Wasteland 2
Wasteland 2

http://wasteland.inxile-entertainment.com/
http://store.steampowered.com/app/240760/
Wasteland 2 manual
http://www.fallout-archives.com/ - Russian-language Fansite
http://wasteland2.org/ - Russian-language Fansite
update/19.09.2014 - Релиз состоялся.
Patch 1 (56458) Release Notes
Patch 2 (58347) Release Notes
Patch 3 (59820) Release Notes
Patch 4 (60863) Release Notes
Patch 5 (61997) Release Notes
Patch 6 (65516) Release Notes
Последний раз редактировалось Joker 10 фев 2015, 17:12, всего редактировалось 10 раз(а).
Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый.
Padladin писал(а):Совесть, она "выстрелила" в тот момент, когда собрала денег на разработку.
Сам я денег им вроде не давал, и ранние версии лично не щупал. Однако с чужих слов можно сделать вывод - крайне неплохая, хоть и упрощённая игра.
Нет, в тот момент она не выстрелила. В тот момент всего-лишь Фарго наобещал кучу всего. Оснований НЕ верить ему - особо нет, но и до релиза говорить об этот самом выстреле рановато.
но все-равно выстрелит

Нам с товарищем должны прислать 100-баксовый набор.
.
Жаль, что мое имя не будет увековечено в титрах, так как кореш оформлял все. Еще вот размышляю как подарки делить на двоих.
Игра хорошая, сложная, хотя ценителям "современного графона", а не геймплея лучше пройти мимо. Прокачка сложная, в том смысле, что там много всего и рулят специалисты. Командные пошаговые бои. Есть спорные моменты, которые мне не очень нравятся, как движение по 3д-карте между локациями - мне больше нравится как это сделано в Фоллауте - 2д-карта на дисплее.
И в игре есть клевая фича - ключевые слова, лучше играть с блокнотиком, как я делал в старых играх, когда журналы квестов и все прочее были простыми.
Жаль, что мое имя не будет увековечено в титрах, так как кореш оформлял все. Еще вот размышляю как подарки делить на двоих.

Игра хорошая, сложная, хотя ценителям "современного графона", а не геймплея лучше пройти мимо. Прокачка сложная, в том смысле, что там много всего и рулят специалисты. Командные пошаговые бои. Есть спорные моменты, которые мне не очень нравятся, как движение по 3д-карте между локациями - мне больше нравится как это сделано в Фоллауте - 2д-карта на дисплее.
И в игре есть клевая фича - ключевые слова, лучше играть с блокнотиком, как я делал в старых играх, когда журналы квестов и все прочее были простыми.
Не знаю выстрелит или нет. Но сборка 51166 мне очень понравилась, от более ранних версий сильно плювался.
Лично моё восприятие, вэйстленд - это копия дивинити, только с пушками. Даже есть ощущение что одни и те же люди делали, либо идеи друг у друга постоянно тырили
Если бы сеттинг был киберпанковский, то именно так я хотел бы чтобы выглядел shadowrun 2 !
Очень понравился редактор чаров, можно создать афигенных тёлок

Лично моё восприятие, вэйстленд - это копия дивинити, только с пушками. Даже есть ощущение что одни и те же люди делали, либо идеи друг у друга постоянно тырили

Если бы сеттинг был киберпанковский, то именно так я хотел бы чтобы выглядел shadowrun 2 !
Очень понравился редактор чаров, можно создать афигенных тёлок


-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
TGM писал(а):вроде там нету коопа, верно?
Коопа я там не видел, это чисто сингловая игра. И я не играл толком, релиза жду.

А вот как выглядит первая страничка создания перса:

Не каждый разберется что и куда тыкать, но так и игра не для каждого.

