No Rest For The Wicked (ARPG от создателей Ori)
No Rest For The Wicked (ARPG от создателей Ori)
"Компания Moon Studios, удостоенная многочисленных наград за Ori and the Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps, представляет No Rest for the Wicked — динамичную и бескомпромиссную ролевую игру, которой предстоит сказать новое слово в жанре." (c)
"Жестокие, выверенные бои: Оттачивайте навыки, опираясь на боевую систему, которая заставит вас действовать продуманно и планировать на несколько шагов вперед. Сойдитесь с ужасными тварями, вражескими солдатами и беспощадными боссами в напряженных боях, где любая оплошность может оказаться роковой. Прочувствуйте вес и скорость каждого оружия, опробовав уникальные наборы приемов. Зачаровывайте оружие с помощью рун, мастерите редкие доспехи и создавайте индивидуальные сборки персонажей, соответствующие вашему стилю игры.
Минута покоя: Позвольте себе передохнуть и восстановить силы в Сакраменте: приобретите городскую недвижимость и должным образом украсьте свои владения, чтобы почувствовать себя как дома. Ловите рыбу на берегу, обрабатывайте и собирайте урожай, чтобы получить ценные ингредиенты для приготовления блюд, которые восполнят здоровье и улучшат характеристики вашего героя. Познакомьтесь с разнообразными торговцами и горожанами и верните Сакраменте ее былую славу."
Мультиплеер: до 4 человек.
Трейлер:
В следующем году ранний доступ. Подробнее игра будет показана/рассказана 1 марта.
Интересно, какое "новое слово" они собираются сказать в жанре. Судя по уже имеющимся 2 их играм и намёкам из краткого описания будет вполне обычная дарк-соулс стайл боёвка, но в изометрии и с вертикализацией. Судя по фразе "окунитесь в поразительный живописный мир, построенный с невероятным вниманием к деталям" мир будет статический без рандома (что уже плохо для жанра, где весь цимес в рандоме). Про лут ничего не сказано, а это как всегда самое главное. Если его "не будет", игра явно на один раз. А если "будет", то может быть довольно интересно.
https://store.steampowered.com/app/1057 ... the_Wisps/ Это игра от них, не доступна в РФ, значит и эта будет в блоке. А так игра типа Зельда в изометрии, в боевкой, как в Ахиллес https://store.steampowered.com/app/1314 ... ds_Untold/
-
Niphestotel - Сообщения: 3632
- Репутация: 3143
- Статус: Не в сети
Создатель Ori и креативный директор Moon Studios Томас Малер:
Малер считает, что команда сможет еще больше улучшить стандарты дизайна ролевых игр с открытым миром, такими как Elden Ring и The Legend of Zelda: Breath of the Wild:
Чтож, заявление сильное было заявлено . Радует осознание того, что они идут на риск, и прямо об этом говорят.
Удачи им, надеюсь все получится.
P.S. чтож, осталось слово за moonbeast'ами (Blizzard North почти в полном составе), обещали на днях что нибудь показать.
Наш следующий проект будет решающим или переломным моментом для Moon: Либо нам удастся совершить революцию в жанре ARPG, либо мы будем медленно уходить вдаль. Хотя это должно пугать, я обожаю вызов! Diablo, PoE и т.д.: мы идем за вами, пусть победит лучший!
Малер считает, что команда сможет еще больше улучшить стандарты дизайна ролевых игр с открытым миром, такими как Elden Ring и The Legend of Zelda: Breath of the Wild:
Даже в BotW и Elden Ring были "пустые места" из-за того, как они сделали свои открытые миры. Я думаю, мы сможем немного улучшить это И да, мы определенно берем пример с Diablo 2, Ultima Online, Souls и т.д. Мы делаем не экшен-адвенчуру, а полноценную ARPG!.
Чтож, заявление сильное было заявлено . Радует осознание того, что они идут на риск, и прямо об этом говорят.
Удачи им, надеюсь все получится.
P.S. чтож, осталось слово за moonbeast'ами (Blizzard North почти в полном составе), обещали на днях что нибудь показать.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
DimonamoN писал(а):Azimuth, скорее всего, красивая сюжетная проходилка на один раз...
