленивая скучнейшая фича, не вижу в этом вообще ничего притягательного. Крафт с неизвестным результатом интереснее, но тоже по сути такая, ленивая полумера.

обещают пофиксить


Угу, вряд ли выглядит как задуманное. Но вообще, если смотреть с т.з. апргшной основы, то подобный простецкий геймплей должен быть с самого старта, хотя бы какое-то непродолжительное время, а потом мог бы постепенно всё больше усложняться в сторону соулса. И в эндгейме мог бы повториться, если ты потратил квадраллион жопочасов, нафармив редчайшие имбо-рарки и уники.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение KOHCEPBA » 22 апр 2024, 22:56

Azimuth писал(а):Ну вот опять эти религиозные волеизъявления. К чему всё это?

Ну нравится мне, когда есть обособленное что-то и оно развивается именно так, как развивается, без оглядки на всех кто "не смог/не понял" и "сделайте чтоб я играть смог".
mirok, Грац.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1434
Репутация: 1915
Статус: Не в сети

Сообщение Ventolin » 22 апр 2024, 22:58

Azimuth, я не могу с тобой согласиться, что так должно быть с самого начала. Даже такой рак, как я, не игравший в соулс игры, убил босса с 1го раза, не играя на геймпаде.
Игра нас учит осторожно относиться к каждому сопернику и мне это нравится.
Аватара пользователя
Ventolin
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 269
Откуда: Обена, Франция
Репутация: 283
Статус: Не в сети

Сообщение StLeorik » 22 апр 2024, 23:20

Поддержу Азимута в плане выбора сложности перед первым прохождением, а не после. Правда, насколько это реализуемо в сложно балансируемых ролевых экшенах с масштабированием всего мира (и с вечным онлайном из разноуровневых игроков, как в D4), другой вопрос. Я не разраб, конечно, и стопудов упускаю из виду какие-то важные дизайнерские и технические штуки, конфликтующие с выбором сложности в меню игры, однако мне порой не хватает адекватного челленджа в линейных сюжетках, без принципиальных крайностей, типа в диаблах угождаем всем подряд, а в сосаликах онли превозмогаторам :bored:
Аватара пользователя
StLeorik
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 309
Репутация: 454
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 22 апр 2024, 23:33

а я начал вторым персом играть в том же мире, интересный экспириенс появиться на пляже когда там не только крабы. :lol:
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3868
Репутация: 3657
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение KOHCEPBA » 22 апр 2024, 23:37

StLeorik, Да нет превозмогания в сосаликах. Есть простая необходимость в запоминании, но большинству впадлу упасть 3-5-7(ну ладно 12) раз и тупо выучить мувсет. ВСе ж должно ломаться в первый трай и левой ногой, ну чтоб не напрягаться, а лучше "прес x ту вин", отход от этого шаблона вызывает прям какое-то нереальное негодование - " ололо понизьте сложность"
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1434
Репутация: 1915
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 22 апр 2024, 23:45

KOHCEPBA писал(а):Да нет превозмогания в сосаликах.

:dumb:
KOHCEPBA писал(а):упасть 3-5-7 раз и тупо выучить мувсет

Но это и есть превозмогание :)

И не 7 раз, 37+ раз :beaten:

Помню я два дня траил босса Пепла в DS3
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение KOHCEPBA » 22 апр 2024, 23:47

madpumpkin писал(а):Но это и есть превозмогание :)

Запоминать = превозмогать.
Изображение
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1434
Репутация: 1915
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 22 апр 2024, 23:59

KOHCEPBA, да, не хочется тратить своё время на запоминание этого. В этом нет никакого смысла чтобы на это тратить время.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение KOHCEPBA » 23 апр 2024, 00:20

madpumpkin, Берешь и не играешь. оп,как просто.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1434
Репутация: 1915
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 23 апр 2024, 00:25

KOHCEPBA писал(а):Берешь и не играешь. оп,как просто.

Картинка у игры очень красивая. Это я про все соулсы, кроме второго разумеется, его максимально всрали зачем-то.

