No Rest For The Wicked (ARPG от создателей Ori)

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 4

No Rest For The Wicked (ARPG от создателей Ori)

Сообщение Azimuth » 10 дек 2023, 23:28

Изображение

"Компания Moon Studios, удостоенная многочисленных наград за Ori and the Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps, представляет No Rest for the Wicked — динамичную и бескомпромиссную ролевую игру, которой предстоит сказать новое слово в жанре." (c)

"Жестокие, выверенные бои: Оттачивайте навыки, опираясь на боевую систему, которая заставит вас действовать продуманно и планировать на несколько шагов вперед. Сойдитесь с ужасными тварями, вражескими солдатами и беспощадными боссами в напряженных боях, где любая оплошность может оказаться роковой. Прочувствуйте вес и скорость каждого оружия, опробовав уникальные наборы приемов. Зачаровывайте оружие с помощью рун, мастерите редкие доспехи и создавайте индивидуальные сборки персонажей, соответствующие вашему стилю игры.

Минута покоя: Позвольте себе передохнуть и восстановить силы в Сакраменте: приобретите городскую недвижимость и должным образом украсьте свои владения, чтобы почувствовать себя как дома. Ловите рыбу на берегу, обрабатывайте и собирайте урожай, чтобы получить ценные ингредиенты для приготовления блюд, которые восполнят здоровье и улучшат характеристики вашего героя. Познакомьтесь с разнообразными торговцами и горожанами и верните Сакраменте ее былую славу."

Мультиплеер: до 4 человек.

Трейлер:



В следующем году ранний доступ. Подробнее игра будет показана/рассказана 1 марта.

Интересно, какое "новое слово" они собираются сказать в жанре. Судя по уже имеющимся 2 их играм и намёкам из краткого описания будет вполне обычная дарк-соулс стайл боёвка, но в изометрии и с вертикализацией. Судя по фразе "окунитесь в поразительный живописный мир, построенный с невероятным вниманием к деталям" мир будет статический без рандома (что уже плохо для жанра, где весь цимес в рандоме). Про лут ничего не сказано, а это как всегда самое главное. Если его "не будет", игра явно на один раз. А если "будет", то может быть довольно интересно.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3539
Репутация: 5619
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 10 дек 2023, 23:39

Azimuth, скорее всего, красивая сюжетная проходилка на один раз...
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 29831
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23027
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 11 дек 2023, 00:02

https://store.steampowered.com/app/1057 ... the_Wisps/ Это игра от них, не доступна в РФ, значит и эта будет в блоке. А так игра типа Зельда в изометрии, в боевкой, как в Ахиллес https://store.steampowered.com/app/1314 ... ds_Untold/
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3487
Репутация: 3035
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 11 дек 2023, 00:45

Глянул издателя, разные, мб и не будет)
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3487
Репутация: 3035
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 11 дек 2023, 10:01

Создатель Ori и креативный директор Moon Studios Томас Малер:
Наш следующий проект будет решающим или переломным моментом для Moon: Либо нам удастся совершить революцию в жанре ARPG, либо мы будем медленно уходить вдаль. Хотя это должно пугать, я обожаю вызов! Diablo, PoE и т.д.: мы идем за вами, пусть победит лучший!

Малер считает, что команда сможет еще больше улучшить стандарты дизайна ролевых игр с открытым миром, такими как Elden Ring и The Legend of Zelda: Breath of the Wild:
Даже в BotW и Elden Ring были "пустые места" из-за того, как они сделали свои открытые миры. Я думаю, мы сможем немного улучшить это :) И да, мы определенно берем пример с Diablo 2, Ultima Online, Souls и т.д. Мы делаем не экшен-адвенчуру, а полноценную ARPG!.


Чтож, заявление сильное было заявлено :dumb: . Радует осознание того, что они идут на риск, и прямо об этом говорят.
Удачи им, надеюсь все получится.

P.S. чтож, осталось слово за moonbeast'ами (Blizzard North почти в полном составе), обещали на днях что нибудь показать.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1318
Откуда: Люберцы
Репутация: 1461
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Bzzz » 11 дек 2023, 14:47

DimonamoN писал(а):Azimuth, скорее всего, красивая сюжетная проходилка на один раз...

