Обновление клиента ПТР. Впечетления и мысли.
Kabancheg писал(а):В ладдере лут - средство, не цель
Kabancheg писал(а):место в ладдере напрямую от лута не зависит.
...
TheArchyk писал(а):да лут не играет роли
Тебе перевести с русского на язык

Лут - средство, чтобы добраться до верхушки ладдера.
TheArchyk писал(а):ты ничего сделать не сможешь
Ты и так и так ничего не сможешь, в этом мы уже убедились, мистер

Кабан гуру дяблы, даже из такой казуальной говно игры и фейсролл героя как колдун, он могет сделать супер хардкорный скиллкаповый геймплей, не надо с ним спорить 

-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Kabancheg, получил бан или предупреждение но это того будет стоить:
"почему бог такой жестокий и обделил тебя умом?"
разве это не местa в ладдере которые зависят от лута?
подзказка
"почему бог такой жестокий и обделил тебя умом?"

Kabancheg писал(а):место в ладдере напрямую от лута не зависит.
TheArchyk писал(а):как ты поднимешся выше в RIFT если твой лут тебе этого не позволяет? (Rating Greater Rifts)
как ты будешь гнаться за парагонам, если лут не дает быструю чистку? (Rating Paragon)
как будешь фапать на циферки если лут их не увеличивает? (Rating DPS/EHP/...)
разве это не местa в ладдере которые зависят от лута?
TheArchyk писал(а):разве это не местa в ладдере которые зависят от лута?
Я же для тебя специально выделил жирным, еще жирнее надо? Держи.
Kabancheg писал(а):Ага, но место в ладдере напрямую от лута не зависит.
Kabancheg писал(а):Ага, но место в ладдере напрямую от лута не зависит.
Ты можешь взять топ парагона, в последний день ладдера стереть весь свой шмот, и ты все равно останешься в топе парагона. Андестенд?
HardDragon писал(а):Кабан гуру дяблы, даже из такой казуальной говно игры и фейсролл героя как колдун, он могет сделать супер хардкорный скиллкаповый геймплей, не надо с ним спорить
Ладдер, как и рос, будет интересен только первые недели, потом все скатится в то же казуальное г*вно и ноубрейн, к сожалению. Я больше по ваниле скучаю, тогда гонка продержалась почти 3 месяца.
Не играл в Diablo III до закрытия аукциона... не фармил шмот... не продавал шмот... 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
DimonamoN писал(а):Аукцион тоже имел свою магию. Иногда запуская игру побегать полчасика, часа два просиживал на ауке. У меня даже блокнот остался специальный, с раскладами ставок, аффиксами, ценами и т.п.
Но геймплей аукцион убил - факт. Поэтому сказав ему спасибо, двигаемся дальше))
Тц, я в 5-6 утра просыпался, чтобы бидами выкупать шмотки (сидя с секундомером), на хк с хорошем шмотом была беда печаль, и можно было неделями ждать нужную шмотку (вплоть до 1.0.4).
Самый большой плюс аукциона то, что после того как я раздал все деньги перед росом - захожу, и хоп с аукциона 15кк пришло. Хоть нищим не оставили.
Последний раз редактировалось Kabancheg 25 июл 2014, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Dhoine, зашёл, купил, умер, сломал всю технику в доме, выкинул куски компьютера через балкон, через 3 часа опомнился и поплакал. 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Зашел таки на птр (на самом деле просто хотел посмотреть на иконки количества фетишей)
Что я могу сказать про гр - это просто

Нормал я конечно же на 0гр поставить забыл, пришлось проходить почти с самого начала.
15 ранг я прошел в 2!! раза быстрее, чем 10, спасибо рандому.
Дальше кидает на 22, первый этаж практически пустой, таймер в 3 раза обогнал прогресс, и тут хоп - второй этаж полный жирных мобов, прошел рифт за 10 минут.
Кидает на 25, 4 этажа и все практически пустые, если бы не случайно найденный в углу, ну просто огромный пак пухликов с раркой (который дал мне почти половину от всего прогресса), я бы этот рифт до утра проходил.
С таким влиянием рандома не похоже что какой то там скилл или шмот будут влиять на гр ранг, только удача и мх.
ПС. Отдельное спасибо фиолетовым сферкам, это новый тип троллинга? Я на лут в обычном рифте трачу меньше времени, чем на сбор этих самых сферок, которые, судя по всему, дают большую часть прогресса.
ППС. Игру в поддавки для апгрейда камней пока оценить не удалось.
Что я могу сказать про гр - это просто