Ах да, еще ремейк Демон Сойлс. Тоже всрали кстати. И звук тоже. Там видно вообще левые челики делали, которые не секут фишку стиля рисования оригинального художника соулсов.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 23 апр 2024, 00:37

madpumpkin писал(а):Помню я два дня траил босса Пепла в DS3

Лучше б ты это время потратил на фарм кадуш и перекач. :D
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3868
Репутация: 3657
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 23 апр 2024, 02:25

Azimuth, на боссах идея игры не закликивать. В целом понимание как и когда бить приходит быстро. Учитываем что все боссы построены на механике несколько атак - перерыв на отдых.
Скалирование есть, но оно по этапное. В какой то момент лока становится 11 лвлом мобов, потом 21 лвлом. Может потом когда я к 30му подойду, они станут 31м. Так что довольно быстро можно из опасной локи, сделать умеренную. Ну а кулаки тут не в почете, да.
Azimuth писал(а):Ну и второе - я не хочу "апать шмот".

так не апай, ищи) Мне сейчас, лвла после 12го стало падать много синьки и фиолета. Желтых не видел еще.
Плюс хорошо же, когда из простой белой вещи ты можешь на удачу получить крутой фиолет. Я так кинжалы получил лвле на 5-7 так и бегаю уже 18й лвл поднял.
Плюс улучшение предметов - позволит оставаться ему актуальным.

KOHCEPBA писал(а):Есть простая необходимость в запоминании, но большинству впадлу упасть 3-5-7(ну ладно 12) раз и тупо выучить мувсет.

я сейчас парировать учусь. Многие кинжалы выдают статы на парирования. Это дико сложно. Но главное понять, от каких атак надо уворачиваться (быстрые) а какие парировать (медленные)
Вроде стало получаться, но все равно окно парирования маленькое, сложно :)
Проще науворачиваться и когда моб отдыхает сделать пару атак.

Вопрос, кто знает как туда залезть? Ну чтоб лестницу спустить.
Изображение
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1486
Откуда: Люберцы
Репутация: 1684
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 23 апр 2024, 03:09

так не апай, ищи) Мне сейчас, лвла после 12го стало падать много синьки и фиолета. Желтых не видел еще.


Понятно, то есть шмот на начальных левелах не падает. За всё время пара кинжалов, пара мечей, 1 дубина с фаерболом и 1 клеймор. Правда много бронек-болванок было бесполезных на продажу.

Интересно попробовать мультиплеер ещё, вот что. Вроде как грозятся сделать "soon", то что это за сун, неясно. Вдвоём наверное весело будет. А вот для четверых, чую я, маловато места. Вся пати будет видимо огребать одновременно, потому что развернуться в большинстве мест просто негде даже и для одного. Ну на аренах боссов понятно, а всякие там пещеры-проходы-уступы-лазы-альковы-площадки...

Вопрос, кто знает как туда залезть? Ну чтоб лестницу спустить.


Если я правильно понял это как раз там, где зона с боссом-щитовиком (которая открывается после разговора с кем-то там в городе). От телепорт-огня босс налево, но можно туда не ходить, а где-то из центра той зоны подняться наверх, а потом пройти направо и там скинуть лестницу. По-моему это она и есть.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 23 апр 2024, 10:03

Hotfix3
Мы улучшили производительность, баланс, добычу, сбор урожая, графику, исправили блокировку прогресса и добавили новые параметры на экран настроек. Также было исправлено несколько десятков других ошибок в остальной части игры.

хм, интересно что это значит - "Исправлено состояние, при котором враги атакуют, когда не должны."

Azimuth писал(а):Понятно, то есть шмот на начальных левелах не падает. За всё время пара кинжалов, пара мечей, 1 дубина с фаерболом и 1 клеймор. Правда много бронек-болванок было бесполезных на продажу.

да, как то сильно позже появилось разнообразие. После выполнения сюжетного квеста меня засыпало предметами. Все еще много белых, но и других достаточно и падают уже и 2го и 3го грейда шмотки.

Azimuth писал(а):Если я правильно понял это как раз там, где зона с боссом-щитовиком

это вход к Варрику, там типа стены-ворот. Можно обойти по левой части и подняться около костра где папа с дочкой сидели. Но далее там не пройти. Снизу тоже, карта закончилась.

