The Witcher - общая тема
Kva3imoda, Честно говоря достал уже этот анрил в каждой новинке, все игры стали похожи друг на друга - ремейк готики, ремастер обливиона, ведьмак, сталкер 2, вуконг и.т.д. Везде этот серый фильтр, мыло, высокие требования, фризы и прочие "радости" движка.
Лучше бы они свой движок пилили как сделали разрабы kcd 2, тот же ведьмак 3 ни с чем не перепутаешь, а тут калька из всех игр на уе5.
Лучше бы они свой движок пилили как сделали разрабы kcd 2, тот же ведьмак 3 ни с чем не перепутаешь, а тут калька из всех игр на уе5.
Kreed, внешний вид игры зависит от арт-директора, от идеи проекта. Конечно многие для экономии стараются по максимуму использовать готовые ассеты, но на том же UE4 вышла куча разных игр.
Deep Rock Galactic, Ghostrunner, Atomic Heart, Astroneer, Everspace, Ashen, F.I.S.T., Hyper Light Breaker, Roboquest и т.д.
Движок это просто инструмент, а игры на нём можно разные делать, даже пиксельные 2д платформеры.
Deep Rock Galactic, Ghostrunner, Atomic Heart, Astroneer, Everspace, Ashen, F.I.S.T., Hyper Light Breaker, Roboquest и т.д.
Движок это просто инструмент, а игры на нём можно разные делать, даже пиксельные 2д платформеры.
Kva3imoda писал(а):Движок это просто инструмент, а игры на нём можно разные делать, даже пиксельные 2д платформеры.
Вот именно. Не понимаю эти наезды на движки. Движок - это прежде всего инструмент, а вот как им пользоваться зависит от прямоты или кривизны рук его использующих. Если условный Вася научился делать красивую картинку на движке, то это не значит, что он сможет сделать хорошую и оптимизированную игру. Тут уже знания тонкостей и нюансов движка нужны.
Timur_A, на словах оно конечно так, а на деле все игры на уе5 похожи очень друг на друг в визуальном плане а и все массово клепают сейчас на нем игры, начиная от лютейшей индюшатины и до ААА тайтлов.
Во времена прошлых версией такого не было и работали они более стабильно, а не ставили топ железо на колени.
Во времена прошлых версией такого не было и работали они более стабильно, а не ставили топ железо на колени.
Kreed писал(а):все игры на уе5 похожи очень друг на друг в визуальном плане а и все массово клепают сейчас на нем игры, начиная от лютейшей индюшатины и до ААА тайтлов.
Это не проблема движка. На движке можно делать всё что угодно и использовать любой стиль - от фотореалистичного, до мультяшного или пиксельного. Это выбор разработчика.
Kreed писал(а):Во времена прошлых версией такого не было и работали они более стабильно, а не ставили топ железо на колени.
Опять-таки, проблема оптимизации - вина разработчика, а не движка.
Timur_A писал(а):Это не проблема движка. На движке можно делать всё что угодно и использовать любой стиль - от фотореалистичного, до мультяшного или пиксельного. Это выбор разработчика.
Многие очень очень хотят "тру реализма", собственно к нему и стремятся, а он , условно, одинаковый везде, поэтому и игры типа похожи визуально. Хотя это вина артдиров, вернее отсутствие какого-то гениального/невероятно опытного артдира, но таких мало, как обычно и это неплохо.(не может быть каждая первая игра визуальным шедевром)
Timur_A писал(а):Опять-таки, проблема оптимизации - вина разработчика, а не движка.
Разрабы ах?:ли, да.
Лет 15 наза - "Блэт, долгие загрузки. Скорее бы новые технологии и мощное железо".
Тем временем новые технологии и мощное железо - "Compiling Shaders..."

KOHCEPBA писал(а):Многие очень очень хотят "тру реализма", собственно к нему и стремятся, а он , условно, одинаковый везде, поэтому и игры типа похожи визуально. Хотя это вина артдиров, вернее отсутствие какого-то гениального/невероятно опытного артдира, но таких мало, как обычно и это неплохо.(не может быть каждая первая игра визуальным шедевром)
В целом, согласен. Проблема в том, что многие поверхностно изучив движок, сразу начинают выпендриваться: "Вот как красиво я могу!". При этом полностью забывают про оптимизацию, лаги, баги и прочие неприятные вещи. В этом вся беда.
KOHCEPBA писал(а):Разрабы ах?:ли, да.
Если не умеют пользоваться инструментом и оптимизировать свою продукцию, да.
Timur_A,
Только мне как конечному потребителю на все это пох и меня интересуют итоговые продукты и практически все они на уе5 выглядят как братья близнецы с одинаковыми проблемами и болячками.
Во времене прошлых версий движка такого не было, так что не стоит винить во всем разработчиков, наверняка во многом виноват сам движок. Возможно конечно что его в будущих версиях оптимизируют и все будет намного лучше, но пока игры на нем по большей части работают криво и визуально очень схожи.
Зачем вообще сиди взяли уе5 движок, если у них свой движок был отличный и уже давно им известный я хз. Допилили бы его немного и было бы не хуже уе5 и при этом сохранили бы уникальный визуальный стиль.
Тот же ведьмак 3 даже спустя 10 лет выглядит превосходно и ты сразу его узнаешь по скринам, а ведьмак 4 по скринам можно легко спутать с любой игркой на уе5. Хотя пока говорить рано конечно, учитывая что релиз не раньше 2027, может до тех пор многое еще поменяться.
Это не проблема движка
Это выбор разработчика.
проблема оптимизации - вина разработчика, а не движка.
Только мне как конечному потребителю на все это пох и меня интересуют итоговые продукты и практически все они на уе5 выглядят как братья близнецы с одинаковыми проблемами и болячками.
Во времене прошлых версий движка такого не было, так что не стоит винить во всем разработчиков, наверняка во многом виноват сам движок. Возможно конечно что его в будущих версиях оптимизируют и все будет намного лучше, но пока игры на нем по большей части работают криво и визуально очень схожи.
Зачем вообще сиди взяли уе5 движок, если у них свой движок был отличный и уже давно им известный я хз. Допилили бы его немного и было бы не хуже уе5 и при этом сохранили бы уникальный визуальный стиль.
Тот же ведьмак 3 даже спустя 10 лет выглядит превосходно и ты сразу его узнаешь по скринам, а ведьмак 4 по скринам можно легко спутать с любой игркой на уе5. Хотя пока говорить рано конечно, учитывая что релиз не раньше 2027, может до тех пор многое еще поменяться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31