No Rest For The Wicked (ARPG от создателей Ori)

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 2

Сообщение mirok » 22 апр 2024, 17:13

KOHCEPBA, да, это пока все что есть. Пишут что в данже 6-7 комнат, после босс. Я туда сунулся, на 16м лвле, огреб и пошел фармить :)
Виклики, дейлики, данж - считай все. Ну и опенворлд ресурсы пофармить.
30 лвл кап.
Максимально высокая характеристика, что будет требовать оружие 42.
Возвращайтесь на старые босс локации, там будут новые боссы. Для фарма крови и расширения инвентаря.

Я уже отыграл 21 час. И все еще не прошел тигель. Если там будет хотя бы еще 3 акта такой же продолжительностью на каждый свой тигель, то это уже окупит всю игру от и до.
А там плюс кооп, плюс еще активности эндгейма может насыпят...
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1336
Откуда: Люберцы
Репутация: 1482
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение KOHCEPBA » 22 апр 2024, 17:21

mirok, В целом можно выдохнуть и ждать обнов/релиза.
Потестирую топор на 42 силы, как докачаю уровень и на этом успокоюсь.
Легендарок не находил.
Из хорошего только кольцо
Изображение
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1278
Репутация: 1667
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 22 апр 2024, 20:21

Многим игрокам надоело что игры казуалят до неприличия, хочется вызова как было во многих играх 90-х.


О чём я в сотый раз и пишу. Играй на высшей сложности и будет тебе вызов - я вообще не понимаю что за какая-то прям религиозная боязнь самой концепции :D С самого зарождения геймдева это отлично работало, работает и будет работать.

P.S. Для меня главный поинт, что ни первый, ни второй не играют в игру и пишут даже не о самой игре, а о потенциальной прибыли если бы что-то там, да чего-то.


Сам себе поинт какой-то придумал. Я ж сказал, что сабж доверия не вызывает, поэтому покупать не буду, но пиратку - чисто посмотреть - скачаю. Что и сделал сразу по релизу и получил примерно что и ожидал. Побегал там сям немного, на втором боссе подзабросил - делать бесконечные "траи" и выучивать паттерны (даже если бы за это не было никаких штрафов вообще) - это не моё, я такое не люблю. Люблю или тактический бой или креативный (а желательно и то и то одновременно), когда можно сделать чего-то такое, чего "стандартно" никто не делает. В последней Зельде, например, этого насыпали вагон и тележку даже выше любых запросов и норм. А тут ничего этого нет. Лут-шмот унылый, уровня ведьмака, так что лутхантинга тоже нет. Сурвайвальные элементы - все эти глины, плавки руд и прочие чернозёмы - тоже не моё. Платформерная вертикализация в изометрии не нужна, кроме гемора ничего не добавляет, всё это мы уже в провальном третьем Трайне проходили. Рисовочный дизайн на любителя, но скорее в плюс, чем в минус - напомнило Whispered World, о котором остались тёплые воспоминания. История вроде стандартная, ничего нового, но в целом норм (ну, по крайней мере завязка, что там дальше и как неясно пока). Нпс и озвучка выше всяких похвал (звуки тоже отлично сделаны).
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3542
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение KOHCEPBA » 22 апр 2024, 20:29

Azimuth, Осталось понять зачем ты столько времени на комменты потратил, если игра со всех сторон не твоя.
Ну, собственно, сосалики не для всех и слава бгу. Буду сильно рад, если боёвка останется как есть. С траями и запоминанием мувсетов и чтоб без выбора сложности.
А ты в БГ поиграй, с тактикой и чего тебе еще там нравится. :D
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1278
Репутация: 1667
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 22 апр 2024, 20:52

Да я вообще в последнее время больше смотрю и читаю об играх, чем в них играю. Не знаю почему, старый стал наверное. Всякие интервью разрабов читаю - хотя казалось бы нахрена вообще это кому-то делать. Но как-то вот интересно. Нахожу в этом "необъяснимую прелесть" (c) )). Если конкретно по сабжу - привлекла сама изначально заявленная концепция сделать из диаблы нечто иное, оставив при этом самую её суть. Но, как выяснилось, получилось у них так себе. Кто-то пишет, что жанры несовместимы, но мне кажется, что можно было бы нормально сделать, если б к луту/дропу и связанным механикам более основательно подошли. Но вместо этого разрабы сделали упор на соулс-боёвке которую лут ни в коем случае не должен поломать. А надо было наоборот сделать так, чтобы он мог её сломать в мясо - как это происходит в диаблоидах в ряде случаев.

Ну, собственно, сосалики не для всех и слава бгу.