Ты так написал, как будто это плохо :D
Меня сейчас больше напрягают игры, которые год надо играть (без донатов), что бы хоть чего-то в игре достичь.
Сейчас всё большая редкость - игры, которые купил и с кайфом прошел.
Ролик игры мне понравился, может и зайдет игра, добавил её в желаемое.
Аватара пользователя
Bzzz
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 74
Репутация: 65
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 11 дек 2023, 17:12

Bzzz, это да :)
Но тогда: "...не удастся совершить революцию в жанре ARPG" :peka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 29831
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23027
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 11 дек 2023, 18:23

Ты так написал, как будто это плохо


Для АРПГ, да ещё и конкурента пое/диабло это не просто плохо, а полный провал .)

P.S. чтож, осталось слово за moonbeast'ами (Blizzard North почти в полном составе), обещали на днях что нибудь показать.


А да, точно, майнкрафотовое диабло от создателей Д2 )) Я уже и забыл совсем. Да, интересно будет посмотреть.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3539
Репутация: 5619
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение mirok » 16 фев 2024, 11:04

Ну чтож, первый геймплей. И я не вижу ничего от диабло или пое и прочему, кому они бросали вызов. Изометрический соул лайк во всем его проявлении.


Но, выглядит потрясно, к ознакомлению, в моем случае, обязательно.

Когда то пробовал Sands of Aura, подобная игра, понравилась в целом, но пока так и не могу продолжить в нее играть.
Посмотрим что тут будет.

Я не очень люблю соулс игры, мне хочется больше динамики (пиу-пиу), а не выжидать удобного момента для переката или нанесения удара.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1318
Откуда: Люберцы
Репутация: 1461
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 16 фев 2024, 11:59

Мне кажется сразу понятно было, что это сосалик с видом сверху. А дьябла и РоЕ - это скорее про атмосферу и вид сверху.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3699
Репутация: 3489
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 16 фев 2024, 22:19

Kva3imoda писал(а):Мне кажется сразу понятно было, что это сосалик с видом сверху.

Я подумал, что это будет аля зельда игра, про исследование мира и прочее, только темное фэнтези
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3487
Репутация: 3035
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 16 фев 2024, 23:46

Niphestotel писал(а):Я подумал, что это будет аля зельда игра...

Как говорится
в этой игре каждый найдёт что-то для себя ©
:D
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3699
Репутация: 3489
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение GroBoiD » 20 фев 2024, 18:23

последний экшн с видом сверху, что я помню, тоже о стилем - дарксайдерс генезис. В целом такой поджанр всегда очень схож между собой, что не делает игры хуже.
Аватара пользователя
GroBoiD
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 770
Репутация: 470
Статус: Не в сети

Сообщение Ventolin » 01 мар 2024, 22:34

Посмотрел только что, как играют на Твиче. Блин, это очень круто! Визуально игра вызывает восторг! Битвы именно такие, какие я мечтал увидеть в Диабло!
Д 3,5 была удалена сразу после прохождения кампании из-за отсутствия какой-либо новизны в игре. Этот же продукт выглядит свежо и интересно! Куплю без вариантов!
Аватара пользователя
Ventolin
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 255
Откуда: Обена, Франция
Репутация: 263
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 02 мар 2024, 01:29

Ну собстна как я и предполагал. 85% соулс, 15% диаблы. Стиль понятное дело индюшатно-мультяшный, но не до тошноты.
Лут есть, но на минималках, в духе Д1. Фарм даже толком непонятно есть ли вообще. Локи статичные, но поинты интереса рандомны. Точнее статичны, но что в них будет - рандомно (был сундук, а стал хорёк). Судя по двум Ори, боссы будут жопно-выгорательными, в полной традиции с соулсами. Из интересного и действительно нового - мультиплеер (который добавят однако не со старта), где можно будет совместно прокачивать город, а не только сражаться. Не знаю, пока впечатления нейтральные.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3539
Репутация: 5619
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 02 мар 2024, 07:52

Больше соулсов богу Соулсов. Надеюсь они не затянут еще на пару лет.
А пока ждем-с ДЛС колечка и Enotria посмотреть.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1270
Репутация: 1661
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 02 мар 2024, 15:27

Azimuth писал(а): Не знаю, пока впечатления нейтральные.

ты же вроде хотел дьяблу с вдумчивыми сложными боями? Или надо типа такой вот игры, но чтобы лутецкий падал не в виде яблок, а нормального экипа?
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3699
Репутация: 3489
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Azimuth » 02 мар 2024, 18:49

ты же вроде хотел дьяблу с вдумчивыми сложными боями?