Нормал я конечно же на 0гр поставить забыл, пришлось проходить почти с самого начала.
15 ранг я прошел в 2!! раза быстрее, чем 10, спасибо рандому.
Дальше кидает на 22, первый этаж практически пустой, таймер в 3 раза обогнал прогресс, и тут хоп - второй этаж полный жирных мобов, прошел рифт за 10 минут.
Кидает на 25, 4 этажа и все практически пустые, если бы не случайно найденный в углу, ну просто огромный пак пухликов с раркой (который дал мне почти половину от всего прогресса), я бы этот рифт до утра проходил.
С таким влиянием рандома не похоже что какой то там скилл или шмот будут влиять на гр ранг, только удача и мх.
ПС. Отдельное спасибо фиолетовым сферкам, это новый тип троллинга? Я на лут в обычном рифте трачу меньше времени, чем на сбор этих самых сферок, которые, судя по всему, дают большую часть прогресса.
ППС. Игру в поддавки для апгрейда камней пока оценить не удалось.
А еще прибавим до кучи совершенно дикий дисбаланс по силе мобов. А также рандом при улучшении камней. Получаем, что либо они придумали новую систему, но не протестили ее, посчитав, что она изначально хороша. Либо же все сделанное навалено нам на отвалите.
Зашел сегодня почитать us форум. Люди тоже негодуют. Выкладывают годные варианты решения проблем. Но я нигде не видел ни одного синего поста. Невозможно даже понять, что там происходит в головах у белзард касательно всего этого безобразия. Ясно одно, так играть будет неинтересно и быстро надоест.
Очень надеюсь, что уже в следующем билде птр мы увидим подвижки в лучшую сторону. Потому что сейчас геймплей великих рифтов для персонажей, прокачанных с нуля, сводится к стоянию до 3 минут в каждом рифте, чтобы получить минимальный ап по уровню следуюшего рифта. А там все то же самое. В итоге половину времени приходится элементарно простаивать. Заваливать рифты же нету никакого смысла. Мы тупо копим камни, чтобы со временем пройти дальше. Потому что камни не апаются нифига все равно, зачем же изводить драгоценные камешки порталов)).
Абсурд.
P.S. Обратил внимание, что один из буржуйчиков обмолвился вскользь о дюпе камней порталов. Почему-то это прошло мимо меня. Есть у кого-то более подробная инфа об этом баге, что имеется ввиду?
Зашел сегодня почитать us форум. Люди тоже негодуют. Выкладывают годные варианты решения проблем. Но я нигде не видел ни одного синего поста. Невозможно даже понять, что там происходит в головах у белзард касательно всего этого безобразия. Ясно одно, так играть будет неинтересно и быстро надоест.
Очень надеюсь, что уже в следующем билде птр мы увидим подвижки в лучшую сторону. Потому что сейчас геймплей великих рифтов для персонажей, прокачанных с нуля, сводится к стоянию до 3 минут в каждом рифте, чтобы получить минимальный ап по уровню следуюшего рифта. А там все то же самое. В итоге половину времени приходится элементарно простаивать. Заваливать рифты же нету никакого смысла. Мы тупо копим камни, чтобы со временем пройти дальше. Потому что камни не апаются нифига все равно, зачем же изводить драгоценные камешки порталов)).
Абсурд.
P.S. Обратил внимание, что один из буржуйчиков обмолвился вскользь о дюпе камней порталов. Почему-то это прошло мимо меня. Есть у кого-то более подробная инфа об этом баге, что имеется ввиду?
Radklif писал(а):А еще прибавим до кучи совершенно дикий дисбаланс по силе мобов.
К сожалению вплоть до 25 уровня (который я успешно завалил), я вообще не видел сильных мобов, хотя были и анархи, и девы с косами, и фантазмы - проблемой было только их отсутствие.
Сейчас "пробежался" т6 ради камня гр - 25 минут я потратил на рифт, из которых последние 20% я набил за 15 секунд на трех спрятанных в углу закопанных паках. Гениально. Хотя я вообще был уверен, что рифт не проходим.
Radklif писал(а):Получаем, что либо они придумали новую систему, но не протестили ее, посчитав, что она изначально хороша. Либо же все сделанное навалено нам на отвалите.
Скорее всего тестят они все на альфа серверах, следующий птр патч может быть еще очень не скоро.
Во всяком случае я на это надеюсь.
На лвл рифтов 32+ остро чувствуется этот дисбаланс по мобам. Когда обычные мобы 4-5 актов начинают ваншотать своими абилками, которые не авойдятся практически. До кучи у них повышенный дамаг. Не понимаю, почему это до сих пор не исправлено. Нужен либо нерф дамага сильных мобов, либо ап слабых. Конечная цель одна, привести входящий урон к более менее универсальному по типам мобов. Иначе это еще один затык рандома, которой ничего общего не имеет общего с рейтинговыми соревнованиями.
Они еще зачем-то к вонючей сточной яме прикрутили завалявшихся, видимо, в закромах мобов, которые станят прыжком. Еще один вид урона, который крайне трудно авойдить. Зачем, почему, для чего? Это какой-то бред.
Они еще зачем-то к вонючей сточной яме прикрутили завалявшихся, видимо, в закромах мобов, которые станят прыжком. Еще один вид урона, который крайне трудно авойдить. Зачем, почему, для чего? Это какой-то бред.
Radklif писал(а):Это не погрешность, это огтсутствие баланса:) Все бы ничего, да вот к соревновательному процессу это не имеет никакого отношения
Не согласен. В любом соревновании есть множество рандомных факторов, которые могут сильно повлиять на результат. Так же и в ладдере, рандомные факторы - шмот, мобы, локации, билд.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin писал(а):Не согласен. В любом соревновании есть множество рандомных факторов, которые могут сильно повлиять на результат. Так же и в ладдере, рандомные факторы - шмот, мобы, локации, билд.
Рандомные факторы это хорошо, но сейчас это больше похоже на игру в рулетку. Ладно, плотность мобов отбалансят еще, это проблема не гр, а всех рифтов по новой системе.
Да, у меня баттхерт, от того что я опять забыл поставить нормал на гр0