Ну вот опять эти религиозные волеизъявления. К чему всё это?
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3542
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 22 апр 2024, 21:50

KOHCEPBA,
:)
Изображение

Azimuth писал(а):А надо было наоборот сделать так, чтобы он мог её сломать в мясо - как это происходит в диаблоидах в ряде случаев.

ломает в мясо уже сейчас. Норм апнутый шмот и боевка перестает быть соулс с противниками твоего уровня как минимум. Можно большинство просто закликать.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1336
Откуда: Люберцы
Репутация: 1482
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ventolin » 22 апр 2024, 22:07

:dumb: обещают пофиксить
Аватара пользователя
Ventolin
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 255
Откуда: Обена, Франция
Репутация: 263
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 22 апр 2024, 22:15

ломает в мясо уже сейчас. Норм апнутый шмот и боевка перестает быть соулс с противниками твоего уровня как минимум. Можно большинство просто закликать.


Ну может я просто не дошёл, не знаю. На боссах и полубоссах всё-таки уж точно вряд ли ломает. Читаю тут про то, что в игре ещё
и скалирование под твой левел, так что даже вернувшись на 1 локу на высоком уровне, ты будешь бить (без оружия) краба кулаком "полчиса". Судя по этому дизайну, пытались всё же делать так, чтобы закликивания никакого не было. Ну и второе - я не хочу "апать шмот". Диабла была не про это. Она про нахождение шмота. Надо иметь редкую возможность находить крутейшие для твоего левела/локации итемы, которые внезапно будут имбой хотя б на какое-то время для дефенса или дамага. В идеале даже на долго время. Сейчас в NoRest нет даже потенциально такой возможности, статы дропающихся оружий и брони очень осторожные, чтоб не дай бог ты не начал "закликивать" ) Апанье оружия на верстаках - ленивая скучнейшая фича, не вижу в этом вообще ничего притягательного. Крафт с неизвестным результатом интереснее, но тоже по сути такая, ленивая полумера.

обещают пофиксить


Угу, вряд ли выглядит как задуманное. Но вообще, если смотреть с т.з. апргшной основы, то подобный простецкий геймплей должен быть с самого старта, хотя бы какое-то непродолжительное время, а потом мог бы постепенно всё больше усложняться в сторону соулса. И в эндгейме мог бы повториться, если ты потратил квадраллион жопочасов, нафармив редчайшие имбо-рарки и уники.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3542
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение KOHCEPBA » 22 апр 2024, 22:56

Azimuth писал(а):Ну вот опять эти религиозные волеизъявления. К чему всё это?

Ну нравится мне, когда есть обособленное что-то и оно развивается именно так, как развивается, без оглядки на всех кто "не смог/не понял" и "сделайте чтоб я играть смог".
mirok, Грац.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1278
Репутация: 1667
Статус: Не в сети

Сообщение Ventolin » 22 апр 2024, 22:58

Azimuth, я не могу с тобой согласиться, что так должно быть с самого начала. Даже такой рак, как я, не игравший в соулс игры, убил босса с 1го раза, не играя на геймпаде.
Игра нас учит осторожно относиться к каждому сопернику и мне это нравится.
Аватара пользователя
Ventolin
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 255
Откуда: Обена, Франция
Репутация: 263
Статус: Не в сети

Сообщение StLeorik » 22 апр 2024, 23:20

Поддержу Азимута в плане выбора сложности перед первым прохождением, а не после. Правда, насколько это реализуемо в сложно балансируемых ролевых экшенах с масштабированием всего мира (и с вечным онлайном из разноуровневых игроков, как в D4), другой вопрос. Я не разраб, конечно, и стопудов упускаю из виду какие-то важные дизайнерские и технические штуки, конфликтующие с выбором сложности в меню игры, однако мне порой не хватает адекватного челленджа в линейных сюжетках, без принципиальных крайностей, типа в диаблах угождаем всем подряд, а в сосаликах онли превозмогаторам :bored:
Аватара пользователя
StLeorik
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 237
Репутация: 339
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 22 апр 2024, 23:33

а я начал вторым персом играть в том же мире, интересный экспириенс появиться на пляже когда там не только крабы. :lol:
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3703
Репутация: 3495
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение KOHCEPBA » 22 апр 2024, 23:37

StLeorik, Да нет превозмогания в сосаликах. Есть простая необходимость в запоминании, но большинству впадлу упасть 3-5-7(ну ладно 12) раз и тупо выучить мувсет. ВСе ж должно ломаться в первый трай и левой ногой, ну чтоб не напрягаться, а лучше "прес x ту вин", отход от этого шаблона вызывает прям какое-то нереальное негодование - " ололо понизьте сложность"
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1278
Репутация: 1667
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 22 апр 2024, 23:45

KOHCEPBA писал(а):Да нет превозмогания в сосаликах.

