Сделай Diablo за неделю.
Сообщений: 30
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Так уж и быть, покормлю тебя, приятного аппетита.
Нет, одновременно все это делать не получится, т.к. сначала пишется диздок, различная концептуальная документация по продукту, начиная от художественной и заканчивая архитектурой БД. Все это постоянно защищается перед руководством разных уровней и чаще всего по итогам переделывается. На этапе реализации результат работы разных сотрудников необходимо синхронизировать даже внутри одной команды внутри одного департамента, не говоря о том, что и между департаментами. Между различными частями продукта очень много взаимосвязей. Пока не будут реализованы одни фичи или сервисы, нельзя приступать к другим.
Так ты сам себе противоречишь. Сначала отрицаешь, что цель Star Citizen - стрижка денег, а потом пишешь,что деньги есть, но игру не разрабатывают. Мне иногда прямо интересно становится, что у таких как ты вообще в голове происходит.
Нет, одновременно все это делать не получится, т.к. сначала пишется диздок, различная концептуальная документация по продукту, начиная от художественной и заканчивая архитектурой БД. Все это постоянно защищается перед руководством разных уровней и чаще всего по итогам переделывается. На этапе реализации результат работы разных сотрудников необходимо синхронизировать даже внутри одной команды внутри одного департамента, не говоря о том, что и между департаментами. Между различными частями продукта очень много взаимосвязей. Пока не будут реализованы одни фичи или сервисы, нельзя приступать к другим.
Так ты сам себе противоречишь. Сначала отрицаешь, что цель Star Citizen - стрижка денег, а потом пишешь,что деньги есть, но игру не разрабатывают. Мне иногда прямо интересно становится, что у таких как ты вообще в голове происходит.
Эка вы тут демагогию развели
Да, чел молодец, но он делал франкенштейна, его и получил на выходе
Это, как взять исходники д2/д3 и склепать потом из них "новый" продукт. Наработки и шаблоны рулят. Всегда.
С близзами все иначе, они очень кропотливо подходят к процессу. Взять ту же Д4. Они не будут себя плагиатить и копипастить на каждом шагу. Там основательный подход, будь то анимация (мошн кэпча) или банальное звуковое сопровождение. Допустим, если нужны звуки новозеландского дрозда (к примеру ), то они рванут в Новую Зеландию и запишут все по высшему разряду. А не купят канарейку у бабушки на местном рынке. Ну, вы поняли)
Да, чел молодец, но он делал франкенштейна, его и получил на выходе
Это, как взять исходники д2/д3 и склепать потом из них "новый" продукт. Наработки и шаблоны рулят. Всегда.
С близзами все иначе, они очень кропотливо подходят к процессу. Взять ту же Д4. Они не будут себя плагиатить и копипастить на каждом шагу. Там основательный подход, будь то анимация (мошн кэпча) или банальное звуковое сопровождение. Допустим, если нужны звуки новозеландского дрозда (к примеру ), то они рванут в Новую Зеландию и запишут все по высшему разряду. А не купят канарейку у бабушки на местном рынке. Ну, вы поняли)
DimonamoN, о майн гот! Я то думаю чего это я, когда ломился в сумерках через болото, начал вспоминать где сундук во 2-м акте и что у меня пока мало парагона для такого ГР - а то просто услышал брачный зов болотного козодоя и вечернюю трель тростниковой выхухоли! Ай Близы, ай молодцы - играют на жизненных ассоцияациях!
P.S.: Но про новозеландского дрозда правда!
P.S.: Но про новозеландского дрозда правда!
DimonamoN писал(а):Наработки и шаблоны рулят. Всегда.
ну таки да, но шаблон может быть разного масштаба и наполнения, чем больше "пустых полей" и чем более внесённое в них новьё новьё, тем интереснее результат.
Те же Д1/Д2 как бы тоже очень даже прошаблоненные, но новья было столько и оно было таким охренительным, что этих шаблонов под ним никто и не заметил.
+ близзы не делают то, что не знают как делать и скорее оставят на этом месте дыру, коих в их играх дофига, но дыра - штука нейтральная (ну там может быть и куча дерьма, а может и конфетка), такие "незаполненные поля шаблона" тоже в каком-то смысле отличают опытного разраба от "вауямогузанеделю", последние либо ни разу ничего нового в жизни не делали с нуля, либо настолько упороты и некомпетентны, что не в курсе уже изобретённых велосипедов.
Ссылаться на ixbt, как авторитетных аналитиков - это уже вызывает улыбку)
Они же просто хайпятся на ругани постоянно, они критикуют вообще всё кроме никакущей индюшатины. Ту же борду 3 обосрали более, чем полностью, хотя в обзоре одна ложь, человек не разобрался даже в интерефейсе и придирался к однобразным локациям, хотя они очень сильно отличаются, к юмору претензии, хотя он такой же, как в предыдущих частях.
Весь их контент - перемывание костей компаниям, людям. Тоже их немного смотрел, но потом устал от потоков желчи и однообразных шуток ниже пояса, контент уровня "киркоров снова сотворил херню".
Они же просто хайпятся на ругани постоянно, они критикуют вообще всё кроме никакущей индюшатины. Ту же борду 3 обосрали более, чем полностью, хотя в обзоре одна ложь, человек не разобрался даже в интерефейсе и придирался к однобразным локациям, хотя они очень сильно отличаются, к юмору претензии, хотя он такой же, как в предыдущих частях.
Весь их контент - перемывание костей компаниям, людям. Тоже их немного смотрел, но потом устал от потоков желчи и однообразных шуток ниже пояса, контент уровня "киркоров снова сотворил херню".
Сообщений: 30
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8