Сделай Diablo за неделю.

Обсуждение Action-RPG Diablo 3 и дополнения Reaper Of Souls
  • 1

Сообщение Legioner » 12 авг 2020, 20:40

Так уж и быть, покормлю тебя, приятного аппетита.
IMMOLATOR писал(а):Legioner, Bzzz, Вы видео с анализом посмотрите вначале, а потом и говорите... То что вы говорите. :lol:
И не надо тут умничать про 9 женщин - это вообще не в тему.
Разработка игр это простое разделение труда, где 50 кодят, 50 рисуют, 50 пишут и т.д., и в отличие от вынашивания ребёнка эта задача прекрасно распределяется на большое количество людей. Которые всё делают ОДНОВРЕМЕННО. Иначе все игры бы разрабатывались в одиночку... :facepalm:
Так что такими примерами вы просто выставляете себя идиотами.
Без обид) :lol:

Нет, одновременно все это делать не получится, т.к. сначала пишется диздок, различная концептуальная документация по продукту, начиная от художественной и заканчивая архитектурой БД. Все это постоянно защищается перед руководством разных уровней и чаще всего по итогам переделывается. На этапе реализации результат работы разных сотрудников необходимо синхронизировать даже внутри одной команды внутри одного департамента, не говоря о том, что и между департаментами. Между различными частями продукта очень много взаимосвязей. Пока не будут реализованы одни фичи или сервисы, нельзя приступать к другим.
Legioner,
Пример со Стар Ситизен мимо кассы - там проект изначально был нацелен на стрижку денег без какого-то конечно результата.


Ты, я смотрю, ваще закулисный знаток, да? Давай пруфы где разрабы так и говорили или именно так позиционировали игру) Иначе балабол.
Или ты один такой умный, что знал про "изначально", а тысячи людей - дебилы и просто вливали сотни миллионов зелени, зная что игра не выйдет?))) :lol: Или ты так решил, потому что игра - долгострой? Так есть и другие долгострои, и это тут ни при чём. Вытягивание денег или нет - это не аргумент.
Факт остаётся фактом - ФИЗИЧЕСКИ, игра не выходит тупо потому,
что её НЕ ДЕЛАЮТ. Хотя бюджета завались. Делали бы - давно бы вышла.
Так же и с близзами. У них есть бюджет. И люди есть. Но они тупо не шевелятся. Хотя могли бы. И ты мог бы. Шевелить. Мозгами. :peka:[/quote]

Так ты сам себе противоречишь. Сначала отрицаешь, что цель Star Citizen - стрижка денег, а потом пишешь,что деньги есть, но игру не разрабатывают. Мне иногда прямо интересно становится, что у таких как ты вообще в голове происходит.
Аватара пользователя
Legioner
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 136
Репутация: 148
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 12 авг 2020, 21:38

Эка вы тут демагогию развели :D

Да, чел молодец, но он делал франкенштейна, его и получил на выходе :pirate:
Это, как взять исходники д2/д3 и склепать потом из них "новый" продукт. Наработки и шаблоны рулят. Всегда.

С близзами все иначе, они очень кропотливо подходят к процессу. Взять ту же Д4. Они не будут себя плагиатить и копипастить на каждом шагу. Там основательный подход, будь то анимация (мошн кэпча) или банальное звуковое сопровождение. Допустим, если нужны звуки новозеландского дрозда (к примеру :peka: ), то они рванут в Новую Зеландию и запишут все по высшему разряду. А не купят канарейку у бабушки на местном рынке. Ну, вы поняли)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 30335
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23326
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Gadu » 12 авг 2020, 21:49

DimonamoN, о майн гот! Я то думаю чего это я, когда ломился в сумерках через болото, начал вспоминать где сундук во 2-м акте и что у меня пока мало парагона для такого ГР - а то просто услышал брачный зов болотного козодоя и вечернюю трель тростниковой выхухоли! Ай Близы, ай молодцы - играют на жизненных ассоцияациях! :peka: :peka: :peka:

P.S.: Но про новозеландского дрозда правда!
Аватара пользователя
Gadu
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 490
Репутация: 373
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Necromax » 13 авг 2020, 10:42

DimonamoN писал(а):Наработки и шаблоны рулят. Всегда.

ну таки да, но шаблон может быть разного масштаба и наполнения, чем больше "пустых полей" и чем более внесённое в них новьё новьё, тем интереснее результат.
Те же Д1/Д2 как бы тоже очень даже прошаблоненные, но новья было столько и оно было таким охренительным, что этих шаблонов под ним никто и не заметил.
+ близзы не делают то, что не знают как делать и скорее оставят на этом месте дыру, коих в их играх дофига, но дыра - штука нейтральная (ну там может быть и куча дерьма, а может и конфетка), такие "незаполненные поля шаблона" тоже в каком-то смысле отличают опытного разраба от "вауямогузанеделю", последние либо ни разу ничего нового в жизни не делали с нуля, либо настолько упороты и некомпетентны, что не в курсе уже изобретённых велосипедов.
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 949
Репутация: 653
Статус: Не в сети

  • 7

Сообщение knight » 15 авг 2020, 12:30

Ссылаться на ixbt, как авторитетных аналитиков - это уже вызывает улыбку)
Они же просто хайпятся на ругани постоянно, они критикуют вообще всё кроме никакущей индюшатины. Ту же борду 3 обосрали более, чем полностью, хотя в обзоре одна ложь, человек не разобрался даже в интерефейсе и придирался к однобразным локациям, хотя они очень сильно отличаются, к юмору претензии, хотя он такой же, как в предыдущих частях.
Весь их контент - перемывание костей компаниям, людям. Тоже их немного смотрел, но потом устал от потоков желчи и однообразных шуток ниже пояса, контент уровня "киркоров снова сотворил херню".
Аватара пользователя
knight
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 59
Репутация: 31
Статус: Не в сети

Пред.

Вернуться в Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8