Wasteland 2
Wasteland 2

http://wasteland.inxile-entertainment.com/
http://store.steampowered.com/app/240760/
Wasteland 2 manual
http://www.fallout-archives.com/ - Russian-language Fansite
http://wasteland2.org/ - Russian-language Fansite
update/19.09.2014 - Релиз состоялся.
Patch 1 (56458) Release Notes
Patch 2 (58347) Release Notes
Patch 3 (59820) Release Notes
Patch 4 (60863) Release Notes
Patch 5 (61997) Release Notes
Patch 6 (65516) Release Notes
Последний раз редактировалось Joker 10 фев 2015, 17:12, всего редактировалось 10 раз(а).
Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый.
Padladin писал(а):Совесть, она "выстрелила" в тот момент, когда собрала денег на разработку.
Сам я денег им вроде не давал, и ранние версии лично не щупал. Однако с чужих слов можно сделать вывод - крайне неплохая, хоть и упрощённая игра.
Нет, в тот момент она не выстрелила. В тот момент всего-лишь Фарго наобещал кучу всего. Оснований НЕ верить ему - особо нет, но и до релиза говорить об этот самом выстреле рановато.
но все-равно выстрелит

Нам с товарищем должны прислать 100-баксовый набор.
.
Жаль, что мое имя не будет увековечено в титрах, так как кореш оформлял все. Еще вот размышляю как подарки делить на двоих.
Игра хорошая, сложная, хотя ценителям "современного графона", а не геймплея лучше пройти мимо. Прокачка сложная, в том смысле, что там много всего и рулят специалисты. Командные пошаговые бои. Есть спорные моменты, которые мне не очень нравятся, как движение по 3д-карте между локациями - мне больше нравится как это сделано в Фоллауте - 2д-карта на дисплее.
И в игре есть клевая фича - ключевые слова, лучше играть с блокнотиком, как я делал в старых играх, когда журналы квестов и все прочее были простыми.
Жаль, что мое имя не будет увековечено в титрах, так как кореш оформлял все. Еще вот размышляю как подарки делить на двоих.
Игра хорошая, сложная, хотя ценителям "современного графона", а не геймплея лучше пройти мимо. Прокачка сложная, в том смысле, что там много всего и рулят специалисты. Командные пошаговые бои. Есть спорные моменты, которые мне не очень нравятся, как движение по 3д-карте между локациями - мне больше нравится как это сделано в Фоллауте - 2д-карта на дисплее.
И в игре есть клевая фича - ключевые слова, лучше играть с блокнотиком, как я делал в старых играх, когда журналы квестов и все прочее были простыми.
Не знаю выстрелит или нет. Но сборка 51166 мне очень понравилась, от более ранних версий сильно плювался.
Лично моё восприятие, вэйстленд - это копия дивинити, только с пушками. Даже есть ощущение что одни и те же люди делали, либо идеи друг у друга постоянно тырили
Если бы сеттинг был киберпанковский, то именно так я хотел бы чтобы выглядел shadowrun 2 !
Очень понравился редактор чаров, можно создать афигенных тёлок

Лично моё восприятие, вэйстленд - это копия дивинити, только с пушками. Даже есть ощущение что одни и те же люди делали, либо идеи друг у друга постоянно тырили
Если бы сеттинг был киберпанковский, то именно так я хотел бы чтобы выглядел shadowrun 2 !
Очень понравился редактор чаров, можно создать афигенных тёлок

-

madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
TGM писал(а):вроде там нету коопа, верно?
Коопа я там не видел, это чисто сингловая игра. И я не играл толком, релиза жду.
Мне нужен русский язык, так как РПГ я могу наслаждаться ток на родном языке.А вот как выглядит первая страничка создания перса:

Не каждый разберется что и куда тыкать, но так и игра не для каждого.

Кстати, первые буквы статов складываются в слово "CLASSIC", прямая отсылка к Фоллауту (SPECIAL).
Лично я не вижу ничего плохо в том, чтобы "тырить" идеи.
Хорошие идеи нужно тырить и развивать, а не закапывать. А вообще основы CRPG заложены в карточных играх, их по возможности перекладывают для компьютерных игр, придумывают что-то свое, адапатируют, развивают. Многие фичи игры W2 были предложены комьюнити, ну или развивались благодаря отзывам и пожеланиям игроков. Так что слово "тырить" тут не очень уместно, скорее я бы это назвал "наследственность", т.е. игра имеет "гены" настоящих CRPG.
-- Добавлено позже --
А еще Фарго обещал "специально для русских" запилить в игре какую-то пасхалку.
Не секрет, что в нашей стране, да и вообще на постсоветском пространстве, игра Фоллаут была чрезвычайно популярна. Феномен, но подмечено, что фанатов у нас больше, чем на родине игры.
Просто мы были готовы к постапокалипсису и выросли в мире ядерной угрозы.
Хорошие идеи нужно тырить и развивать, а не закапывать. А вообще основы CRPG заложены в карточных играх, их по возможности перекладывают для компьютерных игр, придумывают что-то свое, адапатируют, развивают. Многие фичи игры W2 были предложены комьюнити, ну или развивались благодаря отзывам и пожеланиям игроков. Так что слово "тырить" тут не очень уместно, скорее я бы это назвал "наследственность", т.е. игра имеет "гены" настоящих CRPG. -- Добавлено позже --
А еще Фарго обещал "специально для русских" запилить в игре какую-то пасхалку.
Не секрет, что в нашей стране, да и вообще на постсоветском пространстве, игра Фоллаут была чрезвычайно популярна. Феномен, но подмечено, что фанатов у нас больше, чем на родине игры.Просто мы были готовы к постапокалипсису и выросли в мире ядерной угрозы.

Последний раз редактировалось Kva3imoda 25 авг 2014, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
Padladin писал(а):madpumpkin, Кстати, как ты нынче относишься к кикстартеру?
Отлично отношусь, афигенную дивинити кикстартер помог родить. На подходе тормент, столбы, ghostsong - ваще супер, жду её больше всего.
-- Добавлено позже --
Kva3imoda писал(а):
Не каждый разберется что и куда тыкать, но так и игра не для каждого.
Ой, вот только не надо преувеличивать, всё там понятно, надо только лишь почитать куда и что дают эти статы и пассивки, просто оформленно маленько замарочено.
-

madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Кстати, а еще пилится хардкорный клон фаллаута :
http://www.desura.com/games/underrail/
Сама игра слишком хардкорна мне показалась. Но вот интерфейс мне жутко понравился, лучше чем в вэйстленде.
http://www.desura.com/games/underrail/
Сама игра слишком хардкорна мне показалась. Но вот интерфейс мне жутко понравился, лучше чем в вэйстленде.
-

madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin писал(а):Ой, вот только не надо преувеличивать
Так я на тебя и не намекал.
Просто сравни современные ААА-игры и это. На самом деле достаточно сложно, даже для меня. Согласен, что понятно как это работает, если внимательно читать (читать, блин надо же!!!), но вот определить идеальный путь манчкина на первый взгляд непросто. Нужен опыт игровой, чтобы определить что полезно в первую очередь, а что во вторую и третью. Я вот в Фоллауте любил "кровавую баню", хоть перк и бесполезный.
Надо и здесь поискать аналог, может это будет "кровавая сосиска", не знаю еще.madpumpkin писал(а):Кстати, а еще пилится хардкорный клон фаллаута :
http://www.desura.com/games/underrail/
Сама игра слишком хардкорна мне показалась. Но вот интерфейс мне жутко понравился, лучше чем в вэйстленде.
я, конечно, не фанат графона, но... мои глаза..

madpumpkin писал(а):Кстати, а еще пилится хардкорный клон фаллаута :
http://www.desura.com/games/underrail/
Насчет клонов и ремейков. В своё время выход так называемой "наследницы" X-COM, которая Enemy Unknown, доставил мне много попаболи. Т.к игра получилась консольной, аркадной, казуальной... и вообще полным шлаком.
Но с пол года назад на одном стриме наткнулся на ремейк оригинальной уфошки от фанатов, и он то меня крайне порадовал. Называется "Xenonauts".
Наверное единственный ремейк, который вышел полностью отвечающим моим хотелкам.
Если кто заинтересован, то можно опробовать торрент эдишен, который посвежее. А после покупки смотреть офф. форум раздел модов, на предмет маппаков (элементов для генерации карт) и в обязательном порядке скачивать Community Edition версию - т.к. в офф. сборке присутствуют баги могущие огорчить играющих в хардкорном режиме.
К слову, фанатский русификатор крайне хорош.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Kva3imoda писал(а):но вот определить идеальный путь манчкина на первый взгляд непросто.
Ну тут вроде как ролеплей

Поэтому я сразу не особо думая создал 4-х девушек у всех почти до упора координация и чуть-чуть удача, у каждой упор на один тип огнестрельного оружия, и пассивки у каждой разные : бычара, сейф, язык животных, и бартер. По-моему отлично, пати с упором на урон.
-

madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