Еще такое место нашел на севере орбанских топей. Там костер на башне круглой, тоже лестница, все вокруг оббегал - хз как подняться.

Единственное видно, что игра после квеста должна продолжаться и это печалит. Качаться в данном обрывке открытого мира сейчас душно. Мобов мало, опыта не так что бы и много. В данж не пойти, я 18й лвл, вчера пошел, на старте встретил рыцарь с двуручным мечом и маг. Выманивая 1 на 1 я могу с ними драться. Прошел далее, там на меня кинулись 4го сразу - 2 рыцаря, маг и какой то хрен в два раза больше всех. Атаки у них не синхронизированы, шансов нет :)

Еще бегаю деревья рублю с рудой, ее много надо на улучшения. Глины нет, не падает, в первом хотфиксе писали исправили, но видимо не до конца. Сейчас исправили опять, посмотрим вечером)
В поисках медвежьей лапки, нужны для 3го тира кинжалов. Медведей не видел ни разу, но говорят находятся в сундуках.
Видел баранов и оленей - кроме мяса ничего не давали, а на одно копье, чтоб скрафтить нужны оленьи рога.
В общем сильно ощущается обрезаность мира. Олени и кабаны обитают в высокогорье в двух местах, где травка. места там мало, оленей мало.

Вчера что то с производительностью было. Патчей не было, позавчера все ок было. Вчера зашел, мир грузится не хотел, летал в облаках, вылеты были. После пары перезаходов стало норм.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1486
Откуда: Люберцы
Репутация: 1684
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение KOHCEPBA » 23 апр 2024, 10:44

mirok писал(а):Еще такое место нашел на севере орбанских топей. Там костер на башне круглой, тоже лестница, все вокруг оббегал - хз как подняться.

Покажи на карте.
mirok писал(а):Медведей не видел ни разу, но говорят находятся в сундуках.
Видел баранов и оленей - кроме мяса ничего не давали, а на одно копье, чтоб скрафтить нужны оленьи рога.

Медведей не видел, с оленей и баранов только мясо пока падало, да. Лапу медвежью и рога оленя просто откуда-то выбил, шастая по миру. Есть еще пару медвежьих сердец и череп. Всё падало хер пойми где.
В горнило стоит пойти и немного привыкнуть - опыта и предметов наваливают нормально.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1434
Репутация: 1915
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 23 апр 2024, 11:06

KOHCEPBA писал(а):Покажи на карте.

Вечером могу сделать точный скрин, пока взял более менее норм из инета, но если я правильно помню, вот тут третий костер. И кажется что это вообще часть города, или когда то была. Но со стороны города не подойти - там река отделяет. Ты туда приходишь, если делать дейлик на убийство какого-то кабаньего чувака.
Причем кажется, что это просто круглая башня, где стоит костер и больше там ничего нет, даже проходов. Но есть поднятая лестница и меня это бесит.
Изображение


KOHCEPBA писал(а):Всё падало хер пойми где.

Да, это прям точное описание. Хз посмотрим как изменилась добыча после хотфикса3. Но в нем ничего про это не написано, только про глину и меньше ударов для добычи.

KOHCEPBA писал(а):В горнило стоит пойти и немного привыкнуть - опыта и предметов наваливают нормально.

Я бы еще понял, если бы там было 3 мили противника, но наличие мага удручает. В итоге получается слишком много атак и вообще 0 времени атаковать самому. Если подойти к магу, тебя зажимают милишники. Понимаю, может дело привычки, но на короткой арене я только и делал что уворачивался и не мог поймать окно для атаки. Плюс из-за медвежих лап, точнее их отсутствия, я не могу на 3й грейд кинжалы перевести, и мой урон для таких ситуаций недостаточен.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1486
Откуда: Люберцы
Репутация: 1684
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение KOHCEPBA » 23 апр 2024, 11:41

mirok, Из города проползти по корням.
ИзображениеИзображение

Дополз до босса горнила. Но не осилил в первый трай + он довольно жирный.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1434
Репутация: 1915
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1