Pillars of Eternity

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 9

Pillars of Eternity

Сообщение madpumpkin » 24 июл 2014, 19:46


Изображение



Дата выхода: 26 марта 2015 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment
Жанр: изометрическая РПГ
Платформа: ПК



Pillars of Eternity - это изометрическая партийная ролевая игра «старой школы». Главный герой путешествует по миру игры, выполняя задания для различных группировок, отношения с каждой из которых определяет система репутации. Репутация рассчитывается отдельно для каждой группировки и зависит от действий игрока. Схватки с противниками происходят в реальном времени с возможностью паузы. Героя могут сопровождать до пяти персонажей-спутников, они не только оказывают помощь в бою, но и раскрывают некоторые важные детали сюжета.

В игре будет техника рендеринга, похожая на используемую в The Temple of Elemental Evil, где фоном служат пререндеренные 2D-изображения, а персонажи — 3D-объекты.

В игре будет 6 рас (включая как стандартных для фэнтези эльфов и гномов, так и расы, придуманные разработчиками специально для игры), 11 классов (Barbarian, Chanter, Cipher, Druid, Fighter, Monk, Paladin, Priest, Ranger, Rogue, Wizard), 8 персонажей, готовых присоединиться к партии (однако партия может частично или даже полностью состоять из созданных игроком персонажей), принадлежащие игроку дом и крепость, два больших города.



скриншоты
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

видео геймплея





Официальный сайт
Страница на кикстартере

Оценки прессы
Изображение
Последний раз редактировалось madpumpkin 26 мар 2015, 19:10, всего редактировалось 11 раз(а).
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 24 июл 2014, 19:50

Давно о ней не слышал.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Ozzy » 24 июл 2014, 19:51

Глянул на скрины - подумал "PoE". А потом глянул на название :lol:
Аватара пользователя
Ozzy
Администратор
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1064
Репутация: 2605
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 24 июл 2014, 19:52

Ozzy, мне больше златогорье напомнило.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 24 июл 2014, 19:53

Ozzy, скрины больше похожи на д2, особенно первая локация, я просто в восторге!.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение Sorrow » 25 июл 2014, 00:34

18 августа стартует бета тест, мб в стим запилят.
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Аватара пользователя
Sorrow
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1239
Откуда: Тюмень
Репутация: 1085
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 25 июл 2014, 00:35

madpumpkin писал(а):Ozzy, скрины больше похожи на д2, особенно первая локация, я просто в восторге!.

Вы все не правы!11
Скрины похожи на первый (правильный) невервинтер =)
ps
Нужно ли напоминать, что обсидианы дааааавно толковых игр не выпускали?
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2507
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 25 июл 2014, 01:50

Padladin, ларианы вообще толковых игр никогда не делали(имхо), а тут на тебе дивинити и всем жару дали. Столбы будут афигенны, уже видно по видосу, по крайней мере то что касается внешнего вида игры.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kva3imoda » 25 июл 2014, 04:25

Мне больше всего напоминает БГ, вполне вероятно он бы мог выглядеть так в наше время. Ну, при условии, что франшизу не выкупила бы Беседка и не превратила БГ в 3д-рпг-кооп-шутер.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3868
Репутация: 3658
Статус: Не в сети

Сообщение Aberkromb » 25 июл 2014, 08:20

Ну прям порадовало, хорошее количество классов, интересные выбор культур ( или как это назвать :rak: ),
красиво выглядит. Первым делом напомнило БГ и Невервинтер :D . Надеюсь это будет "то самое" чего так не хватало. Ждемс-ждемс-ждемс :ninja:
Аватара пользователя
Aberkromb
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 89
Репутация: 51
Статус: Не в сети

Сообщение Vesemir » 25 июл 2014, 10:30

очень жду. эта игра и divinity original sin- словно частичка из детства , вспоминаю те времена.
помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
Аватара пользователя
Vesemir
В первых рядах Засветился на главной В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 528
Откуда: Penza
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

Сообщение 3LiON » 25 июл 2014, 11:50

Ничего хорошего от игры не жду.
Так, на всякий случай. Чтобы потом не расстраиваться.
Денег на кикстартере отдал Tides of Numenera.
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

Сообщение Freeeeez » 25 июл 2014, 14:07

Первое впечатление отрицательное, возможно и поиграю, но сомневаюсь, что мне понравится.
Аватара пользователя
Freeeeez
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 575
Репутация: 234
Статус: Не в сети

Сообщение Совесть » 25 июл 2014, 15:30

олдскул это конечно круто, но я например, не перевариваю игры с боями через паузу. либо экшн, либо пошагово, а вот это вот гейство какоето
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3125
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 25 июл 2014, 16:02