Ты так написал, как будто это плохо
Меня сейчас больше напрягают игры, которые год надо играть (без донатов), что бы хоть чего-то в игре достичь.
Сейчас всё большая редкость - игры, которые купил и с кайфом прошел.
Ролик игры мне понравился, может и зайдет игра, добавил её в желаемое.
Ты так написал, как будто это плохо
Для АРПГ, да ещё и конкурента пое/диабло это не просто плохо, а полный провал .)
P.S. чтож, осталось слово за moonbeast'ами (Blizzard North почти в полном составе), обещали на днях что нибудь показать.
А да, точно, майнкрафотовое диабло от создателей Д2 )) Я уже и забыл совсем. Да, интересно будет посмотреть.
Ну чтож, первый геймплей. И я не вижу ничего от диабло или пое и прочему, кому они бросали вызов. Изометрический соул лайк во всем его проявлении.
Но, выглядит потрясно, к ознакомлению, в моем случае, обязательно.
Когда то пробовал Sands of Aura, подобная игра, понравилась в целом, но пока так и не могу продолжить в нее играть.
Посмотрим что тут будет.
Я не очень люблю соулс игры, мне хочется больше динамики (пиу-пиу), а не выжидать удобного момента для переката или нанесения удара.
Но, выглядит потрясно, к ознакомлению, в моем случае, обязательно.
Когда то пробовал Sands of Aura, подобная игра, понравилась в целом, но пока так и не могу продолжить в нее играть.
Посмотрим что тут будет.
Я не очень люблю соулс игры, мне хочется больше динамики (пиу-пиу), а не выжидать удобного момента для переката или нанесения удара.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Kva3imoda писал(а):Мне кажется сразу понятно было, что это сосалик с видом сверху.
Я подумал, что это будет аля зельда игра, про исследование мира и прочее, только темное фэнтези
-
Niphestotel - Сообщения: 3632
- Репутация: 3143
- Статус: Не в сети
Посмотрел только что, как играют на Твиче. Блин, это очень круто! Визуально игра вызывает восторг! Битвы именно такие, какие я мечтал увидеть в Диабло!
Д 3,5 была удалена сразу после прохождения кампании из-за отсутствия какой-либо новизны в игре. Этот же продукт выглядит свежо и интересно! Куплю без вариантов!
Д 3,5 была удалена сразу после прохождения кампании из-за отсутствия какой-либо новизны в игре. Этот же продукт выглядит свежо и интересно! Куплю без вариантов!
Ну собстна как я и предполагал. 85% соулс, 15% диаблы. Стиль понятное дело индюшатно-мультяшный, но не до тошноты.
Лут есть, но на минималках, в духе Д1. Фарм даже толком непонятно есть ли вообще. Локи статичные, но поинты интереса рандомны. Точнее статичны, но что в них будет - рандомно (был сундук, а стал хорёк). Судя по двум Ори, боссы будут жопно-выгорательными, в полной традиции с соулсами. Из интересного и действительно нового - мультиплеер (который добавят однако не со старта), где можно будет совместно прокачивать город, а не только сражаться. Не знаю, пока впечатления нейтральные.
Лут есть, но на минималках, в духе Д1. Фарм даже толком непонятно есть ли вообще. Локи статичные, но поинты интереса рандомны. Точнее статичны, но что в них будет - рандомно (был сундук, а стал хорёк). Судя по двум Ори, боссы будут жопно-выгорательными, в полной традиции с соулсами. Из интересного и действительно нового - мультиплеер (который добавят однако не со старта), где можно будет совместно прокачивать город, а не только сражаться. Не знаю, пока впечатления нейтральные.
ты же вроде хотел дьяблу с вдумчивыми сложными боями?
Не совсем так. Я хотел бы видеть с тактически интересными боями. То есть размалывание монстров экранами со скоростью пара экранов с секунду - это одна крайность. А постановка блоков, расчёт всех движений и ударов, с отслеживанием стамины и прочего чуть ли не на каждую попавшуюся крысу - это другая крайность. В этом плане для меня идеальна как раз Д1, где всегда нужно двигаться аккуратно, иногда нужно отступать, иногда заходить за угол и там обороняться, иногда нужно бросаться вперёд и догонять монстров, и тупо всех пробежать (как во всех современных арпг), чтобы побыстрее пройти дальше - такое в Д1 сделать нереально, ты не вывезешь, тебя найдут, окружат, ты сдохнешь, потеряешь весь свой эквип и даже не сможешь его уже вернуть -) При всём при этом никаких доп движений нет. Ты всё так же тупо закликиваешь врага мышкой или закидываешь заклинаниями.