Не совсем так. Я хотел бы видеть с тактически интересными боями. То есть размалывание монстров экранами со скоростью пара экранов с секунду - это одна крайность. А постановка блоков, расчёт всех движений и ударов, с отслеживанием стамины и прочего чуть ли не на каждую попавшуюся крысу - это другая крайность. В этом плане для меня идеальна как раз Д1, где всегда нужно двигаться аккуратно, иногда нужно отступать, иногда заходить за угол и там обороняться, иногда нужно бросаться вперёд и догонять монстров, и тупо всех пробежать (как во всех современных арпг), чтобы побыстрее пройти дальше - такое в Д1 сделать нереально, ты не вывезешь, тебя найдут, окружат, ты сдохнешь, потеряешь весь свой эквип и даже не сможешь его уже вернуть -) При всём при этом никаких доп движений нет. Ты всё так же тупо закликиваешь врага мышкой или закидываешь заклинаниями.

Что до соулсов, то по мне соулсовый бой хорош именно в полном 3Д, а не в изометрии. Так чтобы можно было всё окружение мира использовать по максимуму. Самый интересный вариант соулсового боя, который я пока что встречал - это Зельда, потому что там всё это реализовано максимально. Большинство же соулсовых игр предлагают только дуэльный бой (т.е. бой на "арене"). Он мне наименее интересен.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3539
Репутация: 5619
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Niphestotel » 02 мар 2024, 19:03

Ventolin писал(а):Этот же продукт выглядит свежо и интересно!

Соулс в изометрии, даже не свежо, Ахиллес уже есть игра подобная)
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3487
Репутация: 3035
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ventolin » 02 мар 2024, 22:23

Niphestotel,
Если честно, я никогда не играл в Дарк соулс и подобные игры, хотя давненько уже купил Элден Ринг (все никак руки не доходят), никогда не играл в клоны Диабло. После тысячи часов во всех частях Диабло для меня эта игра выглядит очень интересно и свежо, особенно после тотального разочарования в лице D4, которая не предложила игрокам абсолютно ничего нового.
Жду релиз с нетерпением.
Аватара пользователя
Ventolin
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 255
Откуда: Обена, Франция
Репутация: 263
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 03 мар 2024, 01:03

Если честно, я никогда не играл в Дарк соулс


Даже ведьмака 3 не прошёл?
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3539
Репутация: 5619
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение KOHCEPBA » 03 мар 2024, 07:17

Niphestotel писал(а):
Ventolin писал(а):Этот же продукт выглядит свежо и интересно!

Соулс в изометрии, даже не свежо, Ахиллес уже есть игра подобная)

Целый середняковый Ахиллес. Какое разнообразие...
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1270
Репутация: 1661
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Ventolin » 03 мар 2024, 13:45

Azimuth, Прошел. Но, если я подумаю о Ведьмаке, то последнее, что придет в голову - это перекаты и уклонения. Все же проект очень масштабный, где почти любой игрок может найти что-то для себя.
Аватара пользователя
Ventolin
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 255
Откуда: Обена, Франция
Репутация: 263
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Ventolin » 06 мар 2024, 19:07

Генеральный директор Moon Томас Малер
«Мы запускаем ранний доступ 18 апреля. Мы приглашаем всех стать частью нашего путешествия, чтобы мы получили данные, которые позволят нам шаг за шагом совершенствовать Wicked. Никаких микротранзакций и боевых пропусков в продаже нет. Нет скинов для лошади за 65$. Тайников тоже нет в продаже. Если вы хотите получить больше тайников, просто создайте сундук побольше из ресурсов, которые вы получаете в мире».
и на счет цены на игру
«Существенно дешевле, чем скин для лошади за 65 долларов, это просто грабёж!»

Если с Д4 я допустил ошибку с предзаказом, хотя внутренний голос мне говорил, что будет худшая из серии игра, то этой студии я верю и просто уверен, что халтуры точно не будет. Да что там говорить, я так не ждал игр со времен первого уведенного gameplay трейлера по Д3.
Аватара пользователя
Ventolin
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 255
Откуда: Обена, Франция
Репутация: 263
Статус: Не в сети

  • -6

Сообщение Niphestotel » 07 мар 2024, 00:46

Ventolin писал(а):Если с Д4 я допустил ошибку с предзаказом, хотя внутренний голос мне говорил, что будет худшая из серии игра, то этой студии я верю и просто уверен, что халтуры точно не будет. Да что там говорить, я так не ждал игр со времен первого уведенного gameplay трейлера по Д3.

Я жалею, что д2 купил, такое говнище, а вот д4 норм, не на долгую, но норм)

Ventolin писал(а):«Существенно дешевле, чем скин для лошади за 65 долларов, это просто грабёж!»

Игра не особо, но вы играли в нее) за 64$ будет игра?))
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3487
Репутация: 3035
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 11