:dumb:
KOHCEPBA писал(а):упасть 3-5-7 раз и тупо выучить мувсет

Но это и есть превозмогание :)

И не 7 раз, 37+ раз :beaten:

Помню я два дня траил босса Пепла в DS3
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2762
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1482
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение KOHCEPBA » 22 апр 2024, 23:47

madpumpkin писал(а):Но это и есть превозмогание :)

Запоминать = превозмогать.
Изображение
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1278
Репутация: 1667
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 22 апр 2024, 23:59

KOHCEPBA, да, не хочется тратить своё время на запоминание этого. В этом нет никакого смысла чтобы на это тратить время.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2762
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1482
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение KOHCEPBA » 23 апр 2024, 00:20

madpumpkin, Берешь и не играешь. оп,как просто.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1278
Репутация: 1667
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 23 апр 2024, 00:25

KOHCEPBA писал(а):Берешь и не играешь. оп,как просто.

Картинка у игры очень красивая. Это я про все соулсы, кроме второго разумеется, его максимально всрали зачем-то.

Ах да, еще ремейк Демон Сойлс. Тоже всрали кстати. И звук тоже. Там видно вообще левые челики делали, которые не секут фишку стиля рисования оригинального художника соулсов.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2762
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1482
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 23 апр 2024, 00:37

madpumpkin писал(а):Помню я два дня траил босса Пепла в DS3

Лучше б ты это время потратил на фарм кадуш и перекач. :D
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3703
Репутация: 3495
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 23 апр 2024, 02:25

Azimuth, на боссах идея игры не закликивать. В целом понимание как и когда бить приходит быстро. Учитываем что все боссы построены на механике несколько атак - перерыв на отдых.
Скалирование есть, но оно по этапное. В какой то момент лока становится 11 лвлом мобов, потом 21 лвлом. Может потом когда я к 30му подойду, они станут 31м. Так что довольно быстро можно из опасной локи, сделать умеренную. Ну а кулаки тут не в почете, да.
Azimuth писал(а):Ну и второе - я не хочу "апать шмот".

так не апай, ищи) Мне сейчас, лвла после 12го стало падать много синьки и фиолета. Желтых не видел еще.
Плюс хорошо же, когда из простой белой вещи ты можешь на удачу получить крутой фиолет. Я так кинжалы получил лвле на 5-7 так и бегаю уже 18й лвл поднял.
Плюс улучшение предметов - позволит оставаться ему актуальным.

KOHCEPBA писал(а):Есть простая необходимость в запоминании, но большинству впадлу упасть 3-5-7(ну ладно 12) раз и тупо выучить мувсет.

я сейчас парировать учусь. Многие кинжалы выдают статы на парирования. Это дико сложно. Но главное понять, от каких атак надо уворачиваться (быстрые) а какие парировать (медленные)
Вроде стало получаться, но все равно окно парирования маленькое, сложно :)
Проще науворачиваться и когда моб отдыхает сделать пару атак.

Вопрос, кто знает как туда залезть? Ну чтоб лестницу спустить.
Изображение
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1336
Откуда: Люберцы
Репутация: 1482
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 23 апр 2024, 03:09

так не апай, ищи) Мне сейчас, лвла после 12го стало падать много синьки и фиолета. Желтых не видел еще.


Понятно, то есть шмот на начальных левелах не падает. За всё время пара кинжалов, пара мечей, 1 дубина с фаерболом и 1 клеймор. Правда много бронек-болванок было бесполезных на продажу.

Интересно попробовать мультиплеер ещё, вот что. Вроде как грозятся сделать "soon", то что это за сун, неясно. Вдвоём наверное весело будет. А вот для четверых, чую я, маловато места. Вся пати будет видимо огребать одновременно, потому что развернуться в большинстве мест просто негде даже и для одного. Ну на аренах боссов понятно, а всякие там пещеры-проходы-уступы-лазы-альковы-площадки...

Вопрос, кто знает как туда залезть? Ну чтоб лестницу спустить.


Если я правильно понял это как раз там, где зона с боссом-щитовиком (которая открывается после разговора с кем-то там в городе). От телепорт-огня босс налево, но можно туда не ходить, а где-то из центра той зоны подняться наверх, а потом пройти направо и там скинуть лестницу. По-моему это она и есть.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3542
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 23 апр 2024, 10:03

Hotfix3
Мы улучшили производительность, баланс, добычу, сбор урожая, графику, исправили блокировку прогресса и добавили новые параметры на экран настроек. Также было исправлено несколько десятков других ошибок в остальной части игры.

хм, интересно что это значит - "Исправлено состояние, при котором враги атакуют, когда не должны."