Совесть писал(а):но я например, не перевариваю игры с боями через паузу. либо экшн, либо пошагово, а вот это вот гейство какоето

А я все сейчас полюбил, пошаговые бои, с паузой, реалтайм, главное суть игры, ее наполненность. Чтобы все было органично, мир целостный, продуманный, чтобы каноничность была для старых франшиз. В общем, я за любую игру, которая не превращается в Сакред3-подобные игры. После С3 я даже как-то д3 зауважал, думал хуже не бывает, ан нет.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3868
Репутация: 3658
Статус: Не в сети

Сообщение Ivalar » 25 июл 2014, 17:57

Совесть писал(а):олдскул это конечно круто, но я например, не перевариваю игры с боями через паузу. либо экшн, либо пошагово, а вот это вот гейство какоето

Мне наоборот такая система нравится, ибо не столь слоупочно, как в пошаговом режиме, и при этом есть простор для тактических решений.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 25 июл 2014, 18:04

Ivalar, слоупочно? В по шаговом - головой надо думать. В экшене - реакцию иметь.А в экшене с паузой... передернуть пока родаки домой не пришли и продолжить втыкать в игру.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Ivalar » 25 июл 2014, 18:19

Понятно, в Baldurs Gate ты не играл. Так бы сразу и сказал.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 25 июл 2014, 18:21

Ivalar, я его даже в коопе проходил... Было круто.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Ivalar » 25 июл 2014, 18:35

Так BG круто или гейство? Ты уж определись.

Переведи DAO в реалтайм с паузой, потеря "сложности" (именно в кавычках) была бы лишь в одном - в менеджменте АР. Те же самые яйца, вид сбоку, включая внебоевое КД абилок. Как плюшка реалтайма - возможность контрить действия врага не наперед или опосля, а прямо во время.

Жанр пошаговых игр должен быть, например, JA без пошаговости - не JA. Тем не менее в некоторых играх эта пошаговость как собаке пятая нога - лишь удлиняет время прохождения. Сравнивая BG и NW в плане "приятности" боевки, сравнение будет не в пользу второй.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

Сообщение Экзарх » 25 июл 2014, 23:35

Kva3imoda писал(а):Мне больше всего напоминает БГ, вполне вероятно он бы мог выглядеть так в наше время. Ну, при условии, что франшизу не выкупила бы Беседка и не превратила БГ в 3д-рпг-кооп-шутер.


Может фоллаут тогда? Или я чего-то не знаю? Балда-шутер это было бы мощно :lol:
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Аватара пользователя
Экзарх
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1140
Репутация: 1258
Статус: Не в сети

Сообщение Epic » 26 июл 2014, 00:19

madpumpkin писал(а):Padladin, ларианы вообще толковых игр никогда не делали(имхо), а тут на тебе дивинити и всем жару дали. Столбы будут афигенны, уже видно по видосу, по крайней мере то что касается внешнего вида игры.

Видно в первый "диван" ты не играл. Смесь хорошего сюжета/квестов и hack'n'slash. Дальше как то не неудачно у них пошло. Неудачный BD, потом наполовину хороший эго драконис.

ЗЫ. По поводу рилтайма и пошаговых боев, для некоторых видимо Арканум станет откровением...
Аватара пользователя
Epic
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 411
Репутация: 249
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 26 июл 2014, 00:32

Epic, ну мне и ДД и БД заехали, одни из моих любимых игр.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 26 июл 2014, 05:15

Экзарх писал(а):Может фоллаут тогда? Или я чего-то не знаю? Балда-шутер это было бы мощно :lol:

:) Ну это была штука, с намеком на ф3. Мы все знаем во что превратился Фол в руках Беседки. А на этом месте могла бы оказаться любая игра, разработчики которой обанкротились или забили на серию. Арканум в 3д тот же. Но, с другой стороны, Беседка возродила серию фоллаута, что само по себе может и неплохо, но лучше бы Ф3 был похож на DOS. И Арканум2 на движке как в Pillars of Eternity меня удовлетворил бы полностью.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3868
Репутация: 3658
Статус: Не в сети

Сообщение Ivalar » 26 июл 2014, 09:48

Fallout 1 и 2 был полностью пошаговый, а в Arcanum в пошаговом режиме если кто-то и играл, то явно был не в большинстве. Проблема с аналогичным переносом в 3D от первого лица - в оружии. В Fallout это в основном пушки, а в Arcanum в немалой степени еще и ближний бой. Сколько играл в Arcanum, то всегда играл техником ближнего боя. Имхо, если и будет возрождение Arcanum, то никак не от первого лица, а в изометрии.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DimonamoN и гости: 22