Что до соулсов, то по мне соулсовый бой хорош именно в полном 3Д, а не в изометрии. Так чтобы можно было всё окружение мира использовать по максимуму. Самый интересный вариант соулсового боя, который я пока что встречал - это Зельда, потому что там всё это реализовано максимально. Большинство же соулсовых игр предлагают только дуэльный бой (т.е. бой на "арене"). Он мне наименее интересен.
Ventolin писал(а):Этот же продукт выглядит свежо и интересно!
Соулс в изометрии, даже не свежо, Ахиллес уже есть игра подобная)
-
Niphestotel - Сообщения: 3632
- Репутация: 3143
- Статус: Не в сети
Niphestotel,
Если честно, я никогда не играл в Дарк соулс и подобные игры, хотя давненько уже купил Элден Ринг (все никак руки не доходят), никогда не играл в клоны Диабло. После тысячи часов во всех частях Диабло для меня эта игра выглядит очень интересно и свежо, особенно после тотального разочарования в лице D4, которая не предложила игрокам абсолютно ничего нового.
Жду релиз с нетерпением.
Если честно, я никогда не играл в Дарк соулс и подобные игры, хотя давненько уже купил Элден Ринг (все никак руки не доходят), никогда не играл в клоны Диабло. После тысячи часов во всех частях Диабло для меня эта игра выглядит очень интересно и свежо, особенно после тотального разочарования в лице D4, которая не предложила игрокам абсолютно ничего нового.
Жду релиз с нетерпением.
Генеральный директор Moon Томас Малер
«Мы запускаем ранний доступ 18 апреля. Мы приглашаем всех стать частью нашего путешествия, чтобы мы получили данные, которые позволят нам шаг за шагом совершенствовать Wicked. Никаких микротранзакций и боевых пропусков в продаже нет. Нет скинов для лошади за 65$. Тайников тоже нет в продаже. Если вы хотите получить больше тайников, просто создайте сундук побольше из ресурсов, которые вы получаете в мире».
и на счет цены на игру
«Существенно дешевле, чем скин для лошади за 65 долларов, это просто грабёж!»
Если с Д4 я допустил ошибку с предзаказом, хотя внутренний голос мне говорил, что будет худшая из серии игра, то этой студии я верю и просто уверен, что халтуры точно не будет. Да что там говорить, я так не ждал игр со времен первого уведенного gameplay трейлера по Д3.
«Мы запускаем ранний доступ 18 апреля. Мы приглашаем всех стать частью нашего путешествия, чтобы мы получили данные, которые позволят нам шаг за шагом совершенствовать Wicked. Никаких микротранзакций и боевых пропусков в продаже нет. Нет скинов для лошади за 65$. Тайников тоже нет в продаже. Если вы хотите получить больше тайников, просто создайте сундук побольше из ресурсов, которые вы получаете в мире».
и на счет цены на игру
«Существенно дешевле, чем скин для лошади за 65 долларов, это просто грабёж!»
Если с Д4 я допустил ошибку с предзаказом, хотя внутренний голос мне говорил, что будет худшая из серии игра, то этой студии я верю и просто уверен, что халтуры точно не будет. Да что там говорить, я так не ждал игр со времен первого уведенного gameplay трейлера по Д3.
Ventolin писал(а):Если с Д4 я допустил ошибку с предзаказом, хотя внутренний голос мне говорил, что будет худшая из серии игра, то этой студии я верю и просто уверен, что халтуры точно не будет. Да что там говорить, я так не ждал игр со времен первого уведенного gameplay трейлера по Д3.
Я жалею, что д2 купил, такое говнище, а вот д4 норм, не на долгую, но норм)
Ventolin писал(а):«Существенно дешевле, чем скин для лошади за 65 долларов, это просто грабёж!»
Игра не особо, но вы играли в нее) за 64$ будет игра?))
-
Niphestotel - Сообщения: 3632
- Репутация: 3143
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1