Azimuth писал(а):Понятно, то есть шмот на начальных левелах не падает. За всё время пара кинжалов, пара мечей, 1 дубина с фаерболом и 1 клеймор. Правда много бронек-болванок было бесполезных на продажу.

да, как то сильно позже появилось разнообразие. После выполнения сюжетного квеста меня засыпало предметами. Все еще много белых, но и других достаточно и падают уже и 2го и 3го грейда шмотки.

Azimuth писал(а):Если я правильно понял это как раз там, где зона с боссом-щитовиком

это вход к Варрику, там типа стены-ворот. Можно обойти по левой части и подняться около костра где папа с дочкой сидели. Но далее там не пройти. Снизу тоже, карта закончилась.

Еще такое место нашел на севере орбанских топей. Там костер на башне круглой, тоже лестница, все вокруг оббегал - хз как подняться.

Единственное видно, что игра после квеста должна продолжаться и это печалит. Качаться в данном обрывке открытого мира сейчас душно. Мобов мало, опыта не так что бы и много. В данж не пойти, я 18й лвл, вчера пошел, на старте встретил рыцарь с двуручным мечом и маг. Выманивая 1 на 1 я могу с ними драться. Прошел далее, там на меня кинулись 4го сразу - 2 рыцаря, маг и какой то хрен в два раза больше всех. Атаки у них не синхронизированы, шансов нет :)

Еще бегаю деревья рублю с рудой, ее много надо на улучшения. Глины нет, не падает, в первом хотфиксе писали исправили, но видимо не до конца. Сейчас исправили опять, посмотрим вечером)
В поисках медвежьей лапки, нужны для 3го тира кинжалов. Медведей не видел ни разу, но говорят находятся в сундуках.
Видел баранов и оленей - кроме мяса ничего не давали, а на одно копье, чтоб скрафтить нужны оленьи рога.
В общем сильно ощущается обрезаность мира. Олени и кабаны обитают в высокогорье в двух местах, где травка. места там мало, оленей мало.

Вчера что то с производительностью было. Патчей не было, позавчера все ок было. Вчера зашел, мир грузится не хотел, летал в облаках, вылеты были. После пары перезаходов стало норм.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1336
Откуда: Люберцы
Репутация: 1482
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение KOHCEPBA » 23 апр 2024, 10:44

mirok писал(а):Еще такое место нашел на севере орбанских топей. Там костер на башне круглой, тоже лестница, все вокруг оббегал - хз как подняться.

Покажи на карте.
mirok писал(а):Медведей не видел ни разу, но говорят находятся в сундуках.
Видел баранов и оленей - кроме мяса ничего не давали, а на одно копье, чтоб скрафтить нужны оленьи рога.

Медведей не видел, с оленей и баранов только мясо пока падало, да. Лапу медвежью и рога оленя просто откуда-то выбил, шастая по миру. Есть еще пару медвежьих сердец и череп. Всё падало хер пойми где.
В горнило стоит пойти и немного привыкнуть - опыта и предметов наваливают нормально.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1278
Репутация: 1667
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 23 апр 2024, 11:06

KOHCEPBA писал(а):Покажи на карте.

Вечером могу сделать точный скрин, пока взял более менее норм из инета, но если я правильно помню, вот тут третий костер. И кажется что это вообще часть города, или когда то была. Но со стороны города не подойти - там река отделяет. Ты туда приходишь, если делать дейлик на убийство какого-то кабаньего чувака.
Причем кажется, что это просто круглая башня, где стоит костер и больше там ничего нет, даже проходов. Но есть поднятая лестница и меня это бесит.
Изображение


KOHCEPBA писал(а):Всё падало хер пойми где.

Да, это прям точное описание. Хз посмотрим как изменилась добыча после хотфикса3. Но в нем ничего про это не написано, только про глину и меньше ударов для добычи.

KOHCEPBA писал(а):В горнило стоит пойти и немного привыкнуть - опыта и предметов наваливают нормально.

Я бы еще понял, если бы там было 3 мили противника, но наличие мага удручает. В итоге получается слишком много атак и вообще 0 времени атаковать самому. Если подойти к магу, тебя зажимают милишники. Понимаю, может дело привычки, но на короткой арене я только и делал что уворачивался и не мог поймать окно для атаки. Плюс из-за медвежих лап, точнее их отсутствия, я не могу на 3й грейд кинжалы перевести, и мой урон для таких ситуаций недостаточен.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1336
Откуда: Люберцы
Репутация: 1482
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение KOHCEPBA » 23 апр 2024, 11:41

mirok, Из города проползти по корням.
ИзображениеИзображение

Дополз до босса горнила. Но не осилил в первый трай + он довольно жирный.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1278
Репутация: 1667
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11