Pillars of Eternity
Pillars of Eternity

Дата выхода: 26 марта 2015 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment
Жанр: изометрическая РПГ
Платформа: ПК
Pillars of Eternity - это изометрическая партийная ролевая игра «старой школы». Главный герой путешествует по миру игры, выполняя задания для различных группировок, отношения с каждой из которых определяет система репутации. Репутация рассчитывается отдельно для каждой группировки и зависит от действий игрока. Схватки с противниками происходят в реальном времени с возможностью паузы. Героя могут сопровождать до пяти персонажей-спутников, они не только оказывают помощь в бою, но и раскрывают некоторые важные детали сюжета.
В игре будет техника рендеринга, похожая на используемую в The Temple of Elemental Evil, где фоном служат пререндеренные 2D-изображения, а персонажи — 3D-объекты.
В игре будет 6 рас (включая как стандартных для фэнтези эльфов и гномов, так и расы, придуманные разработчиками специально для игры), 11 классов (Barbarian, Chanter, Cipher, Druid, Fighter, Monk, Paladin, Priest, Ranger, Rogue, Wizard), 8 персонажей, готовых присоединиться к партии (однако партия может частично или даже полностью состоять из созданных игроком персонажей), принадлежащие игроку дом и крепость, два больших города.
Официальный сайт
Страница на кикстартере
Последний раз редактировалось madpumpkin 26 мар 2015, 19:10, всего редактировалось 11 раз(а).
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Padladin, ларианы вообще толковых игр никогда не делали(имхо), а тут на тебе дивинити и всем жару дали. Столбы будут афигенны, уже видно по видосу, по крайней мере то что касается внешнего вида игры.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Совесть писал(а):но я например, не перевариваю игры с боями через паузу. либо экшн, либо пошагово, а вот это вот гейство какоето
А я все сейчас полюбил, пошаговые бои, с паузой, реалтайм, главное суть игры, ее наполненность. Чтобы все было органично, мир целостный, продуманный, чтобы каноничность была для старых франшиз. В общем, я за любую игру, которая не превращается в Сакред3-подобные игры. После С3 я даже как-то д3 зауважал, думал хуже не бывает, ан нет.
Так BG круто или гейство? Ты уж определись.
Переведи DAO в реалтайм с паузой, потеря "сложности" (именно в кавычках) была бы лишь в одном - в менеджменте АР. Те же самые яйца, вид сбоку, включая внебоевое КД абилок. Как плюшка реалтайма - возможность контрить действия врага не наперед или опосля, а прямо во время.
Жанр пошаговых игр должен быть, например, JA без пошаговости - не JA. Тем не менее в некоторых играх эта пошаговость как собаке пятая нога - лишь удлиняет время прохождения. Сравнивая BG и NW в плане "приятности" боевки, сравнение будет не в пользу второй.
Переведи DAO в реалтайм с паузой, потеря "сложности" (именно в кавычках) была бы лишь в одном - в менеджменте АР. Те же самые яйца, вид сбоку, включая внебоевое КД абилок. Как плюшка реалтайма - возможность контрить действия врага не наперед или опосля, а прямо во время.
Жанр пошаговых игр должен быть, например, JA без пошаговости - не JA. Тем не менее в некоторых играх эта пошаговость как собаке пятая нога - лишь удлиняет время прохождения. Сравнивая BG и NW в плане "приятности" боевки, сравнение будет не в пользу второй.
Kva3imoda писал(а):Мне больше всего напоминает БГ, вполне вероятно он бы мог выглядеть так в наше время. Ну, при условии, что франшизу не выкупила бы Беседка и не превратила БГ в 3д-рпг-кооп-шутер.
Может фоллаут тогда? Или я чего-то не знаю? Балда-шутер это было бы мощно

Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
madpumpkin писал(а):Padladin, ларианы вообще толковых игр никогда не делали(имхо), а тут на тебе дивинити и всем жару дали. Столбы будут афигенны, уже видно по видосу, по крайней мере то что касается внешнего вида игры.
Видно в первый "диван" ты не играл. Смесь хорошего сюжета/квестов и hack'n'slash. Дальше как то не неудачно у них пошло. Неудачный BD, потом наполовину хороший эго драконис.
ЗЫ. По поводу рилтайма и пошаговых боев, для некоторых видимо Арканум станет откровением...
Экзарх писал(а):Может фоллаут тогда? Или я чего-то не знаю? Балда-шутер это было бы мощно

Fallout 1 и 2 был полностью пошаговый, а в Arcanum в пошаговом режиме если кто-то и играл, то явно был не в большинстве. Проблема с аналогичным переносом в 3D от первого лица - в оружии. В Fallout это в основном пушки, а в Arcanum в немалой степени еще и ближний бой. Сколько играл в Arcanum, то всегда играл техником ближнего боя. Имхо, если и будет возрождение Arcanum, то никак не от первого лица, а в изометрии.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: DimonamoN и гости: 22