Нет не в любом. Нет не множество. И не в таких огромных масштабах. И да, я считаю, коль уж взялись делать баланс, озвучили это, то, пожалуйста, обозначте свои попытки. Пока что я вижу только раздолбайские нововведения, если говорить глобально. Много приятного тоже есть, несомненно. Но все по-прежнему сыро.
Radklif писал(а):Нет не в любом. Нет не множество. И не в таких огромных масштабах. И да, я считаю, коль уж взялись делать баланс, озвучили это, то, пожалуйста, обозначте свои попытки. Пока что я вижу только раздолбайские нововведения, если говорить глобально. Много приятного тоже есть, несомненно. Но все по-прежнему сыро.
Ладно ок. А как тот факт что с самого релиза д3 не было в игре ни малейшего намёка на баланс. Баланса нет и сейчас. И я не вижу предпосылок чтобы он начал появляться. Просто забудь про баланс, в д3 слишком много разных рандомных факторов. Близзы попросту никогда не смогут отбалансить игру, баланс в д3 - это миф, придуманный игроками.
И вообще, зачем тебе баланс, это просто игра, это не симулятор формулы 1.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Я не говорю, что все должно быть филигранно высчитано. Я просто хочу играть в адекватную игру, а не в симулятор рулетки, как тут товарищ выше говорил, это так. Зачем мне это? Я так привык, мне так интереснее. Почему мы об этом беседуем сейчас, а не, например, год назад? Потому что именно сейчас белзардята обозначили свое желание этот баланс перекраивать. Ждем, че. Я не питаю иллюзий на этот счет, но чтобы настолько херово было с этим делом на данном этапе, я прямо даже и не знаю)).
P.S. Так что, ни у кого инфы по пофоду бага с камешками ВР нету?
P.S. Так что, ни у кого инфы по пофоду бага с камешками ВР нету?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 117