Кстати, первые буквы статов складываются в слово "CLASSIC", прямая отсылка к Фоллауту (SPECIAL).
Лично я не вижу ничего плохо в том, чтобы "тырить" идеи.
Хорошие идеи нужно тырить и развивать, а не закапывать. А вообще основы CRPG заложены в карточных играх, их по возможности перекладывают для компьютерных игр, придумывают что-то свое, адапатируют, развивают. Многие фичи игры W2 были предложены комьюнити, ну или развивались благодаря отзывам и пожеланиям игроков. Так что слово "тырить" тут не очень уместно, скорее я бы это назвал "наследственность", т.е. игра имеет "гены" настоящих CRPG.
-- Добавлено позже --
А еще Фарго обещал "специально для русских" запилить в игре какую-то пасхалку.
Не секрет, что в нашей стране, да и вообще на постсоветском пространстве, игра Фоллаут была чрезвычайно популярна. Феномен, но подмечено, что фанатов у нас больше, чем на родине игры.
Просто мы были готовы к постапокалипсису и выросли в мире ядерной угрозы.

-- Добавлено позже --
А еще Фарго обещал "специально для русских" запилить в игре какую-то пасхалку.

Просто мы были готовы к постапокалипсису и выросли в мире ядерной угрозы.

Последний раз редактировалось Kva3imoda 25 авг 2014, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
Padladin писал(а):madpumpkin, Кстати, как ты нынче относишься к кикстартеру?
Отлично отношусь, афигенную дивинити кикстартер помог родить. На подходе тормент, столбы, ghostsong - ваще супер, жду её больше всего.
-- Добавлено позже --
Kva3imoda писал(а):
Не каждый разберется что и куда тыкать, но так и игра не для каждого.
Ой, вот только не надо преувеличивать, всё там понятно, надо только лишь почитать куда и что дают эти статы и пассивки, просто оформленно маленько замарочено.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Кстати, а еще пилится хардкорный клон фаллаута :
http://www.desura.com/games/underrail/
Сама игра слишком хардкорна мне показалась. Но вот интерфейс мне жутко понравился, лучше чем в вэйстленде.
http://www.desura.com/games/underrail/
Сама игра слишком хардкорна мне показалась. Но вот интерфейс мне жутко понравился, лучше чем в вэйстленде.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin писал(а):Ой, вот только не надо преувеличивать
Так я на тебя и не намекал.


madpumpkin писал(а):Кстати, а еще пилится хардкорный клон фаллаута :
http://www.desura.com/games/underrail/
Сама игра слишком хардкорна мне показалась. Но вот интерфейс мне жутко понравился, лучше чем в вэйстленде.
я, конечно, не фанат графона, но... мои глаза..

madpumpkin писал(а):Кстати, а еще пилится хардкорный клон фаллаута :
http://www.desura.com/games/underrail/
Насчет клонов и ремейков. В своё время выход так называемой "наследницы" X-COM, которая Enemy Unknown, доставил мне много попаболи. Т.к игра получилась консольной, аркадной, казуальной... и вообще полным шлаком.
Но с пол года назад на одном стриме наткнулся на ремейк оригинальной уфошки от фанатов, и он то меня крайне порадовал. Называется "Xenonauts".
Наверное единственный ремейк, который вышел полностью отвечающим моим хотелкам.
Если кто заинтересован, то можно опробовать торрент эдишен, который посвежее. А после покупки смотреть офф. форум раздел модов, на предмет маппаков (элементов для генерации карт) и в обязательном порядке скачивать Community Edition версию - т.к. в офф. сборке присутствуют баги могущие огорчить играющих в хардкорном режиме.
К слову, фанатский русификатор крайне хорош.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Kva3imoda писал(а):но вот определить идеальный путь манчкина на первый взгляд непросто.
Ну тут вроде как ролеплей

Поэтому я сразу не особо думая создал 4-х девушек у всех почти до упора координация и чуть-чуть удача, у каждой упор на один тип огнестрельного оружия, и пассивки у каждой разные : бычара, сейф, язык животных, и бартер. По-моему отлично, пати с упором на